Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников.
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
"Московский патруль": глава ГИБДД Черников рассказал о ситуации на российских дорогах | Источники Лайфа в правоохранительных органах говорят, что новым начальником ГИБДД может стать один из самых молодых генералов в системе МВД — Михаил Черников. |
Более 100 машин ДПС передали подмосковным подразделениям ГИБДД | 360° | Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. |
Руководитель ГИБДД разрешил всем водителям ездить с этим без наказания | Об этом расказал руководитель ГИБДД Михаил Черников. |
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах | Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января. |
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
Будут ли штрафовать за использование летних шин с 1 декабря 2023 года?: Общество: Россия: | Главный гаишник России Михаил Черников вновь заявил, что МВД выступает против снижения скорости на дорогах. |
Будут ли штрафовать за использование летних шин с 1 декабря 2023 года?: Общество: Россия: | Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что российских автолюбителей после 1 декабря не станут штрафовать за отсутствие зимней резины, соответствующий комментарий был опубликован в Telegram-канале официального представителя МВД Ирины Волк. |
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей | Начальник ГАИ России Михаил Черников на матах отругал начальника ГАИ Волгоградской области. |
Золотые «оборотни» Колокольцева?
Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников заявил, что дорожные полицейские не должны наказывать водителей за отсутствие зимних шин, а сами машины не должны задерживаться и помещаться на штрафстоянку. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. Начальник ГАИ России Михаил Черников на матах отругал начальника ГАИ Волгоградской области. Начальник ГИБДД Черников: с октября россияне смогут предъявлять электронные права в тестовом режиме. этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников.
Меню сайта
Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове — РТ на русском | Не явившиеся по повестке в военкомат россияне не смогут получить водительские права или заменить их, заявил глава ГИБДД Михаил Черников на пресс-конференции. |
Генерал МВД проинспектировал отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД по Тульской области | Глава ГИБДД Михаил Черников запретил штрафовать за езду без номеров автовладельцев, которые не зарегистрировали авто в десятидневный срок. |
Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей
И я тогда подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать за отсутствие зимней резины никого не будут", — сообщил глава ГИБДД. Он добавил, что готовить свой автомобиль к безопасному передвижению на дорогах зимой каждый автовладелец должен самостоятельно. В ряде регионов РФ в зимний период вообще отсутствует наледь на дорогах и снег, напомнил генерал. Глава ГИБДД призвал водителей готовить машину к тем условиям, которые они наблюдают на улице в своем регионе.
Таким образом, деньги растворились, — рассказал источник. Претензии у чекистов были и по крупным проектам федеральной программы, и по мелочам. Например, в ежегодный бюджет программы было заложено 70 миллионов рублей на продвижение и пропаганду программы в СМИ. По словам источника, судя по документам и актам, гаишники тратили кучу денег на изготовление программ и публикаций, однако всё это делали в рамках своих служебных обязанностей сами журналисты. По словам источника, теперь по материалам проверки могут быть приняты процессуальные решения, в том числе и заведены уголовные дела. Распоряжение было связано с неутешительными показателями аварийности на российских дорогах: по официальным данным ГИБДД, в 2012 году произошло 203,5 тыс. Подобное состояние аварийности власти оценили как катастрофическое. Главная цель программы — снижение смертности на дорогах. Программа состоит из нескольких основных пунктов: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, повышение безопасности дорожных условий, развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения деятельности сотрудников, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и повышение уровня технического состояния автомобилей. Так, планируется построить специализированные образовательные центры для детей, ввести в детсадах и школах программы по изучению Правил дорожного движения, издать информационные брошюры и листовки, обучить спасателей МЧС особенностям работы на месте ДТП, провести специальные семинары для сотрудников МВД, защитить пешеходов светоотражающими фликерами.
В рамках программы планируется построить пешеходные переходы, установить на дорогах системы видеонаблюдения и создать три федеральных центра по переподготовке кадров.
Более 40 автомобилей приобретено за счет бюджета МО, они отправятся в 27 подразделений МВД муниципальных образований. Все машины оснащены новейшим оборудованием: радиостанциями и видеорегистраторами, тревожной кнопкой, медпрепаратами для оказания первой помощи. Сегодня мы передаем автомобили, которые позволят более мобильно, качественно обслуживать федеральные, региональные, муниципальные дороги. Мы продолжаем проводить мероприятия, направленные на снижение ДТП и смертности: это и освещение, и проект «Умная дорога» Андрей Воробьев «Я благодарен Андрею Юрьевичу Воробьеву за оказанную поддержку.
Наряду с обычным вручением лично под роспись, повестки оформляются для вручения в МФЦ, заказным письмом, а также в электронном виде через портал госуслуг. При этом, неважно, видел человек эту повестку или нет - через 7 дней после размещения в его личном кабинете будут применены ограничительные меры, перечисленные выше. Закон вступил в силу со дня его официального опубликования, то есть с 14 апреля 2023 года. Вслед за этим федеральным законом ведомства приступили к разработке уставов. Обратите внимание: На драге в Украине победил самый дорогой авто на польских номерах. Затем, 7 июня 2023 года, на портале проектов нормативных правовых актов был опубликован проект приказа МВД, которым предусмотрен порядок ограничения действия водительского удостоверения лицами, не явившимися в повестку дня на военкомат.
В ГИБДД пояснили, кому из россиян не видать прав
И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города.
Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества. К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП. И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить.
Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили. Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной. Мы знаем, что в стационарных постах ДПС, рядом очень многие дальнобойщики просто-напросто останавливаются, отдыхают, зная, что их груз будет сохранен, что никаких противоправных действий в отношение этих водителей не будет совершено. Поэтому это тоже будет одно из составляющих в части обеспечения безопасности дорожного движения. И вот такие вот, скажем так, сегменты безопасности стационарных постов — они должны привить, скажем так, комфорт для водителей, которые передвигаются по многомиллионным километрам нашей большой Родины. РЧ: Теперь я предлагаю поговорить про некие планы: какие приоритеты стоят перед Госавтоинспекцией в работе по снижению смертности на будущий год? МЧ: Ну, в первую очередь, это конечно же, реализация двух важнейших документов, которые в этом году были подписаны, утверждены, первое — это стратегия по повышению безопасности дорожного движения, 8 января текущего года представителями правительства данный документ был утвержден, по нему был разработан план реализации, и в мае месяце президентом РФ был подписан указ, где 8 разделом непосредственно указано, что должны быть реализованы проекты в части безопасности и качества наших дорог. И стратегия со своими вот именно постатейными планами вошла и структурировалась в третий раздел, и он превратился в федеральный проект «Безопасность дорожного движения» так называемый.
Там, конечно же, сегодня вопросы, касающиеся профилактики затрагиваются не только одного ведомства — министерства внутренних дел — а также это и министерство транспорта, министерство здравоохранения, министерство просвещения, министерство по чрезвычайным ситуациям, то есть там большой спектр тех непосредственно органов власти, которые занимаются этим фактически в своей профессиональной сфере, и все субъекты профилактики, в том числе и субъекты и муниципальные, они включены в этот, скажем так, инструментарий дальнейшего наведения порядка на дорогах, ну а те или иные нормативно-правовые акты, которые усиливают ответственность по некоторым вопросам, касающимся нарушений правил дорожного движения, такие законопроекты уже находятся в Госдуме, в правительстве РФ, которые позволяют снизить смертность, в первую очередь, на дорогах. Это конструкция непосредственно улично-дорожной сети, где мы увидим обустроенные пешеходные переходы, мы с вами говорили о разделении транспортных потоков, места для отдыха водителей, это сегодня доведение до нормативного состояния у людей улично-дорожной сети будет являться залогом того, что в системе мы выстроим такое движение, которое позволит комфортно и безопасно двигаться по нашим дорогам. РЧ: Ну и впереди у нас новогодние праздники. И всех участников дорожного движения волнует, как будет работать Госавтоинспекция в праздничный период. МЧ: Ну, Госавтоинспекция всегда работает, независимо от праздников, выходных, от времени суток. А в такие праздники, как новогодние, длинные праздники, конечно, в усиленном варианте. Ну и в первую очередь необходимо организовать движение, чтобы оно было бесперебойное и минимизация тех или иных заторовых ситуаций. Это сегодня исключение из транспортного потока тех водителей, которые злоупотребили спиртными напитками, и уже потом в дальнейшем, исходя из своих личных негативных характеристик сели за руль и поехали — здесь тоже, конечно же инспекторы будут стоять на страже того, чтобы таких водителей на наших дорогах не было.
И все эти вопросы, касающихся детских наших утренников, праздников — очень много будет ребятишек — конечно, помогать им правильно осваивать движение непосредственно по пешеходным переходам, по местам, где проводятся те или иные увеселительные мероприятия — и там наши сотрудники будут дежурить на тех же самых подходах, переходах. Каникулы длинные тоже у детей, и нам всем взрослым необходимо, конечно же, уделить именно этой категории участников дорожного движения, именно маленькой нашей категории. Хотелось бы сказать, конечно, водителям, которые будут перевозить своих ребятишек в эти длинные праздничные дни, что когда ты посадил ребенка в машину, то ты должен в первую очередь обеспечить его безопасность. Чтобы он сидел в удерживающем устройстве детском, чтобы он пристегнут был ремнем безопасности, что те или иные динамические характеристики не должны стоять во главе управления транспортным средством, все-таки с наименьшим риском снизить скоростной режим. Это лишний раз, подвергая риску те или иные маневры, которые служат, скажем так, одной из трудных, скажем, обгон — тоже мы о нем говорили — то должны быть максимально выбраны те условия, где это будет безопасно. И нам, взрослым, конечно же, необходимо сделать все возможное, чтобы наши ребятишки в новогодние праздники почувствовали себя в безопасности. Ну а сотрудники Госавтоинспекции, конечно же, только будут этому помогать. РЧ: Впереди у нас Новый год, и конечно же, хочется услышать от вас какое-то поздравление с наступающим Новым годом для всех участников дорожного движения и своих коллег.
Что бы вы им пожелали? МЧ: Спасибо.
Но такие наклейки не должно быть на ветровом стекле машины, чтобы не уменьшать обзор водителя. В этом случае это уже будет рассматриваться как правонарушение, за которое с автовладельца возьмут штраф в размере 500 рублей. Фото из архива редакции.
По данным издания, статусный силовик будет в Екатеринбурге 26 января. Ожидалось, что он будет обсуждать в свердловском главке проблемы кадрового дефицита силовиков. Но в последний момент он отменил визит, отправив вместо себя заместителя по тылу Виталия Шулика.
Тот открыл в Екатеринбурге проблемный долгострой для полицейских на Крауля, 93.
Этот список обновили в соответствии с современным техническим оснащением автомобилей и сделали проще для понимания водителей, — отметил Михаил Черников. Читайте также Проблемы с антиблокировочной системой теперь считаются неисправностями тормозов Регистраторы никто не отменял Руководитель Госавтоинспекции отдельно остановился на пунктах нового перечня, которые больше других вызывают вопросы у автомобилистов. Он отметил, что вступившее в силу постановление правительства не предусматривает запрета на установку на лобовом стекле автомобиля видеорегистраторов, навигаторов, транспондеров и других подобных гаджетов. Более четко в новом перечне прописаны и требования к шинам. При этом автомобиль с нешипованными шинами, так называемыми липучками, разрешено эксплуатировать круглый год, отметил он. Можно на «липучке» ездить, как на всесезонной резине, — сообщил Черников. При этом он добавил, что в случае ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться, какая резина стояла на автомобиле.
И это будет учитываться как сопутствующая причина ДТП. В новом перечне неисправностей более подробно прописаны виды неисправностей систем питания и выпуска отработавших газов ТС. Причем, как отметил Михаил Черников, это не нововведения, а лишь более понятный для водителя список необходимых процедур и документов.
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто
РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества.
К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП. И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить. Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили.
Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной. Мы знаем, что в стационарных постах ДПС, рядом очень многие дальнобойщики просто-напросто останавливаются, отдыхают, зная, что их груз будет сохранен, что никаких противоправных действий в отношение этих водителей не будет совершено. Поэтому это тоже будет одно из составляющих в части обеспечения безопасности дорожного движения. И вот такие вот, скажем так, сегменты безопасности стационарных постов — они должны привить, скажем так, комфорт для водителей, которые передвигаются по многомиллионным километрам нашей большой Родины. РЧ: Теперь я предлагаю поговорить про некие планы: какие приоритеты стоят перед Госавтоинспекцией в работе по снижению смертности на будущий год?
МЧ: Ну, в первую очередь, это конечно же, реализация двух важнейших документов, которые в этом году были подписаны, утверждены, первое — это стратегия по повышению безопасности дорожного движения, 8 января текущего года представителями правительства данный документ был утвержден, по нему был разработан план реализации, и в мае месяце президентом РФ был подписан указ, где 8 разделом непосредственно указано, что должны быть реализованы проекты в части безопасности и качества наших дорог. И стратегия со своими вот именно постатейными планами вошла и структурировалась в третий раздел, и он превратился в федеральный проект «Безопасность дорожного движения» так называемый. Там, конечно же, сегодня вопросы, касающиеся профилактики затрагиваются не только одного ведомства — министерства внутренних дел — а также это и министерство транспорта, министерство здравоохранения, министерство просвещения, министерство по чрезвычайным ситуациям, то есть там большой спектр тех непосредственно органов власти, которые занимаются этим фактически в своей профессиональной сфере, и все субъекты профилактики, в том числе и субъекты и муниципальные, они включены в этот, скажем так, инструментарий дальнейшего наведения порядка на дорогах, ну а те или иные нормативно-правовые акты, которые усиливают ответственность по некоторым вопросам, касающимся нарушений правил дорожного движения, такие законопроекты уже находятся в Госдуме, в правительстве РФ, которые позволяют снизить смертность, в первую очередь, на дорогах. Это конструкция непосредственно улично-дорожной сети, где мы увидим обустроенные пешеходные переходы, мы с вами говорили о разделении транспортных потоков, места для отдыха водителей, это сегодня доведение до нормативного состояния у людей улично-дорожной сети будет являться залогом того, что в системе мы выстроим такое движение, которое позволит комфортно и безопасно двигаться по нашим дорогам. РЧ: Ну и впереди у нас новогодние праздники.
И всех участников дорожного движения волнует, как будет работать Госавтоинспекция в праздничный период. МЧ: Ну, Госавтоинспекция всегда работает, независимо от праздников, выходных, от времени суток. А в такие праздники, как новогодние, длинные праздники, конечно, в усиленном варианте. Ну и в первую очередь необходимо организовать движение, чтобы оно было бесперебойное и минимизация тех или иных заторовых ситуаций. Это сегодня исключение из транспортного потока тех водителей, которые злоупотребили спиртными напитками, и уже потом в дальнейшем, исходя из своих личных негативных характеристик сели за руль и поехали — здесь тоже, конечно же инспекторы будут стоять на страже того, чтобы таких водителей на наших дорогах не было.
И все эти вопросы, касающихся детских наших утренников, праздников — очень много будет ребятишек — конечно, помогать им правильно осваивать движение непосредственно по пешеходным переходам, по местам, где проводятся те или иные увеселительные мероприятия — и там наши сотрудники будут дежурить на тех же самых подходах, переходах. Каникулы длинные тоже у детей, и нам всем взрослым необходимо, конечно же, уделить именно этой категории участников дорожного движения, именно маленькой нашей категории. Хотелось бы сказать, конечно, водителям, которые будут перевозить своих ребятишек в эти длинные праздничные дни, что когда ты посадил ребенка в машину, то ты должен в первую очередь обеспечить его безопасность. Чтобы он сидел в удерживающем устройстве детском, чтобы он пристегнут был ремнем безопасности, что те или иные динамические характеристики не должны стоять во главе управления транспортным средством, все-таки с наименьшим риском снизить скоростной режим. Это лишний раз, подвергая риску те или иные маневры, которые служат, скажем так, одной из трудных, скажем, обгон — тоже мы о нем говорили — то должны быть максимально выбраны те условия, где это будет безопасно.
И нам, взрослым, конечно же, необходимо сделать все возможное, чтобы наши ребятишки в новогодние праздники почувствовали себя в безопасности. Ну а сотрудники Госавтоинспекции, конечно же, только будут этому помогать. РЧ: Впереди у нас Новый год, и конечно же, хочется услышать от вас какое-то поздравление с наступающим Новым годом для всех участников дорожного движения и своих коллег. Что бы вы им пожелали? МЧ: Спасибо.
Уважаемые радиослушатели, дорогие друзья, коллеги и ветераны. Сердечно поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом. Этот светлый праздник всегда наполняет наши сердца особой душевной теплотой и радостью, вселяет надежду и оптимизм. Особые слова признательности, конечно, хотелось сказать ветеранам, которые по-прежнему стоят в наших рядах и оказывают содействие нашим молодым сотрудникам, а также участвуют в профилактике обеспечения безопасности дорожного движения. Пусть 2019 год принесет с собой исполнение желаний и станет благоприятным для совершений и достижений в личной жизни, в профессиональной деятельности.
Убежден, что сотрудники Госавтоинспекции и в наступающем году будут ответственно выполнять свой служебный долг и обеспечивать безопасность наших граждан на улицах и дорогах. Еще раз поздравляю с наступающим новым годом и от всей души желаю крепкого здоровья, счастья, удачи, мира и добра.
С 1996 г. Ачинска, занимал должности командира роты дорожно- постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг. Ачинска и Ачинского района. С 17 июня 2017 г.
Одно из них — безопасность движения. Нам удалось сократить почти вдвое количество смертельных случаев в результате ДТП: пять лет назад было 1,8 тысячи погибших, в 2019 году — 838. Президент ставит задачу стремиться свести к нулю этот показатель», — отметил Андрей Воробьев. Более 40 автомобилей приобретено за счет бюджета МО, они отправятся в 27 подразделений МВД муниципальных образований.
В спорах с ведомством владельцы гибридов дошли до Верховного суда, но там решили, что налог рассчитан правильно.
При установке на ТС двигателя внутреннего сгорания и двигателя электрического, который приводит в движение ТС, мы суммируем максимальную 30-минутную мощность электрического двигателя и мощность ДВС». А в Росстандарте считают, что сложение мощностей бензинового и электродвигателя некорректно, методика вычисления мощности гибридов отсутствует. Гибрид покупают, чтобы экономить, а владеть им выходит накладно. Кроме высоких налогов, дорого обходится и страховка.
Начальник ГИБДД России Михаил Черников: За три опасных нарушения на дороге скоро будут лишать прав.
Сейчас она работает по 6 видам нарушений, в будущем планируется увеличить это число до 30. Со временем это позволит персонифицировать многие процессы на дороге именно в отношении конкретного лица. Плюс готовится законопроект, который позволит гражданам фиксировать нарушения на личный смартфон и передавать нам материалы через портал госуслуг. Как я уже говорил, скоро будет введено наказание за серию опасных нарушений.
И когда по совокупности три и более раз в год на дороге будут происходить такие опасные деяния, будут приниматься меры к лишению прав. Эта нагрузка ложится на систему фотовидеофиксации, которая динамично развивается. Цель — не собрать больше денег, а в местах установки камер привести в правильное русло движение транспорта.
На этих участках отмечается сокращение нарушений до минимума. Случается, приходят некорректные штрафы. Их можно обжаловать.
В Москве — обращением к руководителю Центра автоматической фотовидеофиксации или начальнику Госавтоинспекции. Мы работаем над тем, чтобы такие случаи можно было и в электронном виде обжаловать. Думаю, в ближайшее время мы это сделаем.
Главное — мы должны исключить уклонение от ответственности. И это поможет исключить влияние человеческого фактора. Электроника будет предупреждать конфликтные ситуации на дороге, не будет ошибаться так часто, как человек.
Когда будет все отлично с безопасностью, может быть, тогда и Госавтоинспекция не нужна будет. Я бы хотел, чтобы такое время настало. Но пока работы инспекторам хватает.
Предусмотрена закупка планшетов, которые позволят выписывать материалы на месте. В патрульных машинах уже есть принтеры, на которых можно сразу распечатать постановления. Также наш транспорт оборудован системами позиционирования, фотовидеофиксация ведется как внутри салона, так и снаружи.
Видеорегистратор на груди инспектора позволит в ближайшее время не только вести запись, но сразу передавать ее на сервер, где она будет храниться. Сейчас проходит испытания и новая всепогодная форма одежды для инспекторов.
Наряду с возможностью распознавания водителем линии разметки эти факторы влияют также на принятие решения при рассмотрении сотрудниками Госавтоинспекции и судами дел, связанных с выездом на полосу встречного движения», — отметил Черников. Он также посоветовал автомобилистам, если они не могут различить разметку на дороге в силу каких-либо причин, лучше «по умолчанию» исходить из того, что ее пересечение запрещено». Юзеры заявили, что подобные слова ставят под сомнение профессионализм руководителя ведомства. Также пользователи посоветовали Черникову «получше выучить ПДД». Пользуйтесь правилом умолчания...
До конца 2022 г. Там же впоследствии появится сервис электронных договоров купли-продажи автомобилей его Минцифры анонсировало еще в 2019 г.
Таким образом, в телефоне будет храниться весь пакет водительских документов, пояснил Михаил Черников.
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. По его словам, это не только безвкусно, но и вредно для здоровья. По первому образованию генерал Черников — инженер-строитель. Он закончил Красноярский инженерно-строительный институт. Поэтому с материаловедением он знаком не понаслышке.
Автоэксперты поддержали предложение начальника ГИБДД увеличить максимально допустимую скорость
Поздравления с юбилеем принимает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. На этот раз под прицел попали сотрудники ГИБДД, которую с 2017 года возглавляет генерал-лейтенант Михаил Черников. Руководитель Госавтоинспекции России Михаил Черников ответил на вопрос, который волнует многих автомобилистов. Слова генерал-лейтенанта полиции вызвали бурю негодования в Сети, сообщает PRIMPRESS.
Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Главный гаишник России Михаил Черников напомнил, что МВД против снижения скорости на дорогах. Такой посыл дал начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников своим подчиненным, когда рассказывал о новых изменениях в Правилах дорожного движения. Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. Об этом заявил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, выступая на брифинге в пресс-центре МИЦ «Известия». Следы скандала в ГИБДД приведут к генералам Михаилу Черникову Александру Горовому?
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
По статье 12.
Фото: пресс-служба ведомства.
Например, проведение осмотра автомобиля при регистрации — процедура обязательная. При этом глава ГИБДД отметил, что в будущем российским автовладельцам вообще не придётся возить с собой водительские права или иные документы на машину. В настоящее время автовладельцы уже могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства в электронном виде, но пока это работает в режиме эксперимента.
Если на вашем смартфоне есть приложение «Госуслуги. Авто» с подгруженными документами о владении автомобилем, вы можете предъявлять не бумажный документ, а QR-код, который зашит в этом приложении.
Чтобы такой документ стал в полной мере законным, специалисты готовят необходимые поправки в Правила дорожного движения ПДД. Уже с 1 октября текущего года планируем запуск электронного сервиса по предъявлению водительского удостоверения в мобильном приложении «Госуслуги Авто». Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».