А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. В ходе свежей демонстрации Starfield, которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и. Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.
Starfield News
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре | Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield. |
Starfield News | 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. |
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Fixed an issue that could occur on some enemies causing them to stand instead of falling to the ground. Companions: Fixed a possible control-lock when talking to a companion without entering a dialogue while simultaneously trying to exit the ship. PC Fixed an issue that prevented Windows users saving if their username featured certain characters PC. Fixed an issue that could lead to a control lock or a crash after loading a quicksave while in the targeting mode. Fixed player marker following the camera on the surface map. Body type should no longer reset to default when loading a Starborn save from the main menu.
Improved the appearance of the Ryujin Kiosk material during nighttime. Improved how crowds behave when desired target is reserved. Fixed an issue that could cause airlock doors to sometimes appear floating in sky when arriving at locations. Fixed game session not properly resuming from shutdown in Energy Save mode Xbox. Various stability improvements.
Improved widescreen support 32:9, 21:9 and 16:10. Added support for stars displaying sun disk geometry. Shadows can now be seen on planet rings from planet surface. Improved eyes and skin on crowd characters. Improved reflection on water.
Improved contact shadows on first person PC Ultra. Improved lighting in character generation menu. Reduced the appearance of some minor artifacts during cutscene camera transitions. Fixed flickering on a number of VFX Sandstorm, corrosive liquid pools, waterfall. Fixed a rare issue where the camera would lock while in handscanner mode whenever watching flying fauna Xbox.
Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах. Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами. В Starfield вам предоставят разные способы решения задач, и чаще всего придется выбирать из вариантов: платить, уговорить, взломать, атаковать. Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики.
А заодно где-то наступить на горло морали, присоединившись к очевидным бандитам «Ведь у них столько вкусняшек! Правда, все это получится, если вы разберетесь в том, за что отвечает какой верстак, и не заблудитесь в интерфейсах. Да, выше я нахваливал все эти UX и UI, однако это не значит, что они понятные — они просто красивые. И, честно говоря, в них черт ногу сломит, пока проберется через все пункты для выполнения простых вещей. А вот с точки зрения научно-фантастической эстетики к Starfield претензий как-то и нет.
Далекое будущее человечества не выглядит таким уж «футуристичным»: отчасти это играет в пользу игры, отчасти заставляет походить на тот же Fallout с ее ретрофутуризмом.
Помимо этого, вы должны будете собирать ресурсы для создания необходимых предметов. Вы также можете строить аванпосты, проводить научные проекты, чтобы открывать новые рецепты, и нанимать людей для добычи и торговли. В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению. Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям.
Personalize the look of your ship, modify critical systems including weapons and shields, and assign crew members to provide unique bonuses. In deep space you will engage in high-stakes dogfights, encounter random missions, dock at star stations, and even board and commandeer enemy ships to add to your collection. Discover, Collect, Build Explore planets and discover the fauna, flora, and resources needed to craft everything from medicine and food to equipment and weapons. Build outposts and hire a crew to passively extract materials and establish cargo links to transfer resources between them. Invest these raw materials into research projects to unlock unique crafting recipes. Lock and Load Space can be a dangerous place.
Как поиграть в Starfield, если ты из России
Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Вышел новый большой трейлер игры Starfield - Российская газета | Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play. |
Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года | Оценки Starfield в прессе. |
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.". В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории.
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк». В целом, эксперты Digital Foundry высоко оценили презентации Microsoft и выразили надежду на то, что разработчики продолжат демонстрировать свои игры так же подробно и интересно, как это было сделано в случае со Starfield. Ранее «Газета.
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.
Мы тезисно пересказываем основные моменты из видео: При работе над Starfield команда вдохновляется многими проектами, в том числе очень старыми вроде SunDog: Frozen Legacy 1984 года и Traveller 1977 года; Сам Говард читал научные труды по квантовой физике, чтобы применить их в RPG, но некоторые элементы оказались слишком хардкорными; У каждой черты персонажа будут негативные эффекты.
И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.
Это флагман компании. Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами.
Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире.
Starfield Gaming Content and Leaks
Нет никаких путешествий через тернии к звездам: тискаем на кнопочку, выбирая точку назначения, распределяем энергию, смотрим на загрузочный экран. Приземляемся, подходим к двери в здание магазин, пещеру, вагон — что угодно — пару секунд смотрим на загрузочный экран. Да, их много. Но бесить они начали после прочтения тонны жалоб на них в Twitter, Facebook и на подобных площадках, до этого воспринимались лишь как не лучшая особенность игрового движка. Нет исследования космоса и полноценного пилотирования? В которых нет практически ничего из того, что есть в Starfield. Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах. Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами.
В Starfield вам предоставят разные способы решения задач, и чаще всего придется выбирать из вариантов: платить, уговорить, взломать, атаковать. Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики.
Что касается геймплея, была добавлена возможность употреблять пищу, размещенную в мире, а также настроена система скрытности, делая ее более снисходительной. Исправлены различные ошибки, включая проблемы с отображением одежды NPC и некоторые редкие случаи, когда корабль игрока мог потеряться.
В графическом плане улучшена работа амбиентного освещения в ультрашироких разрешениях, оптимизирована начальная компиляция шейдеров при запуске, а также добавлены настройки яркости и контрастности в меню настроек дисплея. Также улучшено отображение глаз у персонажей в толпе и исправлены мелкие визуальные недочеты, связанные с освещением, тенями, местностью и растительностью. В сегменте квестов также проведены ряд исправлений.
Игроков успокоили также тем, что игра не станет «проще». Те сложные философские и «экзистенциальные вопросы», к которым привыкли фанаты Starfield, в игре останутся.
A new story or experience is always waiting to be discovered. Personalize the look of your ship, modify critical systems including weapons and shields, and assign crew members to provide unique bonuses. In deep space you will engage in high-stakes dogfights, encounter random missions, dock at star stations, and even board and commandeer enemy ships to add to your collection. Discover, Collect, Build Explore planets and discover the fauna, flora, and resources needed to craft everything from medicine and food to equipment and weapons. Build outposts and hire a crew to passively extract materials and establish cargo links to transfer resources between them.
Invest these raw materials into research projects to unlock unique crafting recipes.
Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda
PC Fixed an issue that prevented Windows users saving if their username featured certain characters PC. Fixed an issue that could lead to a control lock or a crash after loading a quicksave while in the targeting mode. Fixed player marker following the camera on the surface map. Body type should no longer reset to default when loading a Starborn save from the main menu. Improved the appearance of the Ryujin Kiosk material during nighttime. Improved how crowds behave when desired target is reserved. Fixed an issue that could cause airlock doors to sometimes appear floating in sky when arriving at locations.
Fixed game session not properly resuming from shutdown in Energy Save mode Xbox. Various stability improvements. Improved widescreen support 32:9, 21:9 and 16:10. Added support for stars displaying sun disk geometry. Shadows can now be seen on planet rings from planet surface. Improved eyes and skin on crowd characters.
Improved reflection on water. Improved contact shadows on first person PC Ultra. Improved lighting in character generation menu. Reduced the appearance of some minor artifacts during cutscene camera transitions. Fixed flickering on a number of VFX Sandstorm, corrosive liquid pools, waterfall. Fixed a rare issue where the camera would lock while in handscanner mode whenever watching flying fauna Xbox.
Fixed potential control lock when opening a game menu a moment before triggering a dialogue with another character. Addressed various shadow popping, flickering and artifact issues.
Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры. По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа. В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры.
На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела , на котором находится игрок [10]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может просканировать её в поисках полезных ископаемых [11] , которые нужны для создания многих предметов [12]. Игрок может приобретать или угонять космические корабли или строить свои. Все представленные в игре корабли модульные: игрок может заменить центральные компоненты, оборудование, вооружение, отсеки или раскраску. На различных космопортах, расположенных на планетах, можно купить и продать части кораблей. Чем больше корабль, тем больше его грузоподъёмность и тем больше в нём свободного пространства, однако это компенсируется пониженной скоростью и укороченным гиперпрыжком [13]. При управлении кораблём игрок может перераспределять энергию между его подсистемами: так, в бою он может решить добавить питания оружейной подсистеме в ущерб двигателю. Игрок может высаживаться на чужие корабли, чтобы поговорить или поторговать с экипажем, напасть на него, либо ограбить или угнать корабль [5]. Представленный в Starfield город Нью-Атлантис англ. New Atlantis является самым большим среди всех игр Bethesda [14]. Сюжет[ править править код ] События Starfield разворачиваются в секторе космоса, называемом Освоенные системы англ. Settled Systems , расположенном в радиусе около 50 световых лет вокруг Солнечной системы [15]. В 2308 году разгорелась война между двумя межзвёздными правительствами — Объединёнными колониями англ. United Colonies и Содружеством свободных звёзд англ. Freestar Collective ; в 2311 году она закончилась подписанием непрочного мирного договора. Действие игры начинается в 2330 году [16] ; главный герой является членом корпорации «Созвездие» англ. Constellation , занимающейся исследованием космоса [17]. Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18].
Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании. А это обширный открытый мир, разнообразные безумные истории и многочисленные захватывающие сайдквесты. Часто задаваемые вопросы об игре Starfield Когда выйдет Starfield? В Starfield будет полноценный фоторежим Будет ли в Starfield русская локализация? К сожалению, авторы не пока не собираются переводить Starfield на русский язык.
Комментарии
Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год.
Starfield - подробности от Тодда Говарда
Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени.
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех.
В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта.
Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более.
Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом.
Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого?
Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству.
Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты?
Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится.
Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд.
А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так?
Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд.
Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого?
Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит.
Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим.
В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть.
Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда.
Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет.
Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов.
Пожалуй, у многих в друзьях есть откровенные фанатики, которые обыгрывают до дыр игры такой недостудии, как Bethesda , поэтому рекомендуем таких фанатиков остужать намиописанными пока что 22 причинами. Вся информация была почерпнута из первых видео по игре, интервью тода "пивня" говарда, а также из внутриигровой информации к сожалению из моих знакомых никто это говно не купил, поэтому работаем так , и в дальнейшем будет дополнена. Нет, вы не ослышались - не отсутствие дубляжа, а отсутствие именно русского перевода в субтитрах и выборе вариантов ответа. Вероятно у пивня тода говарда очень плохо с деньгами, раз его нищая предбанкротная студия не потянула перевод пары тысяч сюжетных диалогов, либо же с логикой, раз он решил не делать русский язык, если это связано с политическими предпочтениями, ибо носителей русского языка достаточно много во всём мире, даже в США. Да, я знаю английский и понимаю, о чём толкуют герои, однако обилие научных терминов очень сильно напрягает мозги, из-за чего всё внимание концентрируется на разговоре и диалоге, что крайне неприятно. Это не лёгкий вестерн или шутер, где можно обойтись уровнем английского B1 или B2. Тод попытался в научность что у него с треском провалилось, обговорим это далее , из-за чего очень трудно воспринимать сею мешанину информации. Ну и хорошо, меньше говна в библиотеке соотечественников, тут всё кратко.
Тут я поговорю о том, что игра очень сильно лагает даже в прологе! Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут. Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке.
DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется.
Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании. А это обширный открытый мир, разнообразные безумные истории и многочисленные захватывающие сайдквесты.
Always be on the cutting edge with the latest information we continually gather and update Starfield news to help you achieve your objectives. Let our site empower you with various tips and tricks that can pave your way to success. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player.