Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже.

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото

Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений. Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства.

Неорганические и органические кислоты

Озерки» учитель химии Добренькая Т. Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3.

Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций. Смотрите также:.

Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит». Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл.

Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота. Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу. Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда!

Презентация «Кислоты органические и неорганические.»

К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания.

Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические

Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей.

Они получили своё название из-за кислого вкуса большинства кислот. В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка.

Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару.

Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару. В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.

Да, кислый вкус. Вспомним определения кислот? Беседа по таблице стр. Габриеляна 1. По каким признакам классифицируют кислоты? Какие группы кислот выделяют?

Приведите примеры. А теперь вспомним химические свойства неорганических кислот. Учитель приглашает 2х помощников лаборанта учащихся , которые демонстрируют химические свойства уксусной кислоты. Действие на индикаторы 2. Взаимодействие с металлами 3. Взаимодействие с гидроксидами металлов 4. Взаимодействие с солями Учащиеся на доске и в тетрадях заполняют таблицу: Химические свойства неорганических и органических кислот. Взаимодействие с оксидами металлов Общие свойства кислот Особые свойства кислот 1 Диссоциация 1. Наряду с этим отдельные представители минеральных и органических кислот имеют особые свойства. Беседа стр.

Уравнение реакции в таблице. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты: Предлагаем небольшое путешествие в класс неорганических кислот. Сообщение учащихся — 3 человека. Крицман, М. Азотная кислота 2. Серная кислота 3. Угольная кислота 4. Как часто предательски вырывается она из бутылки, разбрызгивается она из бутылки, разбрызгиваясь вокруг. Серная кислота широко используется в промышленном производстве. Она оказывает вредное воздействие на глаза и вызывает ожоги кожи.

Другой сильной кислой является соляная кислота. Она получается при соединении серной кислоты и поваренной соли. Она используется в производстве различных химических соединений и при очистке поверхностей металлов. В организме человека производится незначительное количество слабой соляной кислоты, используемой при переваривании пищи. Азотная кислота — также сильная кислота и тоже оказывает вредное воздействие на глаза и кожу. Борная кислота, с другой стороны, является слабой кислотой.

Органические и неорганические вещества 11 класс

Фосфорная кислота в виде своих кальциевых, магниевых и стронциевых солей — основной «конструкционный материал» костей, зубов, ногтей. В желудке соляная кислота активирует фермент пепсиноген, разлагающий чужие белки, попавшие с пищей, на составные части. Соляная кислота — сильный бактерицид. Большинство бактерий, попавших в желудок с пищей, погибают под ее действием. Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает.

Классификация кислот в химии схема. Классификация химических соединений кислот. Неорганика кислоты классификация. Полимеры органические неорганические синтетические искусственные. Виды полимеров. Природные органические полимеры. Полимеры схема. Органические и неорганические кислоты. Классификация кислот органические и неорганические. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Схема химических составов клетки. Вещества клетки. Органические вещества клетки химические соединения. Органические вещества клетки кратко 10 класс. Органические и неорганические вещества клетки и живых организмов. Основные амфотерные и кислотные оксиды таблица. Оксиды основные амфотерные и кислотные 8 класс. Основные и кислотные оксиды химия 8 класс. Оксиды по группам основные кислотные амфотерные. Кислоты классификация и химические свойства. Классификация кислот в химии. Классификация кислоты h2so3. Классификация химических кислот. Химический состав клетки таблица. Схема химических веществ в составе клетки. Химический состав клетки 9 класс биология таблица. Химический состав клетки 5 класс биология таблица. Схема органический и неорганический состав клетки. Химический состав клетки схема. Органические вещества и неорганические вещества таблица химия. Органические соединения и неорганические соединения. Таблица органические и неорганические. Соотношение органических и неорганических веществ. Тривиальные названия в органической химии. Тривиальные названия соединений. Органическая химия тривиальные названия веществ. Тривиальные названия органических соединений. Гидролиз солей среда водных растворов кислая нейтральная щелочная. Характер среды водного раствора. Определение среды раствора соли таблица. Определение среды растворов солей. Органические вещества клетки 5 класс биология. Химические вещества клетки органические. Аминокислоты амфотерные соединения. Амфотерность Альфа аминокислот. Амфотерные свойства аминокислот. Амфотерный характер аминокислот. Растворимые и нерастворимые основания. Al Oh 3 щелочь или нерастворимое основание. Классифмквция кислрт органических и неорганич. Классификация неорганических кислот. Химический состав тела. Химический состав организма. Химический состав человека. Химический состав человеческого организма. Основания в химии. Определение основания в химии 8 класс. Основания и их названия по химии. Основания по химии. Классификация искусственных полимеров. Полимеры природные искусственные синтетические.

Берцелиуса И. Берцелиус Классификация Основные классы органических соединений биологического происхождения — белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты — содержат, помимо углерода, преимущественно водород, азот, кислород, серу и фосфор. Именно поэтому «классические» органические соединения содержат прежде всего водород , кислород , азот и серу — несмотря на то, что элементами, составляющими органические соединения, помимо углерода могут быть практически любые элементы. Характерные свойства Существует несколько важных свойств, которые выделяют органические соединения в отдельный, ни на что не похожий класс химических соединений. Органические соединения обычно представляют собой газы, жидкости или легкоплавкие твердые вещества, в отличие неорганических соединений, которые в большинстве своём представляют собой твердые вещества с высокой температурой плавления. Органические соединения большей частью построены ковалентно, а неорганические соединения — ионно.

Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови. Буферными называются такие растворы, которые при добавлении небольших количеств кислот или оснований изменяют свой водородный показатель рН. Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови. Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов.

Похожие файлы

  • Кислоты неорганические и органические Таблица 1
  • Презентация по химии на тему Кислоты (11 класс) доклад, проект
  • Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания"

Содержание

  • Химия 11 2 класс
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания"
  • Презентация - Кислоты
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Презентация - Кислоты

Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4. Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта. Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение.

Химия 11 2 класс

Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические». Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении.

Презентация "Кислоты" 11 класс

Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся.

С органическими кислотами знакомство состоялось несколько позже. Так, благодаря работам известного шведского химика Карла Вильгельма Шееле к концу XVIII века стало известно около десяти различных органических кислот. Он выделил и описал щавелевую, лимонную, молочную и другие кислоты. Физические свойства кислот.

Число атомов водорода определяет основность кислот. Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.

Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий