Новости эмин агаларов концерты

В Тюмени не состоится 25 марта концерт певца Eminа (Эмина Агаларова). Emin (Эмин Агаларов) выступит в Екатеринбурге в киноконцертном театре «Космос» с программой «Love Is» в рамках своего большого концертного тура. Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов — прим. ) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Emin (Эмин Агаларов) выступит в Екатеринбурге в киноконцертном театре «Космос» с программой «Love Is» в рамках своего большого концертного тура.

Выступление в Тюмени певца Эмина перенесли. Концерта 25 марта не будет

Сейчас Эмин Агаларов — большой артист, собирающий полные залы по всей стране на свои концерты. Долгожданный концерт Эмина Агаларова в Баку ознаменовался сразу несколькими событиями – открытием оригинального. Билеты на концерт Эмин. Концерты Эмина в Москве 2024-2025: афиша, билеты и цены, расписание, отзывы. EMIN продолжает гастролировать по городам России с туром LOVE IS.

Эмин в Крокус Сити Холле

Я был на Кутузовском [проспекте] у себя в офисе, сел в машину, поехал на место трагедии, прибыл спустя 40-45 минут после первых выстрелов. Это была, конечно, ужасная картина, на улице погибшие, простреленный террористами проем. Роман Грачев — руководитель зала — уже был на месте. В холл попасть не могли, все было в огне. Мы оббежали здание, зашли через эвакуационные коридоры, через которые в том числе покидали здание пострадавшие. Поднялись на четвертый этаж, нашли металлическую дверь, за которой находились сервера, выломали ее. Отрубили кабеля, вытащили сервера, передали их правоохранителям. Отец тоже уже был с нами. Об охране концертного зала и отсутствии полицейских Мы приехали не раньше правоохранителей. Кто-то из них уже был на территории, кто-то подъезжал.

Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение.

Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения.

Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции.

Зрители могут вернуть потраченные на билеты деньги. При этом концерт певца состоится в Екатеринбурге 24 марта в ККТ «Космос», а 25 марта 44-летний артист выступит в концертном зале Тюменской Филармонии. Известно, что недавно Агаларов ушел из холдинга своего отца, в котором проработал 22 года. Теперь Эмин занимается личными проектами. Он не хочет быть в подчинении старшего родственника.

Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Яркие спецэффекты и звездные гости: как прошел концерт EMIN в Москве

Эмин Агаларов (EMIN) и другие российские звезды выступили в освобожденном от оккупации азербайджанском Кельбаджаре. Концерт Эмина Агаларова в Крокус Сити. Emin концерт Крокус 11 декабря. Вслед за Zivert и Асти: отменен концерт артиста Емина Агаларова в Челябинске. Эмин Агаларов (EMIN) и другие российские звезды выступили в освобожденном от оккупации азербайджанском Кельбаджаре. Продажа официальных билетов на любые концерты Эмина проходящие в Москве и других городах России, бесплатная доставка и надежный качественный сервис!

Стала известна новая дата концерта EMIN’a в Тюмени, который перенесли из-за теракта в «Крокусе»

Сюжет Концерт На официальной странице исполнителя в ВК указано, что концерты перенесены в связи с ужасной трагедией в «Крокус Сити Холле». Информация о новых датах будет размещена позже. Этот теракт — страшная трагедия для всех, он коснулся лично меня и моей семьи. Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — отметил Эмин Агаларов.

Выступление певца в Тюмени должно было состояться 25 марта. Концерт отменили после террористической атаки на зал в подмосковном « Крокус Сити Холл ». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?

Вместе с насыщенной музыкальной программой полной романтических баллад и зажигательных хитов, зрителей ждет живая музыка и самая дружественная атмосфера. Это большое счастье для меня и моего коллектива видеть полные залы и искренние эмоции людей. Счастье и привилегия» — говорит EMIN о своем туре.

Они находились на грани нервного срыва. Мужчина успокоил их и повел за собой. Они спустились по лестнице, охранник выбил закрытую дверь топором и вывел всех на улицу. Он отметил, что боевики сразу первыми убивают именно охранников, у которых зачастую нет специальной подготовки. Радист — это тоже бывший военный. А спецназовец — его не посадишь охранником за такие деньги.

Певец Эмин Агаларов сообщил об отмене концерта в Челябинске

Три концерта Эмина Агаларова: Berlin, Hamburg, Neuss Билеты онлайн +4961316272444. EMIN LIVE. 5 Jul '24. Russia, Svetlogorsk. Эмин Агаларов (EMIN) и другие российские звезды выступили в освобожденном от оккупации азербайджанском Кельбаджаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий