Новости АльфаСтрахование. Страховой полис ОАО «АльфаСтрахование» покроет Ваши расходы по внезапным заболеваниям во время поездки. » Новости» Новости» «АльфаСтрахование» выходит на глобальный уровень: запущен уникальный продукт по медицинскому страхованию Альфа Глобалити CoGenio. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
Речь не поставлена, не умеют вообще общаться. Кого туда берут-не понятно. Благо у супруга на работе подключили сейчас другую страховую,будем туда на обслуживание переходить и коллективно писать жалобу своему работодателю на смену страховой. Мало того,что есть болезни,с которыми нужно много моральных сил справиться,так еще и со страховой бороться,хотя по договору обязаны предоставить услуги. Наверное,придется обратиться в суд и роспотреб для защиты своих прав и наказать компнию,чтоб впредь относились к своим обязанностям как подобает. Или писали в договоре-только орви Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. АльфаСтрахование Добрый день!
Приносим извинения за ожидание. По факту Вашего обращения проведен анализ электронного журнала обращений на круглосуточный медицинский пульт нашей компании, повторно рассмотрена медицинская документация. По результатам проведенной работы готовы сообщить следующее: Вашему сыну по рекомендации врача была согласована консультация врача.
Объединив наш совместный опыт, мы разработали современный и востребованный продукт, имеющий все характеристики, чтобы стать лидером рынка международного медицинского страхования в России». Сильная позиция «АльфаСтрахование» в России, подход к работе, ориентированный на активную конкуренцию, является для нас гарантом успеха. Цель нашего сотрудничества — завоевание динамично развивающегося российского рынка страхования экспатриантов, следуя единому принципу: «Исключительная забота об исключительных людях».
Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы. Компания обладает лицензией на оказание более 100 видов страховых услуг, среди которых разнообразные комплексные продукты для физических и юридических лиц. Количество владельцев полисов ДМС компании превышает 500 000 человек.
В одном покрытии появилась новая для России опция верификации диагноза за рубежом с лечением в России. Если срок действия полиса пациента истек, а предписанный врачом курс еще не завершен, лечение продолжат. Страховка начинает действовать через 2 месяца после оплаты полиса, приобрести ее не смогут те, кто уже болен раком. Мы убедились, что можем организовать необходимый уровень медицинской помощи в России, и учитывая предыдущий опыт, создали новый полис». Благодаря сужению покрытия географии лечения по полису AlfaSynopsis до одной страны, стоимость страховки снизилась до 2 000 рублей и теперь доступна россиянам со средним и низким уровнем дохода.
Там диагноз перепроверяет врач-онколог. Если он подтверждает болезнь, то человек переходит из системы ОМС в систему дополнительного страхования. Дальше диагностику, лечение и лекарства оплачивает страховая. Человек, столкнувшись с онкологией, часто теряется и не знает, куда идти и что делать. Страховая организует ясный процесс: подбирает врача, назначает осмотр, анализы и обследования, помогает с документами и организует лечение. Правильная организация дает важное преимущество в скорости. А вот ситуация в ОМС: в ноябре прошлого года у моей родственницы диагностировали рак молочной железы. Взяли биопсию, подтвердили диагноз. Но до сих пор, спустя три месяца, она не может закончить обследование и начать лечение. Потому что нужно обойти нескольких врачей, к ним нужно ждать записи. Нужно пройти МРТ — сейчас аппарат сломан, звоните через две недели. После МРТ еще консилиум. Я считаю, что такое затягивание с лечением недопустимо. И многие в итоге приходят к тому, что все равно за что-то платят, чтобы ускорить процесс. Страховку от рака дадут не всем Чтобы понять, нужна ли конкретному человеку страховка от рака, можно оценить его онкологические риски. К ним относится следующее. Несмотря на то, что раком болеют даже дети, с возрастом вероятность растет. Семейная история рака.
«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования
Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». ООО «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из крупнейших страховых медицинских организаций на рынке ОМС. Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». Страховка начинает действовать через 2 месяца после оплаты полиса, программа не распространяется на людей уже больных раком.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
Обследования по ОМС. Во время первого визита в женскую консультацию врач проведёт гинекологический осмотр, необходимые измерения, назначит нужные обследования. Также отправит беременную на консультации к терапевту, стоматологу, отоларингологу, офтальмологу, а при необходимости и к другим специалистам. На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса. Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе. Кроме того, скрининги помогают обнаружить состояния, требующие наблюдения, коррекции питания или приема медикаментов, например, таких как гестационный диабет беременных.
На сроке 30-34 недели беременной проведут ещё один скрининг: врач оценит размер плода, предлежание, готовность к родам и состояние будущей мамы и малыша. В этом случае можно обратиться к страховому представителю, он поможет разобраться в ситуации, свяжется с медицинским учреждением.
Помимо России, Израиля и Южной Кореи, во всех программах с возможностью лечения за рубежом, включены страны Европы кроме Швейцарии и Великобритании. Программы «АльфаСИНОПСИС», как и раньше, направлены на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации. Все программы дополнены новыми актуальными опциями с лимитами до 1 млн р.
Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки. Оформление в офисе Для получения бланка медицинского страхования потребуется: взять паспорт; обратиться в офис компании или специальный пункт выдачи; заполнить заявление на предоставление документа; получить временный полис; узнать готовность полиса ОМС в Альфастрахование; повторно обратиться в офис и получить документ. Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании. Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика.
Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Основная цель — позаботиться о здоровье человека, но вернуть его на работу максимально быстро. К остальным мерам страна пока не присоединилась. Европейские компании не вправе ни поставлять товары или услуги лицу, внесенному в санкционный список, ни закупать у него их. Действие статуса приостановлено на период двусторонних консультаций с участием представителей Еврокомиссии, сообщается на сайте НАПК. Решение было принято после того, как Украина исключила Raiffeisen Bank International из списка «спонсоров войны».
Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств», все организаторы проведения клинических исследований лекарственных препаратов, а также исследовательские организации при проведении клинических испытаний должны обязательно страховать пациентов на случай причинения вреда их жизни или здоровью. Страховым случаем в рамках этого вида страхования является смерть застрахованного лица или ухудшение его здоровья, в том числе влекущее за собой установление инвалидности, вследствие участия в подобных исследованиях.
Решили взять потребительский кредит, после рассмотрения заявки получили выгодное предложение от Альфа Банка, взяли несколько дней на подумать, консультант сообщила, что на это есть 10 дней, на этот срок описанные условия закреплены. Рассмотрев несколько вариантов, решили воспользоваться предложением Альфа Банка. И вот тут родители совершили большую ошибку: доверились банковскому консультанту. Оказывается, в Альфа Банке цифровой документооборот, соответственно, договор не распечатан, с ним можно ознакомиться только в приложении. Поскольку родители были уверены, что ранее описанные условия сохраняются в течение 10 дней, они не подумали, что возможны изменения. Поскольку работа в приложении вызывает у моей мамы на неё оформлялся кредит определённые сложности, телефон был дан консультанту и все манипуляции провела она, ничего не разъяснив про условия кредита, ведь они обсуждались буквально пару дней назад. В итоге мама получила кредитный договор с ежемесячным платежом на 6 тысяч больше, чем обсуждалось изначально. Да, родители совершили фатальную ошибку, если бы я была рядом, конечно же, не допустила этого, но имеем, что имеем. Вопрос тут не в плате за доверие, самое интересное начинается дальше, ведь просто закрыть кредит невозможно, так как 400 с лишним тысяч суммы кредита ушло на оплату двух страховых полисов. То был пролог, перехожу к сути. Итак, имеющийся у нас кредитный договор подразумевает снижение процентной ставки, т. Есть такой пункт 18: Договоры, заключение которых не является обязательным, но является основанием для получения Заемщиком льготы то бишь дисконта. Там прописано, что должны быть застрахованы риски смерти и получения инвалидности застрахованным. Вот, собственно, описание дисконта. А ниже условия предоставления. Если я правильно понимаю, согласно п. Насколько мне известно, банк не имеет права отказаться принять полис другой страховой. Смотрим документы дальше, видим полис "Страхование жизни и здоровья", страховая премия 18 тыс. Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс. Вопрос: зачем он нужен, второй, если первый полностью удовлетворяет условия сохранение дисконта?
Пятница, 07 апреля 2017 08:52 «АльфаСтрахование»: новый контракт на 8,3 млн рублей размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших страховых компаний России, имеющий рейтинг финансовой устойчивости на уровне «AA- rus » по национальной шкале и на уровне «BB» по международной. Компания специализируется на оказании услуг в области информационных технологий и информационной безопасности для крупнейших отечественных госкомпаний, промышленных предприятий России и коммерческих организаций. Цена контракта составляет 8,3 млн рублей.
У вас включен VPN?
Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7,5 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и. 28 апреля 2023 года компания «Альфаcтрахование» объявила, что проверяет информацию об утечке данных клиентов с портала компании и приложения. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. «АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос.