Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail.
Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов. |
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта? | В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing. |
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин, исчез через 40 минут после взлета вместе с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Тихой лунной ночью 8 марта 2014 года Боинг 777-200ER, эксплуатируемый Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в 0:42 и повернул в сторону Пекина, поднявшись на предназначенный ему эшелон 350, то есть на высоту 10 650 метров. ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York. Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. Основная причина трагедии вызвала большие вопросы — «несчастный случай». Никакой конкретики общественность не получила.
Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов.
Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил.
Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза. Даже у заполненного пассажирами и багажом лайнера остается существенный запас грузоподъемности. В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых работают большинство устройств нашей с вами техногенной эпохи. Не мог он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже стала причиной ряда серьезных аварий. Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая.
Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно. С остальной частью груза все намного туманнее.
В последний раз экипаж выходил на связь над Южно-Китайским морем спустя 38 минут после вылета. Место катастрофы и тела пассажиров так и не нашли. В 2017 году, после масштабных, но неудачных поисков дело всё же официально признали закрытым. Существует теория, что пилот Захари Ахмад Шах намеренно разбил самолёт. Найденная дверца шасси придаёт этой теории больше силы: если бы пилот пытался совершить аварийную посадку на воде, он бы не выпускал шасси, утверждают эксперты.
Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы. Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж Боинга 777 могли стать жертвами террористов, поскольку на борту, как выяснилось, находились нелегальные эмигранты из Ирана, которые пытались пробраться в Европу по ранее украденным в Таиланде у европейцев паспортам. При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру. Американские службы, задействованные в поисковой операции в районе Южно-Китайского моря, ранее опровергли данные о том, что найденные ранее обломки принадлежат пропавшему авиалайнеру Malaysia Airlines, сообщили вьетнамские СМИ. Ранее сообщалось, что еще в воскресенье вьетнамские спасатели получили от сингапурских властей информацию о том, что в ста километрах от острова Тхо-Чу найден некий "подозрительный объект", который мог быть обломком пропавшего лайнера. Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения. На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777. Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет, потерпевший крушение на Украине, был "близнецом" пропавшего в марте "Боинга".
Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777
Следователи изучили полетную документацию, предоставленную производителем самолетов компанией Boeing и спутниковые данные компании Inmarsat. Источник в следственной группе сообщил изданию Le Parisien, что полученные сведения придают дополнительный вес версии о том, что злоумышленник до самого конца управлял штурвалом самолета. Скорее всего, этим «кто-то» был капитан лайнера 53-летний Захари Ахмад Шах. У следователей нет никаких оснований полагать, что в кабину пилотов мог попасть посторонний человек. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года.
Разум отказывается в это верить. Возможно Захари Ахмад Шах и хотел свести счеты с жизнью, но зачем тащить за собой на тот свет две с лишним сотни ни в чем не повинных людей? Однако подобные случаи имели место в истории авиации. Погибли 104 человека.
Причина - самоубийство 41-летнего пилота Цу Вэймина, который из-за финансового кризиса попал в долговую яму. Расшифровка черных ящиков показала, что катастрофу устроил второй пилот, воспользовавшись тем, что капитан лайнера вышел в уборную. Расследование установило, что лайнер направил в землю командир воздушного судна 49-летний Эрминьо дос Сантос Фернандес. Летчик находился в глубокой депрессии: за год до этого у него погиб сын, дочь лежала в больнице из-за операции на сердце, кроме того, он переживал длительный бракоразводный процесс с женой.
Погибли 33 невинных человека. Погибло 150 человек. Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь у семьи было два дома. Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом.
Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит.
Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции. Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков. Однако министр отметил, что поиски будут возобновлены только в случае, если ему убедится убедить правительство Малайзии одобрить сотрудничество с Ocean Infinity. В 2021 году британская газета Daily Mail писала о том, что рейс MH370 мог быть сбит армией США с целью похищения неизвестного груза, направлявшегося в Китай.
Карта с местами обнаружения частей пропавшего Boeing 777. Источник: AGU Advances Неожиданная идея того, как это все-таки можно было бы сделать, пришла в голову эволюционному биологу, специалисту по морским беспозвоночным Грегори Херберту из Университета Южной Флориды США , когда он увидел фотографии флаперона, найденного на Реюньоне. Дело в том, что обломок самолета был полностью покрыт ракушками морских уточек — ракообразных, которые прикрепляются к любым объектам, плавающим в океане, и путешествуют вместе с ними. Ранее Херберт разработал метод определения температуры океанской воды по химическому составу раковин беспозвоночных. Свои раковины те наращивают ежедневно, образуя все новые и новые слои, по аналогии с кольцами деревьев.
Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов — до 100 человек, — которые летели на научную конференцию в Австралию.
Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде — при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия. Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон предписанную высоту полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров — до 10 тысяч метров. Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов. Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий — информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров. В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших — с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй.
Но ключевая странность — практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших — 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее — нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии. Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес. Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC».
Это последние буквы идентификационного номера самолета. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD». Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» — успел удачно запечатлеть.
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета "Боинг 777", пропавшего 8 марта. Фотографу агенства Рейтер — Ким Кен-Хуну — удалось поговорить и запечатлеть на фотографиях тоску, печаль и страдания близких пропавших без вести пассажиров малазийского Боинга. Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках. На поиски борта и 239 человек, находившихся на нём, были брошены силы более 25 стран. Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села. Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Через шесть минут после того, как "Боинг-777" авиакомпании "Малайзия Эйрлайнс" пропал, они засекли неопознанное воздушное судно, которое повернуло на север и исчезло над Андаманским морем. Самолет, потерпевший крушение на Украине, был "близнецом" пропавшего в марте "Боинга". Тихой лунной ночью 8 марта 2014 года Боинг 777-200ER, эксплуатируемый Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в 0:42 и повернул в сторону Пекина, поднявшись на предназначенный ему эшелон 350, то есть на высоту 10 650 метров. Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала-Лумпур и исчез.