Ансамбль современного и эстрадного танца «Калейдоскоп» победил во Всероссийском Start Dance фестивале «Штрих CODE».
Юные звёзды вокала показали грани мастерства
Российские звезды отреагировали на теракт в Крокусе. Подробности — в видео на сайте Особая роль в управлении эстрадными номерами в контексте фестиваля принадлежит режиссеру, работающему над постановкой театрализованного представления. 12 мая 2023 г. состоялся отчётный концерт студии эстрадного вокала «Новые голоса» (рук. Гистограмма просмотров видео «Новогоднее Эстрадное Представление. Шире Круг (1987) 15.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Для детей с присоединенных территорий выступили звезды российской эстрады
Ранее сообщалось, что певец Григорий Лепс принял участие в «Музыкальном марафоне поддержки от звёзд «Русского Радио». Ошибка в тексте?
Идея данного номера заключается, в своего рода, гостеприимном приветствии, где все виды профессий объединяет стилизованный вокал Тины Кузнецовой. Стоит отметить, что главная задача, стоящая перед организаторами Всемирного фестиваля молодежи и студентов — создать условия для дружественного диалога стран.
Как мы понимаем, создание условий комфортной коммуникаций, невозможно без проведения ознакомительного экскурса особенностей встречающей страны. Благодаря данной вариативной форме, выбранной режиссером, установленное требование реализуется в сценическом пространстве. Театрализованное представление будет выступать, своего рода, формой проведения церемонии, а эстрадные номера — средствами, в каждом из которых по крупицам будет раскрываться замысел режиссера.
Именно грамотно выстроенная последовательность номеров, а также постепенное раскрытие идеи представления формирует плотный, целостный, организм — театрализованное представление, реализующий все требования и задачи фестиваля. Данный номер Тины Кузнецовой будет являться примером музыкального, пластико-хореографического и сюжетного эстрадного номера. Стоит отметить, что в церемониях фестивалей используются не только сюжетные номера, которые способствуют планомерному раскрытию замысла режиссёра, но и бессюжетные номера, которые выполняют подготовительную функцию, тем самым настраивая зрителя, на нужное, для замысла режиссера, эмоциональное состояние.
Таким образом, мы определили еще одну функцию эстрадных номеров в контексте театрализованного представления — эмоциональное регулирование. Для подтверждения данной теории рассмотрим IV фестиваль конкурс народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России». Нами будет проанализирована церемония награждения финалистов, где вариативной формой фестиваля является театрализованное представление.
Рассмотрим первый номер представления. Перед нами эстрадный хореографический номер, в котором не прослеживаются элементы драматургии. Фабула номера построена на мифологической истории, сам номер выполняет функцию повествования и погружения зрителей в определенную атмосферу, способствующую раскрытию замысла режиссера.
На экранах изображается космос, воссоздаётся определенная стихийность, звучит эпическая музыка. Зритель может только догадываться, что именно режиссер подразумевает в данном действии сотворение мира, или рождение искусства. Но абсолютно точно можно обозначить функцию данного эстрадного номера, он подобно камертону, настраивает зрителя на нужную высоту чувственного восприятия.
Публика, не зная, о чем будет рассказываться далее, естественным образом, подготавливается к восприятию определенного рода информации. Данное эстрадное действие формирует эмоциональное восприятие последующих номеров.
Трейлер Отель открыт 24 часа: у него нет перерывов и паузы, ведь постояльцы сменяют друг друга, доверяя стенам отеля свои истории и секреты. Здесь всегда кипят страсти и бушует настоящая жизнь! Заглянем внутрь… Вот молодая пара темпераментно укачивает неугомонного младенца, а вот неподалеку началась пляжная вечеринка, на которую заглянули розовые фламинго. На кухне отеля тоже оживление: целая команда шеф-поваров готовит стейк по спецзаказу, устраивая танцевальный баттл с остро наточенными ножами.
И не более того. Пожалуй, единственное, что пока не совсем удачно получилось,— это размышления о любви в жизни и о том, как она существует на сцене. Когда артисты иронизируют над стерильностью представления любви в современных зрелищных искусствах, они точны и правы. Но когда Лев Шимелов и Лейла Ашрафова играют миниатюру о затянувшейся и неразделенной любви, им изменяет точность взгляда и последовательность. Оба артиста ведут свои роли мастерски, но сама миниатюра несколько литературна и рассудочна, да и артисты играют ее чуть статично. Вероятно, номер этот задумывался как развенчание шаблона изображения перипетий любви на сцене. Но все же он выпадает из общей интонации спектакля, делая программу затянутой и скучноватой, хотя смотреть его все-таки поучительно. Просто он не то чтобы чужероден, а несколько прямолинейно привязан к теме любви. Вероятно, используя прием раскрытия разных тем спектакля в разных вариантах, Лев Шимелов и Лейла Ашрафова хотели поспорить с молодыми. Но их аргументы оказались более убедительными, когда они в первом отделении на генеральном прогоне показывали миниатюру М. Жванецкого «Телефонный разговор». И в ней, и в миниатюре того же автора «Рано вставать» артисты хоть и выступают в рамках своих амплуа, но уверенно раздвигают их границы, показывая диапазон своих возможностей. В «Телефонном разговоре» все вроде бы традиционно. Жена не может отдать долг своей приятельнице, потому что истратила деньги надолго вперед. А для того, чтобы как-то выйти из очень неловкого положения, включает мужа в свою игру, когда они вместе изображают семейную сцену с разъяренным мужем. Здесь К. Новикова буквально прорывается к выражению характера острого и четко определенного, избегая знакомой по ее номерам некоторой расплывчатости женских образов. И Ефим Шифрин, для которого свойственны отсутствие аффектации и интеллектуальный юмор, здесь играет роль мужа гротесково, сочно, грубовато даже, оставаясь при этом самим собой. Почти то же самое происходит и в миниатюре «Рано вставать», которую Ефим Шифрин репетирует со Львом Шиме-ловым. Парадоксальность сатирического мировосприятия, отличающая монологи и миниатюры Михаила Жванецкого, в данном случае играется и пародийно, и всерьез. Резонерство директора в исполнении Льва Шимелова и напористость одинокого неустроенного человека, каким его показывает Ефим Шифрин, в некотором роде стилизованы под дуэт Р.
Новости театра
28 марта съемочная группа телеканала DMC MUSIC TV побывала в Санкт-Петербурге на масштабном фестивале Звезда Эстрады! 11 марта в Юманайском сельском Доме культуры состоялся концерт артистов чувашской эстрады. 2. Участник эстрадного представления, концерта и т. п., объявляющий номера программы. занимающий публику в перерывах между исполняемыми номерами. В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями.
Звезды эстрады объявили о создании Российской музыкальной ассоциации
Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids» В избранное Поделиться 25 апреля в КДЦ «Максим» в рамках Года семьи прошел юбилейный благотворительный гала-концерт «Семейный альбом», в котором приняли участие юные актеры Санкт-Петербургского театра глухих. Вечер был посвящен пятилетию школы искусств «Планета kids». А название концерт получил в честь одноименной песни, которую ребята ранее исполнили в Кремле вместе с семьей Лёвкиных. На мероприятии «Планету kids» поздравили директор и художественный руководитель Санкт-Петербургского театра глухих Владимир Бочаров; российский политический деятель, актриса театра и кино, телеведущая Анастасия Мельникова; директор Союза Всероссийских и ведущих организаций инвалидов АбиАрт, международный эксперт-аудитор системы сертификации в области предупреждения причинения вреда инвалидам и иным МГН Наталья Крель; директор Института культурных программ, автор проекта «Многомерность культуры» Ольга Гаазе; помощница депута Госдумы, руководитель творческого коллектива детей и молодежи с нарушениями слуха «Ангелы надежды» Елена Орлова и другие. В ответ ребята представили свои творческие номера: песни на жестовом языке, танцы и пластические зарисовки.
Былые поклонники считают, что лучше бы артист не распылялся на хамство и хулиганство, а всерьез занялся своим здоровьем. Ведь, судя по последним фотографиям, болезнь Андрея Данилко прогрессирует.
Художником спектакля выступила Анастасия Бузунеева.
Юной художнице из Республики Татарстан Попеско Яне Андреевне вручили приз за победу в молодежной номинации Конкурса на лучшую разработку афиши или плаката окружного этапа V сезона Фестиваля детских и молодежных коллективов «Театральное Приволжье». Организаторами Фестиваля была подготовлена развлекательная и образовательная программа для участников. Финалисты Фестиваля показали свои победные спектакли на разных культурных площадках Удмуртской Республики. Организатором фестиваля является Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
Ассоциация объединит выступающих против отмены русской культуры за рубежом. Среди приоритетов — поддержка молодых исполнителей, борьба с фейками, продвижение патриотического творчества. Газманов: У нас категорически не хватает духоподъемных песен, ну, сколько можно этого гламура? И вот сейчас весь народ это видит, и это необходимо всей стране.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
Ансамбль современного и эстрадного танца «Калейдоскоп» победил во Всероссийском Start Dance фестивале «Штрих CODE». А видеоряд о творчестве и истории эстрадной студии «VOX» сделал программу еще более душевной и атмосферной. Государственный эстрадно-симфонический оркестр и солистка – заслуженная артистка Краснодарского края Ирина Бабичева представят зрителям новую концертную программу. Разумеется, никто не призывает устраивать массовые "чистки" эстрады и насильно отправлять на пенсию прославленных артистов вроде Льва Лещенко, Ларисы Долиной или Юрия Антонова. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр эстрады.