В МФТИ анонсирован график отборочных этапов олимпиады «Физтех» на 2023/2024 год.
3 золота и 1 серебро выиграли российские школьники на Международной олимпиаде по биологии в ОАЭ
«Учеба в ЗФТШ и участие в олимпиадах сделали моё поступление на ФИЗТЕХ довольно простым». С 3 по 11 июля в Эль-Айне (ОАЭ) проходила Международная биологическая олимпиада, и российские школьники выиграли на ней 3 золотых медали и 1 серебряную. С 3 по 11 июля в Эль-Айне (ОАЭ) проходила Международная биологическая олимпиада, и российские школьники выиграли на ней 3 золотых медали и 1 серебряную. Главная» БиоОлимпиады МФТИ» Олимпиада «Физтех»» Архив. Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. на Международной олимпиаде по физике (IpHO-2022) и Карина Каримова - на Международной биологической олимпиаде (IBO-2022).
Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии
Подведены итоги заключительного этапа перечневой олимпиада «Физтех» по физике. Утверждены баллы для получения дипломов победителей (l степень) и призеров (ll степень) по профилю «Биология». Онлайн этап олимпиады “Физтех” — до 01 февраля 2021 г. Тульский школьник одержал победу на международной олимпиаде по биологии.
Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Не более 90 человек три полностью заполненные аудитории Класс ы Мы можем провести мероприятие одновременно для нескольких классов например, для 7-9 классов или для одной параллели например, только для 9 классов Цель и краткое мотивационное письмо Опишите, зачем вы хотите провести олимпиадный праздник в вашей школе, и укажите, на какой из двух целей хотите сконцентрироваться: мотивация или оценка олимпиадного потенциала Материально-техническое обеспечение Список необходимого оборудования доступен на нашем сайте Недостающее оборудование Дата проведения Укажите дату проведения мероприятия в формате интервала например, «апрель-май 2023», «1-14 апреля 2023» или конкретных дат например, 01. Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов Контакты ответственного лица.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть.
Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.
Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение.
Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.
Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование.
И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.
Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.
Интерес к олимпиаде растет, и мы надеемся, что для многих она станет первым шагом к большой инженерной карьере", — сказал Максим Кудров. Олимпиада «"Физтех. Первая олимпиада, которая называлась "Физтех. Инженер", прошла весной текущего года, в ней приняли участие более 3 тысяч человек из 84 регионов России.
Поздравляем наших ребят, их педагогов, тренеров и родителей с заслуженной победой! Последние новости.
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров | Физтех-школа биологической и медицинской физики проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов. |
Онлайн-этап олимпиады «Физтех» - Академическая гимназия | Новости Олимпиада школьников «Физтех» Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет. Они призваны повысить интерес школьников к углубленному изучению физики, математики и биологии, выявить у них творческие способности. |
Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии | Последнии новости. Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. |
Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Учащиеся Физтех-лицея имени П.Л. Капицы в Долгопрудном взяли два "золота" на международной олимпиаде по физике, одно - по биологии, сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области в понедельник. Смена направлена не только на подготовку к Всероссийской Олимпиаде Школьников, олимпиадам «Физтех-Био», «Ломоносов», «Высшая проба», «Всесибирская открытая олимпиада», «Будущие исследователи — будущее науки», «Покори Воробьевы горы» и другим. Подробно об олимпиаде «Физтех» в истории двух братьев, которые прошли три школы, олимпиаду и теперь ждут зачисления в МФТИ. Поздравляем победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ по биологии из Московской области! Пять золотых медалей завоевали российские школьники на международной олимпиаде по физике, которая проходила в Токио, сообщила пресс-служба Министерства. Заключительный этап Олимпиады «Физтех» по биологии состоится 18 марта 2023 года в 10:00 время московское.
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров
Система состоит из 3 компонентов: внеклеточных везикул, белка синцитин-1 и мРНК. Внеклеточные везикулы, являясь естественным средством межклеточного транспорта различных соединений, предположительно обеспечивают низкие иммуногенность и токсичность разработанной системы. Доставляемые лекарственные молекулы, такие как мРНК белков-онкосупрессоров, дополнительно модифицируются сигналом упаковки ВИЧ для сортировки в везикулы посредством белка Gag. Работая в лаборатории регуляции клеточной сигнализации МФТИ, команде удалось не только сделать дизайн и осуществить сборку всех необходимых генетических конструкций, но и провести первые эксперименты in vitro, продемонстрировав потенциальную эффективность данной системы с использованием репортерной РНК GFP. Белозерского Сорокин Иван Игоревич.
В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.
Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.
Международная биологическая олимпиада проводится ежегодно с 1990 года среди школьников от 15 до 21 года. С 1992 года Россия завоевала на ней 122 медали, из которых 37 золотых.
К сожалению, далеко не во всех школах можно получить начальную инженерную подготовку, но мы нашли способ выявлять ребят с выраженным "инженерным складом ума" через решение нетривиальных задач по физике. Поэтому наша олимпиада помогает не только найти талантливых школьников — будущих Туполевых, Ильюшиных, Расплетиных, но и позволяет ребятам раскрывать свои таланты и развивать их. Интерес к олимпиаде растет, и мы надеемся, что для многих она станет первым шагом к большой инженерной карьере", — сказал Максим Кудров. Олимпиада «"Физтех.
🧬 Олимпиада «Физтех» по биологии.
Онлайн этап олимпиады “Физтех” — до 01 февраля 2021 г. Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp. Новости Олимпиада школьников «Физтех» Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет. Они призваны повысить интерес школьников к углубленному изучению физики, математики и биологии, выявить у них творческие способности. Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит Олимпиаду школьников Физтех по биологии для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов. В этот раз все пять членов команды, выпускники Физтех-лицея им. Капицы, завоевали личные награды высшей пробы. Официальная группа Оргкомитета Олимпиады "Физтех" по биологии.
Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ
Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике | Поздравляем победителя и призера олимпиады,Олимпиады, 2020-2021 учебный год. |
Олимпиада для школьников «Физтех» | Олимпиада «Физтех» — это главная олимпиада для всех желающих поступать в МФТИ, а также одна из основных олимпиад для абитуриентов Высшей школы экономики и МГУ. |
Информация о финальном этапе олимпиады | Олимпиада «Курчатов» | на Международной олимпиаде по физике (IpHO-2022) и Карина Каримова - на Международной биологической олимпиаде (IBO-2022). |
Олимпиада для школьников «Физтех»
С 3 по 11 июля в Эль-Айне (ОАЭ) проходила Международная биологическая олимпиада, и российские школьники выиграли на ней 3 золотых медали и 1 серебряную. В Минтерстве образования Московской области добавили, что Олимпиада по физике проходила в дистанционном формате, а по биологии Олимпиада прошла в очном формате в Ереване. Олимпиада входит в перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ. Начался отборочный этап олимпиады «Физтех» по биологии 2022/23 учебного года. Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Физико-математическая олимпиада «Физтех» проводится МФТИ уже более тридцати лет.
Олимпиада «Физтех» по биологии 2022/23 уч.год
Открыта регистрация на онлайн-этапа олимпиады «Физтех» 2023-2024 | Олимпиада «Физтех» 2024 рассчитана на учеников 9-11 классов. |
Победителям и призерам олимпиад | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ | Физтех-школа биологической и медицинской физики Московского физико-технического института МФТИ проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов. |
Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ | Пять золотых медалей завоевали российские школьники на международной олимпиаде по физике, которая проходила в Токио, сообщила пресс-служба Министерства. |
Олимпиада Физтех по биологии 2024 | ВКонтакте | Физико-математическая олимпиада «Физтех» проводится МФТИ уже более тридцати лет. |
Последние новости
- 🧬 Олимпиада “Физтех” по биологии.
- Школьники из Подмосковья взяли «золото» на международных олимпиадах по физике и биологии
- Читайте также
- Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ
- Продлен отборочный тур Олимпиады «Физтех» по биологии 2023-2024
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Основными целями проведения олимпиады являются: повышение интереса школьников к углубленному изучению физики, математики; выявление их творческих способностей; поиск молодых талантов. Особые права победителям и призёрам олимпиад школьников предоставляются при наличии результата ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету не ниже 75 баллов.
Никита Воробьев из школы московского Центра педагогического мастерства завоевал серебро. На IBO каждая страна-участник может отправить команды из четырех человек — победителей национальной биологической олимпиады. В этом году в олимпиаде участвовали 297 школьников из 79 стран, которые состязались в теоретическом и практическом турах.
Олимпиада проходит по математике, физике, биологии, русскому языку, а также по направлениям «научно-техническая» и «инженерное дело». Школьники проходят отборочный этап, участвуя в различных состязаниях. Российский совет олимпиад школьников Олимпиада «Физтех». Уже во всю идёт регистрация на Онлайн-этап олимпиады « Физтех».
Торопитесь, больше попыток - больше шансов пройти на заключительный этап!
Направление предназначено для всех, кто интересуется олимпиадной физикой, вне зависимости от того, имеете ли вы уже успехи в этой области или только делаете свои первые шаги. Программа ориентируется на темы, изучаемые в школе, при этом уделяется особое внимание тонкостям, нюансам и исключениям из правил, которые часто встречаются на олимпиадах, но редко обсуждаются на обычных уроках по физике. Подробнее об отделении и преподавателях.
Смена направлена на подготовку к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников, а также к перечневым олимпиадам «Физтех», «Московская олимпиада школьников», «Росатом», «Покори Воробьевы горы», «Курчатов» и другие. На направление подготовки «Информатика» открыт набор для учащихся 7—10-х классов. Обучение разделяется по уровням подготовки, поэтому здесь учиться будет комфортно как школьникам с небольшим опытом в спортивном программировании и подготовке к олимпиадам по информатике, так и школьникам, являющимися победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Подробнее об отделении и преподавателях Смена направлена на подготовку к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников, а также к перечневым олимпиадам 1-2 уровня: «Технокубок», «Московская олимпиада школьников», «Открытая олимпиада по программированию», «Открытая олимпиада школьников информатика », «Олимпиада школьников по информатике и программированию», «Высшая проба» и другие.
На научно-практическую программу «Школа молекулярной и компьютерной биологии» приглашаются учащиеся 7-10-х классов Школа молекулярной и компьютерной биологии — это полное погружение в методы современной биологии, а также вычислительную и аналитическую работу.