Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти.
Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных. Главная» Новости» Новости кока колы. Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с.
Coca-Cola - все новости на сегодня
В Минпромторге говорили, что оригинальную кока-колу в список для параллельного импорта включать не будут. Тем не менее в российских магазинах продается кока-кола , доставляемая из Грузии, Казахстана, Ирана, Польши, Венгрии, Киргизии и Узбекистана. Картина дня.
Если Y3000 действительно разрабатывался с помощью искусственного интеллекта, можно предположить, что Coca-Cola потребовалось внести в рецепт несколько очень важных изменений, чтобы сделать его удобоваримым. И даже после всех этих усилий вкус получился плохим. Y3000 — это плохая газировка. Не пейте ее. Новый вкус был анонсирован 12 сентября.
Источник изображения: The Coca-Cola Company «Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления? Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».
Coca-Cola также выпускает ограниченную серию одежды и аксессуаров совместно с Ambush, «вдохновлённую будущим». В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями.
Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля. Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Где-то - завозить из Казахстана, ОАЭ и прочих заграниц разными мутными схемами параллельного импорта. Ходили слухи, что в начале весны некоторая часть в основном в стекле 0,33 провозилась бывшими наркокурьерами в анусе - настолько велик был ценник. С августа появились напитки под маркой Добрый. Попробовал колу от Доброго, чего-то не то. И тут иду я в супермаркет Горки, и вижу это: Целый поддон колы! Потом еще один. Сначала подумал паль, но нет вроде.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.
Индекс Мосбиржи завершил понедельник в плюсе, эксперты ожидают роста до полугодовых максимумов до начала весны. Цены на газ в Европе достигли минимума с июля 2023-го. Однако она будет важной. До конца года остается 334 дня. Вы знаете, что произошло 31 января?
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта И оформление упаковки тоже Компания Coca-Cola представила новый вариант своей культовой газировки. Coca-Cola Zero Sugar Y3000 выделяется тем, что вкус для этого варианта создавался при помощи искусственного интеллекта. Создан, чтобы показать нам оптимистическое видение того, что будет дальше, где человечество и технологии связаны больше, чем когда-либо.
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
Участники рынка полагают , что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки. Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов». Ещё одна цель производителя — привлечь более юную аудиторию.
Второе место заняла сама Coca-Cola импортного производства, а тройку замкнула газировка от компании «Черноголовка». Компания Coca-Cola приостановила деятельность в России в июне 2022 года, а в июле того же года российский ботлер Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и начал выпускать аналог напитка под названием «Добрый Cola».
Графический дизайн Новый логотип выглядит как раздавленная банка. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка.
На этой локации пользователи смогут поиграть в четыре «многопользовательские мини-игры», а также попробовать тот самый напиток — Coca-Cola Zero Sugar Byte. По словам производителей газировки, новый вкус первоначально появится в Fortnite и только затем будет выпущена физическая версия новой колы.
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта
А в английском дворовом варианте spunk означает «сперма». Впрочем, как и большинство других слов в английском сленге. И в таком контексте британцам еще сильнее не захотелось покупать spunk в бутылках. Tab Clear Еще один напиток с конспирологической историей. Tab Clear был выпущен в 1992 году и был, по сути, просто прозрачной колой. Согласно популярной теории, The Coca-Cola Company запустила его, только чтобы подорвать продажи Pepsi Crystal — прозрачной версии Pepsi.
Разница была в том, что Tab Clear, в отличие от Crystal, был низкокалорийной колой. Но без отталкивающего публику слова «диетическая». Tab Clear вышел чуть раньше, чем Pepsi Crystal и, кажется, полностью выполнил миссию по размытию рынка. Ни одна прозрачная кола не смогла завоевать популярность и в течение года оба напитка были сняты с производства. Так что сложно сказать, чем нужно считать Tab Clear — провалом или успехом.
Coca-Cola C2 Ужасная концепция из 2004 года. Coca-Cola C2 придумали для мужчин от 20 до 40 лет, которые хотели бы пить диетическую колу, но стесняются, потому что напиток недостаточно мужественный. Уже звучит слишком сложно и надуманно для успешной кампании. Грубо говоря, C2 был гибридом обычной и диетической колы с примерно усредненным вкусом. Естественно, он провалился и забылся.
Оказалось, что никому не нужна гибридная кола, а те, кому нравится низкокалорийная версия, и так могли ее купить. В результате The Coca-Cola Company просто выкинула деньги на запуск новой линейки. Но им не привыкать.
Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich. PepsiCo активно взялась за продвижение новинок под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар». После нескольких месяцев отладки всех процессов и заполнения полок новинками, обе американские компании возобновили работу по продвижению своей продукции.
Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West.
И цвет был основой рекламной кампании, что странно, потому что обычная кола тоже практически черная. Идея была в том, чтобы сыграть на резком росте кофейного рынка. Да, Blak — Coca-Cola с добавлением кофе. Проблема в том, что вкус кофейной колы не понравился никому. Рецензенты сравнивали Coca-Cola Blak с лекарствами и почему-то с фломастерами. Не то, что вы хотите от газировки, правда? Провал Blak заставил Coca-Cola на много лет отказаться от идеи заигрывания с кофейным вкусом. Аж до 2019 года, когда напиток вернули в некоторых странах под названием Coca-Cola Plus Coffee. Но уже с другой формулой. Dasani Так, погодите, это ведь не газировка, верно? Dasani — бренд бутилированной воды от The Coca-Cola Company. И в США вода неплохо конкурировала за место на полочках. Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов. Что же могло пойти не так? Оказывается, очень даже многое. Во-первых, британцы были разочарованы, когда узнали, что Dasani — просто фильтрованная вода. Ее не добывают в далеких горах или глубоких артезианских источниках, а в обыкновенном кране на юге Лондона. А у столичной воды из под крана в целом не лучшая репутация, да и зачем платить за бренд Dasani, если можно купить фильтр? Но вторая причина гораздо смешнее.
«Добрый Cola»
- Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | ПРОДУКТ медиа
- Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
- Материалы по теме
- Мы в социальных сетях
- Материалы с тегом
Регистрация
- Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта
- Содержание
- Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ - Hi-Tech
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- Еще материалы
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние.
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов.
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Производством газировок займется российская компания «Мултон» на собственных заводах и заводах, принадлежащих Coca Cola в России, в том числе и на предприятии под Азовом в Ростовской области. Ожидается, что первые партии напитков под новыми названиями появятся в продаже уже в сентябре. Напомним, российская компания «Мултон», — производитель соков, нектаров, морсов, пюре и сокосодержащих напитков, — была куплена компанией Сoca Cola в 2005 году, однако сохранила самостоятельность и стала «соковым» подразделением международной корпорации в России. Было интересно?
Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola.
Самый известный продукт компании — Coca-Cola — продается более чем в 200 странах мира. Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан. Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой. При этом кокаин из рецепта напитка исключили только в 1905 году.
Не выявлены в исследованной коле красители Е120, Е122, E124 и Е129, в порядке и концентрация подсластителей. По сахарозе, фруктозе и глюкозе в соответствии с маркировкой несоответствий не найдено. Что думают сами потребители Также была проведена слепая потребительская дегустация, показавшая, что сами потребители думают об альтернативных вариантах колы. Самые высокие оценки по органолептическим свойствам получили образцы трех торговых марок: Fantola, Bochkari, немного отстает от них Funky Monkey.