Новости мой экспорт российский экспортный центр

Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». Российские экспортные компании смогут встретиться с иностранными байерами, не покидая территории страны. Российский экспортный центр (РЭЦ) ожидает положительной динамики несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) из РФ по итогам 2022 года, несмотря на логистические. Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги.

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг. С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов.

В пресс-службе Российского экспортного центра РЭЦ сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках.

Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки.

В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы превышает 140 тысяч. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре входит в ВЭБ. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом.

Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.

Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка.

Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг.

Дополнительная информация Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. С записью вы можете ознакомиться по ссылке. Программа предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках федерального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» на основании постановления Правительства РФ от 28. Более подробная информация и материалы по ссылке Источник новости: АО "Российский экспортный центр" Подписывайтесь на нашу рассылку! Узнавайте первыми о новостях и актуальных мерах поддержки для экспортеров Санкт-Петербурга Подписаться.

В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ.

В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр.

Время экспортировать!

экспортного центра Мария Котовская на Международном экспортном форуме «Сделано в России» во время сессии в формате кейс-стади «Цифровизация услуг и использование принципа “Одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта”». В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE.

РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах

стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России».

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса. К примеру, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Возможность подобрать идеально подходящие для нужд компаний площадки предоставляет этот сервис.

Образовательные продукты ранее можно было получить по двум основным каналам — сайты Школы экспорта РЭЦ и Российского экспортного центра. Теперь это можно сделать через портал «Мой экспорт». Базовый уровень знаний дают дистанционные курсы, которые можно проходить на портале Школы экспорта РЭЦ, и экспортные семинары, которые охватывают весь цикл подготовки экспортного проекта. Семинары проводятся очно в формате бизнес-тренингов непосредственно в регионах присутствия экспортеров на базе центров поддержки экспорта. Эти инструменты дополнены 17 учебными пособиями, доступными для просмотра на сайте Школы. Следующий уровень подготовки — акселерационные программы «Экспортный форсаж», а также «Акселератор экспортного роста» для средних и крупных компаний-участниц национального проекта «Производительность труда».

Должна быть одна точка входа, зашел и всё сразу получил — без очередей, бумажной волокиты. Сейчас на платформе «Мой экспорт» есть федеральные меры поддержки, но скоро туда будут загружены и все подмосковные меры, направленные на продвижение товаров и услуг на внешние рынки, чтобы предпринимателям было удобнее получать информацию и государственные услуги», — пояснил Воробьев. Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

По итогам 2023 года их работа была признана самой эффективной в стране. Сотрудники Центра не собираются останавливаться на достигнутом. Благодаря этому 22 субъекта МСП заключили в 2024 году экспортные контракты на сумму более 9 млн долл. В ходе общения команда Центра высказала много интересных и креативных идей, реализация которых может сподвигнуть наших предпринимателей начать экспортировать свои товары.

В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а, значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. Это изменение призвано упростить процесс регистрации складов и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, включая использование цифровой платформы «Мой экспорт».

Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции.

Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое.

Так, цифровая платформа «Мой экспорт», созданная в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» представляет оказываемые РЭЦ услуги.

Кроме того, она несет не только обучающую и информационно-аналитическую функцию, но и упрощает взаимодействие между государством и бизнесом, сопровождает компанию на каждом этапе экспортной деятельности и открывает доступ к государственным услугам и поддержке. В России система одного окна для помощи экспортерам при выходе на зарубежные рынки заработала в 2020 году. Платформа «Мой экспорт» ставит перед собой задачу способствовать росту количества экспортеров и увеличению объемов их экспортной деятельности. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, для экспортеров доступно более 100 услуг: меры господдержки, обучение, запрос и оформление разрешительных документов, бизнес-сервисы и аналитические сервисы. Для этого возможности платформы были объединены с информационными системами более чем 20 ведомств. Если до недавнего времени экспортеру для получения господдержки и разрешительных документов нужно было обращаться в десятки госучреждений и готовить огромное количество сопровождающих бумажных документов, то сегодня достаточно просто зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт» , которая откроет доступ к наиболее востребованным мерам поддержки, не погружаясь в бюрократические проблемы. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов.

Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства. Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару.

Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей.

В пресс-службе Российского экспортного центра РЭЦ сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации.

По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки.

Время экспортировать!

стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт». Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный.

На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»

«Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий