Юрий Клинских предостерегал коллег-музыкантов от излишней «виртуозности», которую почитают местечковые хард-рокеры, и стремился к простоте и доступности. Интервью Юрия Клинских(Дон-41 канал) Путешествие в Сектор Газа(Воронеж, 1995г.).
Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя
Биография Юрия Клинских началась в Воронеже в семье рабочих местного авиационного завода 27 июля 1964 года. Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа». Это интервью словно исповедь Интервью эстонскому журналисту Антсу Паю (апрель 1979 г.). советский панк, который несмотря на настигшую его славу и известность так и остался обычным парнем из Воронежа.
Я всегда что думаю, то говорю — Юрий КЛИНСКИХ Хой
Кладбищенский забор исписан надписями фанатов Хоя. Фото: Юрий КОЗЛОВ О том, что случалось на могиле лидера «Сектора газа», рассказал комендант Левобережного кладбища Юрий Коровин: - Я работаю комендантом не очень давно, работники, которые здесь трудятся давно, были свидетелями того, как сразу после похорон Хоя неадекватные фанаты свалили несколько памятников. Юрий Коровин у входа на кладбище. И бросил на ходу: - Еще тогда говорил: нельзя Хоя хоронить рядом с ходом, лучше подальше. Знал, что фанаты безобразия устроят. Так и получилось. Один из них, местный парень, скромный такой человек, просто приходит чуть ли не каждый день и моет памятник.
Так же поступает и мужчина из Санкт-Петербурга. Он с семьей едет на юг, останавливается и несколько часов проводит у могилы, если надо, чистит ее, подметает. Не обходится, конечно, и без ЧП, например, не так давно со столбиков на могиле круглые шары своровали. Кто-то не постеснялся украсть шары с могильных столбиков. И все же мистика, которой лидер «Сектор газа» очень увлекался, не отпускает его и после смерти, в которой, кстати, также много загадок. Житель дома, расположенного недалеко от кладбища, рассказал о случае, связанном с могилой похороненного недалеко от Хоя молодого парня.
Но чтобы каждый день? К могиле прибилась маленькая собачка, ее на кладбище назвали Кнопой. Прямо как на привязи была — метров 100 от места, где парень похоронен, отойдет и назад. Родители погибшего молодого человека ее не любили, гоняли. А она была такая добрая, ласковая. И вот Кнопа пропала.
А дело было накануне 9 мая. И вот на День Победы лежу я, думаю, куда бы она могла исчезнуть. И тут меня как будто сила какая-то подняла, кто-то прямо как будто подсказал: езжай на кладбище. Я поехал, и на повороте, чей-то хвост — показалось, что Кнопа. Я выскочил, а это другая собака. И как будто ведет за собой.
Пришел к могиле парня, а там много собак. И все дружно поднялись и побежали, оглядываются, словно приглашают следовать за ними. Вывели за ограду кладбища через бурьян и сели на свежем бугорке. Раскопал его, а там Кнопа убитая, жутко покалеченная. Сразу подумал на отца парня, заявил на него в полицию. Мужчину допросили, он признался, что забил собачку лопатой.
Думаю, что его науськала жена. Видно, что он — подкаблучник, а у нее, видно, в мозгу засело, что оскверняет могилу животное. Ничего в итоге мужчине не было, законы у нас такие. Но недавно работники кладбища заметили, что он стал приходить к кладбищу и подкармливать собак. Видимо, совесть все-таки заговорила. Николай Скляр: " Я не верил в мистику до этого случая".
Тогда я его песни еще не знал. Потом услышал, понравилось. До такой степени, что вместе с друзьями стал собирать материалы о Хое, познакомился с его мамой Юрия Марией Кузьминичной. Стали в гости к ней ходить, она много вспоминала о сыне. Например о том, что он был совой, и отцу, Николаю Митрофановичу, приходилось чуть ли не на себе тащить его в школу. В 2009 году установили новый памятник Хою, старый был с 2002 года, его отец Юрия, когда еще живой был, арматурой прикрутил, чтобы не сломали.
А потом сделали красивый, но непрочный. Только несколько месяцев простоял, и его вандалы изуродовали. Так вот, после того, как этот памятник разрушили, сидим в гостях у Марьи Кузьминичны. Она расплакалась, говорила, что скоро день рождения Юры, опять много людей приедет, а памятник разрушен. Тогда мы с друзьями сказали, что сами поставим памятник. Она говорит: успокойтесь, чай пейте, громких заявлений не делайте.
А мы решили твердо. Павел Меркулов сделал сайт «Помоги Юре. Там открыли сбор средств. Виталик Пономарев «подогнал» аппаратуру. Мария Кузьминична на видео сказала, что нужны деньги на памятник, показала свою сберкнижку, ее реквизиты, чтобы не было никаких сомнений, куда деньги пойдут. И все равно столько гадостей в свой адрес услышали: что себе на машины собираем и так далее в том же духе.
Ну ладно, знали, что хорошим делом занимаемся.
В статье о поэтике Сектора Газа Михаил Осокин пишет, что идеальный текст для песни — простой и запоминающийся типа «Гусь-гуси! Да и откуда было взяться сложности и вымученной философии в песнях Хоя? После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет.
Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии.
Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга.
После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень! Юрий Хой никогда не получал музыкального образования, хотя все песни, стихи и музыку он сочинял сам.
А музыкальный коллектив, ставший позднее для него смыслом жизни, изначально был лишь небольшим хобби. Популярность группы «Сектор Газа» не знала границ. И хотя миллионы фанатов по всей России жадно следили за творчеством музыкантов, почти никто не знал в лицо столь популярный коллектив. На чем желали неплохо подзаработать жулики, которые давали концерты под именем «Сектор Газа», исполняя песни под фонограмму, чего, кстати, никогда не делали настоящие участники группы. Однажды, гуляя по Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия.
Мужчина в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с мошенниками, ронял микрофоны и рушил декорации, однако, вскоре был пойман и беспощадно избит охраной. Так, Хой получил по лицу за то, что хотел сорвать концерт «самому себе». Группу «Сектор газа» любили все.
На фото мать Юрия Хоя — Мария Кузьминична Фото - Андрей Архипов из архива Авторы видеосюжета рассказали, что почти вся пенсия уходит на лекарства, из еды пенсионерка может позволить себе только самое необходимое, а внучки и невестка про нее забыли. По словам Ирины Клинских старшая дочь Юрия Хоя , видеосюжет возмутил ее до глубины души. Во-первых, бабушка живет не одна, а с одной из своих внучек, которая за ней ухаживает. Все остальные родственники часто навещают Марию Кузьминичну. Она такой человек, что, если находится дома больше трех часов одна, сразу начинает звонить и просит к ней прийти. С ней постоянно кто-то рядом находится. Во-вторых, она обеспеченный человек. У нее хорошая пенсия. Не буду называть сумму, но ее месячный бюджет и мой — одинаковые. Только она живет одна, а у меня еще маленький сын. Коммунальные услуги — это пятая часть ее расходов.
За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли
Москв "Плохая новость. Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым. Это интервью словно исповедь Интервью эстонскому журналисту Антсу Паю (апрель 1979 г.). советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа".
Юрий Хой в фактах и цитатах
Юрий Клинских Интервью в Программе "Башня" РТР 1998 год. О группе «Сектор газа» и ее лидере Юрии Клинских, всем известного как Юрий Хой, знает, наверно, почти ка. Рассказывается, как Клинских попал в армию: подрался, собирались завести дело, но мать подсуетилась и отправила Юрия служить. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это интервью словно исповедь Интервью эстонскому журналисту Антсу Паю (апрель 1979 г.).
Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)
Например, я узнал о нелюбви прессы к группе и вследствии этого понял, откуда у меня такое предвзятое отношение к их концерту: конечно же из газет. Тут в гримерку зашла женская делегация весьма представительного вида с букетом цветов и пожеланиями дальнейших успехов. После фотографирования с Юрой представительница дирекции «Волги» искренне поблагодарила группу за доставленное удовольствие и пригласила их отыграть еще, на что те с готовностью согласились. Не успел я воспринять этот визит как должное, как Хой сказал, что всевозможные администрации группу открыто и люто ненавидят и запрещают как в родном Воронеже , а сами втихаря слушают их кассеты: «Как порнуху, знаешь?
Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал.
Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло...
А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный". Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя.
Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась.
Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться.
Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни.
После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены».
Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных.
И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело!
Юрий Клинских. Фото взято с сайта pikabu. За режиссуру картины возьмётся Владимир Щегольков, работавший над сериалами «Забытый» и «Везёт».
Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью
Ему вешали и продолжают вещать клише матершинника. Это всего лишь сценический образ. Дома он был другим. Я еще очень маленькая была. Но, конечно, с мамой они что-то обсуждали: концертные моменты какие-то, выходы альбомов.
Но последнее время, мне было лет 12, советовался. Например, "стоит ли эту музыку поставить" или "как лучше сделать". Всегда папа в каких-то мыслях был, что-то записывал. Собственно говоря, это происходило в его комнате, мини-студии, где у него лежали кассеты диски, колонки.
Больше там он писал песни. Причем ночью. Это было его любимое время суток. Можете ли вы как-то с этим согласиться?
Здесь нечего опровергать. Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной. Но и мне это очень нравится.
Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу. Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию. Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю. В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это.
Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда. Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения.
Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл. Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже. Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа.
Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена. Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй!
Пожалуйста, посмотри, послушай". Я отвечаю, что мне это не интересно. Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за". Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?!
Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно. Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем.
Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно. Я это чувствую.
Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер. У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом. Знаю, что мне нужно в этой жизни, и все для этого делаю.
Папа доверчивый, добрый был. У меня в целом такие родители.
На чем желали неплохо подзаработать жулики, которые давали концерты под именем «Сектор Газа», исполняя песни под фонограмму, чего, кстати, никогда не делали настоящие участники группы. Однажды, гуляя по Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Мужчина в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с мошенниками, ронял микрофоны и рушил декорации, однако, вскоре был пойман и беспощадно избит охраной. Так, Хой получил по лицу за то, что хотел сорвать концерт «самому себе». Группу «Сектор газа» любили все. На их концерты ходила самая разнообразная публика, начиная от хулиганистой шпаны, заканчивая взрослыми и состоятельными личностями. Неудивительно, но творчество этих лихих ребят нравилось даже Юрию Никулину. После того, как Хой отыграл концерт в цирке Никулина, знаменитый артист пригласил молодого человека к себе в гримерку.
Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньячка и предложил Хою поболтать. Сам артист был так польщен данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. Это был музыкальный фестиваль в честь праздника «Московского комсомольца».
Еще в юности Юрий Хой был очень необычной и важной персоной. В отличие от своих одноклассников, которые все школьные годы носили портфели и ранцы, парень с деловым видом посещал уроки, гордо держа под мышкой таинственную черную папку. Таким образом, Юра не только выделялся из всей серой массы, но и часто был поводом насмешек со стороны ребят, которые всячески пытались испортить его «имущество».
Мальчишки протыкали папку циркулем, разрисовывали ее и прятали в самых разнообразных местах. Но Хой был не приклонен, уже тогда он не изменял своему вкусу и взглядам на жизнь. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Одной из них была служба в ГАИ. Однако продержаться в органах молодой человек смог лишь 4 года. Юрий был слишком честен и справедлив, не боялся штрафовать ни мэра города, ни других знатных персон, за что постоянно получал от начальства.
После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень!
Музыкантам было сложновато приноровиться к такому формату, так как они не видели на сцене голограмму. Таня Фатеева признавалась, что трудности возникали в том, как ей подстраиваться под партнёра, которого она не видит. Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения.
В ролике видно, что получилось так, словно песню исполняет дуэт двух живых людей. Вообще нужно признать, что сложнейший процесс получилось реализовать так, что абсолютно все его детали совпали идеально. Всей команде просто браво! Немного жаль тех поклонников «Сектора газа», которые не поверили в проект, они многое пропустили. Будет ли такой концерт в Воронеже?
Сложно сказать, возьмётся ли за его реализацию воронежские организаторы, хотя, мы уже общались на эту тему. Всё возможно, если найдутся средства. Я была бы счастлива ещё раз испытать такие эмоции. Хочу добавить, что во время этого концерта мне хотелось кричать громче всей пятитысячной толпы, что это мой папа, вот он, здесь, так круто поёт и танцует — меня переполняла гордость за отца. Это были такие яркие эмоции, что просто невозможно передать словами.
Раскрыта политическая тайна лидера группы «Сектор Газа»
ЯП файлы - Не состоявшееся интервью с Юрием Клинских. | это не тусовочный чувак, а народное явление. |
Последнее интервью Хоя. «Сектор Газа» глазами близких | Интервью с Юрием ХОЙ – 338 просмотров, продолжительность: 07:58 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Кириленко в социальной сети Мой Мир. |
Юрий Клинских концерт интервью - видео - Смотреть видео | Воспоминания близких Коллекция статей Интервью Юры Хоя О смерти Юры Хоя Последнее интервью Стихи о Юрие Клинских. |
Не состоявшееся интервью с Юрием Клинских.
Как проходила встреча лидеров групп «Гражданская оборона» и «Сектор газа» — Егора Летова и Юрия Хоя. Как проходила встреча лидеров групп «Гражданская оборона» и «Сектор газа» — Егора Летова и Юрия Хоя. Главная» Новости» Юрий клинских интервью. Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских!
Юрий Хой в фактах и цитатах
Один из авторов книги Роман Богословский, выпустивший в 2015 году единственную авторизованную биографию группы «Агата Кристи», выстроил повествование в форме интервью с дочерью музыканта Ириной Клинских. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". 12:35 Приехавшие медики констатируют смерть Юрия Клинских. Интервью с лидером «Сектора газа» Юрием Хоем расставило все на свои места.
«Хой с тобой»: Документальный фильм о Юрии Клинских
Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни — ритмичные, жёсткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела.
И чисто случайно у меня получилась песня «Колхозный панк». Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться. И начал сочинять уже прикольно.
Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял. И начал выступать в рок-клубе, на фестивалях.
Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из «Декрета о мире» — группа такая была. Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное.
Но он вообще хреново играть умел... Я, Вадим Глухов и Игорь Аникеев, клавиши и гитара. А ритм-секция — бас и барабаны — звучит сиквенсор.
Я прикинул, что ритм — секция у нас одинаковая — чё там, идет долбилово. Одно и то же. Вот и решили мы всё это в сиквенсор загрузить, и он пусть долбит.
А мы подхватываем. И музыка идёт ровная, не быстрей, не медленней. Всё чётко.
И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком... В общем, начинают плакать. Тяжело им.
Хотя думают все — а че там, секцию играть. Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались.
Будет ли там что-то новое — по стилю, по музыке? Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли.
Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперёд — в смысле тяжести.
Этот альбом — он металлизированный, самый тяжёлый из всех наших альбомов. Потому что я просёк новую тему — как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил.
То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю всё остальное.
Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14].
Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал.
Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке. Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [16]. До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [17] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [16]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти. Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку , однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома [18].
В одной из песен он также пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока», и по стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня.
Заезжал лишь, чтобы с дочками повидаться. Они с Галиной-то как семья давно не жили. Юра пропадал в Москве с Олей, а у Гали, говорят, в Воронеже тоже какой-то ухажер завелся. Сама его не видела, но соседки доносили. Спрашиваете, как мне сейчас живется? Давление вот постоянно скачет, операцию на глазу недавно сделала, деньжонок вот - 18 тысяч - скопила. Я Гале постоянно говорю: «Давай я выпишусь из своей 4-комнатной квартиры, где вы живете с девочками, а эта пусть на меня будет записана».
Она не соглашается. Мол, я отпишу ее не ей, а каким-то другим людям. И ту, и эту хочет заполучить, а меня, старого человека, без жилья оставить! Юра ведь всегда твердил: «Родители, эта квартира ваша. Вас никто из нее не выгонит». А вот оно как вышло - после его смерти выделили всем по определенной доле! В 2-комнатной этой, где я живу, сын только прописан был, а теперь, значит, никто. А в той 4-комнатной - я, дочки Юрины и жена его Галя.
Я уж хотела в суд подавать. Галина ждет моей смерти, чтобы всем завладеть. Да что удивляться, она всегда выгоду искала. Помню, незадолго до смерти Юры грозила: «Вот разведусь с ним и еще больше возьму, чем сейчас имею! Два львенка Одна осталась и Ольга Самарина. С отцом она не общается, мама умерла. И не уводила я его из семьи, как некоторые говорят. Галя к тому времени от него сама ушла.
Сначала я даже не думала, что все окажется так серьезно. Но у нас случилась любовь. Так что Юрка - моя половинка. Я это точно знаю, и он так говорил. Однажды мы сильно поссорились и не общались год и четыре месяца, а потом снова сошлись - не смогли друг без друга жить. И в клипах его снималась, и на гастроли с ним ездила по городам и странам, и над солдатиками вместе прикалывались. Юрка, когда вел машину, любил догнать грузовик со служивыми и попросить меня: «Оль, открой окно и покажи им сисю! Пусть завидуют!
Юра говорил, что на деньги, которые мы тратили на героин, можно было купить несколько квартир или машин. И маму мою хоронили, и по ночным клубам зависали, и шмотки я ему покупала модные, и «памятки» - браслетики с символами.
Нет справедливости в жизни! Вот мы ведем себя естественно. Я вот, например, в чем приехал - в том и выхожу на сцену. Как на прогулку. Вышел, отбацал. Главное, как ты это подашь. И неважно, в чем ты там одет.
Когда мозгов нет, если ты не можешь ничего сделать, спеть там хорошо или что-нибудь сочинить, вот они, попсовики, все усилия бросают на одежду - как они будут выглядеть. Мы, наоборот, все усилия бросаем на творчество. А одежда нужна в основном педикам, я так понял. Меня вообще бесит, когда они выходят: бархатные рубашки, блестит все, бахрома, все такие - сякие!.. Вообще-то, когда жопу показывают - это оскорбление. Если б мне на улице жопу показали, то я бы побил того человека. А вы говорите, что "Сектор Газа" - самая скандальная группа! Мы вот свою жопу никому не показываем. Я к этому вообще не стремлюсь - чтоб меня узнавали.
Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем: Вот Киркоров - он не может пройтись по улице. У него мечта - прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел - и гуляй. И че хочешь делай - в лицо никто не узнает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю - нет, я на него похож. И нет проблем.
А чего он подошел, что у него на уме? И вообще, свобода человеческая должна быть! Я где-то читал, что Киркоров очень любит "Макдональдс". Ему это все привозят домой: там он это все не может съесть. Так же прячешься и так всю жизнь. Это меня не устраивает. Надо жить проще. Они непосредственно любят мое творчество. Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен.
Вот и слушайте мое творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде не фига - мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло - чисто для меня. Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им все раздашь - и полный зал будет из знакомых. Кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут.
Здесь одни друзья. Им вроде и не откажешь, а друзей очень много. Придет n-ное количество народу, что повлияет на финансовое положение устроителя концерта. Никогда не забуду самое противное выступление. И нас всех обпоили, мне правда было холодно, мы все там позаболели, как раз зимой там, колотун: "Юбилейный" он все время там продувается. И мы не настроились, оператора не было, и поэтому мы прозвучали хреново, по отношению с "Бригадой"- это просто затронуло наше достоинство. Я зарекся, если чего и будем, то конкретно. А тем более в родном городе облажаться - это совсем западло. Сейчас пока затишье.
Ну, сейчас лето, сейчас вообще ловить негде и нечего всем артистам. Все отдыхают, в городах мало народу. Все по дачам, а ведь концерты в основном выходные. Те, кто работает, кто в отпуске, по выходным уезжают на дачу. Все началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу "Сектор Газа". Я тогда работал грузчиком, и "ловить" мне было нечего.