Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации», – рассказали в пресс-службе Комитета по развитию туризма Петербурга. Именно на территории Пулково-2 находился первый гражданский аэропорт Санкт-Петербурга, предназначенный для обслуживания регулярных пассажирских перевозок – Шоссейная. В начале июля в Пермском музее авиации завершилась реконструкция, а через 10 дней владельцы объявили о его закрытии. Илья Гельевич Деев – председатель клуба легкомоторной авиации и мотодельтапланов Санкт-Петербурга при университете гражданской авиации «Дельта».
В Гатчине ставят на крыло уникальный самолет из эпохи зарождения авиации
Именно на территории Пулково-2 находился первый гражданский аэропорт Санкт-Петербурга, предназначенный для обслуживания регулярных пассажирских перевозок – Шоссейная. ул. Пилотов, 38, Санкт-Петербург • помещение 333. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге находится в южной части города, в микрорайоне, который в 1930-е гг. получил название «Авиагород», ныне авиагородок.
В Гатчинском музее истории военной авиации появились новые экспонаты
Сотрудникам Гатчинского музея истории военной авиации стало известно о пропадающем экспонате. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Научный сотрудник Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге Ариадна Маркелова рассказала об истории создания выставки и провела экскурсию. Музей авиации под открытым небом открыли в сквере Льва Мациевича. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
Экспонаты, площади и сотрудники: что нужно для появления музея авиации в Петербурге
Выставка призвана рассказать об истории авиации России и об огромном вкладе нашей страны в развитие мировой авиации. Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.
Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Первый этаж бывшего терминала «Пулково-2» займет выставочная экспозиция.
Выставка станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Выставочное пространство разделено на 4 основных экспозиционных блока. В историческом блоке представлена история авиации с начала XX века и до наших дней: хронологически он поделен на 8 периодов, начиная с первых полетов в Санкт-Петербурге и заканчивая достижениями наших современников.
Технологический раздел повествует о принципах устройства самолета и вертолета на примере моделей МС-21-310 и Ми-8 , демонстрирует принцип работы аэродинамической испытательной трубы, раскрывает тему наземной инфраструктуры аэродромы, аэропорты, СУБП , демонстрируют натурные экспонаты двигателей и агрегатов воздушных судов: двигатели АИ-24, Д-30, ТВ2-117; агрегаты вертолета МИ-8.
Участие бесплатное.
Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, Битва за оружие Великой Победы в составе музея заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского.
Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. В выставочном пространстве, которое откроет свои двери в феврале будущего года, при помощи исторических экспонатов и мультимедийных инсталляций будет представлена богатая история гражданской авиации России. Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдёт выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями», — отметил руководитель графического и мультимедийного направления компании Комбинат музейно-выставочного искусства KMVI Иван Никитин. Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров.
В Гатчине ставят на крыло уникальный самолет из эпохи зарождения авиации
И, по оценкам специалистов, был вторым в Европе, после Берлинского. Однако после убийства Кирова музей был уничтожен. В годы перестройки появился Ленинградский государственный музей авиации под эгидой Комитета по культуре. Поэтому этот музей в 1996 году закрылся. На остатках этой коллекции был создан Музей морской авиации Военно-морского флота России, который до сих пор функционирует", - поделился Лебедев. В настоящее время в Петербурге музеем авиации считается Объединенный музей гражданской авиации при Академии гражданской авиации. Это единственное заведение, которое можно более-менее свободно посетить по будням по предварительной договоренности. В середине 1980-х годов при Авиаремонтном заводе, который существовал на месте бывшей Офицерской воздухоплавательной школы, началось собирание материалов по ее истории.
На площади в 150 метров разместили экспозицию. Но в 2006 году несмотря на то, что комплекс Офицерской воздухоплавательной школы был признан памятником культуры регионального значения, он был разделен на части и одна часть оказалась в ведении Минобороны, а другая часть была продана. Новые хозяева не были заинтересованы в сохранении истории авиации и экспозицию оттуда попросили.
Предусмотрена также экспозиция старинных самолётов, которые доставят в сборе или по частям. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 180 экспонатов. А на привокзальной площади будут проводиться музыкальные фестивали и прочие мероприятия. Сам терминал при этом реконструировать не будут — он останется в том же виде, каким был на момент закрытия в 2014 году, так что для летавших из него ждёт своего рода ностальгия. К сожалению, музей просуществует всего год: он имеет статус временной выставки, которая будет работать до февраля 2024-го.
Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства , который построил также Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битву за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставку «Два века Достоевского.
По-соседству с местом вечной стоянки авиалайнера полным ходом идёт строительство современного вертолётного центра. По замыслу архитекторов, попасть на борт ИЛа посетители смогут по специальному трапу, который свяжет здание с крылатой машиной. Открыть музей-самолёт обещают уже к концу лета.
Здесь находится сквер и памятный знак, посвященный Льву Мациевичу — первому погибшему летчику. Мациевич выступал здесь в 1910 году с показательными полетами на празднике Воздухоплавания.
По приказу Великого князя Александра Михайловича, чтобы показать все возможности самолета, летчик поднялся слишком высоко, и его самолет не выдержал перегрузок, рассыпавшись в воздухе. Так произошла первая в России авиакатастрофа. Теперь этот сквер будет превращен в музей.
Пермский музей авиации начал распродавать самолеты после закрытия
Научный сотрудник Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге Ариадна Маркелова рассказала об истории создания выставки и провела экскурсию. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Председатель АНО «Содействие сохранению истории полярной авиации», Организатор и автор экспозиции Музея полярной авиации в (Арктика) Член ВОО «Русское географическое общество». Выставка, посвященная вековому юбилею российской авиации, открылась в Петербурге в здании первого ленинградского аэропорта – в терминале Пулково‑2. Об истории развития морской авиации Балтийского флота рассказывается в экспозиции отдельного зала. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации
Пересборка мышления». На форуме будет дан старт Всероссийской благотворительной акции "Мой бизнес помогает" по сбору новогодних подарков для детей.
Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Организаторы рассчитывают сделать выставку постоянной и превратить старый терминал в Национальный музей гражданской авиации. Концепция музея с проектом реконструкции части старого терминала также представлена в основной экспозиции новой выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов и артефактов. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта.
Она будет открыта для посетителей до февраля 2024 года.
На лекции была поднята тема образования первого Обского авиаотряда. Гости узнали, где в городе была организована первая посадочная площадка, как развивалась авиация в Сургуте и какими характеристиками обладал Сургутский аэропорт в 1960-е годы. Если вы не смогли посетить встречу, но хотите узнать подробнее об истории развития гражданской авиации в Сургуте, мы ждём вас на выставке «Крылья славы».
Однако 18 июля в сообществе во «ВКонтакте» музея появился пост о закрытии: «Турфирма "Живая история", которая курировала нашу работу, и музей больше не сотрудничают. Поэтому дальнейшая судьба самолетов, стоимость билета и экскурсии пока неизвестны. На время музей замораживает деятельность, следите за анонсами. Сейчас в музее не проходят экскурсии, также нельзя посетить его самостоятельно», — сообщается в посте. Ранее мы рассказывали, как и почему продали здание «Пермской ярмарки».
Музеи авиации. Музеи гражданской авиации России.
На днях был торжественно открыт новый музей авиации в городе Санкт-Петербург, об этом пишет портал Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Он посвящен историческим корням отечественного воздухоплавания и авиации, демонстрирует работы отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в области создания летательных машин, рассказывает об интересных результатах, которых они добились. Адрес выставки: Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, стр. 1, бывший терминал Прилёт «Пулково-2». Акватория Санкт-Петербурга. В этой части выставки рассказывается о концепции создания Национального музея гражданской авиации, который планируется открыть как раз таки на том же месте, где сейчас работает эта выставка.
Выставка к 100-летию гражданской авиации России
Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи. Выставка поделена на четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический. Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. В историческом разделе представлена информация о зарождении мечты, о полетах и об авиаторах, смело воплотивших эту мечту в жизнь. В техническом блоке можно ознакомиться с внутренним устройством воздушной техники и посетить инсталляцию «Аэродинамическая труба». Идеологический блок демонстрирует, как развивается гражданская авиация сегодня, и какие меры принимаются для сохранения авиационного наследия. А в биографическом блоке можно узнать о судьбах выдающихся личностей из мира гражданской авиации.
Авторы проекта планируют сделать выставку постоянной и в перспективе создать на ее основе Национальный музей гражданской авиации. Концепция будущего музея и проект реконструкции части бывшего международного терминала стали органичной составной частью основной экспозиции.
В защиту интервьюируемых скажу, что часто подобные интервью проходят спонтанно: раздаётся телефонный звонок и Вам говорят, что вы в эфире, и что вы думаете по этому поводу? Лебедев, как Руководитель С. Торжественная церемония вручения звания и знака «Мастер» прошла в Атриуме главного штаба Эрмитажа СПб.
В этом году нам, в лице В. Лебедева, было оказано доверие вручить шапочку «Мастера» и диплом лауреата Владиславу Степановичу Кетову творческий псевдоним Вадим АсКетов — российскому путешественнику, художнику и писателю. Он известен тем, что разработал и первым в мире осуществил путешествие вокруг Земли на велосипеде вдоль береговой линии континентов — Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Кетов входит также в экспертный совет Санкт-Петербургского городского отделения Русского географического общества, Руководителем Комиссии воздухоплавания которого также является В. Поэтому очень важно понимать не только сплочённость наших рядов, вовлечённость нашего сообщества ИВАК в разнообразную и настоящую жизнь нашей большой страны, но и как, по сути, мал мир, который благодаря летательным аппаратам все должны осознать малость и хрупкость нашего бытия в бесконечной Вселенной, как в своё время это заявил Ю.
Горький в 1934-1940 гг. Лебедев представил собравшимся Петра Сергеевича Глинникова из Омска — бывшего лётчика и командира Ту-154, а ныне изобретателя новых аэродинамических идей и конструктора инновационных летательных аппаратов, таких как летающие автомобили и транспортные платформы. То есть, как и всегда, заседание Секции прошло интересно и познавательно. Жуков во время посещения школьного музея с экспозицией о советско-французском авиаполке «Нормандия-Неман», базировавшегося в годы Великой Отечественной войны на здешнем аэродроме, г. Алитус Литва , 28 ноября 2014 г.
Глушко» , посвящённая наследию конструктора, основоположника отечественного жидкостного ракетного двигателестроения В. Очередные научные чтения прошли в смешанном формате: off-line для участников из С. Глушко СПб. Следуя нашей генеральной линии, проложенной отцами-основателями нашей Секции истории авиации и космонавтики 64 года назад, мы ставим во главу угла не только академизм нашей работы, но и популяризацию её среди народа и наших детей, которым продолжать наше Дело. Поэтому по следам космического урока 12 октября 2022 г.
Что из этого получилось, Вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Мы все хорошо знали его по историческим авиационным публикациям в ленинградской петербургской прессе, а также его фундаментальным монографиям по истории отечественной авиации: «В небе России», «Крылья Петербурга», «Воздушная гавань Петербурга», «Крылья «Пулково», «Земля и небо генерала А. Кованько», «Рождённые летать» и другие. Во многих из нас он зажёг огонь любви к авиации и дал крылья для полётов в небе Истории. Владимир Васильевич был не просто рядовым членом Секции, он всегда активно участвовал в нашей жизни, и был закопёрщиком больших дел, ставших нашей историей.
Он стоял у истоков создания Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге, музея истории Авиапредприятия «Пулково» и Авиагородка. Был в числе инициаторов открытия мемориальных досок, посвящённых 100-летию отечественного воздухоплавания и 100-летию со дня рождения П. Нестерова на фасаде бывшего штаба Офицерской воздухоплавательной школы ныне — Мемориальный комплекс построек Офицерской воздухоплавательной школы, СПб. Парковая, д. В этом году её основная тема была посвящена теме 100-летия образования СССР: «Академия Наук и научные центры союзных республик».
Заседание Секции «История авиации и космонавтики» руководитель В. Лебедев этой конференции состоялось 24 октября. Петербургская Секция «История авиации и космонавтики» продолжила свою объединяющую роль историков авиации, воздухоплавания и космонавтики. Из заявленных 10-ти докладов 4 доклады были сделаны представителями московской научной школы. Все доклады органично дополняли друг друга, что позволило воспринять историю авиации и космонавтики, как цельный объект научных исследований, не забыв при этом актуальности знаменательной даты этой истории в текущем году: 100-летие СССР.
Это лишний раз говорит об авторитете и активности нашей Секции. Афанасьев «150 лет со дня рождения С. Ульянина»; П. Лебедев «История авиации и воздухоплавания в газетных публикациях «Вечерней Москвы» вековой давности»; Г. Панёв «Гатчинский музей истории военной авиации: настоящее и будущее»; А.
Сасковец «Лётчики 23-го авиаотряда: мотористы, шагнувшие в небо О лётчиках 23-го Корпусного авиационного отряда и затем 23-го Разведывательного отряда РККА, 1912-1922 »; Ю. Хаханов «Некоторые пионерские проекты по созданию основ системы защиты Земли от космических угроз, например, астероидной опасности. Идеи и их перспектива»; Л. Янушанец «Фотоаппараты для аэросъёмки Первой мировой и их создатели». Кемерово состоялась встреча со школьниками из отряда им.
После чего В. Лебедев в течении часа рассказал о деятельности возглавляемых им организаций, о важности изучения истории, и на примере иллюстраций презентации «История авиации и воздухоплавания в газетных публикациях «Вечерней Москвы» вековой давности» рассказал ребятам о захватывающей истории воздухоплавания, авиации и космонавтики. По окончании встречи Лебедев передал в музей Лицея исторический памятный альбом с историей авиации в городе Кемерово, с фотографиями старого аэропорта и с первым человеком, вышедшем в космос — Георгием Архиповичем Леоновым — земляком кузбассовцев.
Для семей с детьми, для которых всегда актуален вопрос, куда сходить в Петербурге в выходные, это увлекательный новый маршрут: новая выставка — это возможность погрузиться в особую атмосферу аэропорта, познакомиться с его работой и не только узнать из первых уст, как устроен мир гражданской авиации, но и соприкоснуться с ним, например, полетав на авиасимуляторе. За авиатренажеры и интерактивы — возможность почувствовать себя пилотом и конструктором самолетов, вертолетов и дронов — отвечают партнеры выставки, компании «Точка сборки» и Real Dynamics. Экспозиция выстроена вокруг знаковых элементов здания аэропорта — здесь сохранены багажные ленты, вывески, эскалаторы и прекрасный световой купол. Среди экспонатов — настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Особое внимание авторы экспозиции уделили ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи.
Выставка поделена на четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический. Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. В историческом разделе представлена информация о зарождении мечты, о полетах и об авиаторах, смело воплотивших эту мечту в жизнь.
Однако самолет продается без крыльев, но с килем и рулем высоты. Стоимость — 800 тысяч рублей. Всего в музее более 30 экспонатов. Однако 18 июля в сообществе во «ВКонтакте» музея появился пост о закрытии: «Турфирма "Живая история", которая курировала нашу работу, и музей больше не сотрудничают. Поэтому дальнейшая судьба самолетов, стоимость билета и экскурсии пока неизвестны.
В Петербурге из артиллерийского музея украли экспонаты на 5 миллионов рублей
Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Именно на территории Пулково-2 находился первый гражданский аэропорт Санкт-Петербурга, предназначенный для обслуживания регулярных пассажирских перевозок – Шоссейная. 22 апреля в Мраморном дворце Русского музея в Санкт-Петербурге открылась выставка «Спасённые шедевры. Встречу «Хроники северной авиации» для наших гостей провёл младший научный сотрудник музея Антон Ермолаев. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге находится в южной части города, в микрорайоне, который в 1930-е гг. получил название «Авиагород», ныне авиагородок.
Итоги встречи «Хроники северной авиации»
- Есть еще музей авиации Башкортостана
- Посетить музей
- Есть еще музей авиации Башкортостана
- Славный город Ульяновск.
- Афиша - Библиотеки Санкт-Петербурга
Объединенный музей гражданской авиации в Петербурге откроется после реконструкции 8 февраля
- Объединенный музей гражданской авиации в Петербурге откроется после реконструкции 8 февраля
- В Гатчине ставят на крыло уникальный самолет из эпохи зарождения авиации
- Аэропорт Пулково уже несколько десятилетий – отправная точка путешествий! |
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Путешествие в прошлое авиации: в Гатчине строят легендарный «Блерио-11»
Выставка охватывает всю историю отечественной авиации — от Императорского военно-воздушного флота и запуска первых гражданских рейсов в раннем СССР до современного состояния отрасли. Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Ранее 78. Пулково Выставки.
Ясным формам и четким углам стен, витрин и подиумов соответствуют чистое, звучное цветовое решение и лаконичная структура графики. Каждый из периодов имеет свой основной цвет, выбор которого также неслучаен, — например, белый цвет зарождения отечественной авиации или черно-синий колорит военного времени. Исторический блок Исторический блок: первые хронологические периоды Все исторические периоды маркируются кинохроникой, которая служит документальной основой экспозиции. Проекционными экранами для показа видеодокументов служат сами стены, иногда сразу две плоскости, сходящиеся под разными углами, — конфигурация каждого экрана индивидуальна и задана архитектурой. Видеопроекции оказывают неожиданный эффект — они размывают четкие линии и формы, создавая иллюзию альтернативного пространства. Продуманная структура исторического блока позволяет воспринимать экспонаты в витринах и на подиумах не как случайный набор предметов, а как отдельных свидетелей того процесса, о котором крупными штрихами рассказывают все экспозиционные средства. Особенным объектом первого раздела, специально изготовленным для выставки, стал макет-реконструкция одного из первых отечественных самолетов — «Гаккель-3». Самолет словно завис в воздухе в момент посадки, создавая эффект присутствия на аэродроме начала XX века. Макет самолёта «Гаккель-3» Совершенно другой характер имеет следующий блок — технический, переход к которому воспринимается архитектурно как образ перемещения в иное измерение. Открывающееся пространство разговаривает на языке светящихся поверхностей и отражений, перекликающихся цилиндрических и прямоугольных форм, где основной черно-белый колорит дополняется красным, желтым и синим цветами графики и света.
Отдельное место занимает стенд планируемого на месте нынешней экспозиции Национального музея гражданской авиации НМГА. На стенде представлена концепция будущего музея с проектом реконструкции части терминала «Пулково-2», различные планы его экспозиции. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов.
Отдельного внимания заслуживает развлекательно-рекреационная зона на втором этаже терминала, попасть в которую можно после осмотра экспозиции выставки. Направлена она главным образом на детскую аудиторию. Здесь проводятся различные мастер-классы, посвящённые авиации.
Можно поуправлять маленьким «беспилотником», «полетать» на боевом самолёте в виртуальной реальности или на «Цессне» на большом экране из удобного мягкого кресла, поиграть в настольные игры, пособирать конструкторы. Для тех, в ком жива ностальгия по видам из аэровокзала «Пулково-2» на перрон аэропорта, на втором этаже есть окна с видом на перрон и другие окрестности. Несколько лет назад в «международном» секторе аэропорта Пулково вовсю кипела жизнь, но сейчас здесь почти всегда пусто — прибытие и отправление международных рейсов в наши дни осуществляется через новый терминал.
И только в отдалении можно наблюдать ряды самолётов авиакомпании «Россия», обслуживаемых на авиационно-технической базе... Выставка к 100-летию гражданской авиации России стала первым авиационным музейно-выставочным проектом в России, действующим на территории закрытого терминала аэропорта. Она будет открыта для посетителей до февраля 2024 года.
Далее, после реконструкции старого терминала «Пулково-2», здесь будет организован Национальный музей гражданской авиации НМГА , который станет продолжением данной выставки уже на постоянной основе.
Студенты узнали много нового о воздушном транспорте и об истории Академии гражданской авиации, авиакомпании «Россия» и об истории аэропортов Санкт-Петербурга. В заключении хочется сказать, что начинающие логисты получили массу эмоций и интересное и запоминающееся времяпрепровождение. Погружение обучающихся в историю развития воздушного транспорта, вовлечение в культурно-образовательную среду музея позволяет узнать ещё больше об изучаемой в университете профессии, проникнуться особым интересом к воздушному транспорту, и, может быть, определить для себя направление рабочей деятельности.