Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток). Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам).
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю. Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны. Один — в переулке с торговцами рыбой, второй — рядом с гитаристом.
Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки.
Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших.
В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина. Просто идите вдоль стены и нажимайте «Е» при появлении значка.
Первый находится за железной дверью. Все остальные — в окнах. Хан Когда вы будете с Ханом плыть по реке Судьбы, раздастся звонок телефона. Снимите трубку и поговорите с мамой Артёма.
Депо Идите к зданию по внешней территории с левой стороны в самый дальний конец и заходите в двери. На дверь поставлена ловушка. В комнате, где полно вагонов с врагами, просто спускайтесь вниз под пол и проходите мимо всех таким образом. Когда в конце главы встретитесь с Лесницким, не убивайте его.
Красная площадь В этой главе не трогайте стражей, всегда просто проходите мимо. Также не убивайте ни одного солдата, даже когда будете в засаде с Павлом. Просто ждите пока они сами спустятся к вам, а затем вырубите их всех. Самого же Павла нужно спасти, когда его схватят мертвые.
Сад Идите к большому зданию и используйте доски, чтобы пройти через воду, затем зайдите в затопленный магазин и идите в заднюю его часть. Когда пройдете вперед, встретите большое существо, которое называют медведицей. Начните с ней сражаться, а когда она повернется к вам боком, то убейте мутантов на ее спине, чтобы спасти. Потом она убежит, а вы получите вспышку.
Это основные ответы на вопрос о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Выполняя все описанные выше действия, вы легко откроете благополучный финальный уровень в Metro LL. Metro Last Light, совет hint : как получить хорошую концовку Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно: Щадить всех сдавшихся солдат.
Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.
Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень.
Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно!
Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги.
Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны.
Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки. Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи. В рядах живности произошло несколько рокировок. Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки. Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки?
Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя. Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались , а ставят по-настоящему интересные задачи. Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах. Стало больше секретных наград с неочевидными условиями. Конец и ответ Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Но если в Metro 2033 была основная плохая и альтернативная хорошая концовка, и каноничной стала именно плохая, то сейчас все наоборот: основная становится ложной, а альтернативная — истинной.
Разницы между развязками не так много, ведь она затрагивает лишь судьбу главного героя, поэтому вы определите лишь то, закончится ли сюжет хорошо… или очень хорошо.
В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись Большой: 12. После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15. В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20.
Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31.
Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37. В самом начале уровня в нише в левой стене 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью Сад: 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью рядом зеленые грибы 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись 41.
После шлюза на диване Полис:Д6: 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады Заражение Хорошие: После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Пока вы проходите игру настолько мирно, насколько это возможно, избегаете бессмысленного кровопролития и оберегаете своих спартанцев, вы получите правильное завершение истории Артема. Хорошая концовка в Metro Exodus Когда вам предоставляется возможность оглушать или казнить определенных персонажей, всегда выбирайте первый вариант. Старайтесь при возможности проходить уровни в режиме стелс, чтобы сохранить боеприпасы и предотвратить ненужные смерти. Некоторые перестрелки неизбежны, но даже в них вы, скорее всего, увидите, что многие враги сдаются, поэтому обязательно щадите любого, кто сложит оружие. В то же время выполняйте дополнительные задания, которые вам выдадут различные пассажиры Авроры.
В целом, если вы хотите, чтобы история Metro Exodus закончилась хорошо, то совершайте добрые поступки и не будьте ублюдком. Внимательно исследуйте карту, не забывайте сначала спрашивать, а уже потом стрелять при необходимости. Ниже представлено несколько примеров положительных действий, а также конкретные решения, на которые стоит обратить внимание.
Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж - Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды. Теперь именно от вас зависит наше выживание в этот темный час.
Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап - 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный - враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор. На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его. В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами. Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр. Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю. Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись. Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома. На крыше над нами начинает кружить огромный демон. Не стоит стоять на одном месте, иначе летающий монстр может схватить нас, а потом бросить на землю. Достижение «Ван Хельсинг» Van Helsing. Убить Демона с помощью Хельсинга. Если Вы в начале уровня в канализации подобрали оружие Хельсинг, то сейчас самое время воспользоваться им, чтобы получить достижение. Сначала наносим немного урона огнестрельным оружием, а затем добиваем Хельсингом. На крыше входим в двери, по лестничной площадке спускаемся вниз. В самом низу обходим кругом шахту лифта, под лестницей находим тайник с патронами. Спрыгиваем в пролом на полу, попадаем в тоннель метро. Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже - в подземные катакомбы. Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль. В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва. Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться. Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея. Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним. По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх. Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё-таки настигаем его. Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута - захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим, как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён. Достижение «Месть» Revenge. Нужно убить Морозова. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада. В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова. Здесь справа тоже есть небольшой секрет с патронами. Идём влево по устью реки, по дороге уничтожаем монстров-стражей. Выходим на открытую местность с каменной возвышенностью. На камне есть патроны и стрелы. Справа видим красный флаг около тоннеля, идём по этому пути. Слева видим остатки надписей на камнях - это бывшая аллея с монументами городов-героев. Проползаем через заросли, видим перед собой огромного монстра-медведицу. Спрыгиваем вниз, оказываемся на широкой поляне. Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи. Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём, когда они залезут на спину медведице. В этот момент время замедлится, и нам нужно будет попасть в уязвимую точку босса - светящуюся красную зону на спине. После трёх попаданий из винтовки по спине, медведица скинет с себя всех стражей и убежит в с поляны в кусты. Следуем за ней. Здесь на медведицу накидываются ещё три стража, а сверху с холма наблюдают её медвежата. Достижение «Лесной страж» Forest Guardian. Идём по тропинке слева от медведицы. Поднимаемся вверх по лестнице. Входим в здание, где нас ждут Мельник и Хан. Смотрим новое видение и узнаём, что на базе Д6 в закрытом бункере есть Черные монстры. Там под землёй они находятся в длительной спячке перед началом своей наземной жизни. После видения все вместе идём на мирные переговоры в Полисе. Этап - 2: Полис Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки. Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами. Очистка завершена, идём вперёд. Проходим основной зал, где столпились представители всех группировок постапокалиптического метро, входим в зал лидеров.
Метро 2033 Луч надежды концовка. Метро 2033 Луч надежды хорошая концовка. Метро 2033 финал игры. Концовка метро 2033 редукс. Метро 2033 концовка. Метро редукс концовка. Концовка метро ласт Лайт редукс. Метро Луч надежды концовка. Метро 2033 ласт Лайт финал. Метро Луч надежды плохая концовка. Метро 2033 редукс финал. Metro last Light плохая концовка. Метро игра 2033 last Light концовки. Метро редукс финал. Metro ласт Лайт концовка. Метро ласт Лайт редукс конец. Метро ласт Лайт редукс 1920 1080. Метро Луч надежды Анна. Анна Мельникова метро ласт Найт. Alexey Omelchuk Metro 2033. Метро 2033 last плохая концовка. Артём метро 2033 концовки. Metro 2033 плохая концовка. Metro 2033 редукс конец. Metro last Light финал. Метро ласт Лайт плохая концовка. Метро last Light концовки. Metro Redux концовка. Metro 2033 last Light концовка. Метро ласт Лайт редукс финал. Ботанический сад метро 2033. Метро 2034 фильм. Метро игра концовка 33. Концовка метро ласт 2. Метро ласт Лайт комплект разработчика. Metro разработчики.
Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных! Эта миссия в прохождении игры «Метро: Ласт Лайт Редукс» считается самой сложной. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light. Метро Last Light Redux. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.
Метро: ласт лайт
Здесь я вам расскажу как прости Metro: Last Light на хорошую или плохую концовку, как пожелаете и что для этого нужно. Эта миссия в прохождении игры «Метро: Ласт Лайт Редукс» считается самой сложной. Метро Last Light Redux.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку
Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве. Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света. Досмотрите до конца представление. Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом. Начало игры На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате.
После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары. Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку. Лагерь Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота. Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет.
Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете. Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно. Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре. Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его.
Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой. В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой. Сюжетные, боевые и исследовательские достижения Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения: Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление».
Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь». По части исследования также есть награды: Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения.
Не убивайте ни одной из сторон и не сражайтесь против них.
Собирайте инструменты и аптечки: собирайте инструменты и аптечки, которые встречаются на вашем пути. Они могут оказаться полезными в сложных ситуациях. Следите за моральным духом: ваш моральный дух влияет на концовку игры.
Досмотрите спектакль до конца.
Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат.
А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на «регине», то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение.
Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны. Пройдите в конец туннеля. Там найдете труп, осмотрите его.
В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка. Бандиты Как только попадете в лагерь, то послушайте разговор дочки с мамой, которые сидят рядом с торговцем боеприпасами.
Во время хождения по туннелю вы услышите женский крик. Сворачивайте в первую дверь, расположенную справа, и зайдите в вагон. Идите направо и разберитесь с тремя отморозками, которые хотят убить девушку. Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю.
Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны. Один — в переулке с торговцами рыбой, второй — рядом с гитаристом.
Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки.
Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших.
В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина.
В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу.
Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок.
Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора.
Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам.
Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире.
Плохая концовка в Metro Exodus
- Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
- Плохая концовка в Metro Exodus
- Хорошая концовка в Metro Exodus
- Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%
В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре.
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем.