«22 года назад построен вантовый мост в Сургуте.
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11».
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом | Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. |
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута | Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. |
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
На объекте будут работать 10 тыс. Гарантийные обязательства подрядчика - до восьми лет на отдельные элементы мостового перехода. Необходимость строительства второго мостового перехода через Обь в районе Сургута была поддержана правительством страны и президентом Владимиром Путиным. По данным властей, ввод в эксплуатацию нового моста позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки, создаст альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств, обеспечит стабильную автотранспортную связь с другими регионами России.
И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ. Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад.
Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова. Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона. Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы.
По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов. Что немаловажно новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самого региона. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии Югры, - отметил депутат Госдумы от Югры, экс-глава Сургута Вадим Шувалов.
Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек.
Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике». Посмотреть его можно по ссылке.
Возведены 16 опор моста, ведутся работы по сопряжению пролетов со противоположных берегов.
Помимо самого мостового перехода, грандиозная стройка предполагает возведение дополнительных искусственных сооружений. Это три путепровода и два моста через водные преграды. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году. Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс.
Это два путепровода на транспортных развязках, пересечение с железной дорогой, мост через протоку Сухой Аган и мост через реку Полой.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение. В ходе оценки качества выполненных работ замечаний не выявлено. Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию.
Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн. Просим автомобилистов, грузоотправителей и грузоперевозчиков учитывать эту информацию при планировании маршрутов. Актуальные данные о действующих ограничениях и режимах движения автомобильного транспорта можно получить в Региональном диспетчерском центре АО «ГК «Северавтодор» по телефону 8 3462 22-48-49.
Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет. Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт. Чтобы жители не остались вообще без возможности передвижения, новый мост необходимо строить прямо сейчас, хотя скорость, по мнению Савоськина, также отразится на стоимости. Второй мост через Обь у Сургута станет частью федерального коридора на Салехард. Его протяженность составит 45,6 км, из них длина моста — 1,8. На пути мостового перехода планируется разместить 7 мостов и путепроводов, 2 развязки и линии связи.
Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути, - подчеркнул Павел Завальный. Отметим: важности строительства Северного широтного хода и в конечном итоге выходу к северным морям особую значимость придает президент РФ Владимир Путин. В условиях введенных против нашей страны санкций Запада планы реализации стратегических и текущих проектов в российской Арктике приобретают особое значение. Об этом глава государства заявил в ходе недавнего совещания по вопросам развития арктической зоны. При этом он призвал нарастить темпы реализации крупных инвестиционных проектов в этом регионе. Один из самых значимых из них - строительство Северного широтного хода СШХ. И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб. И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ. Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
- На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
- Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube
Сейчас читают
- Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
- Популярное
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Новый мост в сургуте через обь последние новости. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. до конца 2023г. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут».
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет.
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ. Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова. Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона.
Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы.
По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов. Что немаловажно новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самого региона. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии Югры, - отметил депутат Госдумы от Югры, экс-глава Сургута Вадим Шувалов.
В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки. Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11». У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс.
В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек. Общая протяженность объекта составит 45,5 километров. Завершить строительство планируется в 2025 году.
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике».