В следующем поколении Porsche, вероятно, предоставит Cayenne электрический привод, поскольку копания уже работает над полностью электрическим Macan. Porsche Cayenne 2008 без фар. В последнее время в Москве тырять фары с Каенов, ибо он иплохо прикручены к машине. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Porsche Cayenne. Защита фар от кражи
Обратно для ремонта отзываются кроссоверы Cayenne 2011 и 2012 годов выпуска, у которых обнаружились проблемы с системой крепления фар. не самоделка, а дело рук авторитетного тюнинг-ателье. Видимое запотевание фар является конструктивной особенностью современных систем освещения, которая присуща фарам всех производителей и не наносит вреда ни функциональности, ни сроку службы фар. Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne. Смотрите видео онлайн «Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ» на канале «Умные Решения для Жилья» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 4:42, длительностью 00:00:22, на видеохостинге RUTUBE. Гистограмма просмотров видео «Продал Другу Его Же Фары От Каена» в сравнении с последними загруженными видео.
Компания Porsche представила новые матричные фары для Porsche Cayenne 2023 года
The refreshed 2024 Porsche Cayenne debuts on April 18, but you can get a good look at it right now. На кадрах видно, как человек подходит к красному Porsche Cayenne GTS, припаркованному возле жилого дома, обливает машину горючей жидкостью и подносит зажигалку. В Башкирии во дворе дома сгорел Porsche Cayenne GTS. Мы уже много раз видели шпионские снимки обновленного Porsche Cayenne, но на этот раз прототип рассекал по улицам почти без маскировки. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео.
Кайен без фар?
Эпидемия Кайенов. | Пикабу | Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. |
В Нефтекамске горел Porsche Cayenne GTS | Porsche Cayenne 2008 без фар. |
Porsche Cayenne old vs VW Touareg new - Форум Touareg Club | Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает более 100 тысяч автомобилей Cayenne 2011-2012 годов выпуска из-за возможного дефекта крепления передних фар. |
Зарабатываем на фарах Porsche
Telegram: Contact @ufa_rb | Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Ночью 3 октября во дворе дома на улице Дорожной в Нефтекамске неизвестный поджег припаркованный Porsche Cayenne GTS. |
С новых Porsche тоже снимают фары. Варварски — || Почитать | Во всем мире было 39 случаев, когда фары вышли из гнезда и 68 случаев, когда они вообще выпадали, заявил Джанис. |
Ответы : Почему на VW Touareg и Porsche Cayenne воруют фары, а на Q7- нет?) | В Сети появились сообщения о том, что у одного из Porsche Taycan были украдены фары. |
Задержаны похитители фар с Porsche Cayenne | Они украли фары с двух Porsche Cayenne и одного VW Touareg. |
Уличные камеры помогли полицейским вычислить и задержать подозреваемого в краже автомобильных фар
Порше Кайен 958 без фар. 3 октября в Нефтекамске горела элитная иномарка Porsche Cayenne GTS. Почему нет фар у каенов Сообщения: 9730 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Рейтинг: 18 261 Репутация: +8 Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с.
Porsche Cayenne. Защита фар от кражи
Технически и физически данное остаточное запотевание не имеет никакого значения. Каковы причины такого замедленного удаления запотевания? На современных системах фар с рассеивателями без рисунка свет теперь не направляется сразу через рассеиватель, а вначале проходит через систему линз или направляется отражателем. Поэтому защитные стёкла облучаются в строго определённой зоне и нагреваются, начиная от центра. Вследствие этого оттаивание до края стекла доходит с задержкой. Спасибо за подтверждение нормальности запотевания фар - это почти успокоило.
Однако желание добиться прозрачного и по краям стекла не пропало. В своем Аккорде я для этого на период стоянки снимаю защитные колпаки на отверстиях для замены лампочек, потом возвращаю их на место и до следующей мойки или сильного дождя езжу с прозрачными фарами. Мои способности в разборке и сборке, мягко говоря минимальные, но на это их хватает.
В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne — а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины — это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов.
Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность.
С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».
Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.
Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.
Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.
Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.
Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.
Тут же вспомнил о том, что воровство фар с этих поршей стало просто бичем для их владельцев. Потом во двор зашла обладательница этого инвалида автомобильного мира и стала громко по телефону ругать мужа, который поставил машину в случайный двор. Дело в том, что одно время порш выпускал эти джипы с каким-то дефектом и фары могли просто выпасть по ходу движения, крепления были не сильно надежны.
Такие кайены конечно же попали и в Россию в великом множестве. Потом вроде дефект устранили, но фары воровать не перестали. А они между прочим не дешевые, цена за них доходит аж до 30 тыс рублей! На этом видео можно посмотреть, как скрутить с кайена фары, я настоятельно советую не воспринимать его как руководство к совершению противоправных действий, но если вы решили стать мастером по ремонту иномарок, то оно вам поможет.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты — купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne — а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины — это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P.
Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов.
Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne.
Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.
Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах.
Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве
Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели. Однако теперь на улицы вышла модель с более низкими характеристиками.
Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением.
Машина стояла на бесплатной парковке на улице Евтеева Источник: Илья Бархатов Автомобиль стоял на парковке на пересечении улиц Цвиллинга и Евтеева. О том, что за несколько минут он лишился фар, 74. На месте работает полиция — Час назад выходили на улицу покурить, и машина была в порядке, — рассказали очевидцы. Владелец автомобиля вызвал сотрудников полиции, которые сейчас работают на месте.
Базовая версия получила модернизированный трехлитровый V6 на 353 лошадиные силы и крутящий момент 500 Нм. Этот же двигатель станет основой для гибридной силовой установки, в состав которой войдет новый электродвигатель на 176 лошадиных сил - гибридный Cayenne получит 470 лошадиных сил.
Porsche Cayenne S, вместо прежнего V6, оснащен переработанным V8 объемом 4,0 литра, который развивает 474 лошадиные силы и крутящий момент 600 Нм - прирост по сравнению с дорестайлинговой версией составил 34 лошадиные силы и 50 Нм. Cayenne получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, которые войдут в базовую комплектацию.
Легкосъемными сделаны фары на Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем их крепления доработали. Светотехника младшего кроссовера Macan накрыта капотом, поэтому украсть ее очень сложно. Часто воруют фары у VW Touareg первого поколения — на внедорожнике следующей генерации их так просто не снять. Стоимость оптики на сайтах объявлений зависит от модели, года выпуска, состояния и колеблется от пары десятков до пары сотен тысяч рублей.
Причем, в основном такие объявления публикуют компании, специализирующиеся на авторазборе. Очень легко вытащить из бампера форсунки омывателя фар, но и стоят они дешево. Не все фары сдаются без боя — на одном крупном сайте объявлений можно найти некомплектную оптику с трещинами или сломанными креплениями. Возможно, это результат аварии, а может, и нет. Цена за такой «трофей» — несколько тысяч рублей. У BMW в основном крадут зеркала, либо вытаскивают дорогостоящие M-рули и блоки климат-контроля.
Причем у кроссоверов Х5 и Х6 вместе с зеркалами исчезают разъемы для проводки. Такие блоки изготовитель отдельно не поставляет, поэтому клиентам после кражи приходится заказывать зеркало в сборе. Стоимость подобного комплекта — около 50 000 руб. Массовые автомобили тоже интересуют злоумышленников. Аналитики Группы «Ренессанс страхование» отмечают, что в этом случае более всего страдают кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — у них воруют укрепленные под днищем запаски. Обкрадывают и каршеринговые машины, но в основном по мелочи.
По статистике компании Belkacar, особой популярностью пользуются щетки для очистки автомобиля от снега, омывающая жидкость и «дворники». Кроме того, оператор каршеринга за полгода недосчитался 14 колес, 6 дверей, 4 катушек зажигания, 3 эмблем Mercedes-Benz и двух подушек безопасности. Кражу из салона можно предотвратить за счет специальной пленки на стеклах, выдерживающей удар битой. Закреплять фары эксперты не советуют — похититель может их сломать и, кроме того, повредить кузов или бампер. Сигнализация будет эффективна для защиты колес, так как реагирует на перемещение кузова. Специальные системы, срабатывающие при попытке вытащить фару и зеркало, возможно, спугнут воров, но не факт, что смогут предотвратить хищение — деталь при умении можно вытащить всего за минуту.
Размещение автомобиля на платной стоянке также ничего не гарантирует — не все паркинги оснащены камерами и не все предлагают договор ответственного хранения автомобиля, а значит, в случае кражи ни за что не отвечают. Если кражу сложно предотвратить, то компенсировать последствия возможно с помощью страховки каско. К примеру, только комплект матричных светодиодных фар на Porsche Cayenne второго поколения обойдется у официальных дилеров в 170-240 тыс. Кражу штатных элементов стандартный договор покрывает риском «ущерб». Боксы, навигаторы, видеорегистраторы и различного рода тюнинг нужно страховать дополнительно, иначе страховая на возместит за них убыток. Некоторые страховщики предлагают опцию «Автосейф» для личных вещей в салоне.
При хищении любых элементов нужно вызывать полицию на место происшествия и оформлять справку. В том случае, если элемент оказался разбит или поврежден, она может не потребоваться — во всяком случае некоторые договоры страхования предусматривают такую опцию. Представитель «АльфаСтрахования» уточнил, что убыток можно заявить через специальное приложение на телефоне, сфотографировав отсутствующие или поврежденные детали и справку. А в качестве дополнительной опции к страховому договору — заказать эвакуацию до сервисного центра. В то же время для владельцев Porsche Cayenne и VW Touareg первых серий страховать автомобиль по каско уже не выгодно из-за возраста. А для того чтобы найти сломавшуюся или похищенную деталь, им приходится ехать на авторазборку.
И тем самым фактически поддерживать криминальный бизнес по краже запчастей. Источник Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты — купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше.
Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве
Porsche отозвал 102,000 Cayenne для исправления дефекта фар | Одинокий "Порше-Кайен" (Porshe Cayenne) без задних колёс стоит на придорожной стоянке в Ханты-Мансийском автономном округе (2009 год). |
Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с целью перепродажи | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. |
Зарабатываем на фарах Porsche – Telegraph | Защита фар Порше Кайен Защита фар кайен Защита фар Как выявить ворованные осветительные приборы Что делать в случае кражи фар. |
Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с целью перепродажи | ВНИМАНИЕ! Запрещено скачивать наше видео и закачивать в свои плееры!Мы разрешаем встраивать видео с ютуба в код страницы своего сайта или давать ссылку на на. |
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей | Почему нет фар у каенов Сообщения: 9730 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Рейтинг: 18 261 Репутация: +8 Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с. |
Porsche cayenne без фар
Porsche Cayenne, Cayenne Coupe и Panamera отдыхали на парковке, и один из читателей сделал несколько снимков с близкого расстояния. Минувшей ночью в Нефтекамске загорелся автомобиль Porsche Cayenne GTS. С автомобиля Porsche Cayenne в центре Москвы похитили автомобильные фары, материальный ущерб оценивается в 480 тысяч рублей. Я если честно первый раз вижу второе поколение каена без фар. видел много первых каенов без фар и первых туарегов, а такое вижу в первые. там же вроде говорили что уже так просто не вытащить фары на вторых каенах как. Злоумышленники подыскивали в Тюмени Porsche Cayenne, снимали с них фары и переправляли в Москву, где организатор группировки их продавал. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео.
Комментарии
- Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве
- Рассылка новостей
- Задержаны похитители фар с Porsche Cayenne
- В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей
- О компании
- Неизвестный снял с Porsche Cayenne фары за 480 тыс руб в центре Москвы
Автоновости
- Кайен без фар? | BMW Club
- Что делать в случае кражи
- Похожие новости
- UfaTime.ru
- porsche cayenne без фар | Дзен
- Элитный Porsche Cayenne GTS сгорел в Башкирии
Porsche Cayenne 2023, Panamera 2024 замечены вблизи в Калифорнии
Как нашли аккуратно поддеваем ее и фара немного выйдет вперед 5 см примерно. Далее есть два варианта: фара спокойно выйдет фара дальше не пойдет, в таком случаи нужно ее засунуть немного назад и тянуть одновременно делая движения фарой верх-вниз. У вас две фары и на это вы затратили 20-40 секунд я нешучу сейчас, фары снимаются за минуту даже новичком , что дальше? Дальше нужно их спрятать Не нести же в руках до машины своей, поэтому берем два не прозрачных пакета. Как вариант 2-3 пакета Ашанапятерочкимагнита, что бы не видно было что мы несем Работать ночью или днем? Ночью мусора часто пытаются поймать кладменов и бдят, а если вы ночью будете выходить из двора и вас остановят и спалят фары, то можете готовить кошелек. Мусора просто так вас не отпустят, потому что все знают о тенденции воровства фар. Тут будет зависить от того, как вы им насцыте в уши, но меньше чем на 10-20 к не рассчитывайте.
Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты. Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно. Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения». В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover. Он уверен: с момента появления упомянутых моделей мода на воровство фар и фонарей «никогда не проходила, затухая ненадолго между кризисами». Фары с гравировкой трудно сбыть на рынке запчастей. Также можно защитить автомобиль самостоятельно с помощью хомутов или дополнительных креплений», — отметил Ерцев. Покрыть ущерб от кражи можно при помощи страховки — как уточнили в компании «АльфаСтрахование», полис каско включает эти риски. Отдельно этот риск включать в полис не надо, он есть по умолчанию, — сообщили в страховой компании. По иным маркам подобная картина нами не выявлена». В страховой компании также уточнили, что пока не наблюдают роста убытков, связанных с воровством фар. Что касается платных стоянок, то ущерб можно возместить только в случаях заключения договора ответственного хранения. В силу дороговизны потенциальной наживы, воры могут решиться пробраться и на такую парковку. Такое происходит по всему миру. К примеру, недавно жительница Латвии Ольга Лукьянова пожаловалась, что в Риге на закрытой парковке злоумышленники вскрыли заграждение и уже во второй раз сняли фары у ее Volvo. Помимо кражи фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими неприятными кражами, так и неожиданными крупными потерями. Так, владельцы Mazda6 рассказывают, что у них снимают форсунки омывателей фар. А обладатель Mercedes-Benz ML поделился, что у его автомобиля в прошлом году за несколько минут успели снять дорогостоящий дистроник система, позволяющая контролировать скорость и дистанцию, — Autonews. С большими проблемами сталкиваются и сервисы каршерингов — у этих автомобилей недоброжелатели порой стараются снять все, что плохо закреплено. Страдают и премиальные модели. Причем пропадают неочевидные детали — например, у Genesis G70 начали снимать металлические накладки по бокам. Кража — это уголовное преступление. Согласно ч. В случае сговора санкции могут быть гораздо более жесткими.
The recall is for all Cayenne variants, from the base model right up to the high-performance Cayenne Turbo, though only those built from March 8, 2010, through to January 31, 2012. In all, some 20,278 Cayennes are affected by the recall. According to a bulletin from the National Highway Traffic Safety Administration NHTSA , a detached headlight could lead to the loss of visibility and thus increases the risk of a crash.
Вечером во вторник в Дрездене произошло происшествие, о котором сообщил потерпевший западным СМИ. Автомобиль «Порше» был припаркован, и злоумышленники искали доступ к нему, прорезав крылья ножницами для жести, чтобы выключить фары. Taycan выглядит очень пострадавшим, его кузов выглядит атакованным консервным ножом. Пользователь соц. Пока фары не будут заменены и кузов не будет отремонтирован, Taycan останется неработоспособным. В зависимости от модели фары могут стоить от 2829 до 3602,11 долларов, а модули управления — от 214 до 258 долларов.