SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Старший продавец-консультант( SOKOLOV ) | Главная» Новости» Соколов зарплата. |
Команда соколов клуб продавцов | Главная» Новости» Соколов для продавцов. |
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала | — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. |
Доблестные сотрудники SOKOLOV, или развод с конкурсами ВКонтакте | Пикабу | Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. |
Доблестные сотрудники SOKOLOV, или развод с конкурсами ВКонтакте | Пикабу | This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
О компании «SOKOLOV»
В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента.
Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать.
Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин.
И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю.
У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба.
Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история.
При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов.
Часы Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов. В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь. Ощущайте превосходство с сувенирами, подарками и призами от Соколов. Для зарегистрированных клиентов есть уникальный шанс пополнить элегантным изделием свою коллекцию — принять участие в акции и получить приз от SOKOLOV. Сервис магазина предлагает активно проводить время на интерактивной площадке СОКОЛОВ, где аккумулируются все акции, участие в которых гарантированно принесет сюрпризы.
Легким и увлекательным способом выигрыша подарка является проведение опроса, принимать участие в котором могут все зарегистрированные пользователи. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение. Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить. Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки. Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы. Особенно это касается брошей от известного бренда.
Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность. Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета каждый клиент может сэкономить массу времени на совершение покупок в интернет-магазине Sokolov Jewelry, а также: участвовать в акциях и пользоваться специальными предложениями; просматривать и покупать товар, предлагающийся по существенным скидкам в разделе «Sale»; получать актуальную информацию по новинкам и поступлениям в магазин; ознакомиться нормативной документацией, а также правилами сотрудничества. Компания предлагает заказать через личный кабинет украшения с доставкой товара на дом, любой из магазинов сети или пункт выдачи заказов. После выбора продукции из предложенного на сайте каталога, клиент может заказать: Экспресс-доставку. Курьерскую доставку на дом или в офис. Самостоятельно забрать из выбранного пункт выдачи или магазина компании. Получить товар в магазинах-партнерах. На официальном сайте есть интерактивная карта, где отмечены все действующие пункты выдачи товара. Для него Зажимы для галстуков и запонки — необходимый аксессуар для любого современного бизнесмена.
Запонки — атрибут официального стиля.
Управление артикулами Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: — ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; — массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов.
Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов. В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию. Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора. Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях.
Также, у каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса. Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу. Через админку реализована возможность добавлять эти ракурсы и удалять их. Управление моделями Все артикулы сгруппированы в модели, реализовали возможность управления этими группами.
Сделали возможность ручного добавления, удаления, редактирования и фильтрации моделей — групп артикулов. Для заказчика важно устанавливать последовательность вывода моделей в каталоге. Реализовали эту возможность 2 способами: — массовой загрузкой порядка из CSV; — ручной настройкой, чтобы можно было корректировать порядок. Управление блоком SEO В админке реализовали возможность ручного и массового управления основными мета-тегами, заголовками и другими SEO-значимыми элементами.
Подготовили инструкции, чтобы сократить риски ошибок менеджеров при работе с данными. Управление другими разделами: FAQ, галереи Реализовали стандартные возможности для управления разделами: просмотр, редактирование, загрузку фото, удаление, фильтрацию информации по параметрам. Подготовили для клиента руководство по работе с сайтом Проработали и собрали подробные инструкции и правила по выгрузке и добавлению новых моделей и артикулов, редактированию блоков лендинга, добавлению отзывов от клиентов и т. Руководство помогает подключать к процессу любых новых сотрудников, упрощает работу над каталогом и сокращает время на подключение разработчиков.
Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка!
А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя...
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата. Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила!
Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех.
Покупайте любимым украшения, регистрируйте штрих-код на сайте my. C 1 августа по 31 октября приобретайте украшения SOKOLOV, и участвуйте в розыгрыше украшений или выиграйте главный приз — сертификат на год заботы о вашей красоте! Рассказать друзьям об этом удобном сервисе Помог ли вам сервис?
Команда соколов клуб продавцов
Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Главная» Новости» Соколов зарплата. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.
Отличные условия труда, дружный и творческий коллектив. Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях.
По итогам 2022 г.
Еще материалы.
Акция Sokolov- Битва украшения. Ответственность продавца за продажу поддельного товара Sokolov Регистрируй штрих коды украшений и часов и получи шанс выиграть путешествие!
Для того, чтобы принять участие в акции: Зарегистрируйся на сайте; Получи промокод; Обменяй промокод на подарок и бонусы. Ваши призы: Главный приз: Сертификат на путешествие от 2 до 4 персон номиналом до 300 000 рублей; Гарантированные призы — Промокоды ЛитРес, Sephora, Skyeng. Отзывы о Соколов Отзыв о: Магазин Соколов по адресу ул. Тульская Б.
Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Sokolov , поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам. Ваши призы Набор золотых украшений 585 пробы с хризопразами товарного знака SOKOLOV, 1 приз; Набор серебряных украшений 925 пробы товарного знака , 3 приза; Подвеска из серебра 925 пробы. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там. Отзывы и жалобы Оксана 08.
Работа в Sokolov
Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг.
К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений. В 2019 г. Напомним, что в 2018 г.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.
Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора
Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом.
Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио».
Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех.
Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.
Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам.