ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики.
Миссия DART к астероиду: NASA воплощает в жизнь сценарий голливудского фильма
Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля. Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века.
Подобного больше, увы, не делают. Солярис 1972 Лучшая картина в карьере Андрея Тарковского — изысканная в своей красоте и прекрасная в своем минимализме. Тонкая струна переживаний, тоска по дому и ошеломляющий финал который, будем откровенны, переосмысливает все показанное в ленте — «Солярис» кажется настоящим откровением. Но заслуга «Чуждого» не только и не сколько в нагнетании саспенса — картина удивительно многоплановая, ее можно, например, рассматривать и с точки зрения сражения со зверем внутри себя. Звездные войны. Канонические сражения в космосе, ожившая сказка о джедаях, темной и светлой стороне Силы — этот поток фантазии был явно создан при участии Высших сил. Иначе объяснить, как из истории, от которой отказались почти все студии, вышли фильмы, перевернувшие наши представления о кинематографе, невозможно. Удивительная точность предвидения от девайсов, которые сегодня у нас в ходу, до предупреждения об опасностях, связанных с искусственным интеллектом , многоплановое действие, поднимающее важнейшие вопросы о том, кто мы, почему мы здесь и какова наша миссия, тщательная проработка каждого кадра — право слово, «2001» кажется настоящим эталоном «космического» жанра. Стас Устенко.
К примеру, сцена приземления космического корабля на поверхность Луны критикует потребительское отношение человека к окружающему миру: в раскрашенной версии ленты можно увидеть, что Луна кровоточит. А концовка фильма, в которой ученые заставляют оказавшегося на Земле селенита танцевать на потеху публике, содержит антиимпериалистический посыл. Двадцать лет назад земляне основали здесь колонию, которая при загадочных обстоятельствах была практически полностью уничтожена. Кроме доктора Морбиуса и его дочери Альты на планете не осталось ни души. На приглашение вернуться на Землю ученый, однако, отвечает отказом: гармоничный мир, который Морбиус создал на необитаемой планете, слишком дорог ему. Но только ли это удерживает космического иммигранта от возвращения домой? И есть ли на Альтаире IV другие обитатели? Хорроры об инопланетных монстрах, фантастические картины о путешествиях во времени, фильмы об опытах безумных ученых — в это десятилетие в репертуаре кинотеатров и в телепрограммах не перестают появляться новые названия.
Тем не менее и художественное исполнение, и сценарии большинства фильмов, выходивших в то время, были на очень низком уровне. Маленькие производственные бюджеты и отсутствие компьютерных технологий просто не позволяли постановщикам реализовать все свои задумки. Однако были и исключения. Среди них — «Запретная планета» Фреда Уилкокса, которая вплоть до выхода «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика в 1968 году сохраняла статус самого выдающегося фильма о космосе. Отсылки к Фрейду и Шекспиру, закрученный сюжет, завораживающие внеземные ландшафты и, что очень важно, новаторские спецэффекты навсегда вписали фильм в историю фантастического кинематографа. Для создания огромного инопланетного монстра режиссер даже привлек к сотрудничеству мультипликаторов студии Уолта Диснея. И это за 30 лет до появления на экранах эталона анимационно-игрового кино «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса! Молчаливое бегство 1972 Silent Running В будущем растительная жизнь на Земле полностью уничтожена. Единственные оставшиеся от былого разнообразия экземпляры земной флоры находятся на кораблях американской космической флотилии в специальных геодезических куполах.
Спустя восемь лет после начала миссии команда корабля Valley Forge получает задание уничтожить все купола и вернуть корабли на коммерческую службу. Штатный эколог Фримен Лоуэлл знаменитая роль Брюса Дерна отказывается подчиняться приказу и поднимает на корабле бунт, от исхода которого зависит будущее человечества. На волне зеленой революции начала 1970-х, в частности после публикации знаменитых фотографий Земли Earthrise и The Blue Marble, научно-фантастическое кино начинает всё чаще обращаться к проблемам экологии. Это первый в истории фильм, в котором проблема уязвимости экосистем была глубоко проработана, а необходимость защиты окружающей среды манифестировалась так яростно. Выделяет «Молчаливое бегство» на фоне большинства фильмов о космических путешествиях того периода и отсутствие внеземных ландшафтов, инопланетных обитателей и фантастических видов соседних галактик. Всё действие экодрамы происходит на борту Valley Forge.
NASA запустило космический аппарат DART, задача которого — внедриться внутрь космической скалы и выяснить, можно ли поменять курс астероида, если тот грозит врезаться в Землю. Ничего подобного до сих пор человечество еще не пробовало. Отправить космический аппарат в лобовое столкновение с астероидом, чтобы изменить курс космического тела — прежде это было что-то из области научной фантастики. Теперь это реальность. Его единственная задача — врезаться в астероид и попытаться изменить его траекторию, чтобы научиться защищать Землю от ударов из космоса. Нэнси Чабот, университет Джона Хопкинса: «Столкновение маленького аппарата с огромным астероидом, не разрушит астероид, но немного столкнет его с прежней орбиты, немного изменит его прежний курс». DART размером меньше легковушки.
Метод производства атмосферного кислорода, достаточного для поддержания ограниченной биологической жизни, заключался в метаболизме песчаного червя, который действовал как фабрика по производству кислорода. Огромные запасы воды были расположены глубоко в недрах планеты, а также в бесчисленных песчаных форелях, впитавших ее. Небольшое количество водяного пара присутствовало в атмосфере, и аборигены собирали его, преобразуя в воду, с помощью специальных устройств. На Арракисе сохранилось мало местной жизни из-за его палящей жары и сухого климата. Различные формы жизни, которые выжили, были вытеснены песчаными червями, которые бороздили бескрайние пустыни планеты. Песчаные черви играли важную роль в производстве меланжа, и они агрессивно защищали свою пустынную территорию как от людей, так и от других песчаных червей. На планете существовали некоторые формы флоры, в том числе креозотовый кустарник. В экосистемах планеты существовали различные птицы и летучие мыши. В частности, к видам форм жизни, существовавшим на Арракисе, относились разнообразные виды кустарников. Различные животные тоже были частью экосистемы, в том числе следующие: Животные, живущие в норах, такие как мелкая лисица, кенгуровая мышь, пустынный заяц и песчаная черепаха. Хищники, включая пустынного ястреба, карликовую сову, орла и пустынную сову. Членистоногие и насекомые, а именно, скорпион, многоножка, паук, оса и мухи. Пустынная летучая мышь. Исполнение плана по терраформированию планеты В 10 191 году нашей эры Дом Атрейдесов прибыл на Арракис и взял под свой контроль планету и производство пряности. К этому времени планета уже несколько лет находилась под жестоким контролем врагов Атрейдесов — Дома Харконненов, которые руководили добычей пряности от имени падишаха-императора Шаддама IV. Однако правление Атрейдесов было прервано из-за предательства в рамках заговора между Харконненами и имперскими войсками. Сыну и наследнику герцога — юному Полу Атрейдесу — удалось выжить. Он ушел в подполье и, найдя убежище у фрименов, быстро стал их лидером благодаря своим способностям и обещанию, что он реализует план планетолога Кайнза. Пол Атрейдес объявил о победе и взошел на трон. Арракис стал новым центром власти как для Империи, так и для религиозного джихада, который Пол развязал в известной вселенной.
«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана
Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути. Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров. Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи.
Она отметила, что судьба великого конструктора не была простой, но его сильный и волевой характер, вера в свою идею и стремление к результату помогли вывести космическую отрасль нашей страны на недосягаемую высоту. Также Ольга Любимова пожелала зрителям во время просмотра открыть новые и интересные факты о жизни и карьере советского конструктора и вдохновиться его примером. Фильм «Покоривший космос» с элементами художественной реконструкции событий снят по документам, хранящимся в архиве УФСБ России по Омской области. В основу киноленты легли ранее неизвестные сведения об эвакуации в Омск секретного конструкторского бюро, где во время войны под руководством авиаконструктора Андрея Туполева разрабатывались бомбардировщики Пе-2 и Ту-2, истребители ЯК-9. Фюзеляжной группой в составе КБ руководил в то время Сергей Королёв. Режиссёром и сценаристом картины выступили Андрей Кириллов и Светлана Лазарева. Кинолента «Покоривший космос» снята командой компании «12 Канал» АО «Омские Медиа» в партнёрстве с Омским региональным отделением проекта «Волонтёры победы» при поддержке Фонда президентских грантов. Своими впечатлениями от просмотра картины поделились гости мероприятия. Александр Калери, главный эксперт научно-технического центра «Проектирование космических пилотируемых комплексов и транспортных систем» РКК «Энергия»: «Сергей Павлович велик во всех проявлениях.
Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года.
Неудивительно, что, не имея экспертной базы и реальных примеров покорения космоса, режиссеры первой половины ХХ века чаще всего вдохновлялись фантастической и приключенческой литературой. Первопроходцем жанра стал Жорж Мельес: его 15-минутное «Путешествие на Луну» многократно цитировалось в сериалах, мультфильмах и клипах, а эпизод удара пули-ракеты в открытый глаз спутника Земли навсегда вошел в историю визуального искусства. Мельес-младший чуть не стал карикатуристом, и, чтобы уберечь юношу от художественной карьеры, родители просто купили ему театр. Жорж быстро стал заметной фигурой в парижском бомонде, и благодаря этому он побывал на одном из первых публичных кинопоказов. В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру.
Предоставим ему слово: «В условиях отсутствия традиций, такие смельчаки действительно многим рисковали: в первую очередь, репутацией. Фантастика в нашей киноидустрии всегда занимала положение эдакого аутсайдера. Дело даже не в том, что брезговали, а в том, что не знали — КАК». В начале 80-х на советские экраны выходят такие фильмы как «Звёздный инспектор» и «Петля Ориона». Целых четыре года создавался мультфильм «Тайна третьей планеты» по сценарию Кира Булычёва.
Режиссёр Ричард Викторов снимает свой последний фильм «Комета», который в перемонтированном виде выйдет только спустя 20 лет. Удивительно, но космос как будто бы выходит из моды, уходит на второй план. Популярностью пользуются лишь антиутопическая «Кин-дза-дза! Приключения Алисы Селезнёвой продолжились в фильме «Лиловый шар». В 90-ые годы голливудские космические блокбастеры снимаются в основном на тему угрозы из космоса: злых инопланетян «День независимости», «Марс атакует! Также снимаются космические фильмы, основанные на реальных событиях «Парни что надо», «Аполлон-13». В 1997 году выходит фильм «Контакт» режиссёра Роберта Земекиса. Это экранизация одноимённого романа популярного астрофизика Карла Сагана. По сюжету из далёкого космоса приходит сигнал, содержащий чертёж машины времени. Девушка-астроном, рано потерявшая родителей, становится первой испытуемой.
Во вневременном пространстве она встречает своего отца. По мнению специалистов НАСА фильм является наиболее достоверным с точки зрения науки. На метафорическом уровне фильм повествует о контакте с Богом. В 2005 году российский режиссёр документалист Алексей Федорченко снимает фильм «Первые на Луне», в жанре мокьюментари — псевдо-документальном кино. Сюжет напоминает роман Виктора Пелевина «Омон Ра», и повествует о человеке побывавшим в космосе задолго до полёта Юрия Гагарина. По мнению режиссёра, это фильм про честных и сильных людей, которые по-настоящему верили в мечту и будущее. В 2010-х выходит несколько голливудских фильмов, возобновляющих интерес к космосу. Это головокружительный космический триллер «Гравитация» Альфонса Куарона, это и камерный, но при этом крупнобюджетный «Марсианин» Ридли Скотта, а также изящный мелодраматический космический фильм «Пассажиры» режиссёра Мортена Тильдума. Во всех фильмах происходит возвращение из необитаемого и опасного космоса на родную Планету. Философский потенциал фильма «Солярис» до сих пор не исследован до конца.
Тарковский искал в далёком космосе не просто разумную жизнь - он искал в космосе Человека. Режиссёр Стивен Содерберг дерзнул снять свою версию «Соляриса», продюсером которой выступил Джеймс Кэмерон — большой знаток научно-фантастического кино. Но главным наследником метафизики Тарковского является фильм «Интерстеллар» режиссёра Кристофера Нолана. Герой фильма, использующий в далёком космосе инопланетные технологии, встречает в итоге … самого себя. Сценарий «Интерстеллара» основан на научных работах Кипа Торна — мирового эксперта по общей теории относительности. В 2017 году на российские экраны выходят сразу два космических фильма «Время первых» и «Салют-7».
Люк Бессон попросил 200 миллионов на космический фильм
В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Свежие новости о космосе и проектах по его освоению России и других стран. Российский фильм «Вызов» стал поворотной точкой в истории мирового кино — впервые сцены в космосе снимали профессиональные кинематографисты. Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток).
Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге
Редакция РБК Life собрала легендарные фильмы, повлиявшие на становление и развитие жанра научной фантастики. Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны. Слушатели узнают, какие музыкальные темы, инструменты и технологии использовали для озвучивания космоса в научно-фантастическом кино. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.
Фантастический фильм «Вызов» вошел в топ-10 самых кассовых российских фильмов
Космонавты оказались заблокированы внутри «Восхода-2», они не могли выбраться наружу. А Иван Федосеев разрубил ветви, подпиравшие люки, и Беляев и Леонов смогли выбраться. Его создают к 300-летию города. Фильм создан при поддержке Министерства культуры Пермского края при участии АНО «Центр развития кинопроизводства» Пермская кинокомиссия , продюсерского центра «Капризка» и Киностудии имени М. Четыре года назад, в октябре 2019 года, скончался Алексей Леонов. Мы вспоминали, как он связан с Пермью.
Тарковский Дольше всего искали актрису на роль Хари. Среди претенденток были Анастасия Вертинская , Алла Демидова , Наталья Бондарчук и шведка Биби Андерссон, с которой, правда, так и не удалось договориться. После повторных проб роль получила двадцатилетняя Бондарчук — режиссёр увидел её в драме « Ты и я » и решил дать актрисе ещё один шанс… На съёмочной площадке между ними разгорелся роман, хотя оба были несвободны. Девушка настолько потеряла голову, что даже пыталась свести счёты с жизнью, но режиссёр так и не ушёл от жены. Для Бондарчук история закончилась разводом с мужем, разрывом болезненных отношений с Тарковским и новым браком с актёром Николаем Бурляевым. Тарковский Съёмки фильма проходили в Москве, Крыму, Звенигороде и в Токио, причем, туда поехали только для того, чтобы снять многоэтажную скоростную автостраду — в 70-х сложно было придумать более футуристическое зрелище. Все космические интерьеры были выстроены в павильонах «Мосфильма» — с декорациями съёмочной группе помогал Всесоюзный институт лёгких сплавов. На студии выстроили библиотеку, стартовую площадку, космическую станцию и зеркальную комнату, которая в результате в фильм не вошла. Сцены в невесомости снимали с помощью специальных штанг и тросов, так же на тросах «взлетала» и ракета — её макет позаимствовали на военном полигоне. Тарковский Тарковский сразу отказался и от настоящих костюмов космонавтов, и от любых фантазийных вариантов.
Москва-Кассиопея Классика советской научной фантастики. Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившаяся как ИОО, что означает «исполняющий особые обязанности». Из детей не старше 14 лет набирается команда из шести человек для полёта в космос — путь туда и обратно займёт больше 50 лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия. Но на корабле оказывается седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Отроки во вселенной Вторая часть научно-фантастической дилогии Ричарда Викторова. С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия. В соответствии с проектом Виктора Середы туда отправляется экспедиция. Команда формируется из подростков не старше 14 лет, чтобы к концу полета экипаж составляли космонавты в самом расцвете сил. Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность. Первый в космосе Первая биография героя, одобренная его семьей. Фильм посвящён первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США. В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч лётчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением… Аэлита Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены.
Из экскурсии вы узнаете, какой вклад внесли томичи в освоение Луны. Читать далее.
Меньше двух недель остается до старта широкого проката фильма «Вызов», снятого в космосе
Хотя я и посмотрел его с удовольствием. Да и собачки в этом фильме хороши.
Это национальный парк Иордании, который называют Лунной долиной. Warner Bros. Пыльные бури, засуха и массовая гибель растений приводят Землю к продовольственному кризису. Чтобы найти подходящую человечеству новую планету, группа первопроходцев использует пространственно-временной тоннель, надеясь обойти ограничения полета человека в космосе и преодолеть значительные расстояния. Сценарий режиссера Кристофера Нолана основан на научных работах американского физика и астронома, лауреата Нобелевской премии и эксперта по общей теории относительности Кипа Торна. Запоминающийся саундтрек к фильму написал композитор Ханс Циммер, работавший над «Человеком дождя», «Гладиатором», «Падением «Черного ястреба»», «Началом» и многими другими известными картинами. В декабре 2019 г.
Киноакадемия США и журнал Time признали его лучшим фильмом десятилетия. Земля мешает прокладывать гиперпространственное межзвездное шоссе, поэтому инопланетяне решают ее снести. Утром обычный землянин Артур Дент Мартин Фримен обнаруживает, что его дом тоже исчезнет. А его друг оказывается инопланетянином, который вот уже 15 лет пишет на Земле «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике». Они оба спасаются при уничтожении планеты и попадают на корабль двухголового президента галактики Зафода Библброкса, а позже узнают ответ на «главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального». Больше об этом фильме без спойлеров рассказывать невозможно. Эта фантастическая комедия — экранизация культового романа английского писателя Дугласа Адамса, который не успел закончить сценарий до своей смерти. На Землю обрушивается метеоритный дождь и разрушает часть Нью-Йорка. Сначала падение раскаленных камней списывают на террористов, но позже выясняется, что к планете приближается гигантский астероид размером с Техас.
По прогнозам NASA, он должен упасть через 18 дней, и в результате жизнь на Земле в любом случае будет уничтожена. По мнению ученых, спасти планету можно, если пробурить в астероиде скважину, заложить в нее атомную бомбу и взорвать. Для этого привлекают профессиональных нефтяников-бурильщиков в исполнении Брюса Уиллиса, Бена Аффлека, Стива Бушеми, еще одну главную роль сыграла Лив Тайлер. Съемки проходили в помещениях NASA, и сцена с запуском шаттла была реальной. Фантастическая антиутопия режиссера Георгия Данелии и соавтора сценария Резо Габриадзе. Прораб Владимир Машков Станислав Любшин вышел в магазин за хлебом и макаронами, а отправился в космическое путешествие вместе со студентом-скрипачом Гедеваном.
Однако для понимания сюжета необязательно смотреть предыдущий фильм — можно начать со второго, в котором зрителям предстоит узнать историю о том, как люди смогли сдвинуть нашу планету со своей орбиты и к каким катаклизмам это привело. Бюджет второго фильма составил 90 миллионов долларов. К работе над этой частью привлекли 20 научных консультантов, а съёмки проходили сразу на 17 студиях, общая площадь которых составила 58 000 квадратных метров.
В съемках сиквела приняли участие около 22 000 статистов и актёров массовки, среди которых мировые звёзды и российские артисты. Одну из заметных ролей в фантастическом блокбастере исполнил актер Виталий Макарычев. Он сыграл русского летчика Андрея Галактионова, который в составе международной команды должен спасти Землю.
В этот день в 1961 году советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и совершил орбитальный полет вокруг Земли, который длился почти 2 часа. Журнал Точка ART собрал в честь этой знаменательной даты лучшие по мнению редакции отечественные и зарубежные фильмы про космос. Научно-фантастическая драма. Режиссер Андрей Тарковский. В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук. Он впервые в литературе предположил, что инопланетяне могут оказаться кем-то, кто абсолютно непредсказуемым и далек от образа «зеленых человечков».
В «Солярисе» вместо гуманоидов земляне встречают разумный Океан, создающий ментальные проекции тех, с кем он контактирует, и визуализирующий те отношения из прошлого, которые сами «контактеры» хотели бы забыть навсегда. Экранизируя роман Лема, Андрей Тарковский уже в 1972 году обратился к теме неизжитой психологической травмы, но разобрал ее как этическую проблему, которая может стать преградой прогрессу. Как всегда у Тарковского получился невероятно точный символический видеоряд: пространственная отстраненность стала мощным контрастом к человеческим драмам, которые исполнители главных ролей Донатас Банионис, Владислав Дворжецкий и Анатолий Солоницын сыграли с душераздирающей достоверностью. Историческая драма. Режиссер Рон Ховард. Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа. История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов.
История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться.
Фильм «Вызов»: А в космос можно было и не летать — мнение
Не только учёные, но и культовые режиссёры уже несколько десятков лет пытаются по-своему ответить на данные вопросы. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в двадцатом веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами этой тематики. Наш новый полноценный список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами. Тут нашлось место как фантастическим лентам, так и основанным на реальных событиях историях.
Итак, поселенцы летят на Марс: корабли ничуть не отличаются от торговых центров, а комфорт зашкаливает. Увы, потеря управления ставит героев перед нелегким выбором — в итоге, адреналина тут хватает, а сама история уже к середине распадается на множество аллюзий, препарирующих недуги современного общества. Салют-7 2017 Повесть об орбитальном ремонте — основанная на реальных событиях, расписанная, словно по нотам и щеголяющая прекрасными спецэффектами. Достоверность не вызывает и повода для критики консультантами ленты были настоящие мэтры космической отрасли , а по зубодробительности постановки картина легко превосходит многие голливудские блокбастеры. Сильнейшее выступление Джей Джея Абрамса. В арсенале ленты — и каноническая роль Вина Дизеля, и оригинальный дизайн монстров, и отлично выстроенная атмосфера другой планеты.
Вот и «Армагеддон», хоть и изобилует штампами и жанровыми клише, но железной рукой протаскивает зрителя до самого финала, на котором могут расплакаться даже самые суровые мужчины. Сэм Рокуэлл и Кевин Спейси в этой повести Дункана Джонса разыгрывают мощнейший конфликт: отслужив три года в смене на Луне, Сэм, наконец-то, встречает своего сменщика. Увы, все будет совсем не так просто, как кажется по фабуле, а финал и вовсе заставит пересмотреть ленту сразу после ее развязки. Историю о воле и выживании «потерявшегося» на Марсе биолога Марка Уотни Мэтт Дэймон вы просто проживете вместе с героем. Получилась настоящая отрада для фанатов — и, одновременно, зрелище для всех и каждого. Разухабистое, залихватское и мощное — «хлеб и зрелища» от Джосса Уидона явно удались.
Действительно, Роланд Эммерих не любит углубляться в арки развития персонажей или строить многоплановую композицию. Зато он — мастер масштаба, оглушительного размаха. Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38.
Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально.
На поиски нового дома для землян отправляется колониальный космический корабль… В главных ролях: Эрик Сяо «Дикие мечи», дорама «Парень в школе для девушек» , Чжан Синъюй «Законы денег», «Президент 2», «Рыцарь пустыни» и У Е «Смертельная уиджа», «Раскалённая любовь». Режиссёром выступил дебютант в полном метре Ван Жэньчао, ранее работавший над фантастическим сериалом «Конец одинокого острова».
Эта веселая планета Савелий Крамаров и Леонид Куравлев в новогоднем мюзикле. Прилетевшие на Землю инопланетяне попадают на встречу Нового года в обычный Дворец культуры. Столкнувшись со множеством загадок, они постепенно приходят к пониманию того, что земная жизнь без шутки и смеха, без искусства и любви невозможна. Время первых Фильм о подвиге Алексея Леонова.
Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. Опытный военный лётчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность.
Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полёте. В этой миссии всё, что только могло, пошло не так. Солярис Шедевр Тарковского об искушении и о сути любви. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин.
Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Салют-7 Драма о реальном подвиге. Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестаёт отвечать на сигналы центра управления полётами.
Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции — космический экипаж должен найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь — единственно возможный.
Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Фильм о первом в истории России антропоморфном роботе-космонавте Фёдоре (Final Experimental Demonstration Object Research) с позывным Skybot F-850, который в 2019 году побывал в космосе.
фантастика
Главная / Фильмы про космос. мобильное меню. 212 голосов пользователей за топ в списке фильмы фантастические про космос. Российский фильм «Вызов» стал поворотной точкой в истории мирового кино — впервые сцены в космосе снимали профессиональные кинематографисты. В прокат выходит фантастическая драма про семью, разлученную космосом. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Статья автора «Okko» в Дзене: 2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом.