Новости ниссан серена дром

Nissan Motor 28 ноября провела мировую премьеру среднеразмерного вэна Serena нового (шестого) поколения.

How Is The Nissan Serena S-Hybrid Different From Other Hybrid Models?

Масложор же здесь возможен, как правило, при пробегах не менее 190 тыс. Кстати, Nissan заявляет ресурс этого мотора на уровне 220—240 тыс. Специалисты отмечают также, что одним из слабых мест машины пятой генерации является вариаторная трансмиссия. Отмечается ее небольшой ресурс при российских условиях эксплуатации, и прежде всего в морозы. По информации некоторых владельцев, проблемы с «нежной» коробкой начинаются при пробеге 50—70 тыс. В российских сервисах обновляют прошивку блока управления трансмиссии и переводят ее на масло NS-2.

К проблемам эксплуатации можно отнести также люфт и посторонний шум рулевой рейки, который может случиться при пробеге менее 100 тыс. Есть и неожиданные жалобы. Владельцы сетуют на неработающий передний парктроник. Его приходится отключать через меню, поскольку радар светит в рамку российского номера, раздражая и предупреждающим писком.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения — поворачивается лёгким движением пальца.

На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер. Технические характеристики Размеры и габариты Ниссан Серена таковы: длина — 4 м, 70 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 87 см; колёсная база — 2 м, 86 см; ширина передней колеи — 1 м, 48 см; ширина задней колеи — 1 м, 49 см; дорожный просвет — 160 мм. Вес — 2000 кг.

Объём багажного отделения — 350 л с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л. Технические характеристики двигателей: 1 гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT — на 2,0 л и мощностью 150 л. Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена: Ёмкость топливного бака — 55 л. Расход топлива на 100 км — 5,8 л. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Модификации выпуска после 11. Значение 30-минутной мощности основного электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность электродвигателей производителем не нормируется. Nissan Note E13 12. Значение 30-минутной мощности основного электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность электродвигателя производителем не нормируется.

Nissan X-Trail T33 07. Nissan Aura E13 12. Значение 30-минутной мощности электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность производителем не нормируется. Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами.

Второй немаловажный момент, трансмиссия CVT уже стоит JF016, мало ресурсная и недолговечная, в отличии от автомобилей годами ранее как C25 или часть моделей C26. Схожие проблемы наблюдаются при пробеге от 50 ткм Уже при пробеге 50 ткм наблюдается падение регулирующих давлений. По этим автомобилям, как и по всем европейского рынка с аналогичными трансмиссиями JF016-JF017, вышли отзывные компании перепрограммирования блока управления трансмиссией CVT Есть такая и для этой машины.

Автомобиль nissan serena с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:36251

Позже появилась многорычажная независимая подвеска, а также передний привод или полный на все колеса. Моторы устанавливаются бензиновые и дизельные. Производство началось в Японии автомобилей с правым рулем, а в 1992 году открыли производство леворульных в Испании. В страны с правосторонним движением и левым расположением руля автомобиль стал продаваться после начала его производства в Испании в 1992 году. Кузов 4-х или 5-ти дверный восьмиместный минивэн длиной 4350-4380 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825-1915 мм и снаряженной массой 1250-1610 кг.

Двигатель располагался за передней осью между передних сидений с приводом на задние колеса — «FMR» Front Mid-engine. Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы. Серена C23, вид сзади Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра 1596 см3, 97 л. Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л.

Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений.

Пространства внутри вэна стало больше — во многом за счет более компактной передней панели. Она стала меньше за счет использования «накладных» дисплеев, тогда как ранее применялся их встроенный способ монтажа. Также была ликвидирована рукоятка КПП: теперь на ее месте располагается удобный бокс, а само управление трансмиссией переехало на сенсорный дисплей, отвечающий за настройку двухзонного климат-контроля.

Техническая начинка и характеристики Базовая версия минивэна Nissan Serena 2023 сохранила атмосферный мотор объемом 2. В самой дешевой комплектации привод передний, а задняя подвеска является полузависимой. В более дорогой появляется многорычажка и муфта.

Что же касается гибрида e-Power, то он полностью заменен: электрический двигатель стал мощнее на 27 л.

Внешний вид производил солидное впечатление, а интерьер поражал богатством оборудования. Отличные отзывы Nissan Serena получила за необычное многофункциональное сиденье, которое по специальным рельсам могло свободно перемещаться в салоне автомобиля. Это «вставное» сиденье давало возможность перемещаться по салону без каких-либо проблем, а при необходимости его можно было превратить в полноценный удобный столик.

В салоне есть также возможность организовать Wi-Fi-точку для раздачи беспроводного интернета всем пассажирам. Nissan Serena нового поколения предложат как в бензиновой, так и в гибридной модификациях. Базовая версия имеет 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DD мощностью 150 л. Гибридная версия укомплектована системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В ней 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель.

Мощность тягового мотора — 120 кВт 163 л. У гибрида — только переднеприводная компоновка. В базовой комплектации новый Nissan Serena имеет систему полуавтопилота ProPilot 2. Она работает совместно с навигатором и может в полностью автоматическом режиме вести автомобиль на загородных шоссе, позволяя водителю убирать руки с руля.

В РФ привезли новые минивэны Nissan Serena за 2 млн рублей

К тому же, по последним новостям, ниссан серена 2024 года намеревается стать первым автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором. Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Osaka: 25.04.2024. Год выпуска2019 Оценка4.5 Тип кузоваМинивэн Номер кузоваGFC27.

Ниссан серена с25 слабые места - 95 фото

Этот вариант оценили в Японии в 3 198 800- 4 798 200 иен 1,4-2,1 миллиона рублей по актуальному курсу. Весной 2023 года линейка пополнится второй гибридной версией с 2,0-литровым двигателем: такой минивэн обойдется в 2 768 700-3 269 200 иен 1,2-1,4 миллиона рублей.

Моторы на Nissan Serena вполне служат 200 тысяч километров пробега и даже больше при должном обслуживании и, если на них не сильно «жарить». Ресурс заводских свечей зажигания — до 100 тысяч километров.

Батарея может прослужить вплоть до 400 тысяч километров пробега. Что касается тормозной системы, ее, судя по отзывам автовладельцев, можно считать практически вечной. Отвесная задняя часть с удобной дверью для погрузки и разгрузки.

Брать машину для одиночного катания может быть уже не так целесообразно, особенно, если вы рассчитываете на хорошую динамику. Если же хотите ездить и не беспокоиться о состоянии ваших карманов при каждом визите на АЗС, этот автомобиль опять же станет отличным вариантом. А есть ли недостатки?

Конечно, не обошлось и без недостатков, а также откровенно слабых мест минивэна. В целом неплохо, но, когда авто загружено полностью, клиренс заметно проседает, и вот здесь уже могут быть проблемы с проходимостью. Увы, за вместительность приходится расплачиваться, и в данном случае это длительное ожидание, пока воздух внутри прогреется или охладится.

И правда, привыкшие к комфорту водители и их пассажиры не так уж и редко отзываются о том, что долгая поездка в Serena вызывает острое желание пройтись. Несмотря на то, что популярный в России гибрид выдает до 150 л.

Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума.

Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите продавца провести тест-драйв и оценить, насколько вам некомфортно. Заодно оцените динамику. Основными элементами являются пороги, арки, капот и дверь багажного отделения.

На «авто-парсинге» достаточно элементов кузова, которые при желании можно заменить, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогих деталей для замены. В общем, судя по комментариям, владельцы «Серена» гонят и не взрываются. Они хвалят работу кондиционера, который, несмотря на возраст машины, работает и делает свою работу хорошо.

Зеркала — «чашки» обеспечивают хороший обзор, а также добавляют преимуществ «Серене. За 315 тысяч мы нашли 2000 экземпляр с пробегом 307 тысяч км: Продавец пишет, что «машина в идеальном состоянии» и есть «косяки по кузову» орфография сохранена — ред : Проверка на avtocod. Первый раз пострадала правая задняя конечность, второй — левая передняя: Если урон был незначительным, «Серену» можно брать.

Диодные габариты - огонь! Смотрится стильно.

Во многом схож с предыдущим кузовом. Панелька поинтересней. Магнитофон родной кто-то благополучно у меня увел. Какая-то китайскя шляпа стояла. Заменил ее на Пионер.

Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее. Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери. Удивило количество юсб выходов.

У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери в ширину. Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был. У меня комплектация без потолочного монитора.

В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов. Подогрев передних сидений - это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем.

В предыдущем кузове такой проблемы не было. Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях - это наследство от предыдущего кузова.

Очень полезное. Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26. Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов.

С места я успеваю поспать сравнивая с МЛ 350. В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость. Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте по сути, как шуруповерт по мощности , не нужен для такого авто.

Nissan Serena в новом поколении получил эффектный дизайн и улучшенные двигатели

Хотя некоторые детали все-таки можно рассмотреть. В частности, неплохо просматриваются очертания кузова, которые, в целом, повторяют актуальную версию — те же квадратные формы. Под плотной тканью частично можно рассмотреть включенные дневные ходовые огни, которые явно получили новый дизайн. Хотя, скорее всего, будет сохранен семейный стиль исполнения. На одном из ранних шпионских изображений автомобиль был показан сзади, где использовался более традиционный маскировочный камуфляжа. В частности, стекла у минивена оставили открытыми, а также удалось рассмотреть то, что задняя дверь оснащена сдвижным механизмом.

Редакция GT-News. Салон Видеообзор: Подробности о новом поколении Причина похожести нового и прошлого поколения во многом лежит в сохранении платформы, колесной базы и силовых элементов каркаса кузова. В результате не изменились даже габариты: плюс 5 мм. К слову, и предыдущая версия Nissan Serena оказалась модернизацией прежнего однообъемника образца 2010 года, а четко идентифицировать все эти машины можно по характерной подоконной линии, имеющей «трамплин» в задней части.

Внешний дизайн Конечно, новая Ниссан Серена 2023 меняет свой экстерьер в угоду требованиям автомобильной моды и меняющемуся фирменному стилю марки. Обновленный минивэн получил головную оптику, объединенную с решеткой радиатора, но благодаря хромированным вставкам основные блоки фар теряются, сливаясь с ДХО. Обязательный пункт для любого азиатского вэна — обилие хрома на передке, здесь выполнен, а для желающих выделиться еще больше инженеры предлагают версии с увеличенными бамперами и даже со спортивным обвесом.

Теперь собсно как прошел этот год в смысле поломки, траблы, глюки. Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром 1230 руб на этот раз менялась жижа в автомате на предыдущей проехано 50 тыков. На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей.

Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий. Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она.

Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы. Серена C23, вид сзади Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра 1596 см3, 97 л. Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными.

Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году. Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели.

Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении

После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было. Nissan Serena пятой генерации вид спереди Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность.

Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением. На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу — пятого А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам.

Эмблема Ниссан поменяла своё положение.

Магнитофон родной кто-то благополучно у меня увел. Какая-то китайскя шляпа стояла. Заменил ее на Пионер. Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее. Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери. Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть.

Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери в ширину. Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был. У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов. Подогрев передних сидений - это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было.

Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях - это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное. Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26. Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать сравнивая с МЛ 350.

В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость. Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте по сути, как шуруповерт по мощности , не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде - гибрид и прочее, по факту - обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом. На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове.

Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в 2006 году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.

Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней. Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении.

Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах.

В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году, она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн.

Но сегодня классы автомобилей условны. Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23 Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года. Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в 2006 году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём.

Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение. Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в 2010 году.

${name_bonus} ${year_bonus} года

  • История модели
  • Оснащение Nissan Serena II
  • Второе поколение (C24, 1999−2012)
  • Доноры nissan serena
  • Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024

Продажа NISSAN SERENA, цены и фото

Компания Nissan представила минивэн Serena нового, шестого по счету поколения. Купить серый Nissan Serena с пробегом 2012 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. Продаётся автомобиль Nissan Serena E-power в самой высокой комплектации Highway Star G Safety Pack A. Утильсбор Оплачен В Полной Объеме! If you have Telegram, you can view and join Nissan Serena Russia club right away. Купить серый Nissan Serena с пробегом 2012 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. Краткая информация об автомобилях «Nissan Serena» японской компании Ниссан — описание истории поколений, фотографии и технические характеристики.

Nissan Serena

Автомобили NISSAN SERENA в разбор. Купить авто Nissan Serena с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Главная › Новости › NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии. Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей. Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в | 27.01.2023, ПРАЙМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий