«Научи меня жить!» — так называется новый моноспектакль Максима Аверина, с которым он приехал в Воронеж 29 марта. Просто сходить на этот спектакль с Максимом Авериным в главной роли. Научи меня жить» оценило 188 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор моноспектакля. В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». В начале марта состоится премьера авторского спектакля Максима Аверина «Научи меня жить», а на днях на телеканале «Россия 1» завершился восьмой сезон сериала «Склифосовский», где актер исполнил главную роль.
"Научи меня жить"
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить», Спектакль :: КЦ «Зеленоград» | «Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. |
"Научи меня жить" | «Научи меня жить!» — так называется новый моноспектакль Максима Аверина, с которым он приехал в Воронеж 29 марта. |
Максим Аверин Моноспектакль | В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». |
Максим Аверин: «Научи меня жить» | Научи меня жить, заказывайте официальные билеты на спектакль Максим Аверин. |
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы
лирический спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» - это мысли, стихи и эмоции, песни, страсть и энергия многогранно талантливого артиста. Спектакль «Научи меня жить», составленный актёром из стихов знаменитых поэтов и связанных между собой авторскими монологами, в тот вечер был показан дважды по причине ковидных ограничений. Научи меня жить Максим Аверин представляет собой одного из лучших актеров России, успешного режиссера, ведущего и киноактера. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. Я специально в заголовке изменила название авторского моноспектакля Максима Аверина «НАучи меня жить», потому что всегда считала, что знаю лучше других, как именно мне надо жить.
Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
Теперь я ему верю. Поверила после этого спектакля. Два с лишним часа Максим держал внимание тысячного зала Ухтинского ГДК свободных мест почти не было , заставляя нас то плакать, то смеяться. Хороший артист, он ведь как опытный психолог, спокойно может с помощью актёрских манипуляций растрогать нас до слёз или вызвать гомерической хохот.
За этим мы и идём отчасти в театр. Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой. Фото автора Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой.
Фото автора Мы с мамой замечательно провели пятничный вечер. Лучше не придумаешь! Возвращались домой счастливые, в полном восторге от того, что увидели и услышали на сцене.
Мы с мамой после спектакля, Фото автора Мы с мамой после спектакля, Фото автора Максим потряс нас своей мощной энергетикой, своей актёрской харизмой и какой-то нечеловеческой работоспособностью. Своим талантом! Было видно, что он выкладывается на сцене по полной!
Для зрителя. Для самого себя. Для мамы, которой уже нет.
Вот он такой! Аверин искренне наслаждался любовью публики и тем, что он делает. Это очень чувствовалось.
До слёз.
Способен за себя постоять, но готов и плакать…у меня на плече». Вот он такой. Теперь я ему верю. Поверила после этого спектакля. Два с лишним часа Максим держал внимание тысячного зала Ухтинского ГДК свободных мест почти не было , заставляя нас то плакать, то смеяться. Хороший артист, он ведь как опытный психолог, спокойно может с помощью актёрских манипуляций растрогать нас до слёз или вызвать гомерической хохот. За этим мы и идём отчасти в театр. Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой. Фото автора Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой.
Фото автора Мы с мамой замечательно провели пятничный вечер. Лучше не придумаешь! Возвращались домой счастливые, в полном восторге от того, что увидели и услышали на сцене. Мы с мамой после спектакля, Фото автора Мы с мамой после спектакля, Фото автора Максим потряс нас своей мощной энергетикой, своей актёрской харизмой и какой-то нечеловеческой работоспособностью. Своим талантом! Было видно, что он выкладывается на сцене по полной! Для зрителя. Для самого себя. Для мамы, которой уже нет. Вот он такой!
Аверин искренне наслаждался любовью публики и тем, что он делает.
А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. Продолжительность спектакля - два часа без антракта. Купить билеты на спектакль "Научи меня жить" можно на сайте redkassa. Площадка Проезд до станции метро «Серпуховская» или «Тульская». Москва, ул.
Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь.
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить…»
Его тонкая работа со словами и жестами создает ощущение подлинности каждой сцены. Каждое движение, каждая интонация хорошо продуманы и передают точно ту самую непростую душевную борьбу, которую переживает его персонаж. Максим Аверин профессионально использует свое тело как инструмент выражения эмоций. Он способен создавать на сцене целые образы только за счет своих движений — от изящных и плавных до резких и напряженных. Кроме того, актерский дар Максима Аверина раскрывается через его способность к импровизации. Он не просто повторяет заранее заданные реплики, а находит уникальные моменты, которые делают его персонажа еще более живым и убедительным. Великолепный спектакль «Научи меня жить» с Максимом Авериным в главной роли — это настоящий шедевр актерского искусства. Важность и актуальность темы саморазвития в спектакле «Научи меня жить» Спектакль «Научи меня жить» с Максимом Авериным в главной роли является не только зрелищным и эмоциональным, но и актуальным произведением искусства. Одной из ключевых тем спектакля является саморазвитие. В современном мире все больше людей осознают, что важно постоянно развиваться и улучшать свои навыки, чтобы достичь успеха и счастья. В спектакле главный герой, исполняемый Максимом Авериным, сталкивается с проблемами саморазвития.
Он задается вопросами о себе, своих целях и путях к их достижению. Герой осознает, что для полноценной жизни необходимо научиться контролировать свои эмоции, развивать лидерские качества и управлять своим временем. Такая актуальность темы саморазвития привлекает зрителей всех возрастов.
Главной темой спектакля является поиск истинного смысла жизни. Герои пытаются разобраться в своих эмоциях и чувствах, а также найти ответы на многие философские вопросы.
Аверина великолепно передает внутренний мир своих персонажей через выразительные движения и эмоции. Во время спектакля я был поражен актерским мастерством Аверина. Она воплощает каждого персонажа с такой глубиной и реализмом, что кажется, будто бы ты сам находишься на их месте. Ее выразительный голос и мимика позволяют полностью погрузиться в атмосферу спектакля. Ключевое сообщение спектакля заключается в том, что каждый из нас должен научиться проживать свою жизнь на полную мощность, жить каждый момент так, чтобы не оставлять сожалений.
Это не простой путь, требующий от нас смелости и готовности к переменам, но спектакль «Научи меня жить» показывает, что это возможно. Особенно впечатлила финальная сцена спектакля, которая оставила во мне ощущение холодной душевной зарядки. Она заставила задуматься о смысле жизни и о том, как мы сами создаем себе свое счастье и несчастье. В целом, новый спектакль «Научи меня жить» Аверина — это потрясающая постановка, которая заставляет задуматься и переосмыслить свою жизнь. Советую всем посетить этот спектакль и насладиться высоким искусством актерской игры и философскими размышлениями о жизни.
Основные темы и идеи произведения Аверина Спектакль «Научи меня жить» Аверина затрагивает множество важных тем и идей, которые вызывают сильные эмоции у зрителей.
Значит, ты впереди! Актёр на сцене перевоплощался в героев стихов и песен, которые исполнял. Под одни он лихо отплясывал, заставляя зрителей улыбаться, а под другие присаживался на стул в луче прожектора, и зал замирал под грустную сопровождающую мелодию. Это печально, но неизбежно. Я снимусь в последнем фильме. Но только знаю точно — всё не зря, - произнёс артист уже под финал спектакля и подвёл его итог авторским стихотворением «Я когда-нибудь вам напишу…» «Самая значимая роль — следующая» Перед началом спектакля Максим Аверин нашёл несколько свободных минут, чтобы пообщаться с корреспондентом infpol. Есть ли в нашем городе что-то, что вам запомнилось больше всего?
Мне кажется, это замечательное энергетически мощное место. Я там уже был раньше, и сегодня с утра поехали. И я думаю, что это будет моим местом для посещения всегда, когда я буду приезжать в Улан-Удэ. Ну и, естественно, театр!
В восторге остались оба! Какие яркие образы, какое прочтение, какой приятный вокал, пластика, спецэффекты. Поразило все! Понравилось от начала до конца! Максим большой артист.... Артист с большой буквы.... Зал аплодировал стоя! Встреча оставила только положительные эмоции.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить», Спектакль :: КЦ «Зеленоград» | Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить». |
Telegram: Contact @maksimaverin | Огромное спасибо талантливейшему Максиму Аверину за прекрасный спектакль и волшебное настроение! |
Моноспектакль «Научи меня жить»
Научи меня жить. Новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. 2 отзыва на спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в театре Моссовета. Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить». Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста.
Отзывы к мероприятию «"Научи меня жить"»
В начале марта состоится премьера авторского спектакля Максима Аверина «Научи меня жить», а на днях на телеканале «Россия 1» завершился восьмой сезон сериала «Склифосовский», где актер исполнил главную роль. “Научи меня жить, научи, ты же можешь ”. Именно этим состоянием единения чувствами и эмоциями со зрителем Максим Аверин поделится со всеми, кто посетит его моноспектакль «Научи меня жить».