Дептранс Москвы уже рекомендовал столичным автомобилистам поменять зимнюю резину на летнюю. Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле? — Сколько будет стоить поменять резину на внедорожнике Haval F7х, радиус 18 на дисках? Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы.
Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Именно поэтому, рекомендуется заменять зимнюю резину на летнюю, когда на улице уже стабильно тепло, а температура не опускается ниже +7 градусов Цельсия. Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле. Поэтому ориентируйтесь: период, когда надо менять резину в Северной столице, наступит в середине октября. В целом же общие рекомендации таковы: надо дождаться, пока среднесуточная температура превысит хотя бы +5 градусов. Автоэксперт Киреенко рассказал тулякам, когда менять зимнюю резину на летнюю.
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза». Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май.
При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины.
Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин.
Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.
Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Торопятся особенно береждливые автовладельцыв, которые не хотят портить об асфальт шипованные шины. Однако специалисты советуют не торопиться с переобувкой.
В таких условиях летняя резина имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием, что обеспечивает безопасность движения по дорогам. Приятным бонусом владельцу автомобиля станет экономия бензина, поскольку летние покрышки легче зимних. Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ В южных регионах России местные власти имеют право запретить использование зимних шин с марта по ноябрь.
В северных частях страны зимние покрышки могут использоваться круглогодично по решению местных властей. Однако по общему правилу Таможенного союза шипованные шины запрещается использовать с июня по август включительно. При этом, на всесезонной резине можно ездить весь год. Когда менять резину по закону По закону, согласно правилам Таможенного союза, смена зимних автопокрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев. Точные сроки не указаны в нормативных документах, но шипованную резину нельзя использовать с июня по август за исключением северных регионов страны. За нарушение требования о смене резины на летнюю, водителя могут оштрафовать по ст.
Когда менять зимние шины на летние
Менять резину на зимнюю необходимо, когда температура воздуха доходит до +5 °С. Большинство автотранспортных средств уже оснащены приборами, которые при снижении температуры воздуха до +4°С начинают мигать и подавать звуковой сигнал. Когда нужно менять резину по закону в 2024 году. Замена резины, почему важно менять резину по сезону. Когда нужно менять летнюю резину по закону в 2024 году. "Летняя резина тверже зимней, поэтому не размягчается даже в сильную жару, сохраняя свойства.
Смена резины 2023 - когда по закону менять резину в России
В 2024 году штраф за отсутствие зимней резины в декабре, январе и феврале составляет 500 рублей. Замена резины, почему важно менять резину по сезону. Поэтому ориентируйтесь: период, когда надо менять резину в Северной столице, наступит в середине октября.
Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года
Все это может привести к аварии". Это указано в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных средств". Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей. Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой".
Когда менять зимние шины на летние? Дептранс призвал москвичей менять зимние покрышки на летние Global Look Press Читать 360 в Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что температура воздуха в регионе стабильно держится выше нуля. Ночь на 2 апреля стала самой теплой в российской столице за последние 75 лет. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. О чем еще нужно помнить владельцам авто, выяснил «360».
Москвичей призвали менять шины на летние Необычно теплая для начала апреля погода в Москве стала сигналом для автолюбителей сменить шины на летние. Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии. Реклама Рисунок протекторов специально разрабатывали к погодным условиями того или иного сезона. У летних покрышек он помогает эффективного отводить воду из-под колеса, если на улице сыро, и помогает справиться с аквапланированием или «водяным клином». Зимняя резина более эластична, поэтому летом они не годятся: слишком быстро размягчаются и буквально расплываются по асфальту, быстро изнашиваясь и увеличивая расход топлива.
Важно помнить, что идеально сразу ставить колёса на машину после балансировки.
А в этом случае, поменьше их трогать - сложили их, например, в гараже и ждём погоды для установки на автомобиль. Помогут избежать очереди и круглосуточные шиномонтажи, но это не всегда так. Также приезжать в дождь в шиномонтаж с расчётом, что не будет очереди тоже не вариант, потому что будут такие же кто так подумал. Стоит помнить и о возможных доп работах. Обычно, это замена вентилей раз в 1-2 года , очистка бортов дисков отслоение краски, грязи от прикипания покрышки - медленно травит, как говорят "по диску", наиболее актуально при замене на зимнюю резину , не заметили саморез - проверяйте все покрышки - часто недобросовестные шиномонтажники могут его добавить! Если же Вы меняете покрышки на те же диски, то лучшим вариантом остаётся заранее записаться.
Смотрите на прогноз погоды на 2 недели, летний сезон в шиномонтажах начинается в середине апреля, учитывая это лучше неделю и подождать пока спадёт ажиотаж погода может тоже подвести. Возможны и случаи, когда приходится неожиданно уезжать в другой регион, например, по случаю болезни близких, а там погода другая и далеко не везде сухой асфальт.
Однако, такой «штрафной» проект существует и обсуждается. Ожидается, что уже с сентября текущего года он вступит в силу. Как не стоять в очереди на шиномонтаж Совет для тех, кто не желает проводить часы в очередях на шиномонтаж, прост - записывайтесь на определенное время для замены шин. Сделать это можно как по телефону, через сайт в интернете, так и непосредственно, посетив предварительно, шиномонтажную станцию. Поменять самостоятельно можно, но это процесс трудоемкий, и требующих специального инструмента. Гораздо проще, если разные комплекты шин на своих дисках и перебортовка не требуется. Такой вариант замены под силу даже водителю-новичку. Однако, стоить помнить, что время от времени необходимо проверять балансировку колес, что можно сделать только в условиях специализированных СТО.
Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимней летом
Так, если неправильно хранить шины, они могут деформироваться. Особенно этой проблеме подвержены покрышки с низким профилем. В таком случае будет очень сложно надеть шины на диски. Скорее всего, придется применять бустер — так называемую взрывную накачку. Перед переобувкой в шины с прошлого сезона обязательно нужно проверить год выпуска шин, глубину протектора и степень стертости сцепных кромок, которые влияют на эффективность торможения. Если есть микротрещины, порезы или грыжи, лучше отказаться от эксплуатации шины. Так, согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм. Этот параметр можно отследить самостоятельно — для этого на шинах имеются индикаторы износа протектора.
В соответствии с ГОСТ производители шин гарантируют отсутствие производственных дефектов на протяжении пяти лет с момента изготовления при условии правильного хранения продукции. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм. Если же шины только предстоит приобрести, стоит учесть, что размер покрышек нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески.
Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается.
С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы.
Это такая логическая задача для каждого водителя». Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф. По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт.
Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки.
Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ
- Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины
- Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ
- Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
- Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры
- Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против
Зачем менять зимнюю резину на летнюю и когда лучше это делать?
Многие автолюбители спешат поменять зимние шины на летние. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Когда нужно менять резину по закону в 2024 году. Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле? Менять резину вовремя необходимо по нескольким причинам.
Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимней летом
Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Поэтому ориентируйтесь: период, когда надо менять резину в Северной столице, наступит в середине октября. Менять зимние шины на летние нужно обязательно, так как резина, неприспособленная к очередному сезону, ведет себя совсем не так, как надо: хуже тормозит, управляется, скользит и сильнее изнашивается.
🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?
Более того, с 1 сентября 2023 года. Правительство РФ расширило Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И теперь к таковым относится, в частности, отсутствие на автомобиле зимних шипованных шин в период с декабря по февраль включительно. В связи с этим напомним, что ст. Законодательно могут быть установлены иные сроки обязательного использования зимних шин — исходя из климатических и иных условий. И во многих регионах погодные условия подтолкнули владельцев автомобилей к переходу за зимние шины уже в первых числах октября.
Постепенно становится все теплее. Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни? Об этом рассказали специалисты "Объясняем. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла.
Протектор всесезонной и зимней резины При отсутствии на колесах вышеуказанных символов использование «всесезоннки» в зимние месяцы запрещено! Требования к установке прошлогодних колес Возможность использования резины, фактически эксплуатируемой не один год, напрямую зависит от ее износа, а также наличия серьезных повреждений на ней. Износ резины определяется по остаточной глубине рисунка протектора, и должен составлять: для транспорта категории L — не более 0,8 мм; для автомобилей категорий N2, N3, O3, O4 — не более 1 мм; для машин категории М1, N1, O1, O2 — не более 1,6 мм; для авто категории М2, М3 — не более 2 мм. Относительно внешних повреждений на резине следует отметить, что она не должна иметь пробоев, порезов, «грыж» и разрывов, а равно отслоений протектора от боковой стороны колеса. Несоблюдение какого-либо из вышеуказанных условий является нарушением закона. Кроме того, существует достаточно важный нюанс эксплуатации машинной резины, о котором следует знать каждому водителю транспортного средства. Резина установленная спереди и сзади изнашивается неравномерно и по-разному.
Запрет на эксплуатацию зимних шин летом и наоборот подкреплен пусть небольшим, но штрафом. Величина штрафа — всего 500 руб. Даже если водитель был оштрафован только вчера, сотрудник ГИБДД может вновь наказать правонарушителя. Когда весной менять резину на летнюю? Сложность единого регулирования сроков замены шин продиктована непредсказуемостью погоды в масштабах страны. Климатические капризы весны выражаются в частой смене циклонов и антициклонов, резкой суточной амплитуде температур, частых заморозках и гололеде. Тем более нерациональной является инициатива введения графика перехода с зимних шин на летние для отдельно взятых регионов. При перемещении внутри страны водители столкнулись бы с большими неудобствами, связанными с необходимостью несколько раз переобуваться при смене климатических поясов.