Скачайте подходящую версию приложения для дистанционной связи с техподдержкой Электронного города. Один из новейших инструментов такой трансформации — цифровые помощники на основе искусственного интеллекта.
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
В регионе продолжается процесс цифровизации здравоохранения. Без чего сегодня не работают врачи "скорой помощи", увидел Сергей Курицын. Прямоугольный помощник в руках Екатерины Гириной содержит в себе кладезь профессиональной информации. Без таких планшетов со специально доработанной программой бригады «скорой», а в сутки по городу их работает порядка сорока, на вызов уже не ездят. Все чаще происходят случаи, когда гаджет позволяет сработать на опережение прямо в пути. Сама она ничего сказать не может.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Все данные при этом были обезличенными и анонимизированными — каждому пациенту был присвоен уникальный номер.
Кто конкретно за ним скрывается, ИИ-модель не «знала», она «видела» лишь медицинскую историю номера. После этого был проведен эксперимент, в котором участвовало семь опытных врачей. Сегодня деятельность врача-диагноста сопряжена с работой с большим количеством электронных систем отчетности.
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний.
С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. Ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Благодаря этому жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделить больше времени обработке сложных запросов. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий , голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта.
Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей.
Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года.
У диспетчеров железнодорожных станций ММК появился электронный помощник
Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. Поступили новости о том, что Microsoft подготовила Copilot, нового виртуального помощника на базе ИИ, который будет интегрирован во все приложения Windows 11, упрощая пользователям. Новости. Деятельность ФНС России. Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства. «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. Поиск с умным ассистентом. Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету.
Инструменты и сервисы для Новости на основе искусственного интеллекта
С помощью диалогового сервиса обычно он доступен как в текстовом, так и в голосовом формате цифровой помощник обучает сотрудников функционалу IT-систем, отвечает на вопросы, предлагает решения и дает подсказки. Как правило, цифровые помощники могут работать как в рамках популярных общедоступных мессенджеров Telegram, Slack, Viber, FB Messenger и др. Выполнение рутинных операций. Благодаря интеграции с ERP-системой компании будь то SAP, 1C или любая другая , цифровой помощник может выполнять действия за пользователя. Например, самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов, оформлять командировки, запрашивать информацию и формировать отчеты. Частичная замена техподдержки. Цифровые помощники способны решать большую часть проблем пользователей и оказывать им техническую поддержку в круглосуточном режиме. Сотруднику не нужно никуда звонить, писать обращения и ждать ответа — помощь доступна в режиме реального времени. Если же цифровой помощник не справляется с задачей, то он сам подключает оператора или отправляет заявку в IT-отдел, предоставляя всю необходимую информацию о проблеме сотрудника. Сбор аналитики. Цифровой помощник собирает аналитику по бизнес-процессам, выявляет «узкие горлышки» и помогает принимать управленческие решения.
Платформа способна анализировать большие объемы данных и давать рекомендации на основе такого анализа.
Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей. Этот комплекс получил название «Диспетчер. Он работает на программном обеспечении российского производства, и машиностроители считают это одним из основных преимуществ.
Система искусственного интеллекта помогает врачу сделать правильный выбор, но все равно выбор делает врач, и именно лечащий врач является ответственным за принятие окончательного решения. Участникам встречи продемонстрировали. Заместитель министра добавил, что по проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении» в медицинских организациях Нижегородской области будет создано 16,6 тысяч автоматизированных рабочих мест, планируется также создание и внедрение централизованных информационных систем, определяются потребности в дооснащении. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом для региона.
Помогут сэкономить: найдут товары или услуги дешевле и ближе к дому. Например, в 2021 году в США было сделано 45 миллионов голосовых покупок. По данным компании Voicebot, это в два раза больше, чем в 2018 году. Российский рынок пока отстает, но перспективы у голосовых покупок в России тоже очень неплохие. Голосовые помощники закажут такси или еду, запишут к парикмахеру. Помогут заняться спортом, подскажут полезные упражнения и поделятся мотивационными техниками. Помогут стать шеф-поваром: надиктуют рецепты и дадут команды умным кухонным гаджетам. Голосовых ассистентов и ботов выпускают даже те фирмы, которые раньше и не думали этого делать. Ранее мы рассказывали: Алисе — 5 лет. Какие гаджеты с Алисой мы особенно любим? Яндекс Алиса Если вы и не пользовались этим виртуальным ассистентом, то наверняка о нем слышали. Разработчики Яндекса делают ставку на разнообразие устройств и сфер жизни, где можно применить Алису, совмещают ее со всеми своими сервисами — Яндекс Музыкой, Лавкой, Маркетом, Такси, Навигатором, Браузером и другими. Серьезную популярность Алисе прибавляет и возможность обучить ее новым навыкам — попробовать себя в роли учителя для искусственного интеллекта может любой разработчик. Многие навыки сыроваты, но их совершенство и точность лишь вопрос времени. Алиса живет в смартфонах и браузере, но одно из самых удобных для пользователя мест ее обитания — умные колонки и станции. Смартфон может функционально делать почти все, что может умная колонка. Но даже с маленькой колонкой гораздо удобнее разговаривать — из-за чувствительных микрофонов. Маленькие колонки очень симпатичные по исполнению и цветам, — капучино , мятные , фиолетовые — и у каждой свой характер. Полноразмерные же станции могут выступать в роли диск-жокея для вечеринок и пульта управления для умного дома, совмещая в себе несколько устройств. По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс. Станцию» выбрать?
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Другие новости
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
- Комментарии
- Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
- Другие новости
- Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
В международном аэропорту «Шереметьево» появится 70 интерактивных электронных «помощников», сообщают «Ведомости». Новости. Деятельность ФНС России. Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства. Помощник, в котором вся информация о пациенте.
Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье
Из жизни Конфликт с работодателем в любом регионе можно будет решить проще. На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года.
Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом. Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб. Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб. Но появление новых решений позволяет повторить функционал Макса быстрее и дешевле, продолжает заместитель гендиректора холдинга Т1 по технологическому развитию Антон Якимов.
Все текстовые, голосовые и прочие сообщения должны будут храниться в течение трех лет. Согласно поправкам, одобренным ко второму чтению, представителем кредитора сможет быть не только коллектор, но и банк, действующий в качестве представителя кредитора, входящего в одну группу лиц с данным банком, специализированное общество, ипотечный агент, а также Единый институт развития в жилищной сфере. Подделку сыра, колбасы и алкоголя предлагают считать преступлением Кредитор, а также его представитель, исходя из поправок, вправе взаимодействовать с должником с использованием портала «Госуслуги» в случае, если информационная система соответствующей организации присоединена к соответствующей инфраструктуре. Сообщения в личный кабинет должника на портале «Госуслуги» должны направляться в соответствии с форматами, утверждаемыми Минцифры, при условии получения согласия от должника на такое взаимодействие. Также предусматривается порядок непосредственного взаимодействия должников и взыскателей с использованием автоматизированного интеллектуального агента.
Новое приложение позволит маломобильным жителям столицы, не выходя из дома, с помощью социальной карты москвича СКМ и других банковских карт оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, платные социальные услуги и так далее. Отметим, что все платежи с СКМ будут осуществляться без банковской комиссии. А затем Банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров», - уточнили в пресс-службе.
Электронный помощник SMART доступен для скачивания
Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте", — заявил глава Neuro.
Сбор аналитики. Цифровой помощник собирает аналитику по бизнес-процессам, выявляет «узкие горлышки» и помогает принимать управленческие решения. Платформа способна анализировать большие объемы данных и давать рекомендации на основе такого анализа. Например, какие процессы внутри компании можно автоматизировать, а где требуется дополнительное обучение сотрудников, реструктуризация отдела или поиск новых кадров. Почему это полезно бизнесу В конечном счете, использование цифровых помощников — это вопрос прямой выгоды для бизнеса. Можно выделить целый ряд направлений, по которым происходит экономия ресурсов или оптимизация бизнес-процессов: За счет использования цифровых помощников обучение сотрудников можно организовать без дополнительных финансовых затрат или необходимости выделять на него отдельное время — сотрудник осваивает сложный софт прямо в процессе работы, в режиме онлайн. Причем это касается как обучения новых сотрудников, так и внедрения новых технологий и решений на уровне всей компании или отдельного подразделения. Происходит существенная экономия времени сотрудников и повышение производительности труда: им не нужно больше искать информацию в 100-страничных инструкциях, спрашивать у коллег или ждать ответа от поддержки.
Сотрудники могут заниматься сложными задачами, а компании — получать максимальный эффект от их работы. Автоматизация массовых рутинных операций сводит количество потенциальных ошибок почти к нулю. Сокращение влияния человеческого фактора означает, что номер договора будет проставлен верно, даты указаны корректно, а сумма счета окажется правильной. Кроме того, создание или проверка статуса того или иного документа, отправка заявки или формирование отчета с помощью цифрового помощника происходит гораздо быстрее.
И если раньше к ремонту станка мастер приступал через 25 минут с момента поломки, то сейчас на это тратят всего две с половиной минуты. Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей.
Этот комплекс получил название «Диспетчер.
Основные разделы портала дают полную картину о возможностях для бизнеса в Башкортостане: О регионе , Инвестору , Предпринимателю , Пресс-центр. Для малого бизнеса наиболее интересен раздел «Предпринимателю». Здесь легко найти необходимые сведения для открытия своего дела, выбрать подходящую меру поддержки от государства, обратиться к бизнес шерифу для получения муниципальной поддержки, записаться за предпринимательский час, понять, как участвовать в госзакупках, подготовиться к проверке бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов.
Нам очень важно ваше мнение!
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор | Электронный помощник. |
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники | Быстро и дистанционно пройти самопроверку соблюдения требований трудового законодательства можно с помощью сервиса Роструда "Электронный инспектор". |
Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы | Чат-бот «Помощник » (@WeexplainRF_bot) запущен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте», сообщает ТАСС в пятницу. |
Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом
Быстро и дистанционно пройти самопроверку соблюдения требований трудового законодательства можно с помощью сервиса Роструда "Электронный инспектор". Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль. Новости. Деятельность ФНС России. Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства.
Частоты вещания
- Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
- В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
- Как электронные помощники толкают водителя к ДТП, ошибки системы
- Нам очень важно ваше мнение!
Картина дня
- AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
- Наши проекты
- Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
- Другие новости
iMeetings – электронный помощник участника совещания
Можно выделить целый ряд направлений, по которым происходит экономия ресурсов или оптимизация бизнес-процессов: За счет использования цифровых помощников обучение сотрудников можно организовать без дополнительных финансовых затрат или необходимости выделять на него отдельное время — сотрудник осваивает сложный софт прямо в процессе работы, в режиме онлайн. Причем это касается как обучения новых сотрудников, так и внедрения новых технологий и решений на уровне всей компании или отдельного подразделения. Происходит существенная экономия времени сотрудников и повышение производительности труда: им не нужно больше искать информацию в 100-страничных инструкциях, спрашивать у коллег или ждать ответа от поддержки. Сотрудники могут заниматься сложными задачами, а компании — получать максимальный эффект от их работы. Автоматизация массовых рутинных операций сводит количество потенциальных ошибок почти к нулю. Сокращение влияния человеческого фактора означает, что номер договора будет проставлен верно, даты указаны корректно, а сумма счета окажется правильной. Кроме того, создание или проверка статуса того или иного документа, отправка заявки или формирование отчета с помощью цифрового помощника происходит гораздо быстрее. В результате решения большинства технических проблем пользователей цифровым помощником нагрузка на IT-поддержку значительно снижается, а вместе с ней — и расходы на оплату высококвалифицированного персонала. Данные, которые собирают и анализируют цифровые помощники, позволяют руководителям компаний принимать оптимальные управленческие решения.
По сути бизнес получает возможность построить полноценную дорожную карту цифровой трансформации , основываясь на конкретных, индивидуальных для каждой компании, аналитических данных. Как достичь максимума Трезво оцените текущий уровень цифровизации своей компании и определите основные задачи, которые вы хотите решить в процессе дальнейшей диджитал-трансформации своего бизнеса. Цифровой помощник — часть этого процесса, и он будет эффективен только при наличии общей стратегии.
Процесс подбора необходимой информации и ПО для ваших проектов занимает определенное время. С целью облегчения вашей работы мы создали информационный диск. Интерактивное меню и пошаговые инструкции позволят наглядно и в кратчайшие сроки воплотить самые креативные задачи и проекты.
Сохранится возможность совершать звонки и отправлять текстовые сообщения. Перенос мероприятий в «Google Календаре». Возможность создавать новые мероприятия останется.
Использование панели запуска приложений в режиме вождения «Google Ассистента» на «Google Картах» для чтения и отправки сообщений, совершения звонков и управления мультимедиа. Голосовое управление в «Google Картах» сохранится. Создание и прослушивание объявлений раздела Family Bell — функция останется только в сценариях. Запуск сеансов медитации с сервисом Calm. Потребуется доступ к другим платформам, например, YouTube. Перестанет работать голосовое управление на устройствах Fitbit Sense и Versa 3. Оно останется на Pixel Watch. Просмотр сводных данных о сне останется только на умных дисплеях Google. Голосовые запросы будут работать на умных часах других производителей.
Идентификатор вызывающего абонента не будет отображаться при вызовах через умные колонки и смарт-дисплеи — его поддержка останется только на модели Duo. Просмотр оценки времени поездки на работу на умных дисплеях. Сохранится возможность проложить маршрут и запросить время поездки голосом. Проверка персональных маршрутов путешествий голосом. Возможность запросить статус рейса сохранится. Голосовой запрос информации о контактах. Возможность звонить контактам сохранится. Голосовые запросы на выполнение определённых действий: отправки платежей, бронировании или публикации сообщений в социальных сетях. Сохранится возможность голосового запуска приложений.
Кроме того, нажатие на виджет приложения Google с изображением микрофона и изображение микрофона на панели поиска Pixel теперь будут вызывать веб-поиск — например, включить свет таким образом уже не получится. Сотрудник должен уметь «анализировать данные для улучшения пользовательского опыта на российском рынке». По мнению специалистов, Apple хочет улучшить ассистента из-за того, что в настоящее время он существенно уступает российским аналогам, а также для поддержания связи с пользователями из РФ. На должности инженера-лингвиста на русском языке сотрудник будет работать над улучшением всех продуктов компании», — говорится в описании вакансии на сайте Apple. Также желателен опыт разработки программного обеспечения для устройств Apple. Сотрудник будет работать в испанском офисе Apple в Барселоне. Директор по информационным технологиям «EdgeЦентр» Сергей Липов считает, что Apple работает над улучшением Siri для российских пользователей, поскольку компания стремится сделать ассистента максимально полезным для всех потребителей, независимо от их местоположения или языка. Он отметил, что для компании российский рынок остаётся большим и важным сегментом, который требует обслуживания на высоком уровне. Потому что если продукт обновляется, то он должен обновляться целиком, а не частично», — уверен главный редактор iPhones.
Основатель сервисного центра iSupport Кирилл Майзлер напомнил, что возможности Siri на русском языке сильно урезаны по сравнению с её английской версией. По его мнению, Apple хочет исправить это, сделав голосового помощника более полезным. Заместитель директора Центра компетенции НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» Руслам Пермяков отметил, что сейчас на российском рынке лидирует голосовой помощник «Алиса», а смарт-динамики «Яндекса» продаются не только в РФ. При этом возможности «Алисы» гораздо шире, чем у Siri или Alexa от Amazon. По словам компании, сочетание «генеративного мышления» чат-бота Bard с «персонализированной помощью» «Ассистента» позволит давать более контекстно-ориентированные ответы на запросы пользователей. Усовершенствованного цифрового помощника собираются выпустить в течение ближайших месяцев. Источник изображений: Google «Хотя голосовой помощник "Google Ассистент" отлично справляется с быстрыми задачами, такими как установка таймеров, показ прогноза погоды, а также с быстрыми звонками, мы всегда считали, что личный цифровой помощник с продвинутыми возможностями должен уметь делать гораздо больше. Однако технологий, которые позволили бы это реализовать, до этого не существовало», — заявила в рамках своего доклада на мероприятии Made by Google вице-президент отдела разработки голосового помощника «Ассистент» и чат-бота Bard Сисси Сяо Sissie Hsiao. Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные ответы на запросы пользователей.
Например, он сможет помогать в планировании поездок, с поиском и сортировкой электронной почты, созданием списка покупок, а также с отправкой сообщений. Взаимодействовать с ним можно будет посредством текста, голосовых команд или изображений, при этом более непринуждённо и с учётом более контекстуально-насыщенных запросов по сравнению с актуальной версией «Google Ассистента». В рамках анонса обновлённого Google Assistant с чат-ботом Bard представитель компании в качестве примера описала следующую ситуацию: «Представьте, что вы компанией отправились на прогулку с собакой и дошли до развилки на дороге. Сделайте фотографию указателя рядом с развилкой и спросите голосового помощника: какой путь ты порекомендуешь группе людей с маленькой собакой?
В основе сервиса — предобученные нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных. Поэтому в основу системы заложена идеология интеграции искусственного интеллекта под управлением человека», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов. В настоящее время ведется поэтапное масштабирование сервиса на территории Российской Федерации.