АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
Да, Нива Тревел не лишена недостатков. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
- Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021 «
- АвтоВАЗ нашел возможность установить новый двигатель на внедорожники Lada Niva
- Niva Travel
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
LADA Niva и Niva Travel 2025 получат новые силовые агрегаты | Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. |
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году | | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников с двигателями Евро-5: Рынки: Экономика: | Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. |
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. |
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях. — DRIVE2
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю
- LADA Niva Travel — Википедия
- АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5» | Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. |
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть! - | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. |
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях. — DRIVE2 | «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. |
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОСТАТ | АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. |
Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение
На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. Главная» Новости» Нива тревел новости. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Новая Лада Нива Тревел 2024. Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». |
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel | Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! |
One moment, please... | Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. |
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Новый двигатель Нива Тревел 2024 — это 1.8-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента.
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram.
⚡Эксклюзивно
- Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
- Автоновости
- "Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем. - новости
- Автоновости
- LADA Niva и Niva Travel 2025 получат новые силовые агрегаты
- Почему новая Niva Travel оснащается допотопным движком
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
В конце октября концерн Renault заявил об отказе от дальнейших разработок дизельных агрегатов и курсе на более гибридные ДВС. Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию.
Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva.
Оба внедорожника переедут на унифицированную платформу в 2025 году — и улучшатся практически одномоментно. Но и это ещё не всё, вместе с новой платформой машины получат и новый для этих моделей 90-сильный 8-клапанный мотор от Lada Granta.
Предполагалось, что концепт сложится по результатам тестирования мелкосерийной «Нивы Спорт», но старт этого проекта откладывается минимум на год, до сентября 2024-го. Так что на сбор потребительских отзывов и определение объёма переделок конвейерных модификаций «Нив» у ВАЗа остаётся примерно год», — поясняет «Автопоток». Предполагалось, что инженеры смогут подготовить такую машину примерно за полгода напряжённой работы, в 2023-м. Однако, по состоянию на февраль, нет даже готового технического решения по этому проекту. Lada Sport Как стало известно ранее, чтобы создать Lada Niva Sport, требуется глубокая переработка классической конструкции. Обкатывать технические решения будут на мелких сериях автомобилей, поэтому производством мощных внедорожников займётся придворное вазовское ателье Lada Sport. Поначалу новинку даже могут выпустить со старым двигателем объёмом 1,7 литра. Но вообще основным должен стать восьмиклапанный 90-сильный 11182 кубатурой 1,6 литра. Для внедрения последнего требуется переделывать поддон картера, систему выпуска и многое другое.
В заднем мосту появится блокируемый четырёхсаттелитный дифференциал, а балка моста будет усилена. Раздаточная коробка обзаведётся электроприводом блокировки. Машину поставят на 17-дюймовые колёса, поэтому из-под капота исчезнет запаска, вместо которой положат ремкомплект. В следующем году с конвейера сойдет новая «Нива» с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн», — цитирует господина Соколова издание «АвтоСреда». Кроме того, Максим Кадаков уточнил, что глава автогиганта во время презентации культурного пространства лично вручил Валерию Сёмушкину подарочный сертификат под номером 001 — на первую машину: «Скажу вам по секрету: Валерий Сёмушкин попросил машину именно жёлтого цвета — как у раллийной машины». О том, что проект далёк от серийной реализации, также стало известно журналистам газеты «Авторевю»: «И ещё одна новость: АвтоВАЗ рассматривает возможность запуска модели «Нива Спорт».
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах.
Казалось бы, если все показатели обновленной версии столь высокие, то почему силовой агрегат был вновь заменен на старый? Практика показала, что великолепно подходящий Opel Z18XE является крахом всех дальнейших модернизаций. Родная коробка передач исправно работала долгое время, так как была близка к пределу прочности, но она абсолютно не подходила к новому двигателю. Производители приняли решение менять узел полностью. Однако, это привело к новым вопросам, становилось неясно, как в дальнейшем будет распределяться крутящий момент по всем осям. Пришлось раздаточную коробку объединять с коробкой Aisin в единую систему. На этом проблемы конструкторов не закончились.
Новая коробка была не готова к увеличившемуся крутящемуся моменту, что стало основанием к очередным изменениям.
Ответ был отрицательным. Завод планирует производство этой модели до 2026 года и до этого срока нет никаких планов дальнейшей модернизации.
С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом. А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно. Он вполне справляется со своей задачей.
Внедорожник будет сходить с конвейерной линии еще на протяжении ближайших пяти лет. Вероятно, до этого времени производить еще не раз обновит Niva Travel. На «АвтоВАЗе» пока, между тем, ничего не могут сказать касательно очередного рестайлинга вездехода.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
Фотографии «товарных» машин, прибывших на площадку официального дилерского центра LADA в Тольятти, в воскресенье опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей.
Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году.
Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели. Внешне Lada Niva Legend отличается от стандартной модели новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора с большими буквами "NIVA", а также круглыми противотуманными фарами.
Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость.
Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.
Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель. В испытанную комплектацию не входили подушки безопасности, но и без этого видно, что наличие подобной опции не в состоянии в корне улучшить устаревшую конструкцию.
Плюсы и минусы При подобном раскладе комплектаций и цен у Niva Travel 2023 прямых конкурентов среди полноценных внедорожников не предвидится, и это является главным плюсом заслуженной модели. Помимо выдающейся проходимости можно отметить вместимость салона, особенно для автомобиля таких размеров. Энергоемкость подвески и аквариумная обзорность также являются сильными сторонами. Никакие модернизации не способны скрыть четвертьвековой возраст модели.
Конечно, низкая стоимость многое оправдывает, но минусов хватает. Критике можно подвергнуть: эргономику салона, слабосильный двигатель, навязчивые трансмиссионные шумы, скромный объем багажного отделения, низкий уровень активной и пассивной безопасности.
Он отметил, что это будет автомобиль с трехдверным кузовом.
Однако подробностей по мотору нет. Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году. Напомним, 16-клапанная версия мотора 1.
Вероятно, до этого времени производить еще не раз обновит Niva Travel. На «АвтоВАЗе» пока, между тем, ничего не могут сказать касательно очередного рестайлинга вездехода.
Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса.
На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1. Подробная справочная информация по мотору ВАЗ 2123—41 1. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла. Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом установлен от двс ВАЗ 21214 , который изготавливается из легированного чугуна. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики.
Степень сжатия системы — 9. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов.