Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров.
Бытовая химия
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент | 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. |
Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии - Новости - ЦШК «Гексагон» | Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке средствами идентификации товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой. |
Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года | По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%. |
Правительство утвердило Положение о проведении эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии | С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года участники оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии могут поучаствовать в эксперименте по маркировке. |
Косметику и бытовую химию ждет маркировка
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая информирует субъектов хозяйствования о проведении эксперимента по маркировке отдельных товаров. По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. «Проведение эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии обусловлено высокой долей нелегального оборота. Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров. Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента.
Минпромторг РФ: маркировка косметики и бытовой химии может начаться с декабря
Участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.
Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года. Также ведомство опубликовало проекты постановления о проведении эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов и средств реабилитации. Пилот может начаться с 1 апреля 2024 года.
Соответствующее постановление Правительства РФ уже опубликовано. Координация и мониторинг эксперимента станут осуществляться Минпромторгом. Предусмотрено добровольное участие производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли. Будет протестирована технология маркировки товаров и определены оптимальные способы маркировки. Предусмотрено бесплатное предоставление кодов маркировки и оборудования производителям.
Подключиться к маркировке на экспериментальной стадии может быть полезно для компаний, которые производят и реализуют данную продукцию.
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Минпромторг РФ предлагает провести в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года эксперимент по маркировке косметической продукции и бытовой химии. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно проекту, в эксперимент планируется включить в том числе средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства.
Минпромторг РФ: маркировка косметики и бытовой химии может начаться с декабря
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии". Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года. Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров.
Защита документов
Журнал АБ-Экспресс Новости С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. В следующие годы бизнесу придется маркировать косметику, бытовую химию, препараты для животных и растительное масло. Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии".
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Виды товаров бытовой химии. Требования к их маркировке К бытовой химии относится широкий перечень товаров, который производится посредством синтеза различных химических соединений и дает возможность осуществлять уход за домом, огородом, приусадебным участком, предметами быта посудой, сантехникой, одеждой и обувью , применяется с целью соблюдения гигиены. Вся продукция бытовой химии делится на несколько основных групп по функциональным особенностям: герметизирующие материалы и клеящие составы. Они способны образовывать пленку, которая прочно соединяет различные виды материалов металл, бумага, ткань, полимеры, керамика, стекло. Могут быть использованы для изготовления специальных красок, абразивных материалов; лакокрасочную продукцию - используется для покрытия поверхностей, выполненных из различных материалов металл, дерево. Лакокрасочная продукция выпускается в виде олиф, красок, лаков, эмали и пигментов; моющие и чистящие вещества, основным назначением которых является ручная, механическая и автоматическая стирка, очищение поверхности, индивидуальная гигиена в данную группу относятся порошки, чистящие средства, мыло ; прочие изделия бытовой химии, представленные средствами для ухода за растениями, борьбы с насекомыми или грызунами и т. В соответствии с требованиями ГОСТ маркировка бытовой химии осуществляется путем нанесения на этикетку или упаковку следующей информации о: названии включая и торговое наименование ; назначении; способе использования средства с указанием условий его безопасного применения; составе изделия; нормативной или технической документации, в соответствии с требованиями которой товар был изготовлен; наименовании предприятия-изготовителя и его местонахождения; импортере или уполномоченном иностранным производителем представителе; возможных опасностях использования; процентном содержании веществ в составе; необходимости хранения товара в местах, не доступных для детей и т. В дополнение к стандартной информации, которая отражается на этикетке, могут быть указаны и специальные знаки, свидетельствующие об условиях транспортировки, повышенной опасности, легкой воспламеняемости и т. Дополнительно маркировка в зависимости от типа и вида производимой продукции включает в себя манипуляционные знаки, предоставляющие информацию: о том, где находится верх упаковки. Данные необходимы для продукции, упакованной в полимерную тару — банки, бочки, канистры, бутылки; о необходимости теперь товар от воздействия влаги. Данные приводятся для средств бытовой химии, упакованных в коробки, пачки, навивные картонные барабаны, мешки из бумаги; об ограничении температуры.
Информация указывается, если температурный режим был отражен в технической документации на товар; о пределе количества ярусов при укладке в штабеле.
По словам Приезжаевой, что эксперимент будет добровольным, в нем будут участвовать только те компании, которые выразят свое желание. Ранее Агентство экономических новостей сообщало , что в России поддержали идею запретить называть «зелеными» и «био» продукты без экосертификатов.
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о планах ведомства начать в России маркировку косметики и бытовой химии. По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру.
В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота… 35 производителей выразили готовность проводит на их площадках эксперименты по нанесению кодов маркировки в тестовом режиме на разную продукцию», — приводит агентство слова руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий Варвары Михайловой. В настоящее же время также проходят эксперименты по маркировке растительных масел, детских товаров, икры, кормов для животных, косметики и бытовой химии. Как передавало ИА Регнум, ранее вице-премьер Дмитрий Григоренко предложил использовать специальную маркировку рыбных консервов для решения проблемы массовой подделки.
С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
В России начался эксперимент с маркировкой бытовой химии и косметики Москва , 15 января, 2024, 01:40 — ИА Регнум. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. Об этом в понедельник, 15 января, сообщило «РИА Новости».
Добровольно поучаствовать в эксперименте смогут, в частности, производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы. Планируют установить и другие положения о мероприятии. Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года.
В министерстве отметили, что участие в эксперименте предусмотрено на добровольной основе.
Оборудование на время эксперимента и коды маркировки будут предоставлены производителям бесплатно. Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены", - заявили в Минпромторге.
В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания. Кабмин РФ предлагает наносить на лицевую сторону упаковки особое обозначение, если в продукте превышена норма вредных веществ и калорий.
С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию | Октагон.Медиа | Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Начался эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции | Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! |
Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря | Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! |
Защита документов | Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии. |
С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы.
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.
Программа рассчитана на период с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025-го. Наряду с Министерством промышленности и торговли полномочия на проведение эксперимента получат Минцифры, налоговая и таможенная службы, Роспотребнадзор и ФСБ. Согласно документу, в течение месяца власти утвердят требования к соответствующей информационной системе, а до 31 января следующего года разработают и утвердят план-график эксперимента. Оценку результатов Минпромторг представит Правительству до 1 декабря 2024 года. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом, производством и оборотом таких товаров, в том числе контрафактных.
Юсупов, как говорится в сообщении ЦРПТ, подчеркнул, что эксперимент является бесплатным и добровольным для бизнеса. Он не повлияет на стоимость продукции. Цель пилотного проекта — протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать правительство России.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Подача заявки на участие в эксперименте и предоставление необходимых документов. Внесение информации в информационную систему, включая данные, предоставляемые участниками эксперимента. Заполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы информацией о продукции, позволяющей идентифицировать каждую единицу товара. Определение функций участников эксперимента и установление порядка их взаимодействия. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке: Косметические средства или средства для макияжа. Средства для ухода за кожей кроме лекарственных. Средства против загара или для загара. Средства для маникюра или педикюра за исключением парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием.
Минпромторг может расширить перечень продукции, которая отслеживается с помощью маркировки. Об этом пишет «Коммерсант».
Законодательство Госдума ввела штрафы для бизнеса за рекламу без маркировки В настоящее время обязательной маркировке подлежат только 17 товарных групп. В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии.
В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи.
Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов.
Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов.
При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу.
Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech.
Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.
В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном. Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии.
Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию. Обе компании активно занимаются исследованиями и разработками, чтобы предложить своим потребителям новые продукты и решения. Партнерство позволяет им объединить свои сильные стороны и опыт, чтобы создавать современные предложения для удовлетворения потребностей в чистоте и комфорте в каждом доме. Сотрудничество между производителем бытовой техники и российским производителем бытовой химии, является примером успешной коллаборации, которая приносит преимущества клиентам обеих компаний. Благодаря объединенным усилиям этих производителей, потребители могут получить удобство, качество и инновации выпускаемой продукции.
Организатор выставок "ChemiCos" и "BeautyChemiCos-2024" приглашает коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия - Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии "От идеи до реализации продукта", 28 марта 2024 г. Химия для жизни: государство и бизнес": Тренды. Статистика каналов продаж. Производство, логистика, качество. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка.
Также в этот период разрешена маркировка моющих и чистящих средств, за исключением промышленных, а также косметики и средств для ухода за кожей кроме лекарств и средств для волос, бритья, гигиены полости рта или зубов. Производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы могут добровольно принять участие в этом эксперименте.
Сроки маркировки
- В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики
- В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики
- Начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии: защищаемся от подделок
- Популярные новости
- Популярные новости
Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии запланирован в РФ с 1 декабря 2023г | Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно. |
Начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии: защищаемся от подделок | Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии". |
Маркировка косметической продукции и бытовой химии | Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. |
С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст | 2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию | Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. |
Планируется расширение категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке
«В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Эксперимент по маркировке товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, запланирован в РФ в период с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.