Новости форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером.

Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке. Дачная 1А. Буду до обеда там. Кому что нужно прошить или активировать пишите заранее. Сергей Бусов запись закреплена Всем привет. Искал по Нижнему Новгороду недели две.

Неделю назад Стас сделал чип тюнинг, дополнительно подключив скрытые функции. В общем, максимум через 30 минут, моя машина поехала по другому. Стало меньше "пинков" коробки, при обгонах не надо перекручивать мотор. Так же Стас рассказал какие ещё примочки можно установить на авто. Сразу видно человек, который знает своё дело. Всем советую обращаться к нему.

Станислав Тигов Рад был помочь сделать автомобиль динамичным и знакомству. Полного бака, ровных дорог и меньше поломок. Приезжай на доработки. Станислав Тигов Доброе утро. Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж? Рядом с домом я нашёл только ф14 мм.

Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?! Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил. Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим. У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто.

И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет. Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё? Фоткать постеснялся. И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?! Или потом двери снимают во время определенных тех.

Откуда инфа, что поменяли? Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал? В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало. На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается.

Кстати, на дорестайле за 3. На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех.

Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время.

Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.

Как и предполагалось, автомобиль получил дизайн в стиле модели Focus, а также новую платформу C2. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В моторную линейку новинки для Европы вошли: 1,5-литровый бензиновый агрегат на 120 и 150 лошадиных сил, а также два дизеля на 1,5 и 2-литра, выдающие 120 и 190 «сил» соответственно. Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат».

Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.

АКПП 6F35 4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции. Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно.

Даже с учетом возраста модели. Плюс-минус Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga — к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л. С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом.

Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой. Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно.

А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего.

Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей. Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах.

Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза. Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру. Управление и комфорт Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, так как у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо.

Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования. При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения.

Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

Лёгкий вид изнутри Ford Kuga Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка. Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости. На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека.

Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель. Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости.

Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж?

Рядом с домом я нашёл только ф14 мм. Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?! Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил. Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим.

У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто. И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет. Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё? Фоткать постеснялся.

И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?! Или потом двери снимают во время определенных тех. Откуда инфа, что поменяли? Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал?

В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало. На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается. Кстати, на дорестайле за 3.

На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех.

Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные.

SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо. Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть.

А и не надо! Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать.

Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею? Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале. Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же. Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму.

Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает! Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене.

Сравните технические характеристики различных комплектаций, чтобы выбрать подходящую вариацию автомобиля под свои потребности. Ford Kuga II.

Какие у него проблемы?

Вот и получается, что Ford Kuga — далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. С другой стороны, автомобиль по-своему неплох и понравится любителям комфорта.

А как Вам данный кроссовер от американского бренда??? Владею 2,5 литровым авто с самого начала. Никаких проблем нет.

Штатные замены и всё. Евгений Логиров У меня Куга 18г, очень чувствителен к бензину , забудьте про92. Подвеска слабоват,54тыс заменил яйца и рулевые тяги.

С точки зрения комфорта машина достойная очень. У нас её не дооценилли,зря. Сан Саныч Автор статья полная чушь, Форд Куга нормальная машина.

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года

Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC.
Форд куга 2 рестайлинг В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты.
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

уже третья итерация Форда, которая закончилась появлением лучшей версии данной модели. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Ford Kuga 2 рестайл и дорестайл: отличия и новые функции.

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео

Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится. Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2023 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA.

Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City.

Наши шпионы поймали обновленный внедорожник Ford Kuga на тестировании, когда он готовится к публичному представлению в конце 2022 года. Blue Oval недавно участвовал в блиц-тесте новой модели, а Fiesta и Focus получили обновления среднего возраста — и теперь настала очередь популярного среднеразмерного внедорожника марки отправится под нож. Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале. Тем не менее, как показывают наши новые шпионские снимки, Ford готов вернуть себе место на вершине сегмента семейных внедорожников.

Эксперт рассказал, что делать, если в машине загорелся индикатор давления масла Компания Ford несколько месяцев назад представила Kuga, обновленный на 2023 год.

Последняя модернизация принесла с собой слегка измененную внешность и доработанный список оборудования. То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.

В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в модификациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет незначительные изменения стиля по сравнению с дорестайлинговым кроссовером. Как и ожидалось, Kuga 2024 года наконец получил информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном в сопровождении 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Центральная консоль была упрощена за счет отказа от большинства традиционных элементов управления после интеграции их в увеличенный дисплей. Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group. Базовая версия приводится в движение 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 148 л.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Опять же никто не подгонял с покупкой когда выбирал суммы нужной еще не было, планировал в мае. Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. На тесте была 1,5 литра, полный привод, 182 лошади, у отца 1,6 150 кобыл. По ощущениям у отца даже поладнее едет, но это только по ощущениям. В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора. Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день.

Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют.

Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело.

Салон Форд Куга Электронные системы Ford Kuga 2014-2015 Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю: Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности IPS , которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении. Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров.

При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности. Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека.

Если ничего подобного нет — автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет. Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе.

Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот. Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств. Линейка силовых агрегатов кроссовера Форд Куга довольно обширна.

Все комплектации автомобилей оснащаются инновационным тяговитым бензиновым мотором EcoBoost объемом 1.

По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей.

Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя.

Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий