Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики.
Мы в соц. сетях
- Срок обслуживания с момента продажи
- Возможно ли вернуть товар в магазинах Соколов
- Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
- Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов | | Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. |
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов | | Ремонт ювелирных изделий по гарантии. |
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
«Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки. ювелирные украшения. Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность.
Гарантия на ювелирные изделия по закону
Качество ювелирных изделий в интернет-магазине Крестильное | На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. |
Гарантийное обслуживание часов Sokolov - Aurum - Сеть ювелирных и часовых мастерских | По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. | Торговый центр «КИТ», Екатеринбург | Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. |
Ювелирная сеть Sokolov запустила услугу по обмену украшений | Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. |
Можно ли вернуть украшения в Соколов | Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. |
Качество золота в соколов отзывы специалистов
Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Сотрудники совершенно не заинтересованы в решении проблемы клиента и в продажах в целом, так как мне было предложено отказаться от заказа. Так что никому не рекомендую данную ювелирную шаражку. Не связывайтесь с ними, только трата нервов, времени и тем более не оплачивайте ничего заранее, потом еще и деньги не вернете Наталия Купила браслет серебро позолоченное. Василий Не идут на встречу, с размером не угадал не меняют. Телефон не берут вацап не отвечают Оксана Купила золотые часы в Соколов но они не ходят сдала в магазин написали претензию чем закончится не известно но настроение испорчено и желание покупать тоже Яна Та же проблема, купила серебряную цепь ребёнку, она не то чтобы почернела, цвет серебра облез и стал медным. Луиза У меня похожая история. На день рождения сына ,приобрела цепочку. За месяц ношения цепочки, она превратилась, во что то ужасное…. Цепь почернела!!!
Носить невозможно… Обратилась в магазин. Отдали на экспертизу. Ответ пришел не в мою пользу. Сказали ,что мы в ней купались. Светлана Зачем рассылают подарки? На сайте обещают подарок по цене 10000 руб. Очень пожалела, что пошла. Regina Заказала на ДР молодому человеку серебряную цепь с алмазной гранью и обработкой, предусматривающей защиту от почернения.
Через 2 недели цепь не просто почернела, она выглядит как ободранная дешёвая бижутерия, стыдно надеть! Написала заявление на возврат, но судя по отзывам предполагаю возврата или замены можно не ждать. Мало того, мой отзыв на официальном сайте не опубликовали потому что как сообщила мне менеджер по работе с клиентами «публикуются только обоснованные отзывы». В сфере ювелирных украшений таким компаниям не место. Никому не рекомендую. Юлия Приобрела серебряную цепочку для ребенка 5 лет. Ох, если бы я сначала прочитала отзывы… Никогда бы не купила изделие из неизвестного металла, который без стеснения назван серебром 925 пробы, покрытый родием. На 2-3 день носки цепочка потускнела, а потом и вовсе стала почти чёрной.
В магазине , естественно, сделать возврат денег отказались, хотя у меня есть чек с гарантией на изделие 6 месяцев. Ссылаются на то, что это не заводской брак, а воздействие химикатов. Каких химикатов? Носил ребенок две недели! Я понимаю, что серебро со временем тускнеет, но не за две недели до черна оно ещё и родированное. Возможно бижутерия фирмы Соколов и ничего, но" золото" и " серебро" данной фирмы не советую приобретать никому. Лидия Отвратительное качество серебра нет купила цепочку ржавеет качество дерьмо железо покрыл лаком. Фирма Соколов дерьмо никому не советую покупать все подделка Евгения Магазин рассылает спам и отказывается удалить номер телефона из рассылки!
Сервис соколов. Качество отвратительное: купили серьги, сдать пришлось на следующий день из-за незамеченного брака- камень криво закреплен. Заключение экспертизы: изделие со множественными царапинами и бывшее в эксплуатации! Вывод: ювелирные украшения в магазине с браком, либо бывшие в употреблении. Кстати, магазин отказался возвращать деньги! Особое молчание о тех, кто идёт за подвесками, они их бомжами называют! Альбина Ужасные продавщицы! Именно так их можно назвать.
Стоят разговаривают через губу так как ты за подарком , а не покупаешь что то. Маски требуют только с тех кто подарки бесплатно забирает, а с покупателей не требуют. Из за этого несчастного подарочка требуют скачать приложение. Удалила и заблокировала сразу. Никому не посоветую и сама больше не приду туда. ТЦ Домодедовский. Смените торгашек, а то так и не будет выручки. Им только с такими физиономиями на рынке стоять.
Илана Купила серьги в феврале 2021г. В апреле на день рождения надела наконец-то. В конце апреля не выдержала, пошла в магазин, написала претензию. Они взяли "на экспертизу". Конечно, буду сдавать на реальную экспертизу. После их "проверки" надо еще и проверить, не заменили ли камни. От этих бракоделов и ,как выяснилось из отзывов, мошенников. Одновременно с серьгами покупала еще цепочку сыну, надо сдать на экспертизу и ее, настоящее ли золото.
Вроде, большая сеть, не ожидала подвоха, а вот на тебе. Никогда не покупайте в "Sokolov"! Прус Месяца не прошло вылетела пружина из застежки , надевала раз 7-10 Лара Подарили на день рождения цепочку, прошел месяц и почернела , даже карабин трешь пальцами чтоб убрать черноту -снимается напыление , вот это кайф носить почерневшее золотое изделие. Ни в коем случае не рекомендую приобретать, а тем более на подарок, будет крайне неловко! Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!! Елена Купила серебрянное кольцо с горным хрусталем, который на самом деле оказался стеклом.
Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия. Копия постановления Правительства РФ от 31.
Крупный бизнес Интернет Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.
И он будет очень большой! В данном магазине сотрудник Юлия какой-то сгусток непрофессионализма и бесчеловечности! Испортила все впечатление о магазине! Впервые я обратилась именно к ней 25. Юлия сказала, что цены и скидки как на сайте. Оплатили 34090руб. Окей, мы пошли на встречу. Хотя хочу отметить, что при оплате картой мы могли получить кешбэк. Но не знаю зачем, мы решили ей помочь. Вечером мне приходит уведомление о покупке с просьбой оценить товар и я вижу, что цена стоит для приобретения 27200руб!!!!! Конечно, мне нужно было проверить сразу! И всегда теперь так и буду делать. Потратив полтора часа в магазине, мы так же всмете с Юлей звонили на линию и там сказали, что можно сделать возврат, со слов сотрудника она сделала возврат. До этого момента я шла с позитивом в магазин, чтобы урегулировать ситуацию и купить украшение по заявленной стоимости! Во время возврата Юлия мне говорила, муму хрю извините у нас план и все в таком духе, бла бла. Юля пообещала мне возврат на следующий день. И мы договорились, что я приду в магазин в её смену, я так понимаю продажу ей сделать.
Качество золота в соколов отзывы специалистов
Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения.
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» | Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. |
Где деньги, Sokolov? | В Sokolov теперь возможно оформить онлайн-возврат ювелирных изделий. |
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет | Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. |
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! В Sokolov теперь возможно оформить онлайн-возврат ювелирных изделий. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.
«Привилегия» от SOKOLOV
Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице.
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата. Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе. Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад.
Появление изъяна в случае неправильного обращения с изделием не является причиной для претензии. Предварительные шаги по возврату товара из драгоценных металлов с нарушениями требований к его качеству: Убедиться, что гарантия еще действует, проанализировав документы бирку изделия, гарантийный талон. Приготовить чек, который продавец будет сверять с артикулом изделия на бирке и ассортиментом салона. При отсутствии чека кассового, товарного или бирки изделия придется доказывать факт покупки самостоятельно, например при помощи записи видеофиксации с камер наблюдения или двух свидетелей. Подать заявление на возврат, предъявить паспорт и предоставить бракованный товар. Получить денежные средства обратно. Письменное обращение Первым делом следует обратиться в магазин и обсудить возникшую проблему в устной форме. Далее необходимо создать 2 экземпляра письменной претензии на возврат в произвольной форме можно сделать ксерокопию первого.
Последовательность оформления заявления на возврат ювелирных изделий по гарантии следующая: Вверху справа нужно написать сведения о продавце: наименование организации, ФИО руководителя. Также нужно указать данные о себе: ФИО, адрес, телефон. Посередине следующей строки нужно написать наименование документа: «Претензия». Далее следует изложить факты нарушения прав потребителя и главные сведения: дату и место покупки ювелирного изделия, описание его в деталях, обстоятельства обнаружения брака и суть недостатков. В конце указать свои требования возврат денег, обмен изделия, устранение дефекта. Можно также предупредить о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор или суд в случае неисполнения предъявленных требований. Далее перечислить предоставленные документы, указать дату и поставить свою подпись. К заявлению на возврат нужно приложить: Подтверждение совершенной покупки: копию чека, квитанцию или выписку по карте.
В случае их отсутствия придется предоставить свидетельские показания, видеозаписи или иные доказательства. Гарантийный талон, бирку, упаковку если сохранилась. Заключение экспертизы, если была проведена. Фото- и видеоподтверждение дефекта товара если есть. Претензию можно составить по данному шаблону: Образец претензии на возврат ювелирного изделия. Вручение заявления на возврат ювелирных изделий Экземпляры претензии следует отдать продавцу. Он также должен подтвердить получение поставив на одном экземпляре заявления отметку с печатью организации, датой, обязательно подписью и номером принятия и вернуть его покупателю. Это послужит доказательством обращения с претензией в магазин на законных основаниях.
Заявление можно также отправить по почте в виде заказного письма с трэком на юридический адрес продавца с описью вложения. Возвращаемое изделие также вручается магазину посредством акта приема-передачи в 2-х экземплярах, с подписями обеих сторон. Продавец обязан принять данный товар и, при необходимости, осуществить проверку качества на месте в момент принятия товара п. Если возникли вопросы и несогласия по поводу причин возникновения брака, проводится экспертиза за счет продавца, на которую продавец обязан пригласить покупателя. Экспертиза при возврате Экспертиза проводится за 10 дней при требовании возврата денег и за 20 дней замена товара на аналогичный ст. В спорной ситуации продавец осуществляет проверку качества или независимую экспертизу за свой счет. Если подтвердится, что брак эксплуатационный, и продавец не несет вины за появление дефекта, то, по обращению продавца в суд, заявитель выплатит денежную компенсацию за проведение экспертизы и сопутствующие расходы. Заявитель должен присутствовать при процессе экспертизы ювелирного изделия.
Он вправе оспорить результат в суде или сделать повторную независимую экспертизу ст. Полученные документы понадобятся при оформлении судебного иска или жалобы в Роспотребнадзор. При отказе продавца от проведения экспертизы покупатель может сделать это в индивидуальном порядке, с участием независимых экспертов. В интернете можно найти адрес подразделения Пробирной палаты России, специалисты которой занимаются выяснением качества драгоценных изделий. В течение 7 дней произвести замену на аналогичный или похожий товар с перерасчетом стоимости ст. Если есть необходимость в дополнительной проверке ювелирного изделия на брак, то срок увеличивается до 20 дней. Если требуемый товар отсутствует в данный момент, то продавцу на исполнение дается 1 месяц. На протяжении 10 дней сделать уценку бракованного товара соразмерно степени дефекта и вернуть разницу покупателю ст.
Конкретный размер скидки в законе не обозначен, этот вопрос решается между продавцом и покупателем. В срок, не превышающий 45 дней, осуществить бесплатный гарантийный ремонт украшения ст. История бренда началась в 1993 г. Теперь это одна из трех крупнейших ювелирных сетей России. На все ювелирные товары, продавец устанавливает гарантийный срок, как минимум шесть месяцев, начинающийся со следующего дня после продажи.
Дело в том, что в случае сокращения сотрудника работодатель обязан в течение трех месяцев выплачивать ему зарплату. А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот. Защитите, пожалуйста, людей труда. Когда пытаются обходить закон, наносится ущерб и работнику, и государству.
Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин.
Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия. Копия постановления Правительства РФ от 31.