Новости модели китайских авто

Автомобили Kaiyi распродают со скидкой: вот какие модели китайского бренда предлагают с выгодой до 480 тысяч. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

В Пекине показали новый кроссовер с развитым автопилотом и... Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар.

Будущий авангардный язык дизайна Мы последовательно придерживаемся принципа «Меньше, но лучше» в нашем подходе к дизайну. Сенсационный дизайн С нашим языком дизайна «Будущий авангард» мы стремимся найти баланс между полнотелыми формами и изысканные детали, создавая теплые и радостные дома для наших пользователи.

Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна.

К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году. Тогда же в Тульской области был построен завод полного цикла производства. В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Лучшим в линейке продавцы считают F7. Начальная версия паркетника оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,5 литра мощностью 150 «лошадей». Семискоростная роботизированная коробка передач, передний либо полный привод.

Полная независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, дисковые тормоза. В длину F7 4620 мм, в ширину 1846, высота 1690, колесная база 2725, дорожный просвет 190. Объем багажника 360 литров, при сложении заднего ряда кресел увеличивается до 1133.

Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот».

Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний.

Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус».

Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест.

Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1.

Успейте купить

Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.

Восьмое место, с минимальным отрывом от Джили Атлас Про, заняла «купеобразная» модификация Хавейл Ф7. Внешние габариты, кроме высоты Ф7х ниже на 30 мм , обоих автомобилей одинаковы.

По технике и оснащению оба кроссовера одинаковы. Цены отличаются на 70 тысяч рублей - столько нужно доплатить за модный кузов. Начальная версия Comfort за 2 639 000 руб. В варианте Elite за переднеприводный Хавейл Ф7х 1. Двухлитровый F7х с полным приводом потянет на 3 049 000 руб. Купеобразный кроссовер в комплектации Premium с двигателем 1,5 л и полным приводом обойдется в 3 049 000 руб.

Топовая версия Tech Plus Хавейл Ф7 с кузовом «купе» обойдется в 3 319 000 руб. Девятое место среди лучший китайских кроссоверов принадлежит еще одной модели от Джили — купеобразной Тугелла: с начала 2022 года его выбрало больше 2,5 тыс. Она отличается высокой жесткостью и позволяет строить машины разных классов. Для нашего рынка Джили Тугелла идет с полноприводной трансмиссией, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 сил и 8-ступенчатым «автоматом». Комплектаций всего две, зато каких! Начальная версия Luxury включает шесть подушек безопасности с кучей систем активной и пассивной безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом и функцией складывания, передние кресла и мультифункциональный руль с обогревом, круиз-контроль, электронная приборная панель, сервопривод крышки багажника, 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, камера кругового обзора, датчики дождя и света, панорамная крыша с люком и декоративная подсветка салона.

Уже в стандартной комплектации автомобиль щеголяет красивыми светодиодными фарами но не с самым лучшим светом и 19-дюймовыми литыми дисками. Правда, и стоит такой кроссовер 4 099 990 руб. Комплектация Flagship еще дороже — 4 199 990 руб. Сотня тысяч доплаты пошла на 20-дюймовое литье, вентиляцию передних кресел с памятью положений и прочие комфортные опции. Десятое место досталось модели премиального суббренда Чери — среднеразмерному кроссоверу Эксид Ти Икс Эль. Несмотря на немаленькую цену, за 7 месяцев 2022 года россияне купили почти две тысячи таких кроссоверов.

Моторная гамма представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 сил и 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, а также турбомотором объемом 2,0 литра от флагманского Эксид Ви Икс также с 7-ступенчатым роботом , который для российского рынка дефорсировали до 197 л. Комплектации три: Luxury и Flagship для версии с мотором 1. Стартовая версия Luxury за 3 999 900 руб. Вариант Flagship за 4 249 000 руб. Но главное во обоих комплектациях имеется пульсирующий логотип. Если разблокировать двери с ключа или подойти к машине ближе трех метров, то каждая буква эмблемы Эксид начинает поочередно пульсировать лунным светом, словно прочитывая название марки.

Смотрится необычно. В оснащение версии Sport Edition вошел полный подогрев сидений: теперь греется не только подушка, но и спинка. Также у такого кроссовера имеется заводская тонировка боковых и задних стекол, шумоизолированные лобовое и передние боковые стекла, две зарядки Type C на переднем и заднем рядах , автоматически выдвигающиеся подножки, автонаклон зеркал при движении задним ходом, встроенный видеорегистратор, полноразмерное запасное колесо и красные тормозные суппорты. Стоит такой кроссовер 4 649 900 рублей — на 400 тысяч дороже «топовой» версии с 1,6-литровым мотором. На восьмой строчке находится полноразмерный кроссовер от люксового подразделения Chery. Его длина почти 5 метров, а салон рассчитан на семерых.

В движение этого монстра приводит 2-литровый турбомотор мощностью 249 сил, который сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Все VX для нашего рынка идут с трансмиссией 4х4. В начальной комплектации Luхury есть климат-контроль для передней и задней частей салона, 19-дюймовые литые диски, панорамная крыша с люком и шторкой с электроприводом, а также передние сиденья с сервоприводам, подогревом и вентиляцией. И это еще не все! Одних только электронных систем безопасности и повышающих комфорт функций мы насчитали более 20, не говоря уже о сенсорных и ЖК-экранах мультимедийки, панели приборов и блока климат-контроля… Правда и стоит такой кроссовер от 4 789 900 руб. В топовом варианте President кроссовер обойдется в 5 249 900 руб.

От начальной комплектации он отличается наличием колес с дисками на 20 дюймов, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, адаптивным круиз-контролем АСС , системами предотвращения столкновений и распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и помощи в пробках, функцией предупреждения о покидании полосы и автоматическим дальним светом. Эта модель вышла на рынок совсем недавно, но уже попала в топ самых продаваемых китайских кроссоверов в России. Для этого у него в рукаве припрятано как минимум три козыря: брутальная внешность, богатая комплектация и мощный мотор с продвинутой трансмиссией. Дарго оснащается 2-литровой турбочетверкой мощностью 192 силы, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне. Кроссовер можно купить как с полным, так и с передним приводом. Вариант Comfort за 3 199 000 руб.

Не оферта ст. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www.

Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely». Единовременная скидка 280 000 рублей на указанные выше автомобили предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобиля марки «Geely» или другой популярной марки список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely». Выгода 227 000 руб.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Китайские бренды, занявшие в 2022 году более трети рынка, будут действовать активнее. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. А вот среди китайских моделей расклад следующий.

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. Какой китайский автомобиль нравится вам больше? Директор китайского дивизиона China Car Club. китайский премиум-бренд автомобилей.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям.

У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.

Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.

Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома.

Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей.

Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров.

И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.

Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Кроме того, многие автозаводы на территории России также вернутся к работе. Каких новинок ждать в 2023-м — в материале «Известий». Модель была представлена еще в начале 2022-го, но из-за проблем с поставками компонентов удалось выпустить лишь ограниченную партию. После чего было объявлено о переносе производства из Ижевска в Тольятти. Машины уже начали собирать на новом месте, они предназначены для обучения персонала. Комплектация и набор силовых агрегатов для «Лады-Весты» будет зависеть от того, удастся ли решить проблемы с дефицитом компонентов. Возможно, первое время ее будут собирать в упрощенной версии с восьмиклапанным мотором. Однако без ABS «весту» выпускать невозможно, и Волжский автозавод пообещал найти решение в 2023 году. В Ижевске же планируют изготовить опытную партию электромобилей e-Largus.

Что известно об обновленной версии версии самого популярного российского универсала Китайская сборка Есть у АвтоВАЗа планы и относительно бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Предприятие займется выпуском автомобилей под брендом Lada, причем эти машины не будут конкурировать с существующий линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируют завершить в январе-феврале 2023 года, а уже во второй половине года начать производство. В качестве главного кандидата уже называют марку FAW. Всего в новом году АвтоВАЗ планирует выпустить более 400 тыс. Московский завод «Москвич» намерен выпустить 50 тыс. К концу года планируется перейти с крупноузловой сборки на мелкоузловую со сваркой, окраской и использованием компонентов локальных поставщиков. Появятся новые версии, в том числе и электрическая, а также новые опции и варианты оснащения. Пока же «москвич» в единственной комплектации стоит около 2 млн рублей.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Полноприводных модификаций не предусмотрено. У предшественника, который сейчас реализуется в России, менее мощный, но тоже турбированный двигатель с отдачей 143 л. Chery Tiggo 4 Pro А вот обновленный Chery Tiggo 4 с приставкой Pro изначально должен был появиться в России в конце 2021 года, однако сейчас компания перенесла старт продаж этой модели на начало лета 2022 года. При этом одобрение типа транспортного средства на этот компактный кроссовер появилось в базе Росстандарта еще в ноябре 2020 года.

Новинка представляет собой лицензионную версию Nissan Navara и выпускается одним из подразделений Dongfeng Motor — компанией Zhengzhou Nissan. Dongfeng Rich 6 Рамный полноприводный автомобиль с габаритными размерами 5290x1850x1810 мм и колесной базой 3150 мм имеет клиренс в 215 мм. Под капотом Rich 6 установлен дизельный двигатель объемом 2,5 литра 140 л.

Также автомобиль можно будет купить с 186-сильным дизельным агрегатом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель первого поколения сейчас стоит на отечественном рынке минимум 4 099 000 руб. Chery Tiggo 9 paultan.

На мотор-шоу дебютировала обновленная версия этой модели с гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора. При этом дорестайлинговая модель доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8.

Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Exlantix ES Autonews.

Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. Правда, скорее всего, под другим названием — E03. Четырехдверку построили на платформе E0X, которую также используют кроссоверы этого бренда.

Машину длиной почти 5 м можно рассматривать, к примеру, в качестве замены Mercedes-Benz E-Class. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия имеет два электромотора мощностью 475 л.

Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер.

Длина — 4820 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1750 мм, колесная база — 2820 мм. Внешность поскромнее, чем у Танга. Corvette 07 может быть только гибридным.

У базового 139-сильный турбодвигатель объемом 1,5 литра и электрический мощностью 197 л. В «топе» заднюю ось вращает 204-сильный мотор. Цена: от 250 000 юаней от 2 127 682 рублей. Great Wall Shanhai Poer Китайцы нынче впереди планеты всей по ломке стереотипов.

Вот, например, как Great Wall борется с клеймом «азиатский пикап» в случае с утилитарными, не хватающими с неба звезд машинами — запустила в их тихую гавань настоящего полноразмерного «кита» Shanhai Poer. Новичок базируется на внедорожнике Tank 500 и продающемся в России стандартном Poer с закосом под Toyota Tundra прошлой генерации. Размеры пристыдят кого угодно: длина — 5440 мм, ширина — 1991 мм, высота — 1924 мм и колесная база 3350 мм. Чтобы была понятна разница, у обычного Пуэра 5403 мм, 1934 мм, «рост» 1886 мм и 3230 мм между осями.

Начинка от Tank довольно необычная для пикапа из Поднебесной. Попробуйте найти еще один с 3,0-литровым битурбонаддувным V6 354 л. Переднюю ось подключает многодисковая муфта BorgWarner. Интересная особенность — борт кузова из двух половинок.

Он откидывается вниз, как у других грузовиков, или раскрывается в обе стороны. Китайские пикапы просты и незамысловаты внутри? Shanhai Poer готов вас в этом разубедить, благо роскошный по меркам класса салон перенесен из Tank вместе с 12,3-дюймовой панелью приборов и центральным дисплеем диагональю 14,6 дюйма. За доплату — проекционный монитор и панорамная крыша.

Jetour Dasheng Марка Jetour, созданная Chery в 2018 году для молодой аудитории, пополнила гамму небольшим бюджетным «паркетником» Dasheng, который подозрительно похож сразу на несколько популярных моделей. Задние фонари с галочками напоминают оптику Lexus, а передняя часть отдаленно смахивает на Lamborghini Urus. Самый скромный с 1,5-литровым наддувным двигателем 156 л. Погорячее модификация с мотором объемом 1,6 литра 197 л.

Ну а самый экстремальный гибридный Dasheng с 1,5-литровым двигателем и электромотором на каждой оси 326 л. В экологически чистом режиме автомобиль способен преодолеть до сотни километров. Интерьер с бортовой электроникой от Huawei достаточно самобытен в деталях. Скажем, у него нет привычного селектора управления «двухпедальными» коробками передач — его заменяет подрулевой рычажок.

Настройками климатической системы заведует не только закладка в меню 15,6-дюймового мультимедийного монитора, а еще и маленькие сенсорные блоки на дверных панелях. В 2023 году Jetour может дебютировать в России, и в авангарде наверняка окажется Dasheng. Цена: 99 900—135 900 юаней 850 222—1 156 608 рублей.

Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал.

А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится — мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много. Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.

Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — только с четырехступенчатым автоматом. Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме. Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.

Geely Emgrand GT Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне. Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину.

Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса. Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина — 1 861 мм, высота — 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.

Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний.

В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.

Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала. У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы. А вот двигатель в России, вероятнее всего, останется прежний — бензиновый мотор объемом 1.

Changan CS55 Еще один кроссовер от Changan — среднеразмерный CS55 Plus пережил смену поколений и выйдет на российский рынок в начале лета 2022 года. Внешность новинки во многом совпадает с флагманским Uni-K, а по габаритам он стал шире и длиннее, но немного ниже Changan CS55 без приставки Plus , который сейчас реализуется в России.

Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.

В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна. В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства. Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна. К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году.

Тогда же в Тульской области был построен завод полного цикла производства. В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Лучшим в линейке продавцы считают F7. Начальная версия паркетника оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,5 литра мощностью 150 «лошадей». Семискоростная роботизированная коробка передач, передний либо полный привод.

Успейте купить

Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. автомобили Автомобили Китай. Директор китайского дивизиона China Car Club.

ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)

Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий