Категорически приветствую тебя в клубе Honda Freed! В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. С компанией Antares нет ничего проще, чем купить Хонда Фрид с аукциона на одной из крупных японских площадок.
Honda Freed – самый функциональный минивен
На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Приобретение машины-двойника: причины и последствия Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
Внутри, помимо привычно похожей на Freed приборной панели, есть пол с двойной высотой в грузовом отсеке и несколько дополнительных отсеков для хранения на боковых панелях. Он был доступен только в одном уровне отделки салона класс E. Она стоила 99 800 ринггитов на дороге со страховкой. Характеристики, утерянные от модели Grade E, включали раздвижные задние двери с электроприводом с дистанционным управлением, автоматический кондиционер, индикаторы боковых зеркал или стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, задний спойлер и DVD-плеер Alpine.
Как и раньше, он был доступен в двух комплектациях Grade E и Grade S. Модель Grade E получила некоторые дополнительные функции, в том числе кожаные сиденья, а откидные подлокотники для обоих передних сидений теперь доступны повсюду ранее подлокотники были только у водителя и двух кресел среднего ряда. В отличие от других моделей, не предназначенных для японского рынка, все автомобили Freeds, продаваемые в Гонконге, производятся в Японии и вмещают 6 пассажиров. Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Сингапур [ править ] В Сингапуре Freed можно приобрести у официального дистрибьютора, а также у параллельных импортных дистрибьюторов.
Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова.
Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
Мы предоставляем возможность приобрести Honda Freed напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями. Салон у автомобиля трёхрядный, но сплошной диван на втором ряду иногда заменяется на два раздельных кресла. Honda Freed оснащается довольно богато: комплектация включает такие вещи, как электропривод и подогрев зеркал, светодиодная оптика, мультимедийная система со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, система удержания в полосе и функция автоматического торможения при движении задним ходом.
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года.
Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Построен на платформе Honda Freed, но имеет более компактный, трансформирующийся салон, вместительный багажник и стильный спортивный внешний вид. Выпускался в трёх модификациях: переднеприводный гибрид на «вариаторе», полноприводный бензиновый на пятиступенчатом «автомате» и переднеприводный на вариаторе. На российском рынке пользуется преимущественно положительными отзывами, славится «неубиваемой» подвеской, удобным багажным отсеком и низким расходом топлива. Блог — eva-driveru. Если вы планируете использовать всю мощность двигателя на полную катушку, то неплохо бы подтянуть под его возможности тормоза и шины.
Однако есть энтузиасты, готовые не просто сделать сказку былью, но и запустить ее в продажу. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. С помощью магнитолы водитель может не только прослушивать любимые музыкальные композиции, но и быть в курсе новостей, передаваемых по радиоСегодня невозможно представить автомобиль без магнитолы, даже самой простой. Теперь регрессное требование может предъявляться в том числе и в случае халатного проведения технического осмотра.
Единственное условие, которое должно выполняться при сохранении автомобильных номеров, — оба собственника должны проживать на территории одного субъекта федерации. Производитель обещает экономию до 0,7 литра топлива на сотню километров. Если оно утеряно, то попытайтесь восстановить его в автошколе. Сервис можно использовать для поездок на работу и по делам в течение дня, для визитов в торговые центры по выходным.
Обзор авто Компактвэн имеет общую длину 4 265 мм, общую ширину 1 695 мм, общую высоту 1 710 мм и колесную базу 2 740 мм. Салон — 3-рядный и может вместить до 7 человек, включая место водителя. Вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла.
Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.
В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом. Автор: Анна Еськова.
honda freed статистика продаж
Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Главная/Обзор автомобилей/Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. популярный микровэн на платформе Honda Fit.
Минивэны Хонда: с левым и правым рулем — фото и цены
Силовые установки прежние. Взбодрить интерес, как водится, призван рестайлинг. Он получился скромным, но зато посвежевший Freed обрел кросс-версию — ее назвали Crosstar. Впрочем, обо всем по порядку.
А вот интерьер авто изменения обошли стороной.
Стали известны комплектации и цены Honda e После рестайлинга Honda Freed сохранил прежнюю моторную гамму: полуторалитровый 131-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, а также гибридную силовую установку. Последняя базируется на том же полуторалитровом моторе меньшей мощности 110 л. Привод может быть как передним, так и полным. Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing.
Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху. Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними. Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых.
Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.
Обновлённая Хонда Freed Modulo X начала продаваться на родине.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed | Так, автомобили Honda Freed предлагают дилеры из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Стоимость компактвэна, в зависимости от комплектации, варьируется от 987 тыс. руб. до 1,65 млн руб. |
Honda All-New Freed | Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид. |
Honda Freed | Всего 8 модификаций Хонда Фрид 2023 годов выпуска. |
Обновлённая Хонда Freed Modulo X начала продаваться на родине. - Семейный-Автомобиль | популярный микровэн на платформе Honda Fit. |
Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию | Выбираете гибридный авто? Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. HONDA FREED Лот №49155 HONDA FREED Лот №49155. |
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Статистика продаж автомобилей HONDA FREED на аукционах Японии | Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). |
Хонда фрид 2023 - 87 фото | Honda Freed(Хонда Фрид) в новом кузове GB8. |
Обновлённая Хонда Freed Modulo X начала продаваться на родине. | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид
Вам будет интересно Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018 Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами. Вид с переди На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения. Вид сбоку Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина — 4,215 м, ширина — 1,695 м, а высота — 1,715 м. Интерьер Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения.
То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе. А так, ТО раз в 20 тыс. Со сборкой тоже все очевидно. Японцы традиционно собирают автомобили на достойном уровне, поэтому к скрипам в салоне не придраться. Единственное, что смущает — иероглифы в бортовом компе. Бывает сложно разобраться, когда ищешь нужный раздел. Минусы Хонда Фрид К сожалению, как и любая другая машина, Freed не лишен некоторых недостатков. Они не являются ключевыми, однако не упомянуть о них нельзя. Неудобные сидения;.
Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников. Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда. Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников. Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова. Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения — с доводчиком, левая — открывается с помощью электропривода. Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром». Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016 Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной — только передний.
Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу. Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами. В конечном счёте автомобильный мир также подвергнется «домашней электрификации». Непостижимая Япония! Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России. Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели. Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся. Но даже те что продаются не имеют даже половины тех функций и систем которые есть на Хонде Фрид. Так что, даже не смотря на отсутствие леворульной модификации, тиражи продаж минивэнов из Японии, и Honda Freed в частности, будут соизмеримы с тиражами официально продающихся минивэнов, а то и превосходить их. Правда не стоит забывать, что новые автомобили серые дилеры стараются не завозить. И это вполне разумно так как стоимость новых машин значительно дороже, а условия официальных дилеров серые дать не могут.
Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб hondafreed-club.ru
С компанией Antares нет ничего проще, чем купить Хонда Фрид с аукциона на одной из крупных японских площадок. Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Хонда Фрид 2019 года во Владивостоке, Автомобиль под заказ, белый, под заказ, 1.5 л., бензин, акпп, комплектация 1.5 G Honda Sensing (6-Seater), Япония. Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод. Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. новости космоса. 496K просмотров.
Модели автомобилей Honda, снятых с производства
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм | Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. |
Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид | Хонда Фрид — переднеприводный компактвэн, основанный на платформе Фит, первое поколение производилось с 2008 по 2011 год, второе – с 2016 по 2019-й. |
Купить Хонда Фрид во Владивостоке, цены на автомобили Honda Freed из Японии с аукциона | Все об автомобиле Honda Freed: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed | Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. |
Honda Freed 2013 года - лучший компактный минивэн за эти деньги. Видео обзор от РДМ Импорт. | Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. |
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
За 6 лет машина пробежала по РФ 25000км.!!! Кузов, салон, подкапотное в прекрасном состоянии. Редкая возможность приобрести незамученный жизнью идеально обслуженный, некурящий автомобиль с прозрачной историей. В 2018 году я сам ездил за этой машиной во Владивосток и выбирал для себя. Привозил отдельным контейнером.
Машина заправляется исключительно 100м бензином, обслуживание каждые 4-5т.
Спереди могли поместиться хонда фрид с левым рулем взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира. Производство данной модели продолжалось с по годы. Из-за того, что спереди было три сидения при желании хонда фрид с левым рулем сидения — как передние, так и задние — легко складывались в полрычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования. Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности.
В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу. Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду. Понравилась статья?
И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста.
Первое — это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом.
По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество. По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн.
И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо. По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда.
Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров.
Его мы и рассмотрим поподробней.
Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда.
Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения.
Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию.
Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный.
Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально.
Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки.
Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира. Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью. Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли.
Хонда Фрид - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Японцы заказали в пять раз больше автомобилей Honda Freed, чем хотел производитель. Так, автомобили Honda Freed предлагают дилеры из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Стоимость компактвэна, в зависимости от комплектации, варьируется от 987 тыс. руб. до 1,65 млн руб. Фрид — прекрасная универсальная машина по меркам Японии, в Токио ее рекламировали еще 15 лет назад именно как машину для путешествий, факт. Honda is developing a new model of its compact MPV, the FREED.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed
Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Опыт эксплуатации Honda Freed+: Если вы не фанат тюнинга или не тот человек который ради интереса разбирает и собирает своего железного коня, чтоб понять — как там все сделано, то машинка "скучная". Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и теперь он получает спортивную версию Modulo X.