Вячеслав Бутусов (Наутилус Помпилиус) — «Скованные одной цепью». Точь-в-точь. Композиция «Скованные одной цепью» от автора Наутилус Помпилиус. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Скованные одной цепью». «Скованные цепью» – начало дебютного альбома группы Наутилус Помпилиус. 1986,Скованные одной цепью,Наутилус Помпилиус,Советский рок,Сто лучших песен русского рока.
Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью
Скованные одной цепью. Listen to Скованные одной цепью by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! Главная Блоги Владимир (Санкт-Петербург, м. Кировский завод) Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью.
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды, текст песни
- Одна из самых сильных песен Nautilus Pompilius: «Скованные одной цепью» в фактах и цитатах
- Наутилус Помпилиус - Скованные Одной Цепью
- Nautilus Pompilius — Викицитатник
- Текст "Nautilus Pompilius - Скованные Одной Цепью"
- Скованные одной цепью — Википедия
В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет"
Кинолента начинается именно со съемок клипа на эту композицию. По одной из версий, Илья Кормильцев писал про «августовский путч»: «здание в огне» — это здание правительства, по которому после команды «Огонь! По другой версии, эта песня о жизни в целом, о всепоглощающей любви. Трек пропитан духом восточной экзотики. Настя Полева пригласила Илью Кормильцева к сотрудничеству сразу же, как начала писать собственную музыку. В основе песни лежит реальная история о японских юношах, засланных в конце Второй мировой войны сторожить от американского вторжения крохотные необитаемые острова на юго-востоке Японии.
В итоге песня на эти стихи стала одной из самых известных треков со второго альбома группы «Урфин Джюс».
Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок-клуба Коля Грахов: «Скованных» нельзя! Одну из строчек песни пришлось переписать, а именно: «За красным восходом коричневый закат». В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов.
Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение. По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно.
В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали. Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц». Николай Мейнерт писал в книге «Группа "Наутилус Помпилиус"»: Вот этих «бройлерных куриц» и нельзя было упоминать на концертах.
Потому в концертном альбоме «НАУсибирск» апрель 1987 после начала «Здесь сброшены орлы» следует трогательное молчание. Но уже днем позже во время следующего выступления в том же Новосибирске фраза была пропета полностью и с тех пор исполнялась всегда. Скандал разгорелся спустя два месяца во время фестиваля в Свердловске, где за исполнение «запрещенного» варианта текста НАУ хотели дисквалифицировать, но большинство жюри отстояло группу.
Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить.
Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен.
Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось...
И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся.
В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново. При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и... Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука... Мнений на сей счет высказано во множестве, но есть свидетельства, примечательные своей исторической объективностью. Нужно выбрать решение, которое бы всех удовлетворило. Давайте проголосуем.
Далее — ругань, предложения, мнения, и опять... Бутусов: Давайте проголосуем. Еще поругались, проголосовали. В некотором смысле ответ на вопрос, каковы воззрения Бутусова, дал Кормильцев в одном из интервью 1990-го: Что касается Славы, у него определенных взглядов не было и нет. В том смысле, что вообще нет. Можно по-разному это оценивать, но для меня он — скорее святой, чем гидроцефал.
В паузах между песнями флегматично отвечал на вопросы из зала.
Из знаковых вещей «Нау» в тот раз не прозвучало ни одной песни. Как ни странно, и публика их не требовала. Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон. На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса».
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад За красным восходом - розовый закат Скованные одной цепью, Скованные одной цепью, Связанные одной целью Общее безразличие, которое пропитало воздух. Где каждый человек является не гражданином, а частью системы, и этим они помазаны. Изначально должен был быть "Коричневый закат", а не розовый, намекая на страну, которая катиться к фашисткому строю? Здесь суставы вялы, а пространства огромны Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны Отсылка к "веселым" временам трудовых лагерей Одни слова для кухонь, другие - для улиц Кухонная культура СССР, где основный протест выражался на кухнях, а улица молчала.
Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма. Или же о полном игнорировании человеческого потенциала.
Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки.
Тексты назывались "Скованные одной цепью" и "Метод Станиславского".
Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся. Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется... Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков... Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя! Начались судорожные переговоры, в результате которых решено было альбом распространять без "Скованных". Помогло недоразумение: одному из свердловских "магнитофонных" людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно.
В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно.
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, не имеющий политической окраски". В другом месте про тот же факт: "Слова песни написал Илья Кормильцев в 1984 году, а музыку сочинил Вячеслав Бутусов.
Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат». Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой.
Наутилус Помпилиус
Песня стала одной из визитных карточек группы «Nautilus Pompilius». Автор этих заметок тогда, холодной черненковской зимой, прочитал два и с полной уверенностью сказал: "Илья, тебя посадят... Тексты назывались "Скованные одной цепью" и "Метод Станиславского". Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся. Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется... Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков...
Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя! Начались судорожные переговоры, в результате которых решено было альбом распространять без "Скованных".
А когда в цифре забивали бас, оно и вскрылось ко всеобщему музыкальному конфузу. Но это мелочи. С готовым почти альбомом явились в студию Пугачевой. Туда же пришла Алла Борисовна. Вспоминает А.
Она была его первая учительница пения. Увы, альбом это не спасло. Ошибок случайных, как известно, не бывает. Случилось все глупо до неправдоподобия: в первых числах февраля пришел Дима и предъявил ультиматум — или принимаете мои требования, или я ухожу. Или он уйдет. И уговаривать не стал. Дима на такой разворот не рассчитывал, его должны, обязаны были уговаривать!
Но пришлось уходить. Срочно выписали из Свердловска Витю Алавацкого и, поскольку очередной концерт назначен был буквально на следующий день, посадили за пульт. Елизаров за ночь выучил всю программу на басу. Играли без Димы. Закончился январь 1988 года. Странный январь. Славу никто не видел, его возили по столице как свадебного генерала.
А Дима просто влюбился. А участники были очень разные... Могилевский: Изолировать Славу начали Калужский и Ханхалаев... И зря они это начали. Однажды на концерт приехал Стас Намин со своим директором и, когда узнал, за какие — даже по тем временам! Из интервью А. Хоменко: Она А.
А Намина он просто боялся. Аллу он не боялся, Алла — баба, а Стаса он боялся, потому что Стас — он майор, он сразу посадит на гауптвахту, и все. Ответ на вопрос, почему они не попали в сферы, сулившие и деньги, и славу, и всяческие прелести, до сих пор остается загадкой. И уж сущая загадка — как могло выйти, что группа, известная так или иначе практически всему дееспособному и не очень населению страны, не смогла обеспечить себе многолетнее и безбедное — хотя бы в смысле финансовом — существование? Обратимся опять-таки к Хоменко, да простится автору обильное цитирование. Славик не мог существовать в рамках упорядоченной работы, в рамках машины, которая должна ехать. Он идет себе пешком, остановился, пятку почесал, пошел, побежал, лег, поспал...
Только так он может... Он нищий по жизни, он не хочет перспективы, ему это все не надо. По жизни, по нутру не надо. И это нормально, я его сравнить мог бы только с одним человеком, с Моррисоном. Он шаманит на сцене, и все, а народ поддается этому шаманству. Помните, как студент Арха на пьянках брал гитару и пел тарабарщину, от которой невозможно было оторваться? Моррисону нужно было что-нибудь?..
Так вот, Славка — как Моррисон, то же самое. А группа... Баллистическая ракета летит, понимаешь, моторы ревут, первая ступень ревет, вторая работает, а боеголовке — ни хрена не надо.
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, не имеющий политической окраски". В другом месте про тот же факт: "Слова песни написал Илья Кормильцев в 1984 году, а музыку сочинил Вячеслав Бутусов. Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат». Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой.
This is an unofficial clip to the song made by a fan. Mutual responsibility smears like soot. The red sunrise is followed by the pink sunset.
Прослушать трек
- Скованные одной цепью | это... Что такое Скованные одной цепью?
- Песни караоке
- Слушать Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Chained by One Chain - Nautilus Pompilius - Russian songs - Lyrics and translation
Выходные данные сетевого издания 101.ru
- Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
- Наутилус Помпилиус
- Комментарии
- Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью - Форум - Музыка, которую стоит послушать - ДИЗАЙН ВСЕГО
- Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988)
- Скачать mp3 Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью бесплатно
Видео «Скованные одной цепью»
Nautilus Pompilius). FIZICA. Песня "Скованные одной цепью" группы Наутилус Помпилиус описывает общество, в котором люди связаны одной целью или задачей. Текст песни представляет мрачну. Recommend this entry Has been recommended Send news.
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
Nautilus Pompilius). FIZICA. Song · 2015. nastyaderevankina. lunozawrik. Song · 2015. nastyaderevankina. lunozawrik. «Прогулки по воде». После выхода этой композиции, группу «Наутилус Помпилиус» принялись критиковать за путаницу в библейском сюжете. Имя Вячеслава Бутусова, советского и российского рок-музыканта, неразрывно связано с группой «Наутилус Помпилиус». Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью. По просьбам радиослушателей: «Жду, когда разместишь «Скованных одной цепью» — главный гимн антисоветчиков конца 80-х».
«Скованные одной цепью»
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью | О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. |
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью | В чем смысл песни группы Наутилус Помпилиус Скованные одной цепью. |
Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988) | Nautilus Pompilius. 03:37. Три царя. |