Новости эл жур нгок

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.

Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости

Электронные дневники и журналы позволяют оперативно взаимодействовать управлению образования, педагогам, родителям, ученикам и администрации школы. В категории "Электронные услуги" выбрать "Предоставление доступа к электронному дневнику". Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры. В связи с этим Электронный журнал может быть недоступен. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.

Вход в систему

Теперь в электронном формате студенты и родители смогут следить за успеваемостью и посещаемостью, а также узнать расписание преподавателей. Да-да, теперь преподаватели будут отмечать студентов на занятиях и вставлять оценки в журнал для максимальной прозрачности и удобства.

И разработчики считают, что этот негатив на совести журналистов. Но отрицательную оценку внедряемому новшеству внезапно дали в середине февраля 2019 года и в Парламенте РК. Это ни черта не работает. Им не до детей. Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы? На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается.

Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному. Но видит в нём и другую сторону. А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое. Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме.

Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке. С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества.

Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы. Это просто лень-матушка! На самом деле это достаточно удобно: ввёл в программу темы на год, а потом распределяешь их по расписанию. В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент. Сложности наш собеседник видит в том случае, когда расписание меняется. А происходит это нередко: есть праздники, бывает отмена занятий из-за морозов, карантина и т. Если это сделать, то удаляется всё расписание — вместе с теми уроками, которые были проведены ранее. Неудобно редактировать и расписание звонков. А многие формы мы пока даже не знаем, как заполнять. Специалисты связали этот факт с большим потоком пользователей на сайте. Восстановить данные помогло то, что оценки были продублированы в бумажных журналах. С этого года бумажные журналы полностью отменены. Случались проникновения в базу данных. Аватарки некоторых учеников одной из алматинских школ были заменены на порнокартинки. Причина — пароль и логин для входа учителя в систему попал в чужие руки. Днём система часто висит от наплыва посетителей, и они вынуждены заполнять её ночью. Доплата за такие сверхурочные работы для педагогов не предусмотрена. Родители иногда испытывают проблемы со входом в систему, им приходится менять логин и пароль. За чей счёт банкет? Самая свежая проблема, с которой столкнулись школы в работе с электронной системой, — это ежечетвертная печать данных на бумаге. Учителя, которых обязывают это делать, задают вопрос: на какие средства это будет осуществляться? У нас не звучало это на оперативке.

Коды не содержат большие прописные буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1». Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв: "st", если пользователь - ученик; "pt", если пользователь - родитель; "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

Электронные дневники и журналы

При направлении сведений о результатах ВПР для каждого обучающегося по каждому заданию указывается балл, выставленный за выполнение данным обучающимся этого задания. В случае если какие-либо задания не могли быть выполнены по причинам, связанным с существенными отличиями образовательной программы образовательной организации, в форме сбора результатов ВПР предусмотрена возможность выставления значения "Тема не пройдена". Минпросвещения России просит взять на контроль доведение указанной информации до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования, а также руководителей общеобразовательных организаций. Кравцов Обзор документа Журналы успеваемости и дневники обучающихся ведутся учителями в электронной либо в бумажной форме. Не допускается одновременное ведение дублирование журнала в электронном и бумажном виде. Относительно ВПР указано, что их рекомендуется использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ. В рамках такой аттестации необходимо избегать дублирования контрольных работ в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.

В этом году мы планируем также пользоваться дистанционными технологиями для удобного графика обучения, чтобы студенты могли посещать лекции и участвовать в вебинарах в режиме реального времени, просматривать записи и задавать вопросы преподавателям, работать с необходимыми материалами и получать прямые ссылки на интересные дополнения, проходить тесты и сдавать экзамены. Здесь у НГОК есть необходимые общие чаты для оперативной информации, чаты для групп, чаты для педагогов, родителей, студентов и их общения. С инструкцией получения доступа можно ознакомиться на нашем сайте: novocollege.

К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке. С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества. Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи. Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя. И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут. Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу. Этим возмущаются. Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно. Это у вас слетело — вы его переделайте! Система не готова, а её запустили и повесили на нас. Сегодня она стоит, грубо говоря, на учительских костях. Апробировать её нужно было на каких-то пилотных школах, выявлять, что и где не работает, а не внедрять разом по всей республике. Главной же проблемой, по мнению обоих учителей является то, что сайт часто дает сбой, виснет при большом наплыве посетителей в конце четверти. Система сырая? Наибольшее количество проблем и недоработок электронной системы видят те, кто по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать ее работу в школе: завучи и технические специалисты. Именно им приходится исправлять те огрехи, о которых простые учителя и родители учеников зачастую даже не подозревают. Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы.

Электронный журнал 10. В новом учебном году продолжает функционировать региональный электронный журнал и дневник подсистемы «Автоматизированная информационная система «Государственные муниципальные услуги в сфере образования Оренбургской области»» далее — АИС ГМУСО. Для входа в систему электронного дневника необходимо иметь подтвержденную учётную запись на сайте gosuslugi. Первичную регистрацию можно осуществить самостоятельно, однако после успешного прохождения проверки личных данных необходимо пройти процедуру подтверждения личности в МФЦ для получения полного доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Во вложении находится памятка для заявителей с пошаговой инструкцией для самостоятельной регистрации. Введите логин и пароль учетной записи Госуслуг и нажмите «Войти».

Вход в систему

Расписание на первую учебную неделю второго модуля появится уже завтра вечером. Следите за обновлениями!

В виде кабеля, потому что там может быть с сотовой связью совершенно иная ситуация. В этом и есть задача нацпроекта «Цифровая экономика» - обеспечить именно школы высокоскоростным доступом к сети интернет.

Может ли в этих условиях учитель комфортно работать с электронным журналом? По-разному, в зависимости от того, привык ли он работать с компьютером, с планшетом, со смартфоном. Смартфоны, я думаю, сейчас в той или иной степени доступны всем, а у учителей у нас очень достойная зарплата, поэтому смартфоны им доступны.

Другое дело, что работать над заполнением электронных дневников и журналов — прим. Почему мы должны учителя в этой ситуации ломать или заставлять что-то делать? Именно заставлять.

Да, кто-то должен потом это все будет перенести в электронный журнал, скорее всего тот же самый педагог, но, еще раз, это решение принимает школа с учетом своих особенностей. Ру: - Но, если учитель все равно придет к тому, что ему придется заполнить электронный журнал, электронный дневник, зачем делать эту работу дважды? Алексей Пахомов: -В принципе, можно полностью отказаться от бумажного документооборота и это здорово, это то, к чему мы идем, потому что цифровизация — это не про то, что я написал на бумаге, а потом сижу забиваю на компьютере.

Это про то, что никакие данные не вводятся дважды, это про то, что никакие данные не возникают в виде отчета. Все данные собираются в процессе регулярной обычной производственной деятельности, назовем ее у педагогов так же производственной, и аккумулируются автоматически. К ним можно обратится, вызвать в любой момент времени, то есть сбор данных и их обработка, трансляция, хранение не вызывают дополнительной нагрузки на участников процесса.

Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.

Барс Образование Логин и пароль для входа выдает классный руководитель или администратор. В Системе также осуществляется авторизация через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — кнопка «Войти через госуслуги». Вход через личный кабинет дневника ссылка на 07.

Барс Образование Заполняют портфолио классные руководители.

ngok eljur ru hello

Это требуется для того, чтобы исключить ошибку ввода пароля. Именно его Вы будете вводить каждый раз для авторизации на портале госуслуг; Теперь система попросит Вас ввести Ваши паспортные данные и номер страхового свидетельства. Это нужно сделать всего один раз, а в дальнейшем эти данные будут автоматически проставляться при работе в личном кабинете; Снимаем галочку «нет отчества» и вводим Ваши фамилию, имя и отчество. Выберите Ваш пол и заполните информацию о дате и месте Вашего рождения.

У нас есть ребята, которые либо сами в силу возраста, либо родители в силу их возраста принимают решение, что они отказываются от цифровизации своих данных и они у нас проходят в совершенно особом порядке, в рамках государственной итоговой аттестации иначе идет обработка их результатов. Но это право гражданина, я не очень понимаю зачем отказываться от оцифровывания данных — прим. Ру: - И как в этом случае это выглядит? Весь класс с электронным дневником, а один ходит с бумажным? Алексей Пахомов: - Вот именно так, как Вы и сказали.

Вы учились с бумажным дневников, я учился с бумажным дневником - в этом нет ничего страшного, но в этом есть масса неудобств. На августовском совещании работников системы образования Оренбургской области мы об этом рассказывали. Когда данные оцифрованы, мы имеем возможность этот массив отработать автоматически. Вот смотрите: 836 школ, 249 тысяч школьников, на ступени основного образования порядка 15 предметов, 250 тысяч умножаем на 15 — и это только по предметам! А теперь по занятиям, по четвертям и по годам обучения… Этот массив на калькуляторе с логарифмами никогда не отработать. Мы можем наложить определенные алгоритмы, тогда система сама вынет нам этих детей, а потом посмотрит, я имею ввиду данные этих детей, а потом мы посмотрим, что в этой школе какие-то недоработки носят системный характер. Или, наоборот, этому ребенку нужен индивидуальный подход, а почему? Может быть, он перевелся, может быть у него, не дай Бог, в семье что-то случилось, и ему нужна конкретная поддержка здесь и сейчас.

Не когда все уже запущено и вот-вот выстрелит, а когда ситуация начала отклоняться от нормы.

Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».

Именно об этом мы и поговорили с министром образования Оренбургской области Алексеем Пахомовым. Ру: - Электронные дневник и журнал уже стали частью школьной системы, но до сих пор можно встретить эти два документа в традиционном бумажном виде. Есть ли необходимость в дублировании сведений на бумажный носитель, и цифровой? Алексей Пахомов: - Это решение принимает каждая школа, потому что все школы очень разные. Давайте вот представим ситуацию: в некой сельской школе за три последние года только пришел высокоскоростной интернет в виде чего?

В виде кабеля, потому что там может быть с сотовой связью совершенно иная ситуация. В этом и есть задача нацпроекта «Цифровая экономика» - обеспечить именно школы высокоскоростным доступом к сети интернет. Может ли в этих условиях учитель комфортно работать с электронным журналом? По-разному, в зависимости от того, привык ли он работать с компьютером, с планшетом, со смартфоном. Смартфоны, я думаю, сейчас в той или иной степени доступны всем, а у учителей у нас очень достойная зарплата, поэтому смартфоны им доступны. Другое дело, что работать над заполнением электронных дневников и журналов — прим. Почему мы должны учителя в этой ситуации ломать или заставлять что-то делать? Именно заставлять. Да, кто-то должен потом это все будет перенести в электронный журнал, скорее всего тот же самый педагог, но, еще раз, это решение принимает школа с учетом своих особенностей.

Электронный журнал и дневник Сетевой город

Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза? Положение о ведении электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Нижнегорская школа-гимназия» Нижнегорского района Республики Крым.
: цифровая образовательная платформа - YouTube «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ - ВНИМАНИЕ! Калининградская область.

Электронный журнал

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.
Электронные системы НГОК Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
Электронный журнал ХМАО мобильное приложение для родителей в системе "".
Сетевой Город. Образование Электронный журнал. Электронный журнал. Уважаемые родители, приносим вам извинения за неудобства, связанные с работой электронного журнала и дневников.
АНО ПО "НОВОКОЛЛЕДЖ" — Электронный журнал — АНО ПО "НОВОКОЛЛЕДЖ" — г. Новосибирск АИС «Образование» Модуль «Электронный журнал» Руководство для педагога образовательной организации.

Электронный журнал: как посмотреть отчет по успеваемости и пропускам

Учителя пожаловались на неработающий электронный журнал. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. это уникальные возможности для родителей: оперативный контроль по Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник). Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Калининградские школьники и их родители пожаловались на отсутствие доступа к сайту электронного журнала, в котором учащиеся могут смотреть расписание уроков и домашние задания.

Вход в систему

Одновременное ведение (дублирование) журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается. Положение об электронной информационно-образовательной среде. Одновременное ведение (дублирование) журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Электронный журнал оптимизирован под работу как с телефона, так и с персонального компьютера. это уникальные возможности для родителей: оперативный контроль по Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник).

Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Руководство по работе для родителей и учеников. Примерный перечень мероприятий для ведения в электронном виде журналов успеваемости обучающихся для фиксации всех видов урочной и внеурочной деятельности.

И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут. Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу.

Этим возмущаются. Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно. Это у вас слетело — вы его переделайте! Система не готова, а её запустили и повесили на нас. Сегодня она стоит, грубо говоря, на учительских костях. Апробировать её нужно было на каких-то пилотных школах, выявлять, что и где не работает, а не внедрять разом по всей республике.

Главной же проблемой, по мнению обоих учителей является то, что сайт часто дает сбой, виснет при большом наплыве посетителей в конце четверти. Система сырая? Наибольшее количество проблем и недоработок электронной системы видят те, кто по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать ее работу в школе: завучи и технические специалисты. Именно им приходится исправлять те огрехи, о которых простые учителя и родители учеников зачастую даже не подозревают. Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы. Это просто лень-матушка! На самом деле это достаточно удобно: ввёл в программу темы на год, а потом распределяешь их по расписанию.

В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент. Сложности наш собеседник видит в том случае, когда расписание меняется. А происходит это нередко: есть праздники, бывает отмена занятий из-за морозов, карантина и т. Если это сделать, то удаляется всё расписание — вместе с теми уроками, которые были проведены ранее.

С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты». Ведется учет наполняемости учебных заведений в городе, районе, участие учеников в дополнительных секциях, проектной деятельности между школами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий