В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Интернет-пользователи пошутили над автором старого логотипа Яндекса — студией Артемия Лебедева Фото: Анна Майорова ©
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис. Дизайн обложки книги Светланы Дорошевой «Мама спешит домой» Рис. Дизайн обложки книги Ирины Троицкой «Красная лошадка» Рис.
Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс", - сказал он. Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса.
При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений.
В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое.
Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе». В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета.
Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней.
Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует.
В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно». Личная жизнь Артемия Лебедева Несмотря на то что дизайнер ведет активную социальную жизнь, о своих отношениях с женщинами он не говорит. У них родился сын Савва. В августе 2017-го в своем ЖЖ Лебедев признался , что у него десять детей от пяти разных женщин — четыре дочери и шестеро сыновей.
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет.
Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте.
Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П».
Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения.
Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной.
Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зелёных вензелях…, но жалкий лузер скорей тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России. А у Екатеринбурга получилось, хоть бесами нас называйте, хоть лузерами. Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами. А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову.
Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023. Проект «Добродел» был запущен в 2015 году. Его изначальная цель — дать жителям Подмосковья возможность общаться с органами власти без лишних бюрократических проблем.
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Результаты превзошли все ожидания. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков среди них были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на «Ютюбе».
Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества. Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.
Согласно описанию такой опции, заказчики никак не могут влиять на процесс создания логотипа, обсуждать со студией результат и выдвигать какие-то пожелания на стадии разработки — клиентам лишь высылают готовый проект через некоторое время после оплаты. Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте.
Всё это время в роли якобы нейросети под прикрытием выступал выдуманный сотрудник по имени Николай Иронов. Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов. Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна. Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина.
Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса. При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений. Для "Эльбруса" также был разработан собственный шрифт.
С ним Лебедев предлагает делать футболки, чехлы для телефонов, папки и сайты. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу. Ранее мы рассказывали, как Варламов и Запесоцкий вступились за новый логотип Петербурга.
Артемий Лебедев
Интернет помнит все! Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга.
Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла.
В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве.
Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа.
Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
Новый логотип является символом заботы, доброжелательности и домашнего уюта. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать.
Рубрики портала
- «Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип
- Материалы по теме
- Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время
- Комментарий Сергея Кулинковича:
- Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
- Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля - День во Владимире
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
- Подборка мемов на логотипы Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым
- Работы «Студии Артемия Лебедева»
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды.
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».
Артемий Лебедев
RU Анастасия Марьина Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале. RU в Telegram По его словам, в 2011 году было нарисовано 404 различных варианта.
Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам.
Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке.
По теме:.
В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
На главной странице artlebedev. Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров.