Кроме того, ГОУ ДПО НИРО одним из первых начал осуществлять дистанционное обучение педагогов по лицензированным программам повышения квалификации. Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образовательными организациями. Обучение ЦОС. 26 ноября 2021 г. 18:11:30 Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО. дистанционное обучение. На базе ГБОУ ДПО НИРО в рамках проекта "Современная школа" функционирует дистанционный консультационный центр "Родительская школа", который проводит беспланые консультации педагога-психолога, логопеда, дефектолога.
Проблемы реализации ПНП «Образование» обсудят в НИРО
Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы». Лаборатория среды и средовых исследований активно сотрудничает с Елецким государственным университетом им. Бунина, Екатеринбургским и Сургутским государственными педагогическими университетами, Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена и др. Исследования проводятся в русле одной из важнейших проблем гуманитарного образования совместно с кафедрой методики препода- вания русского языка и литературы Санкт-Петербургского государственного педагогического университета. Шамрей и ее ученики развивают традиции методической школы В. Преподаватели кафедры словесности и культурологии принимают участие в создании его учебников по литературе для общеобразовательной школы. Совместно с Российской государственной и Санкт-Петербургской академиями физической культуры кафедрой осуществляются разработки адресных рекомендаций по оптимизации учебного процесса. По результатам исследований в рамках проблемы «Регуляция физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» проведены четыре Всероссийские научно-практические конференции.
В 2007 году в институте открылась аспирантура, обучение в которой осуществляется по следующим направлениям: 3 13. Шамрей ; 3 13. Сековец ; 3 13. Чичи-кин, доктор педагогических наук, доцент Г. Кроме того, институт осуществляет ряд сетевых научно-исследовательских проектов, востребованных современной системой образования: «Нижегородская инновационная школа», «Создание информационной образовательной среды ОУ», «Оптимизация содержания деятельности системы НиСПО». Сегодня справедливо говорить об особом статусе института. Например, уникален проект дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения, внедряемый кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии. Именно в нашем институте разработан отвечающий требованиям времени учебный курс «Религии России».
Содержание курса согласовано с представителями ведущих конфессий и совместно с ними осуществляется обучение учителей. Важное направление деятельности института — организационно-методическое и организационно-техническое сопровождение приоритетного национального проекта «Образование», итоговой аттестации выпускников ОУ в форме ЕГЭ, аттестации педагогических кадров. В 2007 году учреждения дополнительного образования педагогических работников ПФО по инициативе Нижегородского института развития образования объединились в ассоциацию, председателем которой единодушно был избран Н. И хотя институту уже 80, творческий потенциал сотрудников позволит достичь новых вершин и сохранить самые высокие позиции в едином образовательном пространстве Приволжского федерального округа.
В преддверии экзаменационной кампании 2024 года в Нижегородской области активно внедряется новая региональная информационная система. Она включает не только весь функционал ранее использовавшейся АИС, но и новые возможности, в том числе позволит проводить детальную аналитику качества образования обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования. Сотрудники РЦОИ проводят цикл лекций по обучению работе с новой информационной системой.
Кондаков, впоследствии — заведующий областным отделом образования, заместитель министра просвещения Российской Федерации, директор государственной библиотеки имени В. Цели и задачи института были следующими: 3 всестороннее систематическое усовершенствование квалификации кадров народного образования; 3 исследование опыта учебно-воспитательной работы лучших учителей и его распространение; 3 изучение организации методической работы в районах. Наченский был твердо убежден в том, что «если учитель сам не учится, то он отстает от жизни и перестает быть подлинным мастером своего дела». По инициативе сотрудников ГОИУУ и его директора каждый педагог получил для работы над собой свободный от уроков день. Помощь учителям оказывали профессора Горьковского университета С. Архангельский, С. Станков, С. Дьячковский, В. Туранский, доценты А. Сво-бодов, С. Святицкий и другие. Традиция методических дней для педагогов сохранилась и в настоящее время. В 1944 году учреждение преобразовано в Городской институт усовершенствования учителей, который в 1958 году был объединен с областным. Сквор-цова решает задачи психологической подготовки педагогов к работе в условиях перестройки народного образования. Институт ведет огромную работу по выявлению и представлению передового педагогического опыта. В 1960-х годах главным направлением в работе института, возглавляемого в тот период заслуженным учителем школы РФ С. Садовским, являлось оказание помощи учителям в подготовке публикаций, работе с учениками. В издательстве института в это время выходит журнал «Горьковский просвещенец», действует особый методический центр под руководством Э. Мо-носзона — научно-исследовательский институт политехнической школы. Яшани-на, Н. Скворцова биология , А.
Бор продемонстрировала результаты деятельности по использованию цифровой лаборатории на уроках и во внеурочной деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла. В докладе было указано, что данная работа осуществлялась в тесном взаимодействии с Мининским университетом. Павлово озвучила итоги деятельности по внедрению современных инновационных форматов горизонтального обучения учителей — серии workshopов, а МБОУ «Каменская школа» Богородского муниципального округа представила вниманию коллег итоги организации проектной деятельности в условиях Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», что способствовало сокращению профессиональных дефицитов учителей и освоению ими новых профессиональных компетенций. Итоговая встреча была организована Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородского института развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров региона.
Ниро дистанционное обучение - 88 фото
Также в компании считают, что НИРО не имел права на такую закупку, поскольку уполномоченным органом, который обеспечивает госполитику в сфере образования, является Минобр. К тому же система куплена по завышенной цене. Переход на дистанционное обучение в апреле нынешнего года превратил жизнь школьников и их родителей в ад. Каждый педагог выбрал способ обучения, который был ему удобен. А ученикам пришлось переходить с одной электронной платформы на другую, помнить все пароли и мгновенно перестраиваться.
Спустя сутки после введения дистанта Сергей Злобин заявил, что ситуация стабилизировалась.
Тематическая направленность дистанционных курсов поддерживает основные направления модернизации регионального образования, связанные с введением ЕГЭ, профильного обучения на старшей ступени школьного образования, а также с введением новых стандартов школьного образования. Просим Вас высказать свои пожелания и предложения сотрудникам Центра дистанционного обучения на расширение тематики и содержания разрабатываемых курсов.
С приветственным словом к собравшимся обратился руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, член Общественной палаты региона, протоиерей Евгений Худин : Рождественские образовательные чтения — это площадка для общения педагогов разных направлений: это историки, литераторы, русоведы, учителя обществознания и, конечно же, преподаватели основ православной культуры и основ духовно-нравственной культуры народов России. Это форум для обмена опытом.
Ваши уроки станут эффективнее и интереснее, а внимание всех учеников будет сконцентрировано только на вас. Только здесь вы узнаете абсолютно новые методики подготовки к ЕГЭ, пройдя данный курс, вы станете незаменимым специалистом в вашей сфере деятельности. Вы также повысите стоимость своих услуг на рынке труда.
О городском портале дистанционного обучения
Переход на дистанционное обучение в апреле нынешнего года превратил жизнь школьников и их родителей в ад. Портал дистанционного обучения. это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных.
НИРО: дистанционное обучение, личный кабинет, тесты.
Бережливое производство обучение. Дистанционное обучение НИРО. Узнавайте новости образования первыми. — АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение. ректор Нижегородского института развития образования: «Пригошали коллег, организуют игры на информационную безопасность». Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образователь.
Как добраться
- «Дневник.ру» пожаловался на нижегородское правительство в прокуратуру и ФАС
- Стажерская площадка ГБОУ ДПО НИРО
- НИРО закупил для школ региона систему электронных дневников за 35 млн рублей
- О платформе
- Региональный форум классных руководителей и специалистов допобразования проходит в НИРО
- Дистанционное обучение | Нижегородский институт развития образования
До 11 октября открыта запись на курсы повышения квалификации
Новости и СМИ. Обучение. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Горячая линия ГБОУ ДПО НИРО по вопросам применения в школе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образователь. Центр повышения квалификации «ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования» по адресу Нижний Новгород, улица Ванеева, 203, +7 831 417 75 49.
Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО
Региональный форум классных руководителей и специалистов допобразования проходит в НИРО | На базе Нижегородского института развития образования (НИРО) заработал дистанционный консультационный центр «Родительская школа». |
Аттестация педагогических работников | Нижегородский институт развития образования - Мой сертификат | Нижегородская дистанционная школа – как ресурс для организации взаимодействия субъектов инклюзивного образовательного пространства (*****@***ru) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»(НИРО). |
Главные новости
- Направления подготовки
- Домашний очаг
- Ниро дистанционное обучение - фото сборник
- Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО - YouTube