Основными направлениями для экспорта рыбной продукции Хабаровского края традиционно стали страны Юго-Восточной Азии: Китай, Япония, Корея.
Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки
Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии. А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов.
Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%
Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии в 2023 г. Об этом 23 января 2024 г. При этом Индонезия сама является крупным экспортером угля. Также в 2023 г.
В Бангладеш из России было поставлено 48 тыс. С другой стороны, ряд стран Юго-Восточной Азии резко сократил закупки российского угля в 2023 г.
В число стран, кратно нарастивших закупки российского продовольствия, входит и Афганистан. За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза. В том числе в 9,7 раза увеличился экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки и в 121 раз - маргарина. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении.
Общий объем отправленной за границу продукции составил более 6 тысяч тонн, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,5 тысячи тонн. Основными направлениями для экспорта рыбной продукции Хабаровского края традиционно стали страны Юго-Восточной Азии: Китай, Япония, Корея. Напомним, что ранее Хабаровский край отправил в Японию 30 тонн краба и 4,5 тонн лососевой зернистой икры. Экспортная партия морепродуктов прошла необходимые процедуры подтверждения соответствия требованиям страны-импортера по показателям безопасности, а транспортное судно с грузом прошло дезинфекционную обработку.
Также мы ставим перед собой задачу нарастить экспорт продукции более глубокой переработки», — говорит Илья Шестаков. Отечественные поставщики не скрывают своих намерений — они желают занять место Японии, которая лишилась китайского рынка из-за конфликта в связи со сливом вод с Фукусимской АЭC. Россияне затруднениями японцев в какой-то мере сумели воспользоваться. К настоящему моменту разрешение на экспорт морепродуктов в Китай получили более 900 отечественных компаний. И Россельхознадзор рассчитывает, что это количество вырастет. В сентябре соответствующее разрешение получили ещё 12 предприятий по производству, перемещению, хранению охлажденной и мороженой продукции водного промысла.
Впрочем, излишнее головокружение от успехов тут тоже было бы не вполне уместно. Так, президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев высказывает в этом плане довольно скептическую оценку. Поэтому существенного роста не произойдёт. Скорее, будет некоторое перераспределение между странами — это первое. Второе — мы не сможем заместить виды продукции, которую поставляла в КНР Япония. Наш экспорт — это в основном белая рыба и минтай.
Япония поставляла другую продукцию», — отмечает В. Он также даёт понять, что россиянам необходимо удерживать баланс между внешним и внутренним рынком так, чтобы поставки в Китай не ударили по интересам российского потребителя. Будет зависеть от рубля. Если он будет слабый, то, соответственно, доля экспорта увеличится.
Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
В Novelco считают, что это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов «туда-обратно», возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней.
Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом. С учетом того, что многие российские компании сменили европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная.
Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике. Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву.
В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней.
Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева.
Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов.
Экспорт российского угля В 2023 г. Глава Минэнерго РФ Н. Шульгинов говорил в конце декабря, что на 2024 г. Основным покупателем российского угля в 2023 г. Помимо Китая, ключевыми импортерами российского угля являются Южная Корея, Турция и Индия, сообщило в своем обзоре, выпущенном 22 января 2024 г. Китай и Южная Корея исторически являются 2 крупнейшими импортерами угля из России: Китай импортировал 104 млн коротких тонн угля с августа 2022 по июль 2023 г.
По данным Белстата, в 2019-м общая сумма была около 68,9 млрд рублей. В 2021-м — уже 71,6 млрд.
Но в долларовом эквиваленте в 2018-2020 годах экспорт все же снижался: с 33,9 млрд до 29,2 млрд долларов. В 2021-м произошел резкий скачок и в рублях, и в долларах. Суммы составили более 101,3 млрд рублей и 39,9 млрд долларов.
В ней принимает участие около 20 российских компаний. В 2021 году из России в Индонезию было ввезено 32,2 тыс.
За год выросли поставки проса, мороженой рыбы, табака.
Рынок Юго-Восточной Азии легко заменит европейский
Одновременно с этим необходимо и физическое присутствие самих компании на рынке, поэтому в 2023 году один из сотрудников «СёрчИнформ» переедет в Малайзию в роли регионального представителя. Так же планируется для продвижения продуктов компании нанять несколько местных PR-агентств. В свою очередь Валентин Макаров выска зал предположени е, что российскому бизнесу в зарубежных странах нужно активнее вовлекать в свою деятельность местных специалистов, проходивших ранее обучение в отечественных вузах. По мнению Алексея Мудракова, руководителя проекта по клиентской работе АО «РЭЦ», рынок ЮВА становится с каждым годом все более привлекательным, соответственно, растет и число инструментов поддержки. Особенно активно развивается блок инструментов по поддержке продвижения на внешние рынки по каналам электронной торговли.
Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации». Что касается валютной выручки, ее ожидаемо стало больше. Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел.
Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее.
За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза. В том числе в 9,7 раза увеличился экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки и в 121 раз - маргарина. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Если основные грузопотоки масличного льна до введения санкций текли в страны Европейского союза, то с введением санкций аграрный сектор экономики быстро перенастроил эти потоки на огромный рынок Китая, Монголии и других стран Юго-Восточной Азии. С 8 по 14 апреля предприятиями Баймакского, Хайбуллинского и Абзелиловского районов Башкортостана было отгружено в Китайскую Народную Республику и Республику Беларусь более 414 тонн льна масличного на переработку.
Значительная часть, 282 тонны, были отгружены в Поднебесную и 132 тонны - в Белоруссию.
Эксперт рассказал о потенциале молочных рынков Юго-Восточной Азии
Однако, по словам Бобракова, на данный момент мощности Дальнего Востока позволяют перерабатывать только треть от производимого объема сои. Он выразил надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится, и регион сможет полностью удовлетворить потребности в экспорте переработанной продукции.
По данным Минсельхоза, товарооборот сельхозпродукции и продовольствия между Россией и Вьетнамом ежегодно растет. В то же время, как отметил Левин, потенциал для наращивания экспорта большой. Замминистра напомнил, что Россия получила возможность поставлять все виды животноводческой и растениеводческой продукции на рынок Вьетнама.
Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно. И обязательно учитывать менталитет своих партнеров.
А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества. Это как раз то, что касается совместных проектов, и в частности, в транспортно-логистической области. Совсем недавно руководители России и Ирана обсуждали аналогичный проект под названием транспортный коридор "Север-Юг". Оман расположен буквально напротив Ирана, то есть так называемое "плечо" весьма маленькое, а значит и транспортная составляющая в конечной цене незначительна, о чем стоит всерьез задуматься. Также вспоминается сделанное почти шесть лет тому назад представителем ПАО "Газпром" в Катаре, участвовавшего в совместных переговорах в Маскате, предложение принять участие в проекте строительства газопровода из Ирана в Оман и терминала для бункеровки судов. Продолжения, увы, не последовало. Кроме того, в свое время оманцами выражалась готовность объединить усилия для строительства крупных накопительных терминалов и инфраструктурных объектов для подготовки, переработки, хранения и транспортировки углеводородов по маршруту Оман — страны Юго-Восточной Азии ЮВА.
И опять ничего! Вот так обстоят дела с инвестиционными проектами. На ваш взгляд, может ли Оман стать перевалочным пунктом или хабом для российской нефти, перевозимой танкерами в Азию? В разработанной Деловым советом концепции сотрудничества с Оманом отмечается, что географическое расположение страны позволяет рассматривать страну как центр трансграничных перевозок и обслуживания транспортных потоков в упомянутом направлении Север-Юг. Развитие логистического хаба Индия-Иран-Оман мы бы рассматривали в качестве центрального узла в Персидском заливе и Центральной Азии, где оманский порт Сохар, по замыслу самих оманцев, должен сыграть ключевую роль основные инвестиции планируется привлечь из Индии. Кроме того, в перспективе предполагается создание единой железнодорожной сети, связывающей все страны ССАГПЗ, начало которой было положено весной этого года созданием эмирато-оманской компании для строительства первого отрезка сети. Ее общая протяженность должна составить 2 244 километра и соединить три основных порта Омана с государствами Персидского залива, что даст и нам возможность упрощенной перевалки грузов через султанат.
Ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой сфере? С какими? А отсюда — ожидаемые трудности как с прямыми, так и портфельными инвестициями. Привлекательность исламских финансовых инструментов так называемых "сукуков" подтверждается постоянным ростом объемов производимых с их использованием операций. Преимущество данного вида облигаций заключается в их низкой волатильности и тенденции инвесторов удерживать эти бумаги до наступления срока погашения. Так что возможности в финансовой сфере существуют, что подтвердил наш последний визит в Оман и беседы в одном из банков. Учитывая изменения в подходах к сотрудничеству с Россией банков соседних стран например, тех же Эмиратов , вопрос архиважный и требует немедленных действий!
Владеете ли вы информацией, ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой области? Мы наблюдаем заинтересованность оманцев к российскому телеметрическому оборудованию, применяемому при анализе состояния скважин, а также новым российским разработкам и технологиям, которые могут быть востребованы на нефтепромыслах султаната, и здесь модальность дальнейшего взаимодействия нам понятна. В нашей копилке множество самых различных предложений от российских фирм, и потому точку ставить преждевременно. Во время последней встречи весной этого года в министерстве энергетики и минеральных ресурсов Омана новым министром было заявлено о желании Омана видеть российские компании на рынке султаната. За этим заявлением последовало предложение обеспечить участие наших компаний в тендерах на разыгрываемые участки на нефтеразведку и добычу полезных ископаемых, после чего нам были переданы соответствующие карты с разбивкой разыгрываемых участков недр по блокам с очерченными границами. Причем объявление тендера, о котором никакой информации не поступало, состоялось буквально в день нашего прибытия в Оман.
У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад. С момента публикации зафиксировано 1514 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь. Добавить фото.
Деловая программа
- Закрытый заказ
- «Амурметалл» экспортирует продукцию в Азию
- Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции
- Россия наращивает аграрный экспорт в Азию
- В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
Все новости
- В РЭЦ рассказали, как помогают компаниям выйти на рынок Юго-Восточной Азии
- Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии
- Автодоставка
- Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии
РФ экспортирует в страны Юго-Восточной Азии автомобили, оборудование для нефтегазовой промышленности и железнодорожный транспорт. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса (струи) кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине. Генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, Чунь Ли рассказывает, как 2020 год перевернул рынок ретейла Юго-Восточной Азии. Обновления новостей Юго-Восточной Азии: получайте последние новости, фото и видеоновости о Юго-Восточной Азии. В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии.
ASIAEXPO2023
Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии. Экспорт продукции АПК в страны Персидского залива вырос на 68,9%, прирост в стоимости составил 40,1 млн долларов США. Kpler: экспорт российского угля в Юго-Восточную Азию вырос на 47 % в 2023 году.
Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области. В конце марта 2023 года Fesco организовала для крупной федеральной торговой сети авиадоставку электроники и цифровой техники из Гонконга в Москву чартерными и регулярными авиарейсами Fesco Air. В 2023 году ВМТП обработает 840 тыс. Для развития перевозок в рамках транспортного коридора «Север-Юг» будет формироваться контейнерный флот на Каспийском море. Вероятней всего, компания интересуется инфраструктурой порта Оля — крупнейшего каспийского порта России, расположенного в 100 километрах южнее Астрахани. Через него возможно переваливать генеральные, контейнерные и автопаромные грузы, которые потом могут направляться в страны Ближнего Востока, Индию, через Казахстан в Китай и Среднюю Азию.
В программе планируется доклад о рынке продукции Халяль, процедуре сертификации, а также информация для российских компаний, планирующих начать экспорт в страны Юго-Восточной Азии, а именно Сингапур, Индонезию, Малайзию и Бруней. Спикерами мероприятия выступят крупнейшие импортеры из данных стран. После выступлений последует сессия «Вопрос-ответ», в рамках которой экспортеры смогут задать практические интересующие их вопросы.
Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса АПК в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин, который возглавляет российскую делегацию на проходящей в Индонезии деловой миссии российских компаний - экспортеров продукции АПК. Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми.
Товарная структура российского экспорта включает в себя: Топливно-энергетических товары. Металлы и изделия из них. Машины и оборудование. По итогам 2019 года Китай является крупнейшим партнером России во внешней торговле. Но экономические отношения со странами СНГ имеют тенденцию к сокращению. Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии Россия продолжает укреплять сотрудничество со странами азиатского региона.