Новости нужно ли пристегиваться сзади

• задние пассажиры могут не пристегиваться. Нужно ли пассажирам сзади пристёгиваться? Штраф за непристегнутый ремень водителя в 2024 году составляет 1000 рублей (независимо от количества непристегнутых лиц в машине), если инспектор ГИБДД установил, что во время движения транспортного средства не были пристегнуты водитель и его пассажиры. Только надежная фиксация техническими средствами позволит уберечься от беды вместо того, чтобы задавать вопрос, нужно ли пристёгиваться на заднем сидении взрослому человеку и ребенку?

Пристегнут или нет: когда версии водителя и инспектора разошлись

Вопрос штрафа в этом случае неоднозначен, так как это зависит от того, предусмотрены ли ремни заводом-изготовителем: если ремни заводом предусмотрены, а Вы их просто сняли по тем или иным причинам, либо если предусмотрены штатные крепления для ремней, а самих ремней нет, то штраф будет законен; если ни сами ремни, ни штатные крепления для них не предусмотрены, то штраф незаконен, потому как в этом случае отсутствует вина водителя, а КоАП предусматривает, что наказанию подлежит человек только при наличии вины в нарушении. Более того, даже если Вы решите оборудовать такую машину ремнями, то за изменение конструкции по закону в теории положен отдельный штраф. Какой штраф за непристёгнутый ремень ребёнка? Но есть в КоАП и более частный случай непристёгнутого ремня.

Если речь идёт о перевозке ребёнка до 7 лет без автокресла или соответствующего росту и весу ребёнка детского удерживающего устройства, а также за перевозку ребёнка от 7 до 12 лет не включительно, непристёгнутого штатным ремнём безопасности, то за это Вас ждёт штраф в размере 3000 рублей по части 3 статьи 12. Ребёнку в этом случае штраф не предусмотрен. Можно ли оплатить штраф за непристёгнутый ремень со скидкой?

Сделать это можно в течение 20 дней с даты вынесения постановления не путать с датой вступления в законную силу постановления. На многих сервисах, в том числе на Госуслугах и на официальном сайте ГИБДД при проверке текущих штрафов, предусмотренные со скидкой штраф отображаются уже в половину суммы, поэтому там ошибиться со сроком можно наименее вероятно. КоАП пестрит отдельными суммами штрафов для должностных или юридических лиц для определённых наказаний.

К счастью, отдельных штрафов для юридических лиц, а также для водителей такси, автобусов, грузовых авто и прочих транспортных средств нет — штраф за ремень един для всех категорий водителей и пассажиров. Не получили ответа на ваш вопрос? Для вас работают наши юристы-эксперты.

Еще один случай, когда можно без ремня безопасности, — движение по льду. МЧС в данном случае рекомендует отстегнуть ремни. И нарушения закона тут нет, ведь ледяные переправы не являются дорогами общего пользования. Еще одна спорная ситуация — поломка в дороге застежки или крепления ремня безопасности. В таком случае водитель немедленно должен отправиться в сервис, если неисправность не удалось устранить собственными силами.

Как ловят непристегнутых водителей В ряде российских регионов появились новые камеры, которые умеют фиксировать непристегнутые ремни безопасности. Благодаря нейросети новые камеры распознают отсутствие ремня даже в темное время суток. Постановления приходят с каждого комплекса, который зафиксирует это нарушение, и никаких ограничений по количеству «писем счастья» в день нет. Наконец, за соблюдением мер безопасности водителем и пассажирами следят «скрытные патрули», когда сотрудники Госавтоинспекции контролируют дорожную обстановку на автомобилях без специальной цветографической окраски. Зачем нужны ремни безопасности Ремни безопасности являются важнейшим элементом системы защиты водителя и пассажиров.

Применение ремней безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раз, при опрокидывании — в пять раз. Ремни работают совместно подушками безопасности, предотвращая риск тяжелых травм.

Их даже может выбросить из авто на проезжую часть.

Это чревато тем, что едущие сзади транспортные средства не успеют затормозить и наедут на вылетевших из салона людей. Подушки безопасности — это не панацея Многие не пристегиваются, уповая на то, что в случае беды их спасут подушки безопасности. Однако это совершенно ошибочное мнение.

Данные устройства предназначены для того, чтобы защитить голову человека. В момент удара фиксируется ремнем только тело пассажира. Его голова движется в сторону приложения силы.

Порой скорость при этом развивается такая, что повреждаются мышцы и связки шеи. Избежать этого помогает подушка безопасности. Если это устройство срабатывает, а пассажир в этот момент не был пристегнут ремнем, возникает удар о подушку.

Он настолько мощный, что человек может повредить себе лицевые кости, даже погибнуть. Следует понимать, что ремень и подушка безопасности работают в тандеме. Это обеспечивает максимальную защиту.

Если вы едете в машине одной из старых моделей, в ней чаще всего вообще не предусмотрены подушки безопасности. Поэтому надеяться можно только на пристегивание ремнем. В современных автомобилях, созданных по последним технологиям, имеются подушки безопасности для сидящих и на передних сиденьях, и на задних.

Однако защитные устройства могут в нужный момент не сработать, потому что компьютер не поймет, сколько в салоне пассажиров. Он регистрирует их количество по тому, сколько защелкнулось замков. Ответственность К людям, не понимающим, что нужно соблюдать ПДД, применяются штрафные санкции.

Согласно ст. Если он сам будет пристегнут, а его пассажиры нет, то он также должен заплатить 1000 рублей штрафа. Дело в том, что закон именно на водителя возлагает всю ответственность за жизнь людей в салоне его машины.

Чтобы не платить штраф, он должен требовать от своих пассажиров соблюдения правил дорожного движения, касающихся ремней безопасности. Пока люди не пристегнутся, водитель не имеет права начинать движение. Пассажиры, не желающие подчиняться правилам, тоже могут материально пострадать.

Для них штраф за нарушение ПДД составляет 500 рублей. Заплатить его обязан каждый пассажир, который не пристегнут ремнем. Вам будет интересно Ремонт Airbag Водитель платит 1000 рублей штрафа, независимо от того, сколько в его салоне нерадивых пассажиров.

Однако штрафовать его разрешается бесконечное количество раз в день хоть на каждом посту ГИБДД , пока он не выполнит правила. Если в салоне будут ехать без автокресла малолетние дети, штраф составит 3000 рублей. Такие же санкции применяются и в случае, если без автокресла будет транспортироваться на переднем сиденье ребенок в возрасте до 12 лет.

Но здесь нужно сделать уточнение: автомобиль должен конструктивно не иметь ремней безопасности, вот если в его конструкции они предусмотрены, а владелец транспортного средства их снял намеренно, то тогда ему будет выписан штраф за непристегнутый ремень безопасности. В каких автомобилях отсутствуют ремни безопасности изначально? Например, автомобили 1970-х годов. В то время не всегда каждое посадочное место имело ремень безопасности. А самым распространенным автомобилем является УАЗ-469. В этом внедорожнике все было упрощено до минимума, соотвественно и ремней безопасности там в начальных модификациях не было. Итог Не пристегиваться ремнем безопасности можно, но только тогда, когда в автомобиле они не предусмотрены. В остальных же случаях пристегиваться обязательно!

Правила использования ремней безопасности

Итак, нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении – однозначно нужно. — Сзади стала пристегиваться после того, как отец не заметил лежачего полицейского, и я улетела головой в потолок. В случае, если пассажиры садятся на заднее сиденье, также необходимо пристегиваться ремнями безопасности. Должны ли пристегиваться пассажиры на задних сиденьях? Если человек сзади не пристегнут, это может быть опасно не только для него, но и для людей, сидящих на передних сидениях, которые получат серьезные травмы. Из этого следует вывод, что если в ТС установлены ремни безопасности (независимо на передних или задних сидениях) все пассажиры должны пристегиваться.

Наш краш-тест «Отвязанные»: пристегиваться или нет? Развенчание мифов

Поставив под угрозу безопасность несовершеннолетнего, водитель рискует получить штраф в размере 3 тыс. Подробнее о правилах перевозки ребенка в салоне автомобиля — в материале «Известий». Можно ли оспорить штраф за непристегнутый ремень Теоретически оспорить можно любой штраф. Однако обстоятельств, при которых подобное взыскание могут отменить, не так уж много. Так, штраф назначается именно действующему владельцу авто, поэтому, если за рулем был другой человек, нужно доказать этот факт.

Иногда ошибка возможна при фиксации нарушения камерами наблюдения, и тогда требуется более детальное рассмотрение. Для этого внести оплату нужно в течение 20 дней.

И в этом случае, как сообщает aif. Такое наказание предусмотрено статьей 12. По закону именно водитель несет ответственность за своих пассажиров и, начиная движение на автомобиле, он должен убедиться, что соблюдены все требования по безопасности. Но это не означает, что платит штраф один только водитель. Административное взыскание в соответствии со статьей 12.

Его голова движется в сторону приложения силы. Порой скорость при этом развивается такая, что повреждаются мышцы и связки шеи. Избежать этого помогает подушка безопасности. Если это устройство срабатывает, а пассажир в этот момент не был пристегнут ремнем, возникает удар о подушку. Он настолько мощный, что человек может повредить себе лицевые кости, даже погибнуть. Следует понимать, что ремень и подушка безопасности работают в тандеме. Это обеспечивает максимальную защиту. Если вы едете в машине одной из старых моделей, в ней чаще всего вообще не предусмотрены подушки безопасности. Поэтому надеяться можно только на пристегивание ремнем. В современных автомобилях, созданных по последним технологиям, имеются подушки безопасности для сидящих и на передних сиденьях, и на задних.

Однако защитные устройства могут в нужный момент не сработать, потому что компьютер не поймет, сколько в салоне пассажиров. Он регистрирует их количество по тому, сколько защелкнулось замков. Ответственность К людям, не понимающим, что нужно соблюдать ПДД, применяются штрафные санкции. Согласно ст. Если он сам будет пристегнут, а его пассажиры нет, то он также должен заплатить 1000 рублей штрафа. Дело в том, что закон именно на водителя возлагает всю ответственность за жизнь людей в салоне его машины. Чтобы не платить штраф, он должен требовать от своих пассажиров соблюдения правил дорожного движения, касающихся ремней безопасности. Пока люди не пристегнутся, водитель не имеет права начинать движение. Пассажиры, не желающие подчиняться правилам, тоже могут материально пострадать. Для них штраф за нарушение ПДД составляет 500 рублей.

Заплатить его обязан каждый пассажир, который не пристегнут ремнем. Вам будет интересно Ремонт Airbag Водитель платит 1000 рублей штрафа, независимо от того, сколько в его салоне нерадивых пассажиров. Однако штрафовать его разрешается бесконечное количество раз в день хоть на каждом посту ГИБДД , пока он не выполнит правила. Если в салоне будут ехать без автокресла малолетние дети, штраф составит 3000 рублей. Такие же санкции применяются и в случае, если без автокресла будет транспортироваться на переднем сиденье ребенок в возрасте до 12 лет. Если подросток старше 7 лет, едущий на заднем сиденье, не пристегнется ремнем безопасности с адаптером, водитель должен заплатить штраф в размере 1000 рублей. Все эти правила введены с одной целью — сократить число смертельных случаев на дорогах. Водители и пассажиры сами должны беспокоиться о своей безопасности. Чтобы пристегнуться, нужно потратить всего пару секунд. Но они могут подарить долгие годы жизни и уберечь от инвалидного кресла.

Задумайтесь об этом.

А «ребенок», которого тоже усадили без ремня, после столкновения оказался впереди — он вылетел к лобовому стеклу и застрял между передними седоками. Теперь — самое интересное. Берем распечатки данных от датчиков манекенов и сверяем с кадрами скоростной видеосъемки… Что касается пристегнутых седоков, то с ними все в порядке. Да, «водитель» ударился головой о руль и козырек комбинации приборов, а передний «пассажир» — о панель. Но, судя по цифрам перегрузок около 40—65 g при опасном пороге в 88 g и по критерию вероятности травм головы HIC 270—340 при опасном пороге в 1000 , скорее всего, даже сотрясения мозга не будет.

Сзади у пристегнутых пассажиров — такая же картина. Контакта головы с передним подголовником не было, колени несильно уперлись в спинки передних кресел… А все потому, что немалую часть кинетической энергии помогают гасить ремни безопасности. Именно они двумя лямками, поясной и диагональной, удерживают людей от неконтролируемого броска вперед при резком замедлении автомобиля при аварии. А если ремнями не пользоваться? Во время второго удара отстегнутыми были «водитель», передний «пассажир» и «ребенок» сзади. И… Сминается передок.

Потом деформация закончена, и автомобиль резко замедляется — с перегрузкой до 35 g. Но «водитель» продолжает двигаться по инерции — до тех пор, пока не ударяется коленями о панель и грудью о рулевое колесо. Ремня, который взял бы на себя часть энергии, на этот раз нет, поэтому удар коленями гораздо сильнее — нагрузки на датчики в бедренных «костях» манекена возросли вдвое, хотя и не превысили опасного порога. А голова ударяется не о травмобезопасный руль «десятки», а скользит мимо него — и врезается в лобовое стекло. Ну и что, скажете вы? Ведь стекло мягче руля.

Тем, кто так считает, советуем разбежаться и удариться головой о современное стекло типа «триплекс». Трехслойное, армированное полимерной пленкой. Вдобавок если на вазовской «классике» или машинах семейства Самара-2 стекло легко выбить из проема, поскольку крепится оно резиновым уплотнителем, то на «десятках» оно вклеенное. Держится мертво! Замедление на критичном для головного мозга трехмиллисекундном промежутке превысило опасный порог в 88 g и достигло 94 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе о него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нм при безопасном пороге в 57 Нм.

Правому пассажиру еще хуже. Головой о стекло он ударяется с такой же силой — пик замедления достигает 191 g. Но шею у него выламывает назад с чудовищным моментом в 154 Нм. Практически втрое выше опасного порога! Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю.

Сможете удержать голову? А еще на кадрах скоростной видеосъемки хорошо видно, как голова «пассажира», запрокидываясь, в течение 50 миллисекунд скользит по разбивающемуся стеклу, выдавливая «триплекс» и полосуя пластиковую «кожу» об осколки. Как морковь о терку кухонного комбайна… Очки со стеклянными линзами опасны даже для пристегнутого «водителя» — снизить риск травм от осколков поможет только подушка. В любом случае контактные линзы предпочтительнее Сравните данные, приведенные нами в сводной таблице результатов. А что с задними «пассажирами»? Картина еще более драматична.

Во-первых, они ударились коленями о спинки кресел гораздо сильнее, чем «водитель» и передний «пассажир»: судя по превышению нагрузок на бедренные «кости» и на голени — это все шансы получить переломы! Тот, что сидел справа, взлетел под потолок и вскользь ударился о подголовник — HIC составил всего 371 балл, а среднее замедление за три миллисекунды не превысило 53 g. Но это лишь потому, что его полет был прерван натянувшимся страховочным тросом. А вот у левого заднего непристегнутого «пассажира» трос не вступал в работу, поэтому картина перегрузок тут чистая. Страшная картина. Левый задний «пассажир» после двух ударов — без ремня и пристегнутый Левый беспечный «ездок» тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла, судя по цифрам нагрузок на бедра и голени.

Штрафы за непристегнутый ремень безопасности

Существует ли штраф за не пристёгнутых задних пассажиров. Нужно ли пристегиваться ремнями безопасности пассажирам, едущим на заднем сиденье автомобиля? При этом водитель должен пристегнуться и проверить, чтобы все, кто находится в салоне авто, были пристегнутыми. Обязательно ли пристегиваться на заднем сиденье? Выписывают ли за это штраф? + Статьей 12.29 КоАП РФ предусмотрен штраф за непристегнутый ремень сзади. При этом водитель должен пристегнуться и проверить, чтобы все, кто находится в салоне авто, были пристегнутыми. Написано sugar daddy: Пристегиваться надо всем и всегда. Кто-то в Конфе говорил о статистике, где при непристегнутом заднем пассажире смертность сзади и впередисидящего резко повышается.

Нужно ли пристегиваться сзади в автомобиле

То есть не важно, спереди или сзади сидит пассажир, он должен быть пристегнут. Если нарушить это правило, водителю придется заплатить штраф в размере тысячи рублей. Ответственность пассажиров за ремень безопасности Для пассажиров, которые не пристегиваются ремнями безопасности, тоже предусмотрены штрафные санкции. В правилах прописано, что одна из обязанностей пассажира — пристегиваться в машине. То есть пассажира тоже оштрафуют за непристегнутый ремень. Но для пассажиров наказание мягче. Их оштрафуют на 500 рублей.

Почему ездить с не пристегнутым ремнем опасно При столкновении человек подвергается серьезной опасности. При увеличении скорости существенно возрастает и сила давления.

Практически никто не сможет выжить в такой ситуации. Спасением является ремень безопасности. Японцы определили, что при столкновении в 75 случаях из 100 такая несложная конструкция, не считая подушки, помогает избежать непоправимого. При опрокидывании автомобиля процент выживаемости увеличивается до 91. Об опасности непристегивания говорит и следующая информация. Согласно мировой статистике каждый год в дороге погибает 26 тысяч людей только по одной причине — непристегнутый ремень безопасности. По данной причине дети получают в 3,5 раз больше различных травм в результате аварий. Как правильно пристегиваться Некоторые водители при езде в своем транспортном средстве просто пробрасывают ремень безопасности верхнюю лямку через голову, а сами сидят на его нижней части.

Однако просто застегнуть замок недостаточно. Это категорически неправильный подход, и сотрудники ГИБДД трактуют этот метод как нарушение и выписывают штраф. Руководство по эксплуатации автомобиля разъясняет всем участникам дорожного движения, что компания — изготовитель оснащает авто пятью ремнями безопасности: 2 на передних сиденьях и 3 — сзади. Состоят они из плечевой и поясной лямок кроме центрального заднего места, которое оснащено только второй частью. Технология их применения является трехточечной, а фиксация вокруг тела должна проводиться как грудной частью ремня спереди, так и поясной. Любой другой способ применения специальной конструкции не соответствует ПДД, инструкции по использованию ремня, а также не обеспечивает безопасности при дорожно — транспортном происшествии. Современные ремни — саморегулирующиеся устройства, которые дают человеку полную свободу движения и надежно фиксируют его тело в момент столкновения. Штрафы, если не пристегнут Рассмотрим в отдельности, кто и за что заплатит санкции.

Существует несколько категорий граждан, которых не могут оштрафовать должностные лица: Инструктор, но только в момент обучения вождения; Человек за рулем — инвалид; Все присутствующие в оперативных автомобилях, при условии, если на них есть опознавательные знаки. Водитель В данном случае санкций максимальное количество, а именно его обязательно оштрафуют в таких ситуациях: Самостоятельного непристегивания — 1000 руб. Штраф для работников такси такой же, как и для других. Есть еще несколько важных моментов, которые нужно знать: За ребенка штраф платит водитель. Родители отвечают за нарушение только, если один из них находится за рулем в данный момент. Ответственность не зависит от количества пассажиров, которые не пристегнули ремень безопасности. Один нарушитель или все — штраф будет одинаковый — 1000 руб. В день водителя могут остановить несколько раз в разных ситуациях, поэтому штрафов может быть несколько.

Нужно уточнить, что эти правила действуют лишь для тех транспортных средств, которые ремнями безопасности были оборудованы на заводе. Если в конструкции автомобиля наличие ремней безопасности не предусмотрено, пристегиваться не нужно. Правила распространяются на всех пассажиров в машине.

То есть не важно, спереди или сзади сидит пассажир, он должен быть пристегнут. Если нарушить это правило, водителю придется заплатить штраф в размере тысячи рублей. Ответственность пассажиров за ремень безопасности Для пассажиров, которые не пристегиваются ремнями безопасности, тоже предусмотрены штрафные санкции.

В правилах прописано, что одна из обязанностей пассажира — пристегиваться в машине.

Именно из-за тех, кто не хочет применять ремни безопасности, число погибших в авариях на автодорогах увеличивается с 75 до 235 человек на 1 млн жителей. Трепетно относящиеся к жизни и смерти японцы подсчитали, что в 75 из 100 случаях пристегнутые пассажиры остаются в живых при серьезных ДТП. В Соединенных Штатах Америки провели исследования, которые показали, что при столкновении автомобилей в 77 случаях из 100 пристегнутые люди спасают свои жизни. А если дорожно-транспортное происшествие происходит при поворотах — в 91 из 100 случае. Обязательно ли сзади пристегиваться В ПДД большинства стран как пассажиры, сидящие спереди, так и те, которые находятся на заднем сидении, должны пристегиваться. Если ремни безопасности во время движения транспорта не используются, то выписываются штрафы. Кроме того, нарушителей страховые компании лишают выплат.

Автопроизводители не дремлют, внедряя специализированные системы. К примеру, если водитель забыл пристегнуться, издается звуковой сигнал. Некоторые модели даже блокируют запуск двигателя до момента, пока не сработает защелка от вставленного ремня. К сожалению, на большинстве автомобилей нет никаких напоминаний. Ответственность возлагается на водителя. Если он ценит свою жизнь, то обязательно пристегнется. Однако по статистике каждый 15 шофер не считает нужным применять ремни безопасности. Противники использования ремней в автомобиле находят разные объяснения своим действиям.

Самые распространенные доводы в пользу того, чтобы не использовать РБ: ремень сковывает движения; при пожаре сложно выбраться, так как ремень не рвется; если при ДТП вылететь через окно, то с высокой вероятностью останешься жив. По большей части все эти утверждения — мифы. А теперь рассмотрим, почему. Сковывание движения. Да, действительно, пристегнутому водителю сложнее открывать правую заднюю дверь. Также сложности возникают, когда требуется дотянуться до бардачка. Езда назад тоже проблематична, если выполняется по методу контроля через заднее стекло, когда необходим поворот корпуса. Сложно выбраться, если авто горит.

Машины могут воспламеняться по причине сильных ударов. Непристегнутые водители при серьезных ДТП обычно находятся без сознания, так как получают множество ударов в результате «полета» по салону. Пристегнутые, как правило, получают намного меньше травм, поэтому часто отстегиваются и выбираются самостоятельно. К тому же нередко на помощь приходят другие участники дорожного движения и оказывают помощь перерезают ремень, если он заблокирован. Вылет через окно — гарантия выживаемости. Автопроизводители оснащают автомобили достаточно крепкими стеклами. Если это лобовое, то вылететь через него практически невозможно. Даже если оно пробьется, через дырку пролезет голова или часть туловища.

После таких ударов шансы остаться в живых резко сокращаются. Вновь обратимся к статистике. Благодаря ремням безопасности в 3 из 4 аварий никто не погибает. Подушка безопасности — это хорошо. Но у нее своя функция — предохранение головы от удара об руль, переднюю панель или стекло. У пристегнутого человека защищена грудная клетка, которая в другой ситуации может переместиться и получить удар. Сердце и легкие отлично защищены. Отказ от применения ремней безопасности — второй фактор гибели людей в ДТП.

При столкновении вес ребенка внутри салона увеличивается до 1 тонны. Когда ремень не нужен Многие водители и женщины в положении интересуются, можно ли не пристегиваться беременным? Существует ряд ситуаций, когда можно не использовать ремень безопасности. Это относится к будущим матерям, которые находятся на 20 недели беременности. Также не пристегиваться можно при движении машины по ледяной переправе. При этом следует даже приоткрывать двери.

Нужно ли использовать ремень безопасности на заднем сиденье автомобиля

Нужно ли пристегиваться пассажиру сзади, и что будет, если не пристегнуться. Как-то там тоже сзади не пристёгивались в принципе, даже сидушка задняя была чехлом обтянута вместе с замками. Должны ли пристегиваться пассажиры на задних сиденьях? «Пассажир на заднем сиденье, не пристёгиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. быть в застегнутом мотошлеме.

Нужно ли использовать ремень безопасности на заднем сиденье автомобиля

Ладно ещё взрослые сзади не пристегиваются – сами себе злобные Буратино, но за мелких должны думать в вопросах безопасности именно родители. Нужно ли пристегиваться пассажиру сзади, и что будет, если не пристегнуться. При возможном столкновении не пристёгнутый человек, сидящий сзади, не только подвергается опасности травмироваться, но и может невольно причинить вред другим пассажирам. Согласно правилам, все находящиеся в авто должны пристегиваться. Ниже разберемся, кто платит штраф за непристегнутого пассажира и возможно ли это оспорить. Обязан ли пассажир пристёгиваться на заднем сидении автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий