Автосалоны начали поставки на российский авторынок новых хэтчбеков Ford Focus 2022 года выпуска, сообщает "". Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны.
Комментарии
В России стартовали продажи китайских спецификаций модели Ford Focus 2023. В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. The 2023 Ford Focus is set to redefine the hatchback segment with its sophisticated design, powerful performance, and advanced technology.
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест
Ford Focus (Форд Фокус) 2024 - обзор модели c фото и видео | Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. |
Новости о Ford Focus | Новости о Ford Focus | Цена Авто | Обзор 4-го поколения Ford Focus 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России, видео тест-драйв нового кузова. |
Ford красиво прощается с заряженным Focus - Новости Ford на :Автомобили мира | 2018 Ford Focus Titanium driving towards sunset in narrow city alley. |
Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST | Перечень технических характеристик Ford Focus IV Hatchback, стоимость и оснащение. Детальный обзор хэтчбека Форд Фокус 4 с фото. |
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест | AUTOMPS | Дзен | Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю. |
У россиян появилась возможность купить новые Ford Focus
Обзор 4-го поколения Ford Focus 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России, видео тест-драйв нового кузова. Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.5 AT Titanium, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Фокус хэтчбек 2024 года, а также и более ранних.
Ford Focus Active Hatchback review
Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика — новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа скорее всего, кожзам, но качественный , высококачественный пластик, алюминий… Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса. Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу. На подходе — больше вариаций на тему нового Ford Focus Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая.
Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче. А также на новую концепцию — лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам. Готовятся спортивные, мощные версии — ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. Лифт — просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS — для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости. Итоги сравнения С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений.
Закрывает силовую палитру 2. Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач посредством подрулевых «лепестков». В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова. На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации: на машинах с 1. За доплату автомобиль может быть снабжен адаптивными амортизаторами CDD только на версиях с независимыми подвесками , которые корректируют параметры работы по сигналам от нескольких датчиков каждые две миллисекунды. На всех колесах пятидверки размещены дисковые тормоза вентилируемые спереди , дополненные массой современных помощников. В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, галогеновыми фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кожаным мульти-рулем, датчиками света, «круизом», системой автоматического торможения, медиацентром, аудиосистема и некоторым другим оборудованием.
Снаружи «хот-хэтч» получит бампера иной формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные противотуманные фары и алюминиевые диски на 18 дюймов новой конструкции. Внутри последствия рестайлинга видны по новому рулю, другому блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю. Базовое оснащение включает камеру заднего вида и адаптивные фары. Отдельно можно дооборудовать авто информационно-развлекательной системой SYNC 2 с 8-дюймовым экраном, системой контроля полосы движения и прочим. Еще одной опцией станет более агрессивный обвес кузова, состоящий из боковых юбок, увеличенного заднего спойлера и диффузора заднего бампера.
Пересаживаясь из одной новой модели в другую на тестах Autobest, можно было почувствовать разницу. Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой , отчет о ней прошел чуть раньше. На заднем сиденье Форд Фокус 2019 провел работу над ошибками и превзошел даже новую Тойоту Короллу 2019. Фокус сзади стал заметно больше. Сзади теперь стало просторнее. Пространство для ног выросло на 50 мм, так как колесная база увеличилась на 52 мм. Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм. Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче.
Форд фокус 4 хэтчбек (56 фото)
Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты.
Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны.
Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось — клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».
Регламент его замены — 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос от 5800 рублей , даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент — потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км.
Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км.
Еще одной опцией станет более агрессивный обвес кузова, состоящий из боковых юбок, увеличенного заднего спойлера и диффузора заднего бампера. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Под капотом хот-хэтч оснащен стандартным для Focus ST 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Новый Ford Focus 2023 приехал в Россию, несмотря на заявления производителя. Он уже у дилеров
Ford Focus 2023 появился в одном из дилерских центров в России | Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. |
Вещь дня: Ford Focus четвёртого поколения — Wylsacom | Китайская версия Ford Focus нынешнего поколения образца 2018 года пережила уже второй рестайлинг. |
Ford Focus 4: чужой и непонятный
Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus | | Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. |
Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении | 2018 Ford Focus Titanium driving towards sunset in narrow city alley. |
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения | Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. |
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест | AUTOMPS | Дзен | Выберите свой Ford Focus 5D в одной из 11 комплектаций на сайте unitedavto. |
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест | AUTOMPS | Дзен | Перечень технических характеристик Ford Focus IV Hatchback, стоимость и оснащение. Детальный обзор хэтчбека Форд Фокус 4 с фото. |
Форд фокус 4 хэтчбек (56 фото)
Enter the Ford Focus Active, a mildly jacked-up version of Ford’s bestselling Focus hatchback. Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus.
«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет
Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным. На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями. Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) и электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении
Кому-то может показаться, что компания немного опоздала с обновлением. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин. Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.
Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот — все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.
Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.
А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль. Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.
Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой. Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно , но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.
Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне. Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов.
Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения.
Под капотом хот-хэтч оснащен стандартным для Focus ST 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Подпишись на "ПроКроссовер":.
Длина, ширина и высота электрокара составляют 5088, 1970 и 1505 мм соответственно, при колёсной базе 3000 мм. Базируется электроседан на платформе ESSA. Ему положена двухмоторная силовая установка, чья общая отдача доходит до 510 л. А еще электроседан получил максимальные 5 звезд за безопасность, добавляют в пресс-службе. Интерьер Voyah Passion отличается роскошью и комфортом. В салоне электрокара разместился 1,4-метровый тройной «парящий» сенсорный дисплей, а современный кокпит транслирует важную информацию от органов управления на лобовое стекло.
Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта. Дизайнерские изыски сконцентрировались преимущественно в передней части: агрессивный бампер, более «нахмуренные» светодиодные фары, соединяющая их радиаторная решетка, иной капот. Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества. В шасси ради пущей спортивности использованы пружины и стабилизаторы повышенной жесткости, дорожный просвет уменьшен на сантиметр.