Форум по акциям GLTR, мнение о акциях Globaltrans от инвесторов и трейдеров о инвестировании в акции выплате дивидендов.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. прогноз акций глобал транс (99) фото. Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Мыльный пузырь в акциях GTL. Увидев столь мощное движение, в нем решили поучаствовать спекулянты, которые стали бурно обсуждать происходящее на профильных трейдерских форумах и Главная» Новости» Глобалтранс акции новости.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Оптимистичный прогноз: 894. Прогноз акций на Ноябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 837. Пессимистичный прогноз Ноябрь 2024 - 837. Оптимистичный прогноз: 903. Прогноз акций на Декабрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 825. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 6.
Пессимистичный прогноз Декабрь 2024 - 825. Оптимистичный прогноз: 882.
Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Finance Debt level: 11. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 39. Profit growth and share price 7.
Менеджмент заявил , что переезд в дружественную юрисдикцию, который вступил в силу 26 февраля 2024 года, разблокирует ряд внутригрупповых транзакций, в том числе перечисление дивидендов в холдинговую компанию. Ранее эти операции были разрешены в ограниченных объемах. Клиентская база перевозчика насчитывает более 500 различных предприятий, среди которых ТМК, Северсталь, Газпромнефть, Евраз и т. Сдерживающие факторы 1. Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании.
От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года.
Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности.
Наши проекты
- Деятельность группы
- Популярное за неделю
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Депозитарные расписки Globaltrans Investment PLC (GLTR, US37949E2046).
- Telegram: Contact @SberInvestments
- Во что инвестировать
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Акции Глобалтранс ($GLTR) – есть ли повод для роста? "Тинькофф Инвестиции" подтверждают позитивную оценку перспектив цены акций "Северстали" и считают их интересными с точки зрения дивидендов, сообщается в комментарии. Потенциал акции рассмотрим в статье.
Globaltrans завершила переезд с Кипра в Абу-Даби
Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.
В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г.
Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы.
Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.
Вагонный парк компании насчитывает более 67 тыс. К тому же переориентация экспортных потоков на восточное направление в том числе транспортировка нефтепродуктов цистернами, где более стабильные арендные ставки будет способствовать компенсации выбывающих объёмов грузоперевозок на внутреннем рынке. За последние годы компания сократила леверидж отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 0,3 и перешла к щедрой дивидендной политике, направляя акционерам весь свободный денежный поток FCF и даже больше. И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне. Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота.
Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг.
Дивиденды Globaltrans
Мы считаем, что это не повлияет на бизнес эмитента, который полностью сосредоточен внутри России. Считаем, что санкции не должны стать препятствием для редомициляции в Абу-Даби. Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным.
В этот день ценные бумаги транспортной компании стоили 546,95 руб. За последние 6 месяцев сильное снижение стоимости наблюдалось в середине мая 2021 года. Несколько дней цена находилась в диапазоне 455-465 руб. К концу 20-х чисел курсу удалось выйти из периода коррекции и начать активный рост. С начала июля наблюдается падение стоимости акций «Глобалтранса» после достижения отметки 525 руб.
За последний месяц стоимость ценных бумаг сократилась на 20,3 руб. Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано. За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам. В 2016-2017 гг. С 2018 года выплаты происходят каждое полугодие. В среднем за год прибыль на акцию составляла за последние 5 лет 75-90 руб. В конце апреля 2021 года компания произвела итоговую выплату за предыдущий период в размере 28 руб.
В сентябре 2021 года аналитики ожидают промежуточные выплаты за текущий период. По прогнозам, размер дивиденда на 1 акцию «Глобалтранс» составит 46-47 руб.
Напоминаем, что прогнозы носят справочный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или призывом к покупке акций Globaltrans. Стоит ли покупать акции Globaltrans? Консенсус-прогноз по акциям Globaltrans на сегодня: Покупать. Сколько будут стоить акции Globaltrans? Средняя прогнозируемая цена акций Globaltrans через 12 месяцев согласно аналитикам составит 877.
Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа. Сейчас торгуются в районе 554-584. Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675.
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
Перевозит металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Акционерный состав замечательный, так как 5 основных топ менеджера и учредителей сидят в компании и выглядит следующим образом: 50 Не знаю почему, но акции РЖД не представлены на бирже, поэтому компанию сравнить трудно. Но облигации РЖД у меня есть в портфеле. Полувагон перевозит в основном уголь Полувагон перевозит в основном уголь Globaltrans имеет большой парк полувагонов, цистерн, локомотивы.
От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов.
В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб.
Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г. Таким образом, «разворот на Восток» создаёт долгосрочный спрос на услуги транспортных компаний, что будет являться попутным ветром для бизнеса компании Оценка стоимости акций Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков DCF. Мы считаем, что специфику бизнеса компании, макроэкономические предпосылки и конкурентные преимущества компании наиболее целесообразно отражать с помощью именно этого подхода.
По итогам нашей оценки методом DCF целевая цена одной расписки Globaltrans на горизонте 18—24 месяцев составляет 480 руб. С результатами оценки можно ознакомиться по ссылке , в Приложении к инвестидее. Риски Усугубление геополитических рисков в среднесрочной перспективе может оказать сильное негативное воздействие на российский фондовый рынок в целом и расписки Globaltrans в частности. Кипрская прописка головной структуры холдинга на фоне санкций против биржевой инфраструктуры РФ может привести к сложностям реализации некоторых акционерных прав для резидентов РФ в длительном периоде. Длительный избыток предложения на рынке полувагонов может оказать негативное влияние на арендные ставки и выручку компании.
Но для этого их выплата должна быть предусмотрена дивидендной политикой. Дивиденды выплачиваются 1—2 раза в год из прибыли, полученной эмитентом.
Как купить Процесс покупки состоит из трех основных этапов: Выбор организации, которая будет оказывать брокерские услуги. Здесь нужно учесть свои планы: собираетесь ли вы вкладываться в иностранные компании или только российские. Дело в том, что выход на международные биржи требует специального разрешения. Список брокеров представлен на сайте ММВБ. Выбирая, не забудьте ознакомиться с тарифами на обслуживание. Подписание договора и получение доступа к счету, который используется для торговых операций. Чтобы приступить к действиям, его необходимо предварительно пополнить.
На всю процедуру уходит максимум 20—25 минут.
Globaltrans завершила переезд с Кипра в Абу-Даби
Прогноз акций Globaltrans Investment, Графики прогнозирования цены акций "GLTR". Является ли "Глобалтранс Инвестмент ПЛС" хорошей инвестицией? Стоит ли инвестировать в акции Globaltrans GLTR. Акции ГлобалТранс. Бумаги снижаются с конца августа. Инвестидея, перспективы, дивиденды, прогноз. Новости ГТМ: 31.10 Акции ГТМ за сутки прибавили более 18% на крайне позитивном отчете РСБУ: выручка компании за 9мес 2023г снизилась в 3,15 раза до 19,51 млн руб, а убыток увеличился в 4 раза до 92,74 млн р. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби.
1. Summary
- Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь
- MOEX: GLTR - Globaltrans
- Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
- Фундаментальный анализ Глобалтранс Инвестмент ПЛС
Свежие записи
- Анализ акции Globaltrans | GLTR
- ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Globaltrans завершила переезд с Кипра в Абу-Даби - РБК Инвестиции
MOEX: GLTR - Globaltrans
В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.
Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г.
В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг.
Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке.
В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять?
От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года.
Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности.