Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Сегодня я расскажу вам о том, как я поехал на выставку коммерческого транспорта и технологий COMvex и сделал обзор на новый Китайский тягач Hongyan который почти.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
HASTRAILER выпускает шторные, бортовые и самосвальные полуприцепы, полуприцепы-рефрижераторы, полуприцепы-контейнеровозы 40; 42,5; 45 футов, а также 4-осные полуприцепы. Приходите, мы Вам будем рады! Регистрация на сайте WWW.
Официальный дилер Sitrak в России, ООО «Бизнес Тракс», предлагает широкий ассортимент коммерческой техники, включая тягачи Ситрак , гарантируя надежное обслуживание и профессиональную поддержку. Тягачи Sitrak: инновации и качество Тягачи Sitrak — это яркий пример того, как китайский транспорт стал символом высокого качества и современных инноваций. Эти грузовики приходят в Россию с репутацией надежности и долговечности. Бренд активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предложить клиентам передовые решения в сфере транспорта. Многолетний опыт в производстве подтверждает, что техника Sitrak соответствует высоким стандартам.
Надежность и доступность обслуживания — ключевые преимущества Благодаря множеству преимуществ, имеет смысл купить ситрак.
Планируете стать официальным сервисом по ремонту Chenglong? Тогда оставляйте заявку, а мы свяжемся с Вами. Оставить заявку Готовы начать сотрудничество или приобрести грузовую технику?
То есть техника работает вполне успешно: выдерживает нагрузки, более или менее адекватно обслуживается и попадает на вторичный рынок. Во-вторых, продажи коммерческого транспорта в большей степени, чем другие, цифровизуются: выход на онлайн-площадки стал одним из главных драйверов развития. При этом аналитики «Авито Авто» подтверждают все обозначенные выше тенденции по экспансии китайской техники. В-третьих, в то время как российские производители рассчитывают на господдержку, китайские активно работают.
Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене. А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей. Предполагается, что эта структура будет заниматься проблемами импорта автомобилей в Россию или локализации производств, в том числе вопросами признания сертификатов ОТТС, регулирования повышения утилизационного сбора. Что касается прогнозов, согласно базовому сценарию НАПИ, продажи новых грузовых автомобилей в 2023 году достигнут 86 740 единиц. По оптимистичному сценарию — 92 790, а по пессимистичному не превысят 79 010. Бренды «большой семерки» не вернутся в полном смысле этого слова, будут поставляться только в небольших количествах по параллельному импорту. Соответственно, китайские марки увеличат свою долю на российском рынке. Специальная техника Рынок дорожно-строительной и спецтехники в России после рекордных результатов 2021 года подошел к 2022 с позитивными ожиданиями, но политическая ситуация внесла свои коррективы.
Продажи ускорились к концу года. В «Росспецмаше» при этом указывают на падение отгрузок в ключевых сегментах. Сейчас ситуация меняется, в некоторых сегментах — радикально. По данным ФТС, в 2022 году в Россию из Китая было ввезено порядка 3 000 авто спецназначения: аварийных и пожарных машин, автокранов, АБС, коммунальных и поливомоечных машин и других. Здесь имеет место рост почти в 3 раза. Сами бренды также подтверждают высокие результаты. Например, Zoomlion Agriculture Machinery Co.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Среди плюсов необходимо выделить доступность запчастей и качественное обслуживание. Это особенно важно для бизнеса, где каждая минута простоя может повлечь значительные убытки. Сеть сервисных станций, охватывающая всю территорию России, обеспечивает оперативное и профессиональное обслуживание техники Sitrak. Это позволяет владельцам грузовиков быстро решать любые технические вопросы и поддерживать технику в отличном состоянии. Независимо от масштабов бизнеса, здесь вы найдете широкий выбор тягачей Sitrak с различными характеристиками, отвечающими вашим потребностям.
Компания гарантирует прозрачные условия сделки, быструю поставку и полную поддержку на всех этапах сотрудничества.
Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.
Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700.
Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche.
Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят.
Это в два раза превышает показатели 2022 года. Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.
Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждены Приказом Роскомнадзора от 24. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором.
Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору необходимо направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока.
Китайский мир на выставке Комтранс
Changan Xingka 2023 года: коммерческое авто продается в РФ | Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. |
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел | Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. |
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн | Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. |
Российский рынок заменят китайские грузовики? | На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. |
Китайский мир на выставке Комтранс — Авторевю | Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. |
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта. Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Ожидается, что Homtruck будет способен обеспечить автономность четвертого уровня. Стремясь сделать Homtruck чем-то вроде собственного дома для тех, кто проводит много времени в своих грузовиках, дизайнеры предусмотрели холодильник в кабине, оборудование для приготовления горячих напитков между водителем и пассажиром, ванную комнату с душем и туалетом, а также спальное место для ночлега. Geely Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а в палитре материалов кабины использованы мягкие на ощупь ткани, экологичный пластик и бамбук. В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display. Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля.
Оба варианта китайской модели отличаются сравнительно простым исполнением. В частности, покупателям доступен минимальный набор опций. Более того, приобрести такие автомобили будет сложно, так как в Россию ввезли маленькую партию. Под капотом у китайской модели скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра, который сочетается с механической КПП. Привод у всех версий автомобиля только задний.
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию
Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь. В этом году машины с уровнем вождения L3 будут проданы в объёме 25 000 единиц, что пока совсем незначительное количество, но в дальнейшем темпы внедрения технологии будут расти с нарастающей прогрессией.
Версия для печати Портал «Автостат Инфо» сообщает, что по итогам октября 2023 года в России было реализовано 13 006 новых грузовых машин. Если говорить о результатах с начала года, то автопарк грузовиков пополнили уже 119 204 авто. При этом основная прибавка приходится на рынок иномарок. Сейчас на рынке лидируют грузовики из Китая — продажи таких авто в октябре достигли 8 234 шт.
Оставить заявку Готовы начать сотрудничество или приобрести грузовую технику? Заполните форму на нашем сайте, после чего мы свяжемся с Вами для уточнения необходимых деталей, а также подробно расскажем про процесс работы с нашей компанией. Начать сотрудничество Нажимая «Начать сотрудничество», Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Сообщается, что над созданием этой модели работала та же команда, которая разрабатывала Mercedes-Benz Sprinter. Toano может иметь грузовой отсек объёмом от 9,1 до 12 куб.
Импорт спецтехники из Китая
Китайский мир на выставке Комтранс | Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости | Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! |
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal | Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. |
Китайская техника и транспорт
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин).
Китайские грузовики
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию | Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости – Рейс.РФ | Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. |
Китайцы наехали на КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время | Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. |
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5
- Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
- Тягачи Sitrak: инновации и качество
- В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика:
- Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
- Китайский мир на выставке Комтранс
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию
Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками. В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тысяч. Многие специалисты транспортной сферы специально запланировали посещение стенда компании «Восточный Ветер», чтобы получить актуальную информацию от специалистов компании и подробнее рассмотреть технику. В центре стенда стоял тягач GX c фирменной ливреей, вдохновлённой логотипом с ласточками, «танцующими» с восточным ветром Dongfeng переводится как «восточный ветер».
Гостей угощали китайским чаем и закусками, и многие не только с интересом изучили технику, но и сделали фото на память в специально подготовленной фотозоне — а также сфотографировались с яркими грузовиками, дизайн которых вдохновлён современными европейскими тенденциями.
Фото: Freepik. С предложением сложнее, но дефицит в большинстве категорий с готовностью закрывают китайские производители грузовиков. Покупатели этому не то что бы очень рады, но выбора у них практически не остается: в отличие от легковых машин грузовой транспорт нужен для ежедневной работы бизнеса. Как меняется рынок коммерческих автомобилей, обсудили участники круглого стола «Фонтанки». Сравнивать ситуацию в 2023-м с первым полугодием 2022 года в силу обстоятельств сложно, но если посмотреть на показатели прошлого года в целом, то рост становится очевиден. За год изменения произошли как у покупателей автомобилей, так и у поставщиков. В сегменте ЛКТ лидирует ГАЗ, а китайские поставщики пока не смогли предоставить здесь такой же спектр замещения, как по легковому или тяжелому грузовому транспорту.
Начавшееся второе полугодие пока подтверждает тренды, заданные в первые шесть месяцев, отметил он. Разве что повышение ключевой ставки может повлиять на решения покупателей, приостановив задуманные проекты. Это в два раза больше, чем в прошлом году. В первую очередь, по его словам, вырос сегмент тяжелых самосвалов — в связи с большим объемом строительных работ, — а также магистральных тягачей, так как из-за изменений в логистике требуется больше машин для перевозки грузов с востока на запад. Внутри рынка, по его словам, происходят интересные изменения: российские производители, в том числе КАМАЗ, «Урал», белорусский МАЗ, который тоже в какой-то степени можно отнести к отечественным, свою долю снижают, хотя объемы производства при этом не падают. При этом произошло полное замещение «большой европейской семерки» Daf, Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania и Volvo китайскими производителями. В этом случае они готовы покупать средства производства, приобретать их в лизинг — то есть рассчитывать на долгосрочные вложения в свой бизнес. Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов.
Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он. Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк. Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд. А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи.
Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждены Приказом Роскомнадзора от 24. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором. Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору необходимо направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в Законе о персональных данных.
То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно.