Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance.
Комментарии
- 2025 Honda Civic / Civic Hybrid
- 2025 Honda Civic / Civic Hybrid
- Honda Civic. Отзывы владельцев с фото —
- Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
- Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек
Навигация по записям
- Статистика продаж Honda Civic из Японии
- Динамика (график) цен нового Хонда Цивик
- Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек
- Последние авто-новости Honda Civic
- Технические характеристики
- Новости по теме
Honda Civic 5D: восьмое поколение
Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? Самый полный каталог о продаже подержанных Honda Civic в России. Статистика продаж Honda Civic без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Обзор Honda Civic 2024
- Продажа подержанных Honda Civic
- Honda Civic - Семейный-Автомобиль
- Регистрация
- Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS |
- Обновления
- В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года
Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек
Honda Civic восьмого поколения-это линейка компактных автомобилей (C-сегмент), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, заменившая Civic седьмого поколения. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях.
Последние авто-новости Honda Civic
Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей. Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними - янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков - непременного атрибута всякого рестайлинга. Казалось бы, изменения внешности оказались совсем минимальными, однако и их хватило для того чтобы сделать внешность хэтчбэка более агрессивной. Отдельного упоминания заслуживают задние двери. Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона - как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться.
В салоне изменений выполнили несколько больше.
Рейку делать, она была заводская. Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь. Салон Салон Стоит ли покупать? Если еще лет 5 назад я бы посоветовал обратить внимание на эту симпатичную машину, то сейчас точно нет. Все Honda Civic ржавые, ушатанные. Нет смысла их покупать в 2022 году. Пылесос для денег да и только.
Когда то было знаменитое японское качество, сейчас, его нет. Если хотите нормального качества, то покупайте только праворульные машины. Вот их еще делают на совесть и на годы вперед. Honda Civic Honda Civic А вы как считаете есть еще надежные машины? В конце концов у меня машина вспыхнула и теперь её нет. Как это было рассказывал ранее тут. В следующий раз подведу итоги владения и расскажу все нюансы про этот авто. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Владел Civic 5d.
Подпишусь практически под каждим словом. Решающим к продаже была коррозия крыши под уплотнителем лобового стекла уплотнитель за 50 тыс пробега просто стер всю краску до металла. Хочу добавить про малый клиренс и задевание брвзговиками за каждыйлежачий полицейский. Хонда априори не делает овна- там своя философия. Вообще не понимаю в чем претензии???
Опции Функциональное оснащение новинки включает в себя следующие опции:? Сенсорный экран информационно-развлекательной системы? Беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов?
Стандартная аудиосистема с четырьмя стереодинамиками Оснащение автомобиля можно серьезно дополнить за счет некоторых капиталовложений в более продвинутую версию. Так, реально увеличить количество USB-разъемов для внешних устройств, получить навигационную систему, спутниковое и HD-радио, голосовое управление, а также более качественную и мощную аудиосистему Bose премиум-класса с динамиками в количестве 12 штук. Покупатели, которые ценят комфорт, могут получить и другие доступные опции. Например, бесключевой доступ, удаленный запуск двигателя, прозрачный люк на крыше, двухзонный климат-контроль с работой в автоматическом режиме и зеркало заднего вида с опцией автозатенения. Багажник Новый Honda Civic обзавелся вместительным багажником объемом 396 литра. Фанаты линейки заметят, что это несколько меньше в сравнении с предшественником. Но в любом случае объем багажного отделения у японца заметно больше, чем у других компактных седанов из аналогичной ценовой категории. К тому же можно увеличить вместительность, если сложить задние сиденья.
Чтобы заполучить хетчбэк, придется слегка доплатить — итоговая цена составит уже 22900 долларов. Заметьте: ценник на японскую новинку незначительно выше среднего по авторынку для класса компактных автомобилей, к которому относится Цивик.
Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2. Считается, что мощность на колеса будет передаваться через вариатор и 6-ступенчатую МКПП. Кроме этого, в ассортименте будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Опубликовано: 07.
Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации
Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.
Обзор Хонда Цивик 2018 года
Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото Нажмите фото для увеличения Читайте также: Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата Белорусско-американская мечта. Honda Civic из США и белорусский «хайвей» В качестве альтернативы российским «бюджетникам» многие белорусы выбирают автомобили из США, те же Fusion буквально заполонили дороги. Но Ford много, а «десятых» Honda Civic — отнюдь. Юрий Гладчук решил взять подержанный автомобиль из США на тест-драйв и проехать по белорусскому «хайвею» — новой дороге от Кургана Славы до Острошицкого Городка. Как вам такая белорусская мечта?
Качественный автомобиль из США по цене «бюджетника», пригнанный по льготной растаможке, домик за городом и хорошие дороги к нему. Мы решили ощутить это на себе и проехать по красивой белорусской дороге на японской машине из США. В общем, все по фэншуй. Раньше тут была не самая безопасная «двухполоска» — теперь, пожалуйста, по две полосы в каждую сторону.
Ограждения, сетка для животных и ровная бетонная дорога. Единственное но — это бетонка, соответственно на стыках немного потряхивает. И шумновато. А так отличная дорога.
Особенно если едешь по ней на отличном автомобиле. И очень стильном! Fusion с «мордочкой» а-ля Aston Martin тоже огонек, но их стало так много, что они уже банально приелись и совсем не привлекают внимания. А вот Honda Civic — это интересно.
Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном.
Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло. Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом. И это здорово. Однако если сравнивать с Fusion, то цена, конечно, не самая привлекательная.
Машина меньшего класса С, а не D, но на вторичном рынке Беларуси стоит в районе 15. Конечно, можно пригнать самому или с помощью многочисленных компаний по подбору авто из США, но все равно не сказать, что сильно дешево. Хотя сейчас новые «бюджетники» в нормальных комплектациях тоже стоят немалых денег. В любом случае интересно: что найдем в машине за эти деньги?
В первую очередь — драйв.
Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел. Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши.
Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит.
В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров. Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей.
В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест.
Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания. Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным.
Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось.
Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала. Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать.
Кстати, эта же проблема была характерна и для Honda Civic восьмого поколения. Механическая 6-ступенчатая коробка на Civic работает безупречно. Но, к сожалению, на вторичном рынке экземпляров с «механикой» не так много, как хотелось бы. Доморощенных гонщиков среди владельцев «девятых» Civic совсем немного, так что варианты с изношенными синхронизаторами и перегретым сцеплением на вторичном рынке встречаются крайне редко.
Благо, что те Civic, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды, обычно можно опознать по нештатной низкопрофильной резине, не самому дорогому китайскому аэродинамическому обвесу и ярким наклейкам. Такие экземпляры, если нет задачи продолжать подобного рода доработки, лучше обходить стороной. При аккуратной эксплуатации сцепление на Honda Civic служит очень долго. Скорее неприятных сюрпризов стоит ожидать от зубчатого венца маховика.
Эта деталь, которая на многих других автомобилях считается практически вечной, на Civic нередко требует замены уже после отметки в 140-160 тысяч километров. Автоматическая коробка Honda Civic может иметь несколько исполнений, но главного это не меняет: 5-ступенчатый «автомат» оказался очень надежным. Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля. Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно.
Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки. Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата. Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы». Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров.
Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно.
При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров. На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью.
Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня.
В то время как предыдущие двухдверные модели Civic имели более короткую колесную базу, чем у его четырехдверного аналога, специалисты оставили купе Civic 2022 года на той же 107,7-дюймовой колесной базе, что и седан Civic 2022 года. На рендерах купе приобрела подобный Accord вид с более квадратными фарами, узкую решетку радиатора и достаточно крутую линию крыши. Также отметим достаточно тонкие задние стойки и весьма узкие средние стойки, которые однозначно не соответствуют современным стандартам безопасности. Появление такой модели невозможно, так как автопроизводитель четко обозначил свои планы и двухдвераня модель для 11-го поколения Honda Civic в них не входила.
It also gets slight better fuel economy, with EPA combined estimates running from 30 to 36 mpg. The Si gets a 205-hp version of the same engine, while the Type R has a unique 2.
You can use the rest of this page to find more in-depth information about the 2020 Honda Civic, including features, specs and where to find a good deal near you. Full Review The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations.
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. Японский автопроизводитель Honda в мае 2021 года презентовал седан Civic 11 поколения. В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой. Honda Civic Хэтчбек, Honda Civic Si, Kustom, Пикап. Каталог автомобилей HONDA CIVIC с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года
Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. View the 2024 Honda Civic reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России. Каталог автомобилей HONDA CIVIC с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
Именно она чаще всего и встречается на тех Honda Civic, что продаются на нашем вторичном рынке. Впервые девятое поколение Хонда Цивик в кузове седан было представлено публике в начале 2011 года на североамериканском мотор-шоу. Европейские покупатели ждали новинку дольше. В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году. Еще через несколько месяцев в США дилеры объявили о продаже рестайлинговой версии седана, получившей более качественные отделочные материалы и улучшенную шумоизоляцию. В том же 2012 году компания Honda представила Хонда Цивик в кузове купе. Универсал на европейском рынке появился только в 2013 году, а еще через год японцы провели полноценный рестайлинг модели. Впрочем, они практически не затронули техническую составляющую и оказались исключительно косметическими. У потенциальных покупателей Civic девятого поколения куда больший интерес вызвала не формальная модернизация автомобиля, а появление гибридной версии. Весной 2015 года модель Civic покинула российский рынок.
Стремительное обесценивание рубля сделало автомобиль очень дорогим. Еще через год «девятый» Civic уступил место на американском рынке модели десятого поколения, а в начале 2017 года смена поколений произошла и в Европе. Основная масса Civic девятого поколения была официально продана в нашей стране до разгара финансового кризиса. Иными словами, автомобилей моложе 2014 года на вторичном рынке практически нет. Впрочем, даже самые старые Civic, которым уже исполнилось восемь лет, внешне до сих пор выглядят привлекательно. Серьезных кузовных проблем японский автомобиль лишен. Другое дело, что незначительные дефекты удастся обнаружить абсолютно на всех автомобилях, которые не были полностью или частично перекрашены незадолго до продажи. Традиционно для марки Honda очень тонкий кузовной металл и слабое лакокрасочное покрытие быстро покрываются множеством мелких царапин и даже вмятин. В особо запущенных случаях дефекты в районе передней кромки капота и над лобовым стеклом могут даже покрыться характерным рыжим налетом, но такие экземпляры в продаже встречаются нечасто.
Тем не менее, тратить время на поиски Civic с идеально сохранившимся кузовом точно не стоит. Таких автомобилей попросту нет. На антикоррозионной защите днища японцы сэкономили. Или банально не учли особенности эксплуатации в нашей стране. Антигравий удастся найти только в нижней части колесных арок и на кромках порогов. Остальное днище автомобиля защищено исключительно пластиковыми накладками, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но никак не защищают его от попадания влаги и пыли. Через технологические отверстия в накладках легко проникает грязь, избавить от которой владельцам уже не удается. Закономерный итог — практически у всех подержанных Civic на днище можно обнаружить следы ржавчины. Кроме этого коррозия с годами появляется на рычагах подвески , элементах выхлопной системы, на внутренней части порогов, в районе технологических отверстий и различных металлических креплениях.
На тех автомобилях, что эксплуатировались в крупных городах, где дорожники каждую зиму высыпают на дороги тысячи тонн песчано-соляной смеси, поврежденных коррозией элементов больше. Впрочем, на сегодняшний момент ситуация далеко не критическая. Если сразу же после покупки сделать качественную антикоррозионную обработку днища, о возможных проблемах, которые к тому же не видны посторонним, можно забыть на долгие годы. Например, на креплениях брызговиков на передних колесах. Клипсы оказались очень нежными, из-за чего быстро вырываются с посадочных мест. Особенно актуальной эта проблема становится в зимнее время, когда на брызговиках мгновенно образовывается немалых размеров ледяной нарост. Не слишком надежным оказался и усилитель переднего бампера. Сам же бампер через несколько лет интенсивной эксплуатации начинает облазить. С другой стороны, бамперы Honda Civic изготовлены из качественного мягкого пластика, благодаря чему без последствий выдерживают несильные удары при контактной парковке.
Еще одно слабое место — быстро затирающаяся передняя оптика. Противотуманные фонари многие владельцы Civic уже и вовсе давно записали в «расходники». Из-за постоянного перепада температур они трескаются с завидной регулярностью. Еще хуже, что постепенно начинает подгнивать идущая к фонарям проводка. Задних войлочных локеров в наших условиях эксплуатации хватает на 4-5 лет. Они практически всегда мокрые, из-за чего постепенно расползаются и сгнивают. По большому счету, от намокшего волока лучше избавиться как можно быстрее, поскольку он служит прекрасным катализатором коррозионных процессов. Тем более, что приобрести для «девятого» Civic произведенные в Китае локеры из пластика труда не составит. Радиаторы системы охлаждения у Civic сильных ударов не любят, так что защитная сетка в переднем бампере лишней точно не будет.
Есть претензии и к лобовому стеклу. Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами. На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей. Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах.
Коробка — вариатор. Среди опций у одного из автомобилей можно выделить полный пакет систем безопасности Honda Safety контроль полосы, контроль столкновения, система подруливания в поворот и еще 13 систем безопасности , бесключевой доступ, заднюю камеру, 13 динамиков Bose, беспроводную зарядку для телефона, подогревы передних сидений. За седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей.
Однако независимые дизайнеры не согласны с таким решением компании и разработали рендеры, на которых представили Honda Civic Coupe 2022 года. В то время как предыдущие двухдверные модели Civic имели более короткую колесную базу, чем у его четырехдверного аналога, специалисты оставили купе Civic 2022 года на той же 107,7-дюймовой колесной базе, что и седан Civic 2022 года. На рендерах купе приобрела подобный Accord вид с более квадратными фарами, узкую решетку радиатора и достаточно крутую линию крыши. Также отметим достаточно тонкие задние стойки и весьма узкие средние стойки, которые однозначно не соответствуют современным стандартам безопасности.
Кузовной и интерьерный дизайн Теперь вне зависимости от комплектации в головной оптике установлены светодиоды. Они намного ярче и гораздо долговечнее обычных галогеновых ламп. Изменилась форма фар, задних фонарей и обоих бамперов. Ярким элементом совокупного образа являются колесные диски с оригинальным дизайном и впечатляющей размерностью R18. Примечательно, что версии Honda Civic для Америки и Европы имеют некоторые отличия между собой. Они касаются материалов, примененных в интерьерной отделке. Салоны автомобилей, выпускаемых для европейских рынков, располагают более дорогим декором.