Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде». Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго.
Квентин Тарантино
У него были отношения со многими известными актрисами, ему приписывали роман с Умой Турман, хотя их взаимная любовь всегда ограничивалась съемками в кино и теплой дружбой. Но репутация закоренелого холостяка вовсе не помешала Тарантино в 2018 году связать себя узами брака с израильской певицей Даниэлой Пик. В 2020 году в семье родился сын, а спустя 2 года — дочь. Любимые русские фильмы Квентин Тарантино. Не обошёл стороной он и творения наших кинематографистов. По словам Квентина Тарантино, любимым русским фильмом он смело может назвать картину Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». В детстве он несколько раз пересматривал «Человека-амфибию», но в то время он даже не догадывался о том, что фильм русский.
Заинтересовал режиссёра и фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», который он посмотрел дважды. Особенно его впечатлила сцена знакомства в электричке, когда «парень в грязных ботинках начинает флиртовать с женщиной, а после меняет её жизнь». Литературный кумир Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака. Когда он приехал в 2004 году в Москву, то сразу у трапа самолёта попросил отвезти его в Переделкино, на могилу поэта. Журналисты отнеслись к просьбе режиссёра, как к звёздной причуде, но для Квентина Тарантино это было очень важно. Вскоре он действительно был на Переделкинском кладбище, где часть времени просто сидел, прислонившись к могильной плите и размышляя о чём-то своём.
Отказ работать с детьми Квентин Тарантино. Объяснил своё решение он очень просто: слишком много в его картинах сцен насилия, которые могут нанести врем детской психике.
Сериал был достаточно успешен, даже получил «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Как и подобает шпионскому сериалу, Тарантино там плёл интриги, оказывался двойным и тройным агентом и сбегал из тюрем. В одном из эпизодов лягушонок Кермит обсуждает детали фильма с «известным режиссёром боевиков», которого сыграл Тарантино. Квентин рассказывает своё видение фильма — сплошные взрывы, кровь и расчленёнка.
Кермит робко возражает, что это чересчур сурово для детского мультика. После выхода «Убить Билла», Квентина регулярно донимали вопросами, почему у него так много крови и жестокости в фильмах. Он поучаствовал в авторском проекте Такаси Миикэ — японизированном эклектичном вестерне, ремейке оригинального спагетти-вестерна «Джанго». Тарантино играет роль Пиринго — умудрённого опытом стрелка, которого на своём пути встречают главные герои. Дополнительное внимание он получил после выхода «Джанго освобождённого» от Тарантино. В самом конце фильма мы наблюдаем за судьбами главных героев.
У кого-то удалась театральная постановка, кто-то ушёл из абьюзивных отношений, а главная героиня добилась успеха в кино. То есть тут Тарантино выступил некоторым признаком успешной карьеры в кино.
Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире».
Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями. Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин. В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта».
После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года. К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами. Первоначально Тарантино планировал поставить этот фильм самостоятельно и сыграть в нём одну из главных ролей, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссёра Родригесу. Фильм под названием «От заката до рассвета» увидел свет в 1996 году, Квентин сыграл в нём свою самую значительную роль - психопата-параноика Ричи Гекко. Третьим фильмом Тарантино стал «Джеки Браун» - экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда с кинозвездой 70-х Пэм Гриер в главной роли. Фильм имел немного меньший успех у критиков, чем два предыдущих, и значительно меньший успех у зрителей, чем «Криминальное чтиво». Фильму был впервые уготован негромкий выход на экраны, режиссёр дал лишь одно интервью и появился в нескольких ток-шоу на телевидении. После этого Тарантино практически ушёл из кино на следующие шесть лет, занимаясь лишь продюсированием сиквелов к «От заката до рассвета» и играя небольшие роли в малозначительных фильмах либо на телевидении. Например, роль сумасшедшего слепого проповедника апокалипсиса в комедии «Никки, дьявол-младший» и роль Маккенаса Коула в телесериале «Шпионка» в 2002 году. А ранее, в 1998 году, он обратил внимание на бродвейские постановки, где сыграл в «Wait Until Dark».
Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» - сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман она же и сыграла главную роль во время съёмок «Криминального чтива». Съёмки «Убить Билла» были отложены из-за её беременности. В картине отразилось увлечение Тарантино уся жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств , спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло». На съёмках второй части «Убить Билла», в которой, по сравнению с первой, было больше диалогов и меньше боевых сцен, Тарантино использовал музыку Родригеса, выплатив ему символический гонорар в размере одного доллара. Долг был возвращён год спустя, когда Тарантино за ту же сумму отснял небольшой эпизод в родригесовском фильме «Город грехов». В апреле 2004 года Тарантино снял один из эпизодов шоу «Джимми Киммел в прямом эфире». Прежде, чем приступить к своему следующему крупному проекту, Тарантино успел побывать в роли сценариста и режиссёра последнего двухсерийного эпизода пятого сезона «C. В этом эпизоде Квентин подробно описал ситуацию из второй части «Убить Билла». За эту работу Тарантино номинировался на премию «Эмми» как лучший режиссёр драматического телесериала. Очередным совместным творением Тарантино и Родригеса стал фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам.
Фильмы воссоздают атмосферу дешёвых кинотеатров 70-х гг. Через пару лет Роберт Родригес расширил один из трейлеров - «Мачете» - до полнометражного фильма. В американском прокате, начавшемся 6 апреля 2007 года, «Грайндхаус» оглушительно провалился. Сборы составили чуть более 25 миллионов долларов при производственном бюджете в 67 миллионов. Поэтому компания Боба и Харви Вайнштейнов, занимающаяся дистрибуцией фильма, решила разделить картину и выпустить каждую из её частей самостоятельно. Тарантино и Родригес перемонтировали свои ленты до двухчасового формата, и в таком виде они вышли в европейский прокат, в частности, в России.
Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени. И все персонажи ленты — его жители и места. Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это. Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти. Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды. То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно. Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня", — рассказывал режиссер в интервью изданию "Газета. Квентин также ходил несколько раз в кино на свой фильм. Оказывается, он делал это для того, чтобы посмотреть на реакцию публики и выяснить, правильно ли зрители поняли его задумку. Например, сцена с Брюсом Ли. И я наблюдаю за публикой, отреагирует ли она на нее "правильно". О, отреагировала! Значит, я все сделал верно. Затем иду в другой зал того же кинотеатра и смотрю, как люди воспримут концовку. А потом отправляюсь в иную часть города, чтобы понять, как отреагируют там". Квентин Тарантино Кстати, еще до премьеры картины он сообщил, что "Однажды в... Голливуде" может стать последним фильмом в его карьере. Голливуде" "Я думаю, что в плане фильмов, предназначенных для показа в кинотеатрах, я добрался до конца пути. Я просто считаю, что отдал кинофильмам все, что только мог", — говорил Тарантино американскому GQ. Впрочем, своим планам режиссер не хочет изменять, поэтому намерен снять заключительный десятый фильм. Но это все равно моя предпоследняя работа. Знаете, у меня нет четкой идеи для еще одного фильма, кроме той, что его надо сделать. Возможно, если представить, что все мои картины рассказывают примерно одну большую историю, а каждая по отдельности — маленький вагончик в этом длинном локомотиве, то свое следующее кино я захочу сделать таким суперфильмом, который закроет логику всего моего творчества. Станет его апогеем", — заключил Квентин Тарантино.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля. По состоянию на конец 2007 года замыкал список «100 гениев современности». Тарантино получил 37 наград и участвовал ещё в 47 номинациях. В 2007 году журнал Total Film поставил его имя на 12 место в списке лучших режиссёров всех времён.
А в 2008 году IMDB составил рейтинг современных режиссёров, снявших не менее 4-х полнометражных фильмов, исходя из среднего рейтинга фильма, где Тарантино занял первую строчку с рейтингом 8,12. Занял 81-ю строчку в 2004 году в списке ста самых влиятельных фигур, составляемом журналом «Premiere», и 8-е место в 2005 году в рейтинге «Величайшие режиссёры всех времён», составленном британским журналом «Empire». Квентин Тарантино.
Кинохулиган Родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. Конни родилась в Ноксвилле и имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки. Тони - американец итальянского происхождения, родился в Куинсе.
Мать Квентина была одарённой ученицей, окончила школу в 15 лет и вышла замуж за Тони только для того, чтобы стать независимой женщиной. Но брак не удался, они расстались. О том, что она беременна, Конни узнала уже после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем, и сам Квентин в дальнейшем не предпринимал попыток найти своего биологического отца.
Конни сначала хотела дать ребёнку имя Квинт в честь Квинта Аспера, героя ковбойского сериала «Дым стрельбы» в исполнении Бёрта Рейнольдса, но позже решила назвать его Квентин в честь героини Квентины романа «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера. Квентин Тарантино в детстве Когда Квентину исполнилось два года, они с матерью переехали на юг Лос-Анджелеса, в Торранс, а позже в соседний Харбор-Сити. В Лос-Анджелесе и прошло его детство, он пошёл в младшую среднюю школу Fleming в Ломите и брал уроки драмы.
Мать вторично вышла замуж за местного музыканта Курта Заступила. Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию. По сути, только закончив школу и решив стать актёром, Квентин вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца - Тарантино.
По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом. Конни работала весь день, а Курт по ночам, поэтому Квентин проводил много времени с отчимом и его друзьями. Единственный ребёнок среди взрослых, Квентин много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу.
Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. В раннем возрасте он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна».
Когда Квентину было восемь лет, Курт и Конни развелись. Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами. Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой.
Он учился в средней школе Нарбонна в Харбор-Сити. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать уроки. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу.
Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию.
Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой.
Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни.
В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон.
В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери.
События разворачиваются в 1977 году, а в центре сюжета находится мужчина, который пишет рецензии на порно для журнала. Прототипом выступил реальный критик, с творчеством которого Квентин Тарантино знаком лично. Дело в том, что еще в юном возрасте будущий режиссер зарабатывал на том, что загружал порножурналы в торговый автомат, и при этом частенько читал и просматривал их. Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора.
И еще куча "нишевых" режиссеров, чьи имена мало кто сразу вспомнит, несмотря на любовь критиков. А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей.
Тот же Сэмюэл Л. Джексон снимается почти в каждом фильме режиссёра и получает роли, не проходя пробы. Кроме того, среди современных голливудских режиссёров не так много тех, чей стиль легко узнавать — как у Квентина Тарантино. Как мы уже писали, Квентину просто нравится кино и он действительно им живёт. Его фильмы полны пасхальных яиц и моментов, которые отдают дань уважения классическим лентам. А ещё в картинах режиссёра очень много женских стоп. Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах. Пасхалки прячутся и в танцевальных движениях актёров. Так, танец Джона Траволты позаимствовали из экранизации «Бэтмена» 1966 , а танец Умы Турман похож на тот, что исполняла кошка в анимационной картине «Коты-аристократы» 1970. Братья Вега Действие «Бешеных псов» и «Криминального чтива» происходит в одной вселенной. Доказательством служит тот факт, что герои двух фильмов Вик Вега и Винсент Вега — братья. Это подтвердил сам режиссёр. Вспомните сцену, где Невеста идёт по аэропорту и проходит мимо рекламы сигарет Red Apple. Это та же самая марка сигарет, которую курит персонаж Умы Турман — Мия Уоллес. Многогранный Чин Марин В фильме «От заката до рассвета» актёр Чин Марин играет сразу трёх персонажей мексиканского пограничника, работника стриптиз-клуба и гангстера Карлоса. По мнению фанатов творчества Тарантино, этот приём — своеобразная дань уважения к спагетти-вестернам, где актёры также снимались в нескольких амплуа. Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. Квентин Тарантино родился в Теннесси, когда его матери Конни Макхью было 16 лет. Первый фильм Квентина Тарантино стал резонансным еще до премьеры. Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной.
Лучший фильм Тарантино – какой
Квентин черпал вдохновение из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил Фильм приняли тепло, появились вариации с расширением его вселенной, но Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — « Убить Билла 2 » 2004. Дилогия стала одой «эстетическому насилию»: будь то бои или реки крови, режиссер старается придать происходящему на экране определенный стиль. Квентин Тарантино и Ума Турман В «Городе грехов» 2005 Тарантино срежиссировал лишь небольшой отрывок, отдавая условный долг Роберту Родригесу за использование его музыки в своих работах. Город грехов. Сцена с Квентином Тарантино англ. Как спустя 10 лет в интервью скажет Тарантино, они почувствовали вседозволенность и решили, что могут творить в кадре любые вещи. Появление «Грайндхауса» 2007, Тарантино снял часть под названием «Доказательство смерти» Квентин назвал ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода. Однако со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. Квентин Тарантино на съемках «Грайндхауса» В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» 2009 заняла у Тарантино 10 лет.
Он придумал альтернативную историю Второй мировой, положив ее на реальные события. И опять тема насилия, как метода решения проблем в отсутствии других средств выходит в сюжете на первый план. Квентин Тарантино работает над фильмом «Бесславные ублюдки» За сборами постановщик никогда не гнался, однако именно с этого проекта о нем стали говорить и как о коммерчески успешном режиссере, что, в частности, помогло получить внушительный бюджет на последующие проекты. К сожалению, «Бесславные ублюдки» — последняя лента, где за монтаж отвечала Салли Менке — подруга и бессменная помощница Тарантино. Она умерла год спустя во время прогулки с собакой от теплового удара. Квентин Тарантино и Салли Менке С помощью « Джанго освобожденного » 2012 Тарантино смог отдать должное спагетти-вестернам — еще одному жанру, к которому относился с трепетом. Он снял историю о рабстве, показав его несколько под иным углом и добавив красок. И вновь Тарантино выстрелил дублем — взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий.
Актер был в восторге от работы с мэтром современного кинематографа: Он сказал мне, что если я буду изображать сладкого мальчика, то зрители пошлют меня к чертям, что тут мне не «Титаник». Выпуск « Омерзительной восьмерки » 2015 в определенный момент превратился в нечто маловероятное. Тарантино был взбешен утечкой сценария в сеть. Особенно его расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. На съемках «Омерзительной восьмёрки» Он отказался дальше работать над фильмом, но поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, все же завершил проект. Выпуск «Омерзительной восьмерки» 2015 был под угрозой В каждой картине режиссер отдает дань уважения коллегам прошлого и настоящего, делает ссылки на какие-то важные аспекты современности или же по-своему интерпретирует известные события. Он не считает, что должен быть ограничен в использовании нецензурной лексики, поэтому периодически фанаты устраивают подсчеты, сколько раз за фильм будет произнесено, например, слово «fuck».
То же самое относится к виду крови или к жестоким убийствам. Однако здесь не насилие ради насилия, а нечто более осмысленное и вписанное в действие. В 2018 году режиссер работал над фильмом о Чарльзе Мэнсоне и его секте под названием «Семья». Трейлер В центре сюжета — стремительно теряющая популярность звезда вестернов Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут. В реальной жизни Шерон стала жертвой членов Семьи Чарли Мэнсона, но и в этот раз Тарантино остался верен принципам и представил альтернативную версию этой истории. Квентин Тарантино на съемках «Однажды в Голливуде» В процессе съемок Тарантино уже пришлось вносить коррективы. Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн.
Квентин Тарантино — человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли. В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино. Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы.
И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума. Но пока — никаких деталей».
Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.
Квентин Тарантино. Фото: globallookpress Чем Тарантино займется после кино На пенсию Тарантино явно не собирается. Еще в ноябре 2022-го в интервью подкасту американского комика Тома Сегуры режиссер поделился своими планами на ближайшие годы — уже после того, как выйдет новый проект: «Я не вижу себя в качестве продюсера… Но я могу вам кое-что рассказать: я написал сценарий сериала — восемь эпизодов. И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума.
Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании.
В фильме хорошо все: картинка, музыка, сценарий, за который Тарантино получил «Оскар», и актеры, среди которых особенно выделяется Леонардо Ди Каприо в редкой для него злодейской роли. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение». Тарантино же в своей военной картине сразу объявил, что будет хулиганить, и представил на суд зрителей собственную альтернативную историю. Но кино при всем этом получилось едва ли не самым патриотическим за последние годы. Безумная история об американском отряде еврейских солдат, вселяющих ужас в нацистов, и съемках немецкого пропагандистского кино вышла веселой, но в то же время какой-то возвышенной. Брэд Питт хорош в образе предводителя отряда «ублюдков», Даниэль Брюль трогателен и противен в роли нацистского героя, а Кристоф Вайс создал на экране, возможно, лучшего злодея нового тысячелетия. Фильм хорош во всем, так что он вполне заслуживает места в тройке лучших картин режиссера.
Сейчас, спустя много лет, кажется еще более поразительным тот факт, что молодой неопытный режиссер смог заполучить в свой первый фильм такой мощный актерский состав и заставить их сниматься за мизерный гонорар в своей собственной одежде. Но никто из тех знаменитостей не пожалел об участии в съемках. В 1991 году «Бешенные псы» стали настоящим прорывом, задали новый тон криминальному кино и представили бандитов с неожиданной стороны. В картине вся разношерстная компания, носящая «цветные» клички, показана настоящими профессионалами, любящими и ценящими свою работу, даже несмотря на всю ее сомнительность. И сейчас такой подход кажется невероятно смелым, а о режиссере, который решился показать все это публике в начале 90-ых можно говорить как о храбром постановщике, точно знающем, как надо делать. Время показало, что так оно и есть. Что меня действительно пугает, так это крысы.
У меня настоящая фобия. Кроме шуток». Джексона… Все это давно стало культовым и навсегда ушло в народ.
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»
В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет. Этого не произошло от слова cовсем. Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы».
И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни». Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок.
Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр. То же самое, но только без плевков, было и с Дианой Крюгер в одной из сцен «Бесславных ублюдков». Тогда же в Сети припомнили и старое интервью Тарантино с ведущими Говардом Стерном и Робином Квиверсом, которое состоялось в 2003 году. Режиссёр тогда заявил , что не считает секс Романа Полански и 13-летней девочки изнасилованием.
Но крепкая Мамба выживает и мечтает об одном — убить Билла. Число трупов на пути кровавой невесты растет, но до цели она доберется лишь во второй части. Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных.
Скандал вокруг Вайнштейна разгорелся осенью 2017 года, когда известные актрисы одна за другой начали обвинять его в неподобающем поведении и домогательствах.
Но в нём нет ни капли презрения в отношении страны, нет далеко идущих выводов — а вот, посмотрите, какая ужасная Корея. Нет, Пон Чжун Хо — режиссёр, удостоенный отдельной награды, — сделал динамичную и весёлую притчу о том, как устроен мир вообще. И он смотрит на своих соотечественников с любовью, с пониманием, а не с уничтожающей жестокостью. И именно поэтому картина «Паразиты» стала мировым, а не местным явлением. Настолько мировым, что обошла и «Ford против Ferrari», и беззубого «Кролика Джоджо». А сегодня на аукционе в Великобритании будут продавать шёлковое бельё Евы Браун. Гитлер — воображаемый друг и трусы его жены. Вот, кажется, и всё, что осталось в мире от нацизма? Так ли это?
Сдаётся мне, ещё увидим и удивимся». Об этом информирует журнал People.
Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных. Вообще, «Kill Bill» — ода женщине. Тарантино снял фильм, показывающий, какую силу и ярость может пробудить в прекрасных созданиях боль и обида.
Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca
Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне.
И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование.
Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива».
Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли. Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно.
Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом. В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются.
И Тарантино, спасибо ему за это огромное, хотя бы ненадолго вернул Голливуду веру в этот жанр. И столь умопомрачительные сборы случились не только благодаря имени режиссера, но и качеству, водрузившему ленту на очень высокое место в карьере постановщика. И здесь есть буквально всё, чтобы сделать кино шедевром.
Традиционные тарантиновские диалоги, которые в этот раз затронули непостижимо много подтекстов. Фильм еще и наполнен юмором, во многом завязанным на игре слов и тонкости постановки. Мои симпатии в этот раз на стороне персонажа Кристофа Вальца, с которым в дубляже всё в порядке, ибо звучит привычный Леонид Белозорович, который, как мне кажется, даже более органичен в этой роли.
Нельзя не отметить и потрясающую второстепенную роль Леонардо Ди Каприо, который тоже выдает здесь просто нереально крутой перфоманс. Джейми Фокса же было непривычно видеть в достаточно драматичной роли, но актер отлично справился. Также этот фильм в карьере Тарантино идеально ходит по грани, на этот раз весьма умело балансируя между драмой, комедией и экшеном.
Тут уже прямо всё разложено по полочкам, и каждый эпизод смотрится уместно. Вкупе с потрясающей режиссурой фильм с не самым гениальным сюжетом становится настоящей жемчужиной, где блестяще совмещаются актеры, сценарий и персонажи. Фильм в целом мне очень понравился — для меня он делит уверенное 1-е место с «Омерзительной восьмеркой» в карьере Квентина Тарантино.
Общепризнанный шедевр по всем фронтам, который невозможно не обожать. Я, кстати, при первом просмотре любовь эту со всеми остальными не разделил, было просто хорошо. Вот при втором разе я уже нащупал ту гениальность, хотя это все равно не мой самый любимый фильм Квентина Тарантино.
Ну и, так как фильм уже описан всеми вдоль и поперек, а мне касательно его качества сказать особо и нечего, то хотелось бы обсудить, раз уже не раз задвигал эту тему в фильмах Тарантино, перевод. Уверен, что подавляющее большинство смотрело картину именно что в переводе Гоблина, как и я при первом просмотре. И не стоит скрывать, что Пучков отлично справился со своей работой, но не стоит не принимать во внимание, что озвучка — одноголосая.
Мои чувства прекрасного всегда страдали, когда все персонажи в фильме говорили одним и тем же голосом. Второй раз я решил пересмотреть «Чтиво» в официальном дубляже, после которого я и разглядел всю шедевральность картины. Все персонажи заиграли для меня новыми красками, а юмор оказался вдвойне приятнее.
Моей любимой веткой стала в фильме та, где главными действующими лицами стали Джулс Сэма Джексона и Винсент Джона Траволты. И по-новому взглянуть на образы этих героев и буквально влюбить меня в них заставил дубляж. Ну и остальные актеры дубляжа тоже отлично вписались в роли.
Правда, у персонажа Брюса Уиллиса были некоторые несоответствия между актером и голосом, но Олег Алмазов тоже прекрасно справился со своей ролью. Ну и перевод в целом оказался очень точным, и существенных изменений локализация не привнесла. Подводя итог, можно сказать, что Квентин Тарантино — действительно идеальный пример очень качественного режиссера и сценариста, ни один фильм которого не назовешь провалом, максимум — спорным, но лишь тогда, когда Тарантино работал с кем-то еще.
Где он лично руководил процессом съемок, вот там у него проколов никогда не было. Надеюсь, что 10-й фильм не станет в карьере режиссера последним, ну а если и станет, то хотя бы снесет крышу всем своим качеством. Следующее От худшего к лучшему будет по вселенной Звездных Врат.
Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви». Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла». Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом Но это не значит, что он прекращает работать вообще В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Еще 14 лет назад режиссер пообещал закончить эту деятельность в 60 лет — именно столько ему исполнилось два месяца назад. Кинокартина, да. Я могу сделать телешоу. Я не говорил, что уйду в темноту ночи, понятно? Я могу снять короткометражный фильм.
Квентин создавал сценарий к картине более 10 лет, стремясь довезти его до совершенства.
Секретным оружием и жемчужиной фильма многие считают игру Кристофа Вальца, которая была высоко отмечена ведущими кинокритиками Мира. Безусловно, нельзя преуменьшать качество актерской игры и других членов картины, иными словами - это нужно видеть! Джанго освобожденный Django Unchained , 2012. Обаятельный охотник за головами по кличке "Дантист" занимается отслеживанием и устранением самых опасных и соответственно высокооплачиваемых преступников. Волею судеб, он встречает на своем пути плененного чернокожего раба, который становится напарником в его непростом ремесле. Для того, чтобы удержаться на коне в таком бизнесе нужно обладать определенным уровнем злости и таланта к убийству, чего не занимать у Джанго. Фильм представитель забытого жанра вестерн, которые заметно уступил позиции новоявленным боевикам и начал возвращать утерянные позиции после шедевральной экранизации от Тарантино. Автор отмечал, что для написания оскароносного сценария он черпал вдохновение в работах мэтра Серджио Леоне. Полученного опыта хватило и на другие, не менее захватывающие, картины. Омерзительная восьмерка The Hateful Eight , 2015.
Скупой на эмоции и грубый Джон Рут, конвоирует пойманную опасную преступницу в город Рэд-Рок для свершения законного правосудия. Джон, известный в своем деле человек, носит устрашающую для преступников кличку Вешатель, он достаточно умен, чтобы понять, что наступающей на окрестности метели обязательно воспользуются члены банды Дэйзи и попытаются освободить ее. Снежная буря застает героев в лавке Минни, где никто из присутствующих не доверяет друг другу и многие скрывают свою истинную личность. Хотя фильм и относится к жанру вестерн, но скорее он является классическим триллером с элементами детектива. Поклонникам творчества Квентина обязательно к просмотру. Фильм передает атмосферу Америки 60-ых годов, время перемен и окончание "золотой эпохи Голливуда", где находящиеся на закате звезды огнестрельных вестернов прошлого пытаются найти свое место в теперь непредсказуемом мире киноиндустрии.
Где вы находитесь?
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку | Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. |
Приключения Квентина Тарантино в России | Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком» | Американский режиссер Квентин Тарантино назвал «Кинокритика» своим последним фильмом в этом статусе. |
Квентину Тарантино — 60 лет: за что мы любим легендарного режиссера | Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. |
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино | Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат. |
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
Квентин Тарантино сегодня — СМИ рассказали об отказе Тарантино снимать свой финальный фильм с Питтом в главной роли. «Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. Список фильмов, которые Квентин Тарантино написал, срежиссировал, спродюсировал или снялся в них. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино?
Где вы находитесь?
Quentin Tarantino's 10th film "The Movie Critic" may be his last, leaving numerous unproduced projects shelved forever. Уделив один вечер просмотру фильмов Квентина Тарантино из предлагаемого списка, Вы уже не сможете остановиться. Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел». B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами.