Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Игра про курьера Кодзима. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми.
Zombie Catchers 1.36.7
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира. Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток. Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Игра про курьера Кодзима. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка.
Buy Totally Reliable Delivery Service
В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли Портал Insider Gaming написал об утечке кадров из новой не анонсированной игры Overdose от студии Хидео Кодзимы, сообщает источник 3DNews. По словам представителей площадки, слив произошел на Discord. Вскоре после этого скриншоты попали в общий доступ: сайт PPE опубликовал два размытых изображения. Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно.
Получше многих. Нельзя не упомянуть в игре и Фрэджайл, которая, как известно, не хрупкая. Ещё одна оДУМленная барышня, способная телепортироваться на огромные расстояния.
Хозяйка одноимённой курьерской организации. Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами. Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать. Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов.
Начнём мы с Хиггса. Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду. Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры.
Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии. Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём? Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear.
Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими. Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых. Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф.
Сходится, однако! Ресурсы мы используем для крафта оборудования, средств передвижения, постройки дорог, и так далее. Оружием отбиваемся от шизанутых МУЛов, монстров и террорюг, причём оно чётко делится на летальное и нелетальное. Все же помнят о том, что убивать в новом мире нельзя? Смерть — это гарантированный бабах спустя какое-то время. А потому, если вы очень кровожадны, но не желаете становиться ландшафтным дизайнером из китайских культиваций, то после убийства врага его следует немедленно отвезти в крематрой и спалить.
Но это муторно и геморно, а потому лично я действовал по заветам Бэтмена - вырубал врагов и оставлял спать. С Тварями таких проблем нет — они изначально не принадлежат миру живых. Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе.
Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы. А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё.
Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук. Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что.
Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней.
За дизайн персонажей отвечает давний напарник Кодзимы Ёдзи Синкава. В Death Stranding 2 будет больше необычных локаций Что известно о сюжете Главные герои действуют в рамках новой организации Drawbridge. Их цель — спасти человечество от вымирания и объединить страны.
Путешествие начнется в Мексике. Судя по трейлеру, это будет не единственный регион Death Stranding 2. У персонажей будет целый корабль. Они путешествуют с помощью воздушной базы DHV Magellan. В трейлере показано, как корабль вылетает изо рта младенца.
Но неясно, может он уменьшаться или нет. В мире Death Stranding люди-курьеры больше не нужны. В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес.
Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер.
Avoid radiation and anomalies, fight mutated animals, and search for unique artifacts. Encased is full of choices: from what wing to join to how honorable as a person to be and what equipment to pick. And it does not stop there. Every decision you make impacts the story and your gaming experience. Well, no one said surviving Armageddon was going to be easy... Вступите в одно из пяти отделений корпорации CRONUS — каждое со своими особенностями, механиками и игровыми возможностями — и отправляйтесь в путешествие в один конец под Купол в поисках уникальных артефактов, избегая радиации, аномалий и множества враждебных существ.
Encased полон выборов: каким персонажем вы будете, в какое крыло вступите и насколько вы благородный человек?
Death Stranding Director's Cut скачать торрент
30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Но неясно, может он уменьшаться или нет. В мире Death Stranding люди-курьеры больше не нужны. В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес. Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер.
Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган.
Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста. В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма.
Почему в личной комнате можно кривляться перед зеркалом? Потому что почему бы и нет Незадолго до событий игры дочь Бриджет, Амелия, отправилась на запад страны, чтобы наладить хиральную сеть по сути, аналог интернета, передающий данные прямо через чистилище, где обитают Твари , но всё пошло наперекосяк. Экспедицию уничтожили, а саму Амелию взяли в плен террористы. Теперь руководство «Бриджес» взваливает на угрюмого Нормана Ридуса почти невыполнимую задачу: в одиночку пройти маршрутом потерянной экспедиции, подключить к хиральной сети построенные на пути аванпосты и вызволить Амелию из заточения. Take me home, country road!
Death Stranding нисколько не пытается подать работу курьера как увлекательную или романтичную. Путешествие Сэма охватывает два больших региона, и оба проходятся одинаково: вы спускаетесь в терминал доставки, выбираете заказ, загружаете посылку и 5—15 минут топаете к адресату. Потом разгружаетесь, берёте следующий заказ, загружаете очередную посылку, и цикл повторяется, пока игра не прикажет вам остановиться или не включит какую-нибудь катсцену. А потом снова всё то же самое — и так до самых титров, с редкими перебивками на «кино». Куча непонятных цифр, ненужных показателей, иконок… Как будто тонешь в Excel без спасательного круга Без шуток, если вы когда-нибудь бывали в походах, то геймплейная петля Death Stranding покажется до ужаса знакомой и… скучной. Причём скучной не по ошибке, а по задумке. Словно разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — единственный в своём роде «мёртвый» открытый мир. Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC.
Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом. Сунулись в не подключённую к сети область раньше времени, без задания по доставке? Извините, обитатель убежища даже не поздоровается — только зря тащились. Правда, если криво распределить вес, Сэма будет заносить на поворотах. В эти моменты включается QTE, и, если вовремя не прожать нужные кнопки, курьер споткнётся и растеряет всю поклажу Это не вызывало бы вопросов, если б сам процесс доставки читай: прогулки был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, продумывать каждый шаг… Но и здесь мимо. Потенциальных опасностей, вне зависимости от того, где пролегает путь, всегда только две: МУЛы и Твари. Первые — бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на каждого, кто несёт официальную посылку, и складируют награбленное добро в своём лагере.
А вторые — те самые невидимые монстры, что хотят утащить каждого встречного человека «на ту сторону». Про МУЛов, как и про «террористов», отличающихся от них лишь наличием огнестрельного оружия, даже рассказывать особо нечего. Кодзима, конечно, кое-как объясняет их существование сюжетом, но на деле они нужны лишь для того, чтобы в игру можно было вставить ужасно пресную боёвку с однотипными противниками. Порой игра безумно красива, а порой — просто никакая. А всё потому, что дизайнеры редко работают с освещением: без бликов и мягких теней мрачный мир выглядит совсем уж выцветшим А вот с Тварями всё куда интереснее: первое время встречи с ними вызывают неподдельную панику. Идёте вы по своим делам, никого не трогаете, и вдруг на небе появляется перевёрнутая радуга. Сразу за ней — дождь, а через пару мгновений трава под ногами начинает расти и тут же вянуть. Ясно, что монстры где-то рядом, но видны лишь их размытые сгорбленные силуэты; рутинная прогулка за несколько секунд превращается в напряжённые прятки.
Переждать опасность не получится, а груз сам себя не доставит — нужно тихо, как мышь, прокрасться мимо, ориентируясь лишь на показания детектора. Подобная смена темпа отлично играет на атмосферу, напоминая, насколько опасным стал мир, некогда принадлежавший людям. Но затем разработчики Kojima Productions берут и собственноручно ломают свои же блестящие идеи. Прежде всего, лагеря МУЛов и ареалы обитания Тварей статичны: они не меняются на протяжении всей игры. То есть безопасное место — горный перевал, равнина, брод какой-нибудь реки — всегда будет безопасным, а это делает маршруты более предсказуемыми. При желании можно легко избежать и тех и других врагов — всё зависит от того, не лень ли вам сделать лишний крюк. А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем. Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется.
Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган». Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом. МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло. Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов.
Ну и в чём тогда смысл?
За консолью сидел сам Кодзима, который во избежание спойлеров заранее вырезал из игры элементы карты и геймплея. На показанных кадрах можно увидеть, как главный герой Сэм Бриджес получает задание идти на запад, чтобы «снова объединить Америку». Сэм способен нести объёмные грузы даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования. Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках.
Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади». Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели.
Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках. Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади». Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты. На этом геймплей, продемонстрированный Кодзимой подошёл к концу. Посмотреть трансляцию полностью можно здесь.
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка. Говорят, там возможны голосования разного вида, или можно помочь с проживанием. Стример может ругнуться, заорать, так что простите за ваши нервы.
Но учитывайте, что игра определит текущую прогрессию и не предоставит доступ к мотоциклам и грузовикам раньше, чем это предусмотрено разработчиками. Как торговать с курьерами? Прямой торговли нет, только обмен накопленными материалами. Взаимодействие состоит и в совместном строительстве , позволяющем быстрее преодолеть бурную реку, взобраться на возвышенность, покрыть карту канатными дорогами и т. Опять-же, не ждите, что раньше определённой главы какие-то плюшки вам откроются, если будете активнее взаимодействовать с другими людьми. Кооператива нет, забудьте об этом, но чужие грузы разрешено доставлять за лайки и ради повышения курьерского уровня. Можно Death Stranding играть вдвоем? Аналогичный ответ.
Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес. Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер. Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган. Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста. В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма. Неназванная девушка, сыгранная Эль Фаннинг. Ее имя и происхождение до сих пор неизвестны, однако она как-то связана с Сэмом и Drawbridge. Эль Фаннинг известна по главным ролям в триллере «Неоновый демон», комедии «Дождливый день в Нью-Йорке» и сериале «Великая». Неназванный доктор.
У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног. Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается. Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку. Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар. С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает. Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно. Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию. Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем? Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал. От монотонного геймплея получаешь примерно то же удовольствие, что и от рутинной, но умиротворяющей работы в реальной жизни: как от реорганизации полок с одеждой, уборки или разбора старых файлов на жёстком диске. Естественно, это удовольствие далеко не для всех, и многим оно справедливо! Мир Death Stranding недружелюбен. Порой заказы заносят вас в места, которые в любой другой игре были бы огорожены невидимой стеной… но не здесь. Поэтому, взявшись за доставку, всегда прежде всего смотришь на карту: где лучше пройти? Где можно срезать? Придётся реально учитывать, например, перепады высот, тип местности и даже глубину рек. На пути Великого доставщика да, это официальное прозвище Сэма нет непреодолимых преград и невыполнимых заказов. Чем круче склон, тем сильнее торжествуешь, когда наконец взбираешься на вершину Это чистейшая логистика, и игру абсолютно не заботит, как именно вы доберётесь до пункта назначения: на экране не маячит мини-карта, а компас не показывает кратчайший путь. Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды. Вы можете оставлять другим игрокам послания, как в «Душах», но это лишь малая часть механики. Все ваши гаджеты и сооружения тоже переносятся в миры других игроков. Спасибо за ценный совет, незнакомец. Ну ладно хоть не как в Dark Souls, с нетленными «amazing chest ahead» или «try tongue but hole» Если вы с помощью пяти лестниц, соплей и молитв соорудили тропинку через горный перевал, которая экономит очень много времени и сил, ею наверняка воспользуется кто-нибудь ещё, но уже в своём мире — и скажет вам спасибо, поставив лайки. И наоборот, в своих путешествиях вы будете постоянно натыкаться на следы других курьеров. Заботливо наведённые мосты, стоянки, где можно укрыться от дождя, генераторы для подзарядки батарей… Да даже точки для быстрого перемещения, поставленные вашими коллегами. Вроде бы мелочь, но эта механика капитально меняет ощущения от строительства и крафта. Вы уже не просто раскладываете лесенки и раскидываете тросы, но занимаетесь инфраструктурой. Каждая постройка делает неприветливый мир чуть более удобным и цивилизованным не только для вас, но и для остальных игроков; вы сразу чувствуете себя частью чего-то большего. Думаешь, как перебраться на тот берег, а тут здрасьте — кто-то уже соорудил переправу. Благодарствую, милчеловек, держи охапку лайков! Ваши действия и впрямь способны изменить игровой опыт других людей, и оттого начинаешь гордиться какими-то совершенно дурацкими вещами. Приятно понимать, например, что сеть канатных дорог, на постройку которой я убил часов пять, реально кому-то поможет. Так же приятно не заходить в игру сутки, а по возвращении увидеть, что кто-то построил кусок асфальтовой дороги в проблемном для меня месте. Мир Death Stranding, может, и мёртв, но игроки активно пытаются сообща это исправить, и подобный опыт дорогого стоит. Жаль только, что сюжет никак не помогает этим проникнуться.