Новости фильмы снятые на айфон

Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. В российский прокат вышел фильм Бориса Гуца «Фагот», снятый на iPhone 7 Plus и GoPro. «Мне захотелось снять фильм с элементами point of view, когда все события, происходящие в фильме, мы видим глазами главного героя», — говорил режиссер. 1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру. Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино.

На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Американская компания Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже. Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации.

Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры. Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus.

Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров.

Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Фильм показывает музей глазами посетителей — в их роли выступают танцоры, которые гуляют по залам и галереям и рассматривают экспонаты, исполняя хореографические композиции. Картину снимали в понедельник, когда в музее нет туристов. Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей. Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею.

Конструкцию укрепляли на кинотележку, перемещали на специальный кинокран или держали в руках. В работе были задействованы три оператора, которые сменяли друг друга. Съемочная группа с актерами перемещалась из анфилад с живописными полотнами в погруженный во мрак Эрмитажный театр. А позже — в залы со скульптурами, которые осветили направленным светом, чтобы подчеркнуть рельеф. Заключительную сцену сняли на Главной лестнице Нового Эрмитажа — здесь выступил композитор и музыкант Кирилл Рихтер и его трио.

Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных

В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro.

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса.

Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР

Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone". 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro.

Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»

  • Кто написал музыку?
  • Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
  • До чего техника дошла: южнокорейский режиссер снял фэнтези на iPhone 13
  • Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных
  • Добро пожаловать!
  • Культовый режиссер снял короткометражку на iPhone 13 Pro. Мрачно, абсурдно, но очень круто

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone

Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max

Неудивительно, что глава комитета поддержала законопроект, инициированный министром культуры Ольгой Любимовой. Как и большинство её коллег. Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин. Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах. По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении.

Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов.

Импровизационный фильм, в котором iPhone становится последним доступным инструментом творчества. Режиссерский дебют Ice-T, посвящённый хип-хопу. Полнометражный документальный фильм о поисках парой южноафриканцев легендарного фолк-музыканта. Трогательная короткометражная вампирская драма из Испании.

Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение. Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое. Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения.

У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе.

Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео.

Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр.

В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh.
Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку | Канобу Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий