Новости история аэрофлота

С него и началась славная история крупнейшей корпорации.

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. В 1980 году «Аэрофлот» начал выполнять рейсы на первом советском широкофюзеляжном самолете Ил-86 вместимостью 350 пассажиров. Основным самолетом «Аэрофлота» в то время был восьмиместный К-5 авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина. История "Аэрофлота" в большей части представляет собой хронологию развития всей отечественной гражданской авиации. По крайней мере до 1990–х годов.

«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России

Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Новости. Светская хроника. — "Аэрофлот" и вообще гражданская авиация России — это одно и то же, история компании — это история нашей страны, — прокомментировал знаменательную дату со-основатель. История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet», изданной FUEL.

100 лет «Аэрофлоту»: как меняли свой облик самолеты главной авиакомпании страны (ФОТО)

В 2021 году открылся второй международный хаб «Аэрофлота» в Красноярске. Пассажиропоток «Аэрофлота» в 2021 году составлял 21,4 миллиона.

В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире 146 тысяч километров. А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров.

С посадкой в Красноярске он перевозил пассажиров в столицу до конца 70-х годов. Из-за задержки со строительством во владивостокском аэропорту ВПП с нужными характеристиками всего на ее сооружение ушло 10 лет вплоть до 1985 г.

Ил-62М, флагман советского «Аэрофлота», во второй половине 80-х годов совершал в летний сезон до восьми ежедневных рейсов из Москвы во Владивосток. В 90-х, после разделения единого «Аэрофлота» на сотни авиапредприятий, полеты в столицу выполняли «Домодедовские авиалинии» и «Ориент-Авиа» на Ил-62, а также новая московская компания «Трансаэро» на Boeing-757, явившем россиянам невиданный прежде западный комфорт на борту. Национальная авиакомпания «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» вернулась на знаковый маршрут Шереметьево-1 — Кневичи — Шереметьево-1 в 1997 г. В новом веке и тысячелетии устаревшие физически и, главное, морально Илы на маршруте «Аэрофлот» сменил на широкофюзеляжные А310.

Аэропорт Волгоград предоставляет пассажирам комплекс услуг, необходимых для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным. Поделиться этой новостью:.

Компания Аэрофлот (Россия)

История «Аэрофлота»: Часть 1. 1923-1953 История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet».
Авиакомпания Аэрофлот — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году.
Как создали и разрушили «Аэрофлот» | Пикабу Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами.
Аэрофлот – последние новости – Группа «Аэрофлот» — современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

Фотовыставка «Аэрофлот. 100 лет создавая будущее» открылась в аэропорту Шереметьево

Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии. +7 (495) 223-55-55 Москва, Российская Федерация ул. Арбат, 1 119019. кредитная история. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п.

Аэрофлот - Российские авиалинии

При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё.

Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна. Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.

Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот». Собственно, на этом всё, других особенностей не было: рейс с элементами ретро, но на современном самолёте и с современной технологией обслуживания. Случайным пассажирам, которых было подавляющее большинство, зашло, хотя вряд ли они поняли, что это не каждый рейс теперь такой, скажем, на протяжении месяца.

Мне, полетевшему специально, в целом тоже понравилось, было необычно, и — что греха таить — как ежегодно набирающий на «золотой» статус нацпера на протяжении последних 12 лет, я какого-то эксклюзивного перформанса и не ожидал.

Но баланс более-менее приемлемый. Это всегда было таким неукоснительным требованием. И это я считаю очень правильной, взвешенной государственной политикой. Принцип равнозначности условий в авиации — один из базовых для стран, которые имеют свою сильную авиацию. То, что раньше стоило 30 000 миль туда-обратно, сейчас стоит в два раза больше.

С чем это связано? Основное повышение произошло на международных рейсах в высокий сезон. На части внутренних в низкий сезон стоимость, наоборот, снижена. При этом «Аэрофлот» ввел постоянные льготные условия для получения элитных уровней программы, чтобы сократить срок их получения и доступа к привилегиям. Теперь, чтобы получить «Серебряный уровень», необходимо 20 000 квалификационных миль, ранее — 25 000, а для «Золотого уровня» нужно накопить 40 000 вместо 50 000 ранее. Для «Платины» — 100 000 миль вместо 125 000.

Есть еще хорошие новости для участников программы «Аэрофлот бонус». В октябре мы введем компенсацию бонусными милями при задержках в рейсах по вине авиакомпании в дополнение к тому, что положено по законодательству. При задержке от двух до четырех часов — 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу без каких-либо дополнительных подтверждающих документов. Если пассажир не является участником программы «Аэрофлот бонус», то он может просто зарегистрироваться и получит начисление автоматически. Поэтому мы приняли решение подключить «Победу» к программе «Аэрофлот бонус».

Начисление миль за полеты «Победой» запустим до конца года, а возможность приобретения билетов на ее рейсы за мили будет реализована в 2024 г. Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» в рамках интерлайн-соглашения. В начале лета Минтранс обращался в Минфин и запрашивал еще 60 млрд руб. Минфин ответил: приходите в августе. Август начался. У них сейчас тоже непростая ситуация — они потеряли многих иностранных перевозчиков.

И в связи с этим у них есть различные инициативы. Например, «Пулково» предлагает ввести пятую свободу [позволяет иностранной авиакомпании выполнять рейсы между зарубежными странами при условии, что полет начинается или заканчивается в ее стране]. Такие инициативы мы не поддерживаем и будем категорически против. При том что перевозчики существенно добавили объемов, в том числе, например, на питерском рынке. В том числе за счет внутренних перевозок. Поддержку получили закрытые аэропорты.

Мы же им дали работу. Работу аэропортам дают именно авиакомпании. Все эти красивые коробки, которые постоянно открываются... Чувствуется школа. Хорошо, что оно совпало. Так вот, у нас в России постоянно открываются новые аэропорты.

Они, конечно, дают комфорт пассажирам и в чем-то авиакомпаниям, но не рождают дополнительный пассажиропоток. Гораздо важнее развивать культуру гостеприимства, отельную базу и т. Есть руководители регионов, которые всем этим занимаются — как с точки зрения туризма, так и с точки зрения деловых поездок. Они создают целую туристическую инфраструктуру и системно продвигают ее на протяжении всего года: организуют различные мероприятия, выставки. И именно это способствует спросу на рынке гораздо больше, чем строительство новых аэропортов. Кроме того, у нас собственная программа «плоских» тарифов и мы увеличиваем объемы перевозок, несмотря ни на что.

За первое полугодие 2023 г. По итогам года планируем перевезти 1,9 млн человек. О чем это говорит? Это говорит о том, что мы находимся в балансе спроса и предложения. Если бы мы видели снижение загрузки, это тоже говорило о каких-то симптомах — например, что цена, сложившаяся на рынке, слишком высока для пассажиров. С учетом сложившегося уровня сбалансированного спроса и предложения в этом году мы не ожидаем какого-то существенного ценового ралли в 2024 г.

Мы будем ориентироваться на рост в районе инфляции.

Воздушный флот[ ] Авиакомпания имеет в своём распоряжении самолёты Ту-154 , Boeing-767, Sukhoi Superjet 100. Также ранее в огромном количестве использовались самолёты Ту-134, до 2006-ого года также летали и Ил-86.

Никаких бортпроводников, питания и «Дюшесов». Багаж — до 8 кг, если берешь больше — плати. Скидка купившим «абонементные билеты». Теперь, согласно Федеральным авиационным правилам ФАП-21J , авиакомпания может разрабатывать документацию для нетипового ремонта любых типов воздушных судов ВС , а также для модификации компонентов и систем самолетов отечественного и западного производства по самому широкому в России перечню.

Например, эксклюзивно юбиляру разрешили разрабатывать документацию на системы управления или топливную систему ВС. Впрочем, эксперты считают, что «Аэрофлот» с этой лицензией вряд ли возьмется за проектирование таких сложных изделий как двигатель или чего-то из авионики. Речь скорее о простых вещах — трубки, прокладки, шланги, фильтры и т.

иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!

По ряду статей дополнительное влияние оказывал фактор роста цен на закупаемые продукты и услуги. Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток.

Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья. Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота. Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Кто владеет компанией Аэрофлот?

Ни одна из сторон не осталась довольна вынесенным приговором, и через два года городской суд города Москвы направил данное дело опять на рассмотрение. Первой такой покупкой становится авиакомпания «Архангельские воздушные линии», впоследствии ставшей дочерним предприятием «Аэрофлот-Норд». Но после того, как 14 сентября 2008 года в Перми терпит крушение Рейс 821 «Аэрофлот» прекращает сотрудничество с «Аэрофлот-Норд» в предоставлении своего флага в полетах. В 2006 году число пассажиров, выбравших авиакомпанию «Аэрофлот» значительно увеличилось и составило более 22 миллиардов. Большую часть парка «Аэрофлота» занимают самолеты типа А320, но заказано новых 97, в основном серии SSJ 100. На сегодняшний день самым крупным флотом располагает « Аэрофлот », в парке которого 89 самолетов. В «Аэрофлоте» каждому типу самолетов присваивали имена.

Так, «Аэробусы» названы фамилиями известных российских композиторов, таких как Прокофьев, Чайковский, Шнитке и т. В честь великих летчиков называли «Илы»: Коккинки, Чкалов… Летом 2007 года состоялось подписание контракта на приобретение самолета Boeing 787 Dreamliner совместно двумя авиакомпаниями — ОАО «Аэрофлот» и «Боинг», со сроками поставки 2014-2016 гг. А с корпорацией Airbus заключил контракт на поставку в срок 2014-2017 гг. За 2005 год «Аэрофлот» перевёз 6,7 млн пассажиров, в 2006 году 7,29 миллионов пассажиров. Число работников в компании на конец 2006 года составляет 14,3 тысяч человек.

Для большей убедительности, чтобы люди действительно поверили, что самолет быстрее поезда, Рекламное бюро «Аэрофлота» периодически публиковало сравнительные тарифы на авиа- и железнодорожные перевозки. Это был и первый международный рейс из нового аэропорта «Шереметьево». Из ленинградского аэропорта «Шоссейная» в те годы именно так назывался аэропорт « Пулково » самолеты «Аэрофлота» выполняют лишь один международный рейс в Хельсинки на самолетах Ил-14. Продолжительность полета составила 8 часов 42 минуты.

Протяженность трассы — 6500 км. Это был первый беспосадочный пассажирский рейс из Москвы на Дальний Восток. Ту-114 стал флагманом советской гражданской авиации. Конструктор А. Туполев вновь выбрал в качестве прототипа военный самолет — бомбардировщик Ту-95. Новый лайнер спроектировали и построили в рекордное время — за два года по словам Леонида Селякова , главного конструктора Ту-134, в туполевском Бюро первые пассажирские самолеты создавались наспех. Получилась уникальная машина — первый в мире двухпалубный самолет-аэробус: внизу располагались кухня, комната отдыха экипажа первая и единственная на борту отечественных самолетов и грузовые отсеки, вверху — кабина пилотов, четыре пассажирских салона, буфеты, гардеробы, туалеты и вспомогательные помещения. Именно эта двухпалубная схема стала основной при проектировании современных аэробусов, от которых Ту-114 отличался одной конструктивной особенностью — узким фюзеляжем. Салон туристского экономического класса на борту Ту-114 Интерьеры Ту-114 были выполнены в стиле вагонов поездов и кают океанских лайнеров, поэтому комфорт на борту этого самолета казался советскому человеку запредельным.

Любопытно , что на внутренних линиях билеты продавали по одинаковой цене, хотя по уровню комфорта места различались: в купе рассаживали по шесть человек, и ни о какой возможности для сна речи не было. Да и места в «ресторане» были менее комфортабельными, поскольку спинки кресел не откидывались. К началу 70-х годов, когда объемы авиаперевозок начали расти, купе и столики убрали, чтобы увеличить вместимость самолета до 200 кресел, а на отдельных машинах — и до 220. Салон первого класса спальные места на борту Ту-114 На Ту-114 кухня, расположенная на нижней палубе, соединялась с буфетом лифтом, а в штатном расписании экипажа, как и на Ту-104, до первой половины 60-х годов состоял повар. И если пассажирам было действительно комфортно на борту нового самолета, то бортпроводникам — не очень. Тогда существовала другая технология обслуживания пассажиров: на первом этаже, в кухне, сервировались подносы с питанием, которые стюардессы поднимали наверх и разносили по салонам. Ни о каких сервировочных тележках и уж тем более готовых сервированных обедах, как сегодня, и речи не было! Поэтому бортпроводникам приходилось преодолевать марафонские дистанции во время каждого из рационов. Их могло быть и три — ведь Ту-114 обслуживал дальнемагистральные рейсы и принимал на борт 200 пассажиров.

Салон первого класса ресторан на борту Ту-114 Именно на Ту-114 впервые появились кнопки вызова стюардессы , а в подлокотниках кресел — выдвижные пепельницы тогда на борту самолетов можно было курить. Единственное, что портило впечатление от полета на Ту-114 — ощутимая вибрация и низкочастотный гул мощных турбовинтовых двигателей, особенно сильный в зоне огромных соосных винтов, где располагались салоны первого класса. Кстати, Ту-114 был и самым высоким пассажирским самолетом в мире — чтобы подняться на его борт требовался трап, высотою пять с половиной метров. Ту-114 стал первым самолетом «Аэрофлота», который вышел на трансатлантические и трансконтинентальные маршруты, некоторые из которых были на тот момент самыми протяженными в мире: Москва — Гавана 10 900 км и Москва — Токио 8 000 км. Несмотря на экономичность, надежность, пассажировместимость и скорость, Ту-114, морально старевший быстрее, чем летавший, так и не стал массовым — в регулярной эксплуатации находились 25машин. Последний пассажирский рейс Ту-114 выполнил 2 декабря 1976 годапо маршруту Хабаровск — Домодедово. Так называемое тарифное расстояние по этой трассе составляло 9100 км и, таким образом, эта авиалиния являлась самой протяженной в мире внутренней авиалинией, все сегменты которой проходят по территории одной страны. Расстояние ортодромическое между всеми пунктами взлета и посадки составляло 8 300 км. А расстояние географическое между начальным и конечным пунктами назначения и вовсе было 6 300 км.

А в начале 90-х годов полеты по самой протяженной в мире внутренней авиалинии прекратились. Через два года молодая летчица летала на Ил-14, а ещё через четыре уже была командиром Ил-18. До выхода на пенсию Ираида Федоровна являлась командиром экипажа Ту-154. Женский экипаж Ираиды Вертипраховой на церемонии награждения Впрочем, очень скоро о заслугах прославленной летчицы постарались забыть — это случилось в 1981 году: при посадке в аэропорту Сочи, самолет Ту-154, управление которым Ираида Федоровна доверила второму пилоту, вылетел с полосы, и лишь её мастерство спасло экипаж и пассажиров от катастрофы. Случаи выкатывания Ту-154 тогда исчислялись сотнями машина была капризная и на этот раз вины пилотов не было, но наказание последовало самое суровое: замминистра гражданской авиации Иван Васин приказал пересадить легенду авиации из командирского кресла на современном Ту-154 во вторые пилоты устаревшего Ил-18, который в то время уже снимали с эксплуатации. И сделал он это потому, что в мужской авиации не любили летчиц. Ираида Вертипрахова тяжело переживала ситуацию и три года пыталась найти правду , но не сумев ничего сделать ушла из «Аэрофлота» в 1985 году. С тех пор у экипажей появилась традиция — новичка, впервые пересекающего экватор, обливали водой. С пассажирами поступали более гуманно — их угощали шампанским и вручали сертификаты о пересечении экватора.

В конце 70-х годов, из-за охлаждения советско-индонезийских отношений,самолеты «Аэрофлота» перестали летать в Джакарту.

История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ»

Век полетов. Авиация отмечает свой 95-летний юбилей в лице отдельного перевозчика — "Аэрофлота" Новости. Наша иСТория Сургута.
Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"? Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года.
Аэрофлот отмечает столетний юбилей российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17.

История «Аэрофлота»

российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. «Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. Пассажира рейса «Аэрофлота» из Шри-Ланки в Москву вывели из самолета в противоинфекционном костюме. За свою вековую историю «Аэрофлот» освоил десятки типов воздушных судов, открывал новые авиамаршруты, ставил рекорды.

История «Аэрофлота»: Часть 2. 1953-1963.

  • Компания Аэрофлот (Россия)
  • «Аэрофлот» отмечает вековой юбилей ретрорейсами и концертом в аэропорту Шереметьево
  • История взлета
  • История «Аэрофлота» - Статьи
  • Популярное за неделю
  • Аэрофлот: обзор ключевых событий и достижений

«Аэрофлоту» – 101! Флагман гражданской авиации России празднует день рождения

  • История «Аэрофлота»: Часть 1. 1923-1953
  • Обратите внимание:
  • «Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России
  • CAREER-MGIMO / SOVIET LIFESTYLE / История «Аэрофлота»: Часть 2. 1953-1963.
  • Аэрофлот - описание компании
  • Лица компании

Аэрофлот - информация о компании

Американская авиационная ассоциация APEX присвоила национальному российскому перевозчику высший рейтинг «пять звезд» в наиболее значимой категории — «Глобальная авиакомпания». А вскоре после этого «Аэрофлот» одержал победу в двух номинациях престижной премии World Travel Awards 2017 — «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «Оскара» в туристическом бизнесе. Богатство выбора Группа «Аэрофлот» развивается на основе мультибрендовой платформы, которая позволяет каждой дочерней компании занимать свою рыночную нишу. ПАО «Аэрофлот» — головная компания Группы, флагманский перевозчик, относится к премиальному сегменту. Авиакомпания «Россия» — относится к среднему сегменту. Выполняет внутренние перевозки из аэропортов Внуково, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, обслуживает ряд международных маршрутов. В составе группы «Аэрофлот» с 2011 года. Авиакомпания «Аврора» — единая дальневосточная авиакомпания, выполняющая ближне- и среднемагистральные внутренние и международные перевозки, региональные перевозки в отдаленные города. В составе группы «Аэрофлот» с 2013 года.

Авиакомпания «Победа» — бюджетный перевозчик. Основана в 2014 году взамен прекратившего полеты из-за санкций Евросоюза «Добролета». К концу июня 2017 года лоукостер перевез 10 миллионов пассажиров. С октября 2017 года компания снизила свой минимальный тариф до 499 рублей. В рамках код-шеринговых соглашений «Аэрофлот» сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями. Сегодня «Аэрофлот» — это авиакомпания с самой широкой сетью маршрутов в стране. Перевозчик выполняет рейсы по 137 направлениям в 51 страну мира. География полетов охватывает 50 маршрутов на территории России, 15 пунктов в 7 странах СНГ и 72 пункта дальнего зарубежья.

В мае 1929 года завершились испытания первого многоместного пассажирского самолета АНТ-9 конструкции А.

В 1931 году в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе был открыт первый в стране аэровокзал. В 1939 году начала работу первая стюардесса в истории российской авиации — Эльза Городецкая. В годы Великой Отечественной войны было сформировано шесть авиагрупп Гражданского воздушного флота особого назначения, одной из которых была поручена доставка продовольствия, вооружения и боеприпасов в осажденный врагом Ленинград сегодня — Санкт-Петербург. Затем на базе авиагрупп ГВФ особого назначения были созданы отдельные авиаполки, которые вошли в состав воздушных армий фронтов.

Действительно, 15 июня 1924 года самолёт АК-1, после завершения испытаний получивший название «Латышский стрелок», был передан обществу «Добролёт» и до 15 сентября 1924 года эксплуатировался на авиалинии Москва — Нижний Новгород, а затем совершил несколько полётов по маршруту Москва — Казань. К зиме того же года самолёт налетал 11 тысяч км и перевёз 172 пассажира. Серийно этот самолёт не строился.

В результате оказалось, что на карточке — самолёт, который на самом деле не открывал первую авиалинию «Добролёта», а стал работать на этом маршруте лишь только через год. А факт замены Юнкерса на АК-1, скорее всего, можно объяснить влиянием государственной идеологии той эпохи, которая не позволяла художнику «открыть» первую советскую авиалинию немецкому самолёту. По этой же тематике ранее, ещё в 1963 году, ПО «Восход» издало немаркированный конверт с изображением АК-1 на фоне схемы авиалинии Москва — Нижний Новгород рис 6. Вероятно, этот сюжет и был использован в дизайне вышеупомянутой карточки рис. Воинское почтовое отправление из воинской части в г. Горький Нижний Новгород 24. Кроме карточки, изображение АК-1, но уже на фоне схемы авиалинии Москва — Казань, появилось на почтовой марке 1977 года в серии «Отечественное самолётостроение» рис. Как уже упоминалось выше, именно в этот день в 1923 году был создан Совет по гражданской авиации.

Однако в 1979 году вышло постановление правительства о переносе даты праздника на второе воскресенье февраля. В 1988 году День Аэрофлота получил новую памятную дату календаря — его стали отмечать 19 августа вместе с другим праздником авиации, Днём воздушного флота СССР. Только в конце 90-х годов празднику была возвращена исконная дата: теперь он отмечается ежегодно во второе воскресенье февраля. За всю историю отечественной гражданской авиации её день рождения отмечался выпусками различных государственных знаков почтовой оплаты: марками, художественными маркированными конвертами ХМК , конвертами первого дня КПД и карточками, а также изготовлением штемпелей специального гашения СГ. Первый выпуск по этой теме состоялся в 1934 году, когда в обращение вышла серия из пяти почтовых марок «К 10-летию Гражданской авиации СССР и советской авиапочты», на которых был изображён пассажирский самолёт ПС-9 рис. Марки этой серии были отпечатаны на бумаге разных типов и имели несколько разновидностей перфорации. Такое разночтение в текстах можно объяснить лишь тем, что в советское время «Аэрофлот» являлся единственным представителем гражданской авиации страны. Фактически, его отмечали все труженики гражданской авиации страны.

За последние десятилетия из-за значительного роста объёмов авиаперевозок в России были образованы новые авиакомпании и авиапредприятия, в связи с чем Указом Президента Российской Федерации в 2013 году был установлен новый профессиональный праздник для всех тружеников авиатранспортной структуры страны: День работника гражданской авиации, отмечаемый ежегодно 9 февраля. А днём рождения Аэрофлота стало считаться 17 марта. Александр Гордеев.

Для жителей российского Дальнего Востока "Аэрофлот" — это не только, как и для всех жителей России, синоним "надежности", "уверенности", "комфорта" и "безопасности", но и авиаперевозчик, связывающий через огромные расстояния регионы ДФО между собой, и весь Дальний Восток — с европейской частью России и всем миром. Медиахолдинг PrimaMedia поздравляет флагманскую авиакомпанию с вековым юбилеем и желает ей в работе — штатности, в достижениях — высоты, а всем сотрудникам "Аэрофлота" — здоровья и дальнейших профессиональных успехов. Очень важно и ценно, что "Аэрофлот" достойно прошел и проходит те испытания, которые принесли 2020-й пандемийный год, нынешняя геополитическая и экономическая ситуация, продолжая динамично развиваться и обеспечивая авиационный суверенитет России.

Самые теплые поздравления всей компании в целом и ее профессиональному и ответственному коллективу от нашего медиахолдинга!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий