Камеры стали внедрятся в нашу жизнь и упрощать ее - Интерсвязь умный. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске
Работаю тут уже 2,5 года и очень рада. Что можно было бы улучшить Вероятно, я бы улучшила связь между отделами. Более обширнее обучала новичков о работе других отделов и как передавать вопросы. Как уточнять ту или иную информацию у других отделов.
Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально?
С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую!
Сначала ты проходишь одно собеседование, потом тебе перезванивают, и ты проходишь ещё одно собеседование, потом едешь в учебный центр, где тебе показывают фильмы о прекрасной компании, рассказывают об электробезопасности и прочих вещах, о которых знают даже дети. В общем, 100500 этих собеседований, тестов, потом ещё медосмотр... Потом тебя наконец-то оформляют и начинается стажировка. Читаем далее. Да, именно в кавычках. Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов. Это была одной из причин, по которой я уволилась.
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?
Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. Немного подгорело от местного провайдера Интерсвязь г. Челябинск, От качества обслуживания, операторов и специалистов ни в коем случае не реклама. Чтобы определить, что лучше в Челябинске — Интерсвязь или Ростелеком, рассмотрим плюсы и минусы оператора. Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов. Чтобы определить, что лучше в Челябинске — Интерсвязь или Ростелеком, рассмотрим плюсы и минусы оператора.
Отзывы о is74.ru
Это немаловажный факт, так как настроение в коллективе сильно влияет на работу у меня так. Понимающее руководство. Ты можешь обратится с любым вопросом к рук-ву и его решат, или подскажут как решить. Встают в положение.
Ведь наши устройства, хоть и слаботочные, но и в них приходится задействовать провода на 220 Вольт».
По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений. Обратно закрыть не могут. После них любой злоумышленник может проникнуть в подъезд», — рассказал он.
Благодаря простоте доступа к услуге проникнуть в подъезд могут и потенциальные преступники, в частности, распространители наркотиков, которые, как свидетельствуют силовики, оставляют «закладки» в известных им местах и теперь вполне в состоянии давать онлайн-доступ к ним возможным клиентам. Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов. Доказательств и свидетелей дерзких вторжений в системы безопасности набралось уже немало. Передел рынка?
Игроки рынка домофонных услуг гадают, в чем причина столь агрессивного, на их взгляд, поведения провайдера на рынке. Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией.
Для этого якобы и предпринимаются попытки дискредитировать потенциальных конкурентов, выводя из строя их оборудование и подрывая доверие к популярному методу защиты подъездов от появления в них посторонних людей. А когда страдают потребители услуг и те, кто не являются клиентами компании, а просто проживают в доме, где присутствует этот провайдер, это странно. Все происходящее очень похоже на передел рынка», — говорят игроки домофонного рынка. В компании «Интерсвязь» проблемы в происходящем не видят.
Официальный представитель провайдера опровергает показания как рядовых жителей, так и руководителей и экспертов крупных челябинских домофонных компаний, заявляя, что «подключение «Теледомофона» не требует внедрения каких-либо устройств в домофоны».
Сколько можно звонить и навязывать ваши услуги??? С чего вы решили что вообще можете звонить людям без их согласия, когда уже не однократно сказано операторам что звонить вообще не надо больше. Будет еще один звонок отключу те подключения которые есть. Хотите терять деньги без проблем. Наталья Анодина Декабрь 3, 2015 Позорная контора!!!
Обманывают людей!!! Заплатили 570 рублей через неделю отключили интернет из за того что якобы не достаточно средств. Хотя тариф в месяц стоит 540 рублей. Сейчас хотим отключиться,, но для этого нужно заплатить тысячу с чем то рублей!!! Сам интернет кое как работает. В общем люди не верте этой организации!!!
Слава Тапочкин Ноябрь 29, 2015 качество ужастное при заявленых 100 мбайт сек — в хорошую погоду ,ночью до 20 — а днем 5-10- и то с задержками, причем с частыми обрывами связи- уроды оборзевшие — звониш в тех. На вопрос в чем проблема не могут дать конкретного ответа. Ужасный провайдер!!!! В ближайшее время сменю провайдера раньше как-то не обращал внимания, но в последнее время он превзашол себя. Вообще стало не возможно пользоваться услугами. Просто УЖАС!!!!!
Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода.
Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые.
Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают.
В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел.
Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает.
Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.
Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.
Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».
Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется.
Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте.
Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.
В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!
На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.
Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей.
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?
Совершенно некомпетентна,непрофессиональна,а кое в чем просто непорядочна. Не разбирается в деятельности отделов,которыми руководит, человек настроение в полной мере: поругалась с мужем,порезали на дороге-получайте разгон на пустом месте дорогие сотрудники. Профессиональные качества сотрудников далеко не на первом месте,главное,что подлизываться умели и льстить,а уж если умеете,как работаете не важно,зато если не умеете,есть все шансы стать "любимчиком". Плюс никого не интересует,что в свой выходной день ты хочешь отдыхать и не вспоминать о работе,как любой нормальный человек,тренинги,какие-то доп. Так же,как наверное,во многих компаниях процветает "делегирование" полномочий,а проще-сваливание работы,как между отделами типа мо своё сделали,дальше сами разбирайтесь и нас не трогайте , так и со стороны начальства,причем беззастенчиво и без доплат за это,естественно.
Также важно отметить, что при распределении сигнала на три и более телевизора следует установить специальное устройство — усилитель сигнала. Этот усилитель следует разместить перед делителем для оптимальной работы системы. Как исправить ошибку - Без доступа в интернет? Другие проблемы и пути их решения Ответы на частые вопросы можно найти по ссылке - is74. Совместными усилиями мы решим все проблемы! Получить ответ Совет Старайтесь не оставлять телефон на зарядке на всю ночь, возьмите в привычку подключать его к сети утром.
По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры! Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали. Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель.
И уехали. То есть вопросы по качеству обслуживания клиентов в компании «Интерсвязь», мягко говоря, есть. И вопросы серьезные.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Руководство старается создать дружественную атмосферу и открыт для обсуждения любых проблем.
ООО «Интерсвязь» отзывы
Свой первый отзыв я посвящаю кабельному телевидению, которое предоставляет весьма популярная в Челябинске компания «Интерсвязь». Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании «Интерсвязь» грозит или уже заведено уголовное дело. "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру.
Отзывы о провайдере Интерсвязь
Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное. Немного подгорело от местного провайдера Интерсвязь г. Челябинск, От качества обслуживания, операторов и специалистов ни в коем случае не реклама.