Производитель нижегородского мороженого нарушил правила изготовления ванильного пломбира. Мороженое от Группы компаний "Белая Долина" стало визитной карточкой Саратовской области.
Гипермаркеты «Лента» будут бесплатно раздавать сладкую вату и мороженое 1 июня
Предприятие в Энгельсе выпускает мороженое более 20 лет. ПМЭФ-2023 посетили 17 тысяч представителей 130 стран.
Или вот, Александр Македонский, еще в 330-х года до нашей эры был большим любителем фруктового льда с орехами и медом. Фабрика мороженого «Ангария» существует, конечно, несколько меньше — 65 лет. Но все эти годы радует своих покупателей вкуснейшим лакомством. У самых первых сладкоежек, которые попробовали мороженое от «Ангарии» в нежном возрасте, сейчас уже есть внуки! И только представьте — на фабрике производят 16 тысяч порций мороженого в час, 200 тысяч стаканчиков в смену, используют 1 тысячу килограмм глазури в день. В ассортименте фабрики более 100 наименований вкуснейшего десерта. Настоящая мороженая империя! Тройка самых распространенных вкусов в мире — это ванильное, сливочное и шоколадное. А самый популярный вид мороженого — это пломбир.
Исследователи отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени.
Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей. Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента".
Как передают в Telegram-канале Mash, помимо негативной новости касательно прекращения производства мороженого известных производителей батончиков, есть и позитивное событие - цены на мороженое не будут расти. Так, в 2021-м году в РФ было произведено рекордное количество мороженого - 528 тысяч тонн. В следующем, 2022-м году уже меньше - 468 тысяч.
Мэр Шелест хочет привезти в Омск белорусское мороженое
лента новостей. политика. экономика. Мороженое 38 торговых марок проверяли по органолептическим показателям, на наличие растительных жиров и бактерий кишечной палочки, а также на следы. После публикаций в СМИ на производстве не раз проводили внеплановые проверки Последние новости Тулы: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы. Лента новостей Крыма. Лента новостей Тулы. Политика. Unilever обратился в полицию в связи с распространением фотографий с мороженым.
В красноярском мороженом нашли кишечную палочку и стафилококк
Мороженое пломбир Лента Premium соленая карамель 80 г. Самарский морж прошелся голым по улице поедая мороженое. К началу летнего периода Роскачество проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. Линия по производству мороженого – брикета «Вологодский пломбир» заработала на предприятии ООО «Вологодское мороженое», входящее в ГК «Айсберри». ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. Более 50 тонн мороженого экспортировали из Вологодской области в Израиль с начала 2023 года, сообщает пресс-служба Северо-Западного межрегионального управления.
Эксперты оценили ситуацию с мороженым в России и Петербурге
Эскимо на кубанских сливках» (АО фирма «Агрокомплекс» имени Ткачева, Краснодарский край), «Вологодский пломбир» (ООО «Вологодское мороженое») и «Лента. Сегодня в ассортименте около 100 видов на любой вкус: пломбир в сахарном стакане "Белая Долина", мороженое "Из села Удоево", ICE BOOM, Hypnose и Big Family. Одно из самых популярных видов мороженого среди покупателей «Ленты Онлайн» по всей России — мороженое в больших упаковках, содержится в 36% всех заказов сервиса. Линия по производству мороженого – брикета «Вологодский пломбир» заработала на предприятии ООО «Вологодское мороженое», входящее в ГК «Айсберри». Пломбиром называется сорт мороженого: он готовится из цельного молока или сливок с повышенным количеством молочного жира, яиц, а также вкусовыми добавками.
Объемы производства российского мороженого бьют рекорды
Новости Ритейла » Замороженное лето. Из-за плохой погоды в России упали продажи прохладительных напитков, шашлыка Замороженное лето. Из-за плохой погоды в России упали продажи прохладительных напитков, шашлыка Опубликовано: 19-06-2017, 10:38 Просмотров: 734 Холодные весна и начало лета отразились на продажах ретейлеров. Спрос на мороженое упал в три раза по сравнению с прошлым годом, существенно меньше стали покупать квас, шашлыки и одежду.
Хитами продаж стали зонты и обогреватели Испорченный праздник Холодная погода весной и в начале лета изменила покупательские предпочтения россиян и отразилась на спросе, рассказали опрошенные РБК ретейлеры. По сравнению с тем же периодом 2016 года значительно сократились продажи мороженого, прохладительных напитков и шашлыка. Весной и в первой половине июня в Центральном регионе России в 2017 году стоит непривычно холодная и дождливая погода.
Май 2017 года синоптики назвали самым холодным в XXI веке. Среднемесячная температура была около 10,9 градуса, что на 2,2 градуса ниже нормы.
Из-за жары люди активно скупают вентиляторы, кондиционеры, ледогенераторы и жалюзи По словам генерального директора Национального союза производителей молока Союзмолоко Артема Белова, результаты исследования в целом позитивны и говорят о том, что отечественное мороженое по праву является визитной карточкой России на мировом рынке и продуктом с наиболее высоким экспортным потенциалом. Целью исследования является не только выявление лучших предприятий, достойных российского Знака качества, но и сигнал о системных недостатках, связанных с некачественной логистикой и нарушениями условий хранения, которые могут привести к негативным последствиям, например, как в нашем случае — повреждениям глазури. Для бизнеса это очередной повод пересмотреть системный подход к транспортировке и реализации таких чувствительных продуктов, как молочные, добавил он.
Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.
У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать.
Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения.
Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода.
По его словам , ни один продукт, упавший с ленты, не может вернуться обратно. После опубликованных в СМИ материалов о ситуации на производстве, в компании провели внеплановые проверкипрокуратура Ленинского района и Управление Роспотребнадзора по Тульской области.
Сейчас компания хочет проверить бывших сотрудников, которые, как утверждается в присланном в редакцию письме, намеренно распространяют в сети заведомо ложную информацию, публикуя фотографии, сделанные во время аварийных ситуаций на ленте. Также представители ООО «Юнилевер Русь» утверждают, что часть фото была незаконно скачана из служебного чата предприятия, предназначенного для фиксирования нештатных ситуаций на производстве.
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Лента новостей Тюмени. Доставляется мороженое по воде из Санкт-Петербурга. Продукция поставляется в рамках регионального проекта «Экспорт продукции АПК» национального проекта «Международная. В интернет-магазине "Лента" с 10 по 26 июля 2023 года проходит акция "Скидки до 25% на мороженое". То что нужно жарким летом. Углеводы. Наименование. Мороженое. Бренд. Лента. Вес. 400г. Одно из самых популярных видов мороженого среди покупателей «Ленты Онлайн» по всей России — мороженое в больших упаковках, содержится в 36% всех заказов сервиса. Мороженое от Группы компаний "Белая Долина" стало визитной карточкой Саратовской области.
NielsenIQ: продажи мороженого в России ниже рекордов 2022 года, но начали расти в мае
Также была рассмотрена глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде. Согласно экспертам Роскачества, лучшими марками мороженого стали "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия". Все эти марки соответствуют не только требованиям законодательства, но и стандартам Роскачества. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые негативные факты о некоторых марках мороженого. Например, мороженое марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержало растительные жиры и не соответствовало требуемому содержанию молочного жира.
Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было.
Так что если вы не хотите покупать эскимо не в шоколаде, а в глазури из растительных жиров, — внимательно читайте состав на упаковке. В исследованных товарах пять образцов мороженого было покрыто чистым молочным шоколадом, два — тёмным шоколадом, пять — шоколадной глазурью, остальные — либо какаосодержащей глазурью, либо вовсе молочно-шоколадной глазурью на основе растительных жиров. Учитывая качество глазури этого эскимо, нарушение спорное, поскольку предъявить производителю можно лишь то, что он не пожалел тёмного шоколада. Ну и у эскимо девяти торговых марок глазурь оказалась с механическими повреждениями, однако здесь вопросы, скорее, к хранению и траспортировке товара.
Из представленных целей лишь первая и вторая носят конструктивный характер, и то относительно.
Потому что исправление человека путем приведения его к общему состоянию - так себе конструктив с точки зрения личностных ценностей. Вторые две - это явный деструктив, указывающий либо на конкурентные интересы, либо на проявление агрессии, накопленной в других отношениях. Еще одно слабое место культуры отмены - это возможность несоответствия субъекта репутации объекту воздействия. Когда провинился гражданин, а вся мощь ненависти обрушивается на компанию, в которой он работает или в проекте которой участвует, хотя он там далеко не единственный работник, а нарушение вообще не связано с деятельностью компании. Или, наоборот, когда провинилась компания, а давление происходит на сотрудника, который оказался не в то время не в том месте попал под «горячую руку».
А можно еще прессовать друзей и родственников по принципу: «скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Такое несоответствие субъекта репутации объекту воздействия налицо в истории охотника Эвояна и мороженого «Чистой Линии». Разозленные блогеры или кто там за ними стоит предлагают подвергнуть гражданской анафеме не самого Гагика Эвояна, что хотя бы логично, а мороженое. Но мороженое-то никого не убивало! Общественные риски И тут мы подходим к тому, что механизм культуры отмены таит в себе опасности, общественные риски.
Толпе, которая возмущена, предлагается действие, которое якобы накажет виновного. Мол, чем меньше прибыли получит компания, тем меньше денег получит Эвоян, тем меньше сможет потратить на охоту. Но, если присмотреться получше, окажется, что в случае успеха бойкота, наказан будет не нарушитель, а множество невиновных лиц. Так, в продуктовой компании «Чистая Линия», кроме Эвояна, еще пять учредителей. В ней работает множество других людей, которые это мороженое придумывали, запускали производство, производили, выводили в свет на прилавки и т.
Компания оказывает благотворительную помощь фондам, проводит детские экскурсии. Но, если один учредитель становится врагом блогеров, то все остальные люди, задействованные в компании, становятся друзьями и партнерами этого врага. То есть делят с ним ответственность за преступление, которого не совершали и которое вообще никак не связано с деятельностью компании.
А потом бы заставили туда корову плюнуть. По требованиям ГОСТ 31457-2012, пломбир должно содержать только молочный жир. Ну и, конечно же, торговая сеть, желая продавать такое мороженное по цене 25 рублей за 80 граммов, не оставляет выбора производителям. Сделать качественный продукт, да еще и из молока, и за цену ниже 25 рублей оставляя люфт для наценки продавцу , в сегодняшней рыночной ситуации просто нереально. И производители гонят фальсификат. В противном случае продукции изготовителей никогда не видать торговых прилавков таких гигантов рынка как «Магнит» или «Лента». Правда, не все так безнадежно.
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
Производитель обогнал бессменного лидера рейтинга — компанию Unilever , чьи объёмы производства 45 тыс. Некогда крупный петербургский производитель мороженого " Петрохолод " представлен в рейтинге лишь в составе ГК " Айсберри ", которая расположилась на третьей строчке. Сделка состоялась ещё в 2020 году. Сейчас собственного производства у "Петрохолода" нет, а продукция выпускается на площадке "Айсберри" в Вологде. Это самое сильное падение среди показателей всех федеральных округов страны.
По словам главы союза Артема Белова, увеличение спроса и производства морожено в стране связан с теплой погодой. По сравнению с 2022 годом россияне стали чаще покупать вафельные рожки, а вафельные стаканчики, в свою очередь, — реже. Ранее мы писали о том, что в России стоимость сыра взлетит осенью.
Производитель обогнал бессменного лидера рейтинга — компанию Unilever , чьи объёмы производства 45 тыс. Некогда крупный петербургский производитель мороженого " Петрохолод " представлен в рейтинге лишь в составе ГК " Айсберри ", которая расположилась на третьей строчке. Сделка состоялась ещё в 2020 году. Сейчас собственного производства у "Петрохолода" нет, а продукция выпускается на площадке "Айсберри" в Вологде. Это самое сильное падение среди показателей всех федеральных округов страны.
На первом месте расположилась ГК «Айсбери», которая за год произвела 71 тысяч тонн мороженого. Далее ГК «Ренна» и компания Unilever — выпустившие 55 тысяч тонн и 40 тысяч тонн соответственно. По словам главы союза Артема Белова, увеличение спроса и производства морожено в стране связан с теплой погодой.