Новости можно ли сдать билеты на концерт

Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.

Кто может получить QR-код?

  • Возврат билетов на концерт, отмененный из за-коронавируса 🎫😷
  • Как вернуть деньги, если отменили концерт: получение стоимости билета по закону
  • Кто привозит артистов и продает билеты
  • В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
  • Уважаемые зрители!

Совершенствование порядка реализации и возврата билетов

А вот если вы купили билет по акции или распродаже, обратно его могут не принять, таков закон. Как вернуть билет, если я заболел? Если вы решили вернуть билет, потому что заболели, или из-за смерти родственника, сделать это можно и в день события. Главное, не позднее. Для этого нужно подать билетному оператору соответствующее заявление и приложить к нему небольшой пакет документов: билет или копию электронного чека, если билет электронный ; копию паспорта; копию больничного, если вы заболели, или копии свидетельства о смерти и подтверждающих родство документов, если скончался кто-то из близких. Впрочем, если предоставить копии больничного и прочих свидетельств своевременно не получается, у вас есть на это ещё пара недель после мероприятия. Главное предоставить копию паспорта, билет, чек — их можно занести лично или отправить по электронной почте. А если у меня абонемент? Вернуть абонемент можно не позднее трёх дней до начала первого события, а если вы заболели или кто-то из ваших родственников скончался, то и день в день.

Когда заявка будет одобрена, вы получите письмо с темой « Возврат согласован », останется только дождаться денег. Если же вы сдали билет, когда до мероприятия осталось меньше трёх дней, такую заявку считают срочной и рассматривают её в день обращения. А вот если вы купили билет по акции или распродаже, обратно его могут не принять, таков закон. Как вернуть билет, если я заболел? Если вы решили вернуть билет, потому что заболели, или из-за смерти родственника, сделать это можно и в день события. Главное, не позднее. Для этого нужно подать билетному оператору соответствующее заявление и приложить к нему небольшой пакет документов: билет или копию электронного чека, если билет электронный ; копию паспорта; копию больничного, если вы заболели, или копии свидетельства о смерти и подтверждающих родство документов, если скончался кто-то из близких. Впрочем, если предоставить копии больничного и прочих свидетельств своевременно не получается, у вас есть на это ещё пара недель после мероприятия. Главное предоставить копию паспорта, билет, чек — их можно занести лично или отправить по электронной почте.

Пост будет длинный. Приготовьте попкорн. Касса сейчас закрыта. Концерт собирался быть 26. Опишу свои действия по порядку. Итак, начало было стандартное - после первого переноса концерта я решила вернуть билет, но на сайте значилось: перенос - это для возврата не повод. Отписка от Кассир РУ 7 октября 2020 : Ладно, подумала я, подождём - пандемия рано или поздно закончится. Но вот ковид, вроде, пошёл на спад, и опять перенос, и - бабах! Кассир РУ молчит. В мае, стоически и безрезультатно пободавшись с их ботом в ВК, пишу им письмо на электронную почту. И сохраняйте скриншоты переписки в отдельную папку. Также: если у вас бумажный билет и кассовые чеки, то отсканируйте их или качественно сфотографируйте, потому как они имеют тенденцию со временем выцветать, даже будучи не на свету. Да, фотография документов не только скан для предоставления тоже годится. То есть если им вздумается, они могут именно ЭТО Постановление упомянуть, вместо ТОГО, где подавать на возврат можно спустя полгода после даты отмены и ждать ещё полгода возврата всей суммы денег. Я полезла в интернет и с удивлением обнаружила кучу людей, которые уже несколько месяцев ждут возврата своих денег от Кассир РУ! Чтение их историй увлекло меня, как и текст составленных обращений. К счастью, люди умеют делиться хорошим.

Впрочем, дополнительно организатор никакую информацию не сообщил. Поклонница Woodkid Анна рассказывает, что писала с требованием о возврате билетному оператору Ponominalu с марта, когда артист уже объявил, что не поедет в Россию. В итоге оператор отправил ее в «ГлавClub», площадку проведения концерта. Когда официальное заявление все-таки было опубликовано, несколько покупателей билетов, как рассказала «ИМИ. Журналу» другая поклонница Woodkid, Анастасия, смогли вернуть деньги через кассы клуба. Спустя пару дней после объявления об отмене концерта кассы перестали принимать заявления — теперь они работают только в дни мероприятий и всех, кто хочет получить деньги, отправляют к организаторам. Связаться с ним оказалось непросто, но покупатели билетов создали чат во «ВКонтакте», в котором сейчас около 150 человек, и начали искать почту промоутера, после чего отправили ему свои запросы на возврат. Притом что в заявлениях уже были паспортные данные, организаторы требовали именно сканы», — говорит Анна. В переписке, которая есть в распоряжении «ИМИ. Журнала», юрист «Роксана-Эвент» Денис Каримов утверждает, что претензия покупателя не будет рассматриваться, пока он не подтвердит свою личность. И в таком тоне ответы получали все, кто обращался к организатору», — рассказала покупательница билетов Наталья. Юрист Александр Роговский отмечает, что на основании закона «О защите прав потребителей» для возврата денег за билеты даже не требуется кассовый чек, достаточно билета.

А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?

2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия. Билеты на мероприятия, которые будут проходить с 25 марта 2024 года, можно вернуть в личном кабинете на условиях возврата билетов в другие даты. Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести (если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт). В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия.

Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?

  • Выберите места
  • Информационная открытость организаций культуры.
  • Купить билет
  • А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?

А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?

«Я позвонила в кассы театра с вопросом, как сдать билеты на детский спектакль-оперу. Вернуть деньги можно только при отмене концерта, но не при его переносе. Возврат денежных средств за приобретённые билеты можно осуществить по месту их приобретения. Для ускорения процесса возврата билетов на концерт в Крокус Сити Холл можно направить заявление посредством электронной почты на адрес headoffice@ Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша.

Правила продажи билетов

При его оформлении указывается адрес электронной почты, на которую приходит письмо, содержащее ссылку для отмены действия. Поняв, что перенести непредвиденные дела на другое время не удастся, следует открыть почтовый ящик и перейти по ссылке для отмены. Сайт предоставляет электронную форму заявки, которую нужно заполнить. При отказе отмены автоматически следует обратиться в кассу учреждения. Здесь действует ранее описанный алгоритм.

Оплата через банковскую карту, возмещение производится на тот счет, с которого была сделана оплата. Купили через агента Тикеты на развлекательное зрелище, как правило, имеют высокую цену, и неосмотрительно со стороны зрителя выбрать способ их обретения через агента. Что собой представляет этот способ? Агентом считается сторонняя организация, не имеющая официального отношения к представителям выступающих, приобретающая входные разрешения по своим связям и каналам за энную сумму и впоследствии реализующая билеты за более высокую цену.

Получающаяся разница в стоимости и есть интерес организации. Схема приобретения бланк-тикетов выглядит следующим образом: посещение сайта агента, оставление заявки в электронной форме или по телефону; безусловное соглашение с офертой; оплата услуги в полном размере; получение билетов. Популярный агент «КонцертСити» на своем сайте сообщает об условиях действия соглашения между сторонами: Возврат затрат происходит исключительно при отмене мероприятия. Возмещение производится организатором выступления на его условиях.

Расходы на агента и его услуги не подлежат возвращению. Как понятно из вышесказанного, положение клиента и агента сильно разнится. Есть ли необходимость в принятии таких условий или нет, решать клиенту. Однако возмещение расходов в данном случае затягивается.

Однако при правильном подходе вернуть потраченные финансы возможно.

Завышать цены посредникам запрещается. То есть если изначально выставляется стоимость 2 тысячи рублей, то и посредник должен требовать эти же деньги. Разрешено взимать плату за дополнительные услуги. Увеличить размер посредник вправе, только если подобное прописано в договоре с организатором. Покупателю разрешается реализовать другому лицу купленные абонементы. Но только если продажа носит единоразовый характер, а не поставлена на поток. Подобные меры помогут покупателям вернуть потраченные средства и защитить их от нелегальных действий посредников.

В этих подзаконных актах регулируются вопросы отмены, замены либо переноса мероприятий в условиях режима повышенной готовности на данный момент такой режим все еще действует в Москве и ряде других регионов. Что касается возврата, мнения экспертов-юристов в этом вопросе разнятся. Так, юрист «Европейской юридической службы» Сергей Болотин утверждает, что деньги за билеты на концерты, спектакли, шоу и т. Можно обратиться к Закону от 07. Несмотря на то, что услуга при переносе мероприятия на неудобную дату по факту не была оказана, в пунктах 1 и 6 статьи 28 говорится, что потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, рассуждает Ольга Туренко, адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», эксперт по защите прав потребителей. А именно таким обстоятельством может считаться введение режима повышенной готовности. Иного мнения придерживается юрист Виктор Рыбников. Дело в том, что статья 27 часть 2 ЗоЗПП определяет момент оказания услуги именно конкретно оговоренной датой; в противном случае новая дата вам должна быть точно известна, а также должно быть получено ваше согласие на оказание услуги именно в эту новую дату в соответствии с нормами гражданского права. Куда обращаться При не подходящем вам переносе даты сначала стоит написать письмо-претензию с требованием возврата денег организатору мероприятия напрямую узнать данные организатора можно через агрегаторов или в билетной кассе , а затем, в случае отказа, собирать документы для суда. Виктор Рыбников рекомендует обратиться в управление Роспотребнадзора в вашем регионе, чтобы уточнить даты отмены режима повышенной готовности. Если полученный ответ будет неопределенным, это станет дополнительным аргументом в вашу пользу. Опираться при обращении в суд общей юрисдикции стоит на все ту же часть 2 статьи 27 Закона РФ от 07.

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи со смертью родственника. Форма заявления о возврате в связи со смертью родственника утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи со смертью родственника представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем был приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи со смертью родственника в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи со смертью родственника в случае его направления почтовым отправлением или в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. В случае представления заявления о возврате в связи со смертью родственника представителем посетителя к такому заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 38 настоящих Правил, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи со смертью родственника и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи со смертью родственника в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи со смертью родственника и документы, указанные в пункте 38 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи со смертью родственника о получении заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи со смертью родственника в случае, если в заявлении о возврате в связи со смертью родственника указывается необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 38 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 47 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 47 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия такого решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе в возврате денежных средств; направляет уведомление об отказе в возврате денежных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи со смертью родственника; направляет копию уведомления об отказе в возврате денежных средств по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи со смертью родственника в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Особенности возврата посетителем абонементов электронных абонементов , в том числе именных абонементов, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия 48. Абонементы электронные абонементы , в том числе именные абонементы, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия реализуются на специальных условиях, которые не предполагают возможность выделения стоимости одного зрелищного мероприятия, входящего в абонемент, и не предусматривают право посетителя отказаться от оплаты одного из мероприятий, входящих в абонемент. Возврат полной стоимости абонемента в случае возврата посетителем абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия при отказе посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения первого зрелищного мероприятия, входящего в абонемент. Собственным порядком возврата может быть установлено право посетителя на возврат частичной стоимости абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия при отказе посетителя от посещения второго или последующих предусмотренных абонементом зрелищных мероприятий в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения второго или соответственного последующего зрелищного мероприятия, входящего в абонемент. Обзор документа Правительство утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Если зритель не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.

Оплата\Возврат

При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять. Отдельный раздел правил, как отмечают в пояснительной записке, посвящен абонементам. Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя.

Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления.

Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.

Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств. Возврат денежных средств за Билеты БСО , производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.

В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются.

С 1 сентября 2019 года ужесточаются требования к оформлению и реализации билетов организациями исполнительских искусств и музеями. Соответствующие поправки внесены Федеральным законом от 18. Подробнее об изменениях читайте в статье. Оформление, реализация и возврат билетов. В основы законодательства о культуре вводится новая ст. К организациям исполнительских искусств относятся театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры исполнительских искусств, театральные, концертные, цирковые гастрольные или фестивальные центры и другие организации культуры, основная деятельность которых ориентирована на организацию, подготовку и или непосредственное осуществление публичный показ представлений и концертов. Кроме того, в целях применения новой статьи к организациям исполнительских искусств также относятся индивидуальные предприниматели, которые осуществляют создание, исполнение, показ за исключением кинопоказа и интерпретацию произведений литературы и искусства.

Требования к форме билетов. Форма билета в том числе электронного утверждается Минкультуры как бланк строгой отчетности, содержащий реквизиты билета. Вместе с тем организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов.

Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк

Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.

Сроки возврата Согласно современному законодательству, средства разрешается вернуть в любое время. Разрешено осуществить возврат и за 10 минут до указанного времени начала концерта. Нельзя осуществить возврат, если мероприятие уже началось. После этого времени услуга по организации мероприятий уже считается оказанной! Документы для возврата Билеты нужно сдавать там, где они приобретались. Для возврата потребуется написать соответствующее заявление. Собираясь совершить возврат, с собой нужно взять данные пропуски и паспорт.

На пропускных документах должен присутствовать неподтвержденный контроль. В процессе возврата нужно писать заявление. Специальный бланк для его составления выдают в кассе, а могут попросить написать запрос самостоятельно. С этой целью нужно прихватить собой бумагу. Даже если заявление было составлено в свободной форме, в нем пишутся следующие сведения: Информация о покупателе — ФИО, официальные паспортные данные, прописка и номер мобильного; Место приобретения; Количество купленных пропусков и присвоенные места; Название концертной программы и число; Цена билета; Дата составления запроса, подпись покупателя и расшифровка. Желательно в процессе составления текста заявления обозначить ссылку на закон, подтверждающий право произвести возврат и получить на счет или на руки свои деньги. Если в бланке заявление присутствует графа для обозначения причины возврата, разрешается оставить ее без внимания. Покупатель совершенно не обязан пояснять причину осуществления возврата. Заявление на проведение операции пишется строго на имя руководства организации.

После написания документа кассир регистрируют бумагу, обозначив в ней время приема. С заявления снимается копия и отдается клиенту. Средства выплачиваются сразу, но могут быть возвращены позже.

Сроки возврата в этих случаях варьируются.

Если о новой дате так и не объявили спустя полгода после отмены режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в день обращения. Если просто произошла отмена в связи с введением режима повышенной готовности, деньги подлежат возврату в течение 180 дней с даты обращения посетителя. Гражданин может запросить возврат в течение следующего времени с даты отмены режима повышенной готовности: шесть месяцев — если мероприятие было отменено; девять месяцев — если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения, уточняет Ольга Туренко. Запрос лучше сделать через Интернет.

Чарджбек как последнее средство Ситуация с возвратом денег за перенесенные события или за мероприятия, даты которых так и не были определены, является довольно запутанной как с юридической, так и с обывательской точки зрения. Подзаконные акты, принятые в связи с пандемией, накладываются на федеральное законодательство, а действующий в ряде регионов режим повышенной готовности также добавляет ряд сложностей при решении возникающих спорных вопросов. К тому же организаторы могут продавать и вовсе невозвратные билеты, что указывается в условиях при приобретении. Согласно свидетельствам в соцсетях, некоторым людям удалось вернуть свои деньги только с помощью банковского чарджбека — процесса оспаривания операции по карте.

Возможно, именно этот способ в ряде случаев может оказаться наиболее действенным. Чтобы им воспользоваться, нужно написать заявление в свой банк, приложив переписку с организаторами мероприятия как свидетельство того, что они отказываются возвращать средства за непредоставленную услугу.

Единственное отличие — возможность сдачи удаленно через сайт. Например, портал Радарио предлагает заполнить специальную форму для возврата. Другие изменения 2019 года Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Множество пропусков реализуются не напрямую организаторами, а перекупщиками. Подобные организации или частные лица часто намеренно завышают цену.

Соответственно, даже обратившись к организатору по установленным правилам, часто невозможно получить потраченные деньги в полном объеме. В 2019 году власти приняли решение бороться с перекупщиками и предотвращать возможность реализации контрамарок по повышенной стоимости. Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1.

Совершенствование порядка реализации и возврата билетов

Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Без сдачи такого билета возврат денежных средств не производится. 1.5. При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости – денежные средства, полученные в качестве сдачи. Можно ли сдать билеты в кино Украина? 1.5. При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости – денежные средства, полученные в качестве сдачи.

Правовая информация

Можно ли сдать купленный билет на концерт. Купившие билеты на концерты столкнулись с трудностями при попытке вернуть свои деньги за официально отмененные выступления. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга - Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта.

В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты

В статью 52. Если концерты отменяются или переносятся Для начала вспомним ч. Именно на эту статью пытаются ссылать организаторы, мотивируя тем, что коронавирус является форс-мажорными обстоятельствами. Расходы организатора мы уже рассматривали выше, и даже без точного указания на цифры видна внушительность этих показателей.

Это незаконно, и вот почему: Форс-мажором коронавирус признан только в отдельных регионах России подробнее , а также отдельными федеральными ведомствами в отдельных же случаях например, ФАС в отношении госзакупок.

Билет, оплаченный «Пушкинской картой», является именным и не может передаваться третьим лицам. Зритель обязан предъявить «Пушкинскую карту» на контроле вместе с билетом и паспортом. При посещении мероприятия при проходе в зрительный зал личность зрителя идентифицируется с помощью фотографии на его «Пушкинской карте», а также сверки фамилии и имени, указанных на билете, с паспортными данными. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, сведениям, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, посетитель не допускается в зрительный зал.

Позже администрация театра все же решила пойти навстречу зрительнице и возместить полную стоимость, хотя могла бы этого не делать. В театрах Екатеринбурга отмечают, что после теракта в «Крокус Сити Холле» некоторые зрители действительно решили сдать билеты, но их немного. Учреждения усилили меры безопасности и продолжают работать, но понимают зрителей. В пресс-службе Театра оперы и балета ответили, что спектакли и премьеры будут проходить в штатном режиме и панических настроений со сдачей билетов нет. В Театре музыкальной комедии отметили, что отменяли спектакли только 23 и 24 марта, в связи с трагическими событиями в стране. Сейчас они продолжают работать. Есть зрители, которые пожелали сдать билеты, но их немного. Законодатель позволяет нам это», — прокомментировал 66. RU главный администратор Театра музыкальной комедии Рустам Набутов.

Если вы купили билет или абонемент в кассе, возврат денежных средств осуществляется через кассу. При обращении в кассу при себе необходимо иметь бланк билета и паспорт. Возврат денежных средств за отмененный концерт в рамках абонемента производится после даты последнего концерта в абонементе. Возврат денежных средств осуществляется в течение полугода со дня отмененного концерта. Проверьте расписание абонементов на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий