*съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль.
Основательница сервиса Делимобиль
- Все новости
- Мнение эксперта
- 💹 Торговые идеи
- Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
- Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА | 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». |
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши» | Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. |
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ — Автоновости дня | Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. |
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг | прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью | Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. |
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году | В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". |
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль».
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Елена Бехтина назвали каршеринг заменой личного транспорта. Сегодня покупать автомобили становится дорого, особенно в кредит. В итоге россияне все чаще рассматривают альтернативные варианты.
Почему он лучше личного авто? Изначально нужно смотреть на километраж. Если ты ездишь очень-очень много, то, конечно, лучше иметь собственный автомобиль. Я ездила на своей машине как обычный человек: 20—25 тысяч километров в год. При таком километраже каршеринг намного выгоднее. Во-первых, когда едешь в центр или аэропорт на каршеринге, то можешь расслабиться и не думать о платной парковке.
Во-вторых, ты избавлен от всех хлопот, связанных с обслуживанием автомобиля. Ты больше не испытываешь муки совести из-за того, что не успеваешь помыть машину, не тратишь средства в автосервисе на мелкий и крупный ремонт, не ищешь заправку, если вдруг забыл залить бензин. Тебе больше не нужно хранить шины и менять их самому. И можно забыть о поиске стоянки у дома или беспокойстве, что машину угонят. Кроме того, на своей машине ты часто вынужден стоять в пробке. А на каршеринге ты можешь припарковаться и спуститься в метро. Ты экономишь время, нервы, деньги — и садишься за руль безопасного автомобиля, который регулярно проходит техосмотр. При этом пользуешься машиной только тогда, когда тебе действительно нужно.
И в целом становишься намного более мобильным. Каким вы видите бренд через 5—10 лет? Нас интересуют российские города с населением от 500 тысяч человек и выше. У «Делимобиля» уже самый широкий географический охват из всех сервисов каршеринга в стране. Мы также смотрим в сторону международного развития: сейчас «Делимобиль» есть в Казахстане, Белоруссии и Чехии под брендом Anytime. Бизнес там идет успешно, и мы активно думаем о других странах. Еще одна цель — появление в автопарке машин на экологичном виде топлива. Для нас это важный вопрос, мы продумываем варианты и ищем оптимальное решение.
Мы, конечно, будем развивать наше комьюнити ответственных водителей, и одна из целей здесь — минимизация ДТП с участием каршеринга. Это уже происходит: мы знаем о наших водителях всё необходимое для такого сервиса, контролируем их стиль вождения и поощряем ответственное поведение. Также будем привлекать новые сегментные аудитории. Например, пока женщины пользуются каршерингом намного меньше. Из-за каких-то гендерных предубеждений они более настороженно, даже консервативно относятся ко всему новому в автомобильном мире, плюс многие из них используют автомобиль для поездок с детьми: всегда нужно детское кресло и другие удобства. Недавно мы вывели автомобили с детскими креслами в автопарк Москвы. И будем дальше работать в этом направлении.
С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП. В приложении можно увидеть, что повлияло на рейтинг, и получить совет по улучшению ситуации. Кроме того, расширится выбор автомобилей: водителям с хорошей репутацией обещают открывать доступ к премиальным авто. По мнению компании, это может внести вклад в воспитание культуры ответственного вождения в стране. По словам Елены Бехтиной, вместе с заботой о поощрении аккуратного вождения «Делимобиль» старается оградить общество от клиентов с плохой историей поездок. Если манера вождения классная — человек водит спокойно, не нарушает и так далее, он получает очень хорошую скидку от нас. Если мы видим агрессивную езду и понимаем, что это опасно, мы блокируем этого клиента. Потому что не хотим, чтобы они пользовались нашим сервисом, безопасность для нас превыше всего», — рассказала она. Для предупреждения аварий из-за возможной усталости или нетрезвого состояния водителя «Делимобиль» ввел тест на внимательность с 23:00 до 5:00. Пользователь должен будет пройти тест на скорость. Если он не справляется с задачей, во избежание несчастного случая, поездка становится недоступна на несколько часов. У нас есть крутая штука, такой нет ни у кого в мире — тест на внимательность.
Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина.
Елена Бехтина - главные новости
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр | По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. |
IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB) | В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ | Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. |
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр | В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. |
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА | Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. |
Делимобиль руководство компании
Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым.
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Мы имеем масштабную экспертизу, как обслуживать наш многотысячный парк автомобилей на территории всех филиалов нашего присутствия. Поэтому не видим лучшего решения для расширения бизнеса, чем предложить весь наш опыт и преимущества владельцам автомобилей — будь то частные лица или корпоративный бизнес, будь то одна машина или сотни. Наша задача — стать незаменимым помощником каждому такому клиенту» Винченцо Трани, основатель Делимобиля. Возглавит новую компанию бывший генеральный директор Делимобиля Николай Козак, а новым генеральным директором оператора станет Елена Бехтина, ранее возглавлявшая департамент коммерции и маркетинга компании.
Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей. Вот история интересная. Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь — пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера — кого-то, кто может вести этот бизнес сам.
И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России. Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами. Со всеми! И никто не согласился. Более того, многие сказали, что я сумасшедший. Когда люди слышали о бизнесе, которого еще не было в России, они думали так: ты отдаешь машину человеку, которого ты не видишь, всё через телефон. Но Россия — это не Италия, говорили мне, у вас через неделю украдут все машины или как минимум уничтожат половину парка.
Вы не продержитесь больше трех месяцев. И мне это говорили даже мои сотрудники! Уверенность в проекте была ноль. Но я решил все равно начинать. И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса. Люди не особо знали рынок. Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать.
И мы начали. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре. Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию. Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить. Я думал, что были правы те, кто предупреждал. Но я ждал 4—5 месяцев и вышел на точку безубыточности. Я рассказал про это в СМИ.
И как только рассказал — появился интерес. И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает. Официально в Москве миллионов 9—10 жителей. А неофициально и все 25, может быть. Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены. Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7—8 месяцев опять достигли точки безубыточности.
И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться. И появились конкуренты. И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания — компания московского правительства. Все писали — а компания была моя! Может быть, к сожалению. Или к счастью. Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад — это правда.
Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail. У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга. Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать.
Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире.
В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов. С января 2023 года занимает должность директора по электронной коммерции Магнит. С июня 2019-го по декабрь 2022 года занимал должность генерального директора Delivery Club. Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия. С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция». Окончил Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит». Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».