Текст 1 Море ещё спало.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Здесь есть выразительные средства: золотая нить метафора , спящий океан метафора , небо вспыхивает метафора. Сияло веером сравнение , облака тронулись румянцем метафора , разрыв бросил рябь метафора , эпитеты: тонкие, божественные цвета, трепетная, снежная белизна, алую рябь. Тип речи — описание описывается море, его изменяющийся цвет, описываются облака, корабль с элементами повествования изменение цвета моря во времени, появление корабля, его движение. Слово УСТА — книжное, устаревшее. Твоими бы устами мед пить, из уст в уста, устами младенцев глаголет истина. Синонимы — губы, рот.
Связь цепная. Здесь есть выразительные средства: золотая нить метафора , спящий океан метафора , небо вспыхивает метафора , облака тронулись румянцем метафора , разрыв бросил рябь метафора , разбрасывая веселье метафора , эпитеты: тонкие, божественные цвета, трепетная, снежная белизна, алую рябь.
Лучший ответ nina baсlanova Высший разум 438591 1 год назад Море ещё спало.
СтАльной у берега цвет переходил у горИзонта в сине-чёрный. Небо сияло веером какого-то нереального света. Белые облака тронулись неярким румянцЕм.
Ассоль заворожённо смОтрела вдаль. В морской дали ей прИвиделся подводный холм. От его поверхностИ струились вЬющиеся рАстения с прИчудливыми цветами.
Из зарОслей поднялся корабль. Он остАновился посередине зАри.
Ответ: Правильный ответ Язык, будучи живым организмом, не может не развиваться, не обновляться, но его обновление, правильный рост регулируются устоявшимися языковыми законами и нормами. ИЛИ Язык, будучи живым организмом, не может не развиваться, не обновляться, при этом его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны. Ответ: Охранная роль устойчивых языковых законов и норм в развитии языка. Запишите ответ.
Составьте схему предложения. Знаки препинания не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 — 12. Текст 2 1 Дрессируя морских львов, я учил их доставать брошенные в воду предметы.
Впр срочно нужно текст вообще не знаю как писать
Хозяин игрушечной лавки начал в этот раз с того, что открыл счетную книгу и показал ей, сколько за ними долга. Она содрогнулась, увидев внушительное трехзначное число. И он уперся пальцем в другую цифру, уже из двух знаков. Я видела по его лицу, что он груб и сердит. Я с радостью убежала бы, но, честное слово, сил не было от стыда. И он стал говорить: — «Мне, милая, это больше не выгодно. Теперь в моде заграничный товар, все лавки полны им, а эти изделия не берут». Так он сказал. Он говорил еще много чего, но я все перепутала и забыла.
Должно быть, он сжалился надо мною, так как посоветовал сходить в «Детский Базар» и «Аладинову Лампу». Выговорив самое главное, девушка повернула голову, робко посмотрев на старика. Лонгрен сидел понурясь, сцепив пальцы рук между колен, на которые оперся локтями. Чувствуя взгляд, он поднял голову и вздохнул. Поборов тяжелое настроение, девушка подбежала к нему, устроилась сидеть рядом и, продев свою легкую руку под кожаный рукав его куртки, смеясь и заглядывая отцу снизу в лицо, продолжала с деланным оживлением: — Ничего, это все ничего, ты слушай, пожалуйста. Вот я пошла. Ну-с, прихожу в большой страшеннейший магазин; там куча народа. Меня затолкали; однако я выбралась и подошла к черному человеку в очках.
Что я ему сказала, я ничего не помню; под конец он усмехнулся, порылся в моей корзине, посмотрел кое-что, потом снова завернул, как было, в платок и отдал обратно. Лонгрен сердито слушал. Он как бы видел свою оторопевшую дочку в богатой толпе у прилавка, заваленного ценным товаром. Аккуратный человек в очках снисходительно объяснил ей, что он должен разориться, ежели начнет торговать нехитрыми изделиями Лонгрена. Небрежно и ловко ставил он перед ней на прилавок складные модели зданий и железнодорожных мостов; миниатюрные отчетливые автомобили, электрические наборы, аэропланы и двигатели. Все это пахло краской и школой. По всем его словам выходило, что дети в играх только подражают теперь тому, что делают взрослые. Ассоль была еще в «Аладиновой Лампе» и в двух других лавках, но ничего не добилась.
Оканчивая рассказ, она собрала ужинать: поев и выпив стакан крепкого кофе, Лонгрен сказал: — Раз нам не везет, надо искать. Я, может быть, снова поступлю служить — на «Фицроя» или «Палермо». Конечно, они правы, — задумчиво продолжал он, думая об игрушках. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить. Все это так, а жаль, право, жаль. Сумеешь ли ты прожить без меня время одного рейса? Немыслимо оставить тебя одну. Впрочем, есть время подумать.
Он хмуро умолк. Ассоль примостилась рядом с ним на углу табурета; он видел сбоку, не поворачивая головы, что она хлопочет утешить его, и чуть было не улыбнулся. Но улыбнуться — значило спугнуть и смутить девушку. Она, приговаривая что-то про себя, разгладила его спутанные седые волосы, поцеловала в усы и, заткнув мохнатые отцовские уши своими маленькими тоненькими пальцами, сказала: — «Ну вот, теперь ты не слышишь, что я тебя люблю». Пока она охорашивала его, Лонгрен сидел, крепко сморщившись, как человек, боящийся дохнуть дымом, но, услышав ее слова, густо захохотал. Ассоль некоторое время стояла в раздумьи посреди комнаты, колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот; затем, вымыв посуду, пересмотрела в шкапу остатки провизии. Она не взвешивала и не мерила, но видела, что с мукой не дотянуть до конца недели, что в жестянке с сахаром виднеется дно, обертки с чаем и кофе почти пусты, нет масла, и единственное, на чем, с некоторой досадой на исключение, отдыхал глаз, — был мешок картофеля. Затем она вымыла пол и села строчить оборку к переделанной из старья юбке, но тут же вспомнив, что обрезки материи лежат за зеркалом, подошла к нему и взяла сверток; потом взглянула на свое отражение.
За ореховой рамой в светлой пустоте отраженной комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешевый белый муслин с розовыми цветочками.
Он подворачивает каблуки и держится за сухие нитки корней, которые висят над дорожкой. Но непрочные корни всё время рвутся.
Под каблуками рассыпается желтая глина. Мальчика окружает облако глиняной пыли. Пыль тонкая, коричневая, она похожа на порошок какао.
Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш..
Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г.. Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п..
Над его г.. Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов. С визгом скреж.. А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост.. Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы.
Однако это далекая и н.. И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св.. Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л.. Тих и ласко.. Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша.. Из редк.. Тогда поднима..
Куда ни кин.. Еще не спустились на землю сум.. Как хорош этот прекрасный вечер! Вскоре сумерки становятся как то гуще заметнее. На темном небе не прерывн.. Как хотелось бы полететь к звездам! Цыганок на минуту ост.. Вот она идет тихонько задумавшись 3 покач.. Перед вечером небо вдруг как то быстро стало ра.. Тучи которые доселе лежали не подвижн..
И в след за тем нал.. В воздух.. Её понесло куда то 3 вниз, и она ск.. Вдруг один кедр р.. Со страшным грох.. Около часа св.. В лесу по прежнему стал.. Свет последней з.. Амуры в.. Тускнея пятнами с п..
Сотни остр.. Говорят, Москва, если см.. В Москве около четырех сот пятид.. С Кремля открыва.. Все кругом пестре.. Мы стоим у памятника Александру Второму и обл.. Люди, кучера Ростовых и ден.. Один из людей в т.. Граф надел х.. С ним вышла и не разд..
Однажды утр.. Из за св.. Потом в дали 2 глухо бухнуло. Тёмные тяж.. И вдруг оглушительный грох.. Не смотря на лив.. Оно зашагало по влажным курящимся лё.. Играла ш.. Река шла пр.. Над бегущ..
Песчаные косы перемытые реч.. Лес т.. Эта ч.. Каждая сухая ветка с.. Серёжа ш.. В доль неё р.. Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев.. Заветные дупла Серёжа знал на перечёт.
Там, у самого неба, они по м.. В скор..
Нейросеть ChatGPT.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Митяев Борис.
Задание 14 ЕГЭ по русскому языку. Практика
ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024. На выполнение проверочной работы по русскому языку 6 классу даётся 90 минут. Текст 1 Море ещё спало. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Всероссийские проверочные работы. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада.
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 4
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Известно что медведи всю зиму спят ВПР 4 класс ответы вариант. Когда Федор направится в море со своей артелью, иконка святителя будет закреплена на корме. Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 8 классах в очередной раз пройдут в школах в период с 15 марта по 20 мая 2022 года.
Распознавание грамматических ошибок впр 8 класс
Вариант 5 (ВПР-17) | Авторская платформа | Впр море еще спало. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. |
Русский язык ВПР 6 класс (задание 1) — Педагогический портал «Тривиум», задание 14927 | Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР. |
Впр по русскому языку 8 класс word - Word и Excel - помощь в работе с программами | В работе даны упражнения на отработку заданий по тексту. Задания составлены в соответствии с демоверсией ВПР по русскому языку. |
Море еще спало впр | Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. |
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Когда Федор направится в море со своей артелью, иконка святителя будет закреплена на корме. Главная» Новости» Это был действительно прекрасный день такие дни не часто случаются в марте впр. Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 8 классах в очередной раз пройдут в школах в период с 15 марта по 20 мая 2022 года. Известно что медведи всю зиму спят ВПР 4 класс ответы вариант. Море (не)спокойное но е. Русский язык - Всероссийская проверочная работа - 8 класс - Вариант 2.
2 задание 2 варианта ВПР 2021 по физике 7 класс А.Ю.Легчилин (25 вариантов)
На всем Крымском побережье рыбаки готовятся идти на белугу. Чистятся рыбачьи сапоги. Они из конской кожи и весом по полупуду каждый. Подновляются крашенные желтой масляной краской плащи и кожаные штаны. Штопаются паруса, вяжутся снасти.
Набожный рыбак Федор из Олеиза задолго до белужьей ловли теплит восковые свечки перед образом Святого Николая. Этот святой - покровитель всех моряков.
Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Задание 6 1 Отмыв окна, мы принялись за двери и пол. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Задание 6 1 Напоив лошадей, мы двинулись в путь.
Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Задание 6 1 Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Задание 6 1 По окончанию курсов информатики я получил удостоверение. По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Задание 6 1 Отключив телефон, он лёг спать. Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор».
Задание 6 1 Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Задание 6 1 Вопреки прозвучавшей просьбы все стали уходить. Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей.
ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Задание 6 1 Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой. Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Задание 6 1 По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета. По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк.
ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Задание 6 1 По завершении мероприятия актив остался подводить итоги. Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу. Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной. Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером.
Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву. По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина. Задание 6 1 Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду.
Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Задание 6 1 Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение. Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение. Задание 6 1 Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние. Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние.
Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить.
Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю?
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14.
Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах.
Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии?
Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Небо сияло веером какого-то нереального света. Белые облака тронулись неярким румянцЕм. Ассоль заворожённо смОтрела вдаль. В морской дали ей прИвиделся подводный холм. От его поверхностИ струились вЬющиеся рАстения с прИчудливыми цветами. Из зарОслей поднялся корабль. Он остАновился посередине зАри.
Разбрасывая веселье, он пылал, как пылают вино, роза, кровь и золотисто-красный огонь. Корабль прИблИжался к Ассоль.
Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. Пескову Определите и запишите основную мысль текста.
Вознесенского на фото , в 1938—1941 и 1942-1949 гг. На за время войны возникли новые отрасли машиностроения: танкостроение, автомобилестроение, производство мотоциклов, шарикоподшипников, производство электротехники, насосов, компрессоров и станкостроение. За годы войны наряду с Кузбассом превратился в основную базу производства металла в стране. Посмотреть ответ 18. Рассмотрите кадр из художественного фильма «Иваново детство» 1962 г. Этот первый полнометражный фильм режиссёра Андрея Тарковского принёс своему создателю мировую славу и был удостоен «Золотого льва» на XXIII Международном кинофестивале в Венеции, став первым советским фильмом, заслужившим данную награду. Он снят по мотивам повести «Иван» русского советского писателя-фронтовика Владимира Богомолова 1924-2003 , сюжет которой связан с трагической судьбой мальчика-разведчика в фильме эту роль исполнил юный Николай Бурляев. Основные события повести относятся к 1943 г Назовите реку, где в ходе разворачивающихся там боевых действий состоялись обе встречи двух главных героев — офицера Гальцева, от лица которого ведётся рассказ, и подростка Ивана Буслова «Бондарева». Эти медали были учреждены в июне 1945 г.
Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.