«Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего.
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее. Съемки фильма "Воздух", который расскажет о летчиках в период начала Великой Отечественной войны, могут завершиться в 2021 году, если ситуация с коронавирусом в Европе стабилизируется.
В военном небе очень мало "Воздуха"
Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы. Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым. В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего.
«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»
Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте. Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин.
Советские самолеты на тот момент куда хуже немецких, и один ас-красавец, как злой колдун из волшебных сказок, немедленно сбивает тебя с невозмутимой полуулыбкой.
На земле тоже не спрячешься. Есть нечего. Укутаться нечем. Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования. Это тоже обманка, трюк для привлечения внимания, провокация.
На самом деле главная героиня — Женя Анастасия Талызина. Юная Женя недавно из детдома. Дочь врага народа осмелился заявить, что предложенные двигатели не годятся для самолетов , отрекшаяся от отца после его ареста. Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне.
Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию. Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз.
Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс.
Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным.
По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.
Исключительный талант и непоколебимая решимость Жени вывели ее на вершину эскадрильи, завоевав звание лучшего пилота. Однако по мере того, как круг выживших друзей становится все меньше, она сталкивается с мрачной реальностью войны. Ее характер отражает болезненный опыт взросления, который ей навязывает война. В суматохе битвы и горниле потерь Женя взрослеет и в конечном итоге готовится принять свое последнее, самое сложное испытание. Режиссер Алексей Герман мл. По мере развития персонажей и роста ставок зрители отправляются в парящее путешествие по небу, где раскрывается истинная суть героизма.
фотографии >>
- Авторизация
- Фильм «Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
- Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Описание фильма Воздух (2023)
Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. 18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух».
В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»
Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить.
Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их.
Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления.
Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным. Более того, возможно, в таком разговоре трудно было бы не скатиться к банальностям и общим местам. Тогда фильм Германа перестал бы быть фильмом Германа. Но из внутреннего равновесия его выбор выводит — возможно, это еще одна провокация режиссера. На что сходить в кино в эти выходные Скорее всего, после премьеры в Токио будут еще показы, в том числе до проката в России.
За это время первое впечатление, в том числе у автора этого текста, может не раз поменяться: у «Воздуха» совершенно особое послевкусие, он долго не выходит из головы, возвращается, тревожит. Кому-то гойевские капричос фильма будут и сниться в кошмарах, ничего не поделаешь.
В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает.
Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен.
Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы. Ещё одна проблема ленты связана не с ней самой, а с российским кино вообще.
Тем не менее, на жестоком театре войны многие из их товарищей падают, оставляя как физические, так и эмоциональные шрамы. Для Жени создание уз дружбы и любви оказывается таким же сложным, как и выживание в воздушных боях высоко над облаками. В разгар боя она обретает чувство принадлежности, превосходящее хаос и разрушения внизу. Исключительный талант и непоколебимая решимость Жени вывели ее на вершину эскадрильи, завоевав звание лучшего пилота. Однако по мере того, как круг выживших друзей становится все меньше, она сталкивается с мрачной реальностью войны. Ее характер отражает болезненный опыт взросления, который ей навязывает война.
Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут.
Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых.
«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»
Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях.
Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры.
Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок.
И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска.
Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах.
Действие кинокартины российского режиссера Алексея Германа-младшего происходит во время тяжелых боев. В авиационный полк прибывает подразделение летчиц — совсем юных, необстрелянных. Девушки наравне с мужчинами защищают дорогу жизни.
Мощно и достоверно. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Прошли через много испытаний: тонули, нас носило ветром, нас закрывали по ковиду. Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям.
Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк.
Все тяготы и лишения военного времени отразились на их лицах. В их эмоциях и поступках. Воздух, режиссер Алексей Герман, 2023 Воздух, режиссер Алексей Герман, 2023 Воздух, режиссер Алексей Герман, 2023 Командир полка в роли Сергея Безрукова требует и даже приказывает от молодой летчицы застрелить лошадь. Летчица должна выполнить приказ или пойти под трибунал. Такое убийство нужно совершить, чтобы быть безжалостным к врагу. И она его совершит. В таком поступке и есть вся суть фильма.
Все силы положены на то, чтобы победить. У строя летчиц спрашивают: «Что важнее Родина или человек? Война — не женское дело? В кинокартине «Воздух» вы не увидите эффектных воздушных сражений. Очень мало кадров именно воздушного боя. Мало компьютерной графики уничтожения военных целей.
Описание фильма Воздух (2023)
Рецензия на фильм «Воздух» | «Воздух» — честный фильм о любви, дружбе и постижении жизни назло и вопреки войне. |
Фильм «Воздух» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы | Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман младший. В ролях: Сергей Безруков, Полина Дудкина, Филипп Дьячков и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. |
Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего | Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего Кадр из фильм «Воздух». |
Воздух (фильм, 2022) | «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. |
«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Фильм «Воздух»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown Hibiya, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший. Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего Кадр из фильм «Воздух». Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм».
Читайте также
- Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух»
- Рецензии на фильм Воздух (2024), отзывы
- Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости
Нашли ошибку?
- Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
- Рецензия на фильм «Воздух»
- «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
- Описание фильма Воздух (2023)
- Воздух (фильм, 2022) — Википедия Переиздание // WIKI 2
Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего
Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам. После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать. Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле. Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице.
Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР.
Хоть и не отвечает сперва однозначно, но выстрелить поначалу никак не может, ведь там тоже человек. Но и этому придется научиться, как и найти ответ, эмпирическим путем. Хрупкая белокурая Анастасия Талызина — казалось бы, такой инородный элемент в этом пространстве — истребителем мчится вперед в поисках своей правды.
Ей снятся танцы, а в голове роятся мысли о родителях, в вину которых она так верит и не верит, так хочет узнать, что была неправа. Антигероическое и антивоенное кино «Воздух» не базируется на мифах, легендах и агитках. Куда скорее вызывает в памяти художественные ассоциации: тут и военно-кинематографическое имя героини Женя «… Женечка и «катюша» , и кровавая грязь, как в «Трудно быть богом», и героини, будто сестры девчонок из «А зори здесь тихие... Отсюда, наверное, и появляется давно утраченная российским кино о любых войнах достоверность и правдивость. Еще, конечно, уникальное изображение — полеты снимали не на «зеленку», а при помощи огромных цифровых экранов.
И как всегда, детально проработанные художницей Еленой Окопной костюмы, декорации, в целом атмосфера. И каждая слеза, то катящаяся по щеке летчицы, то застывшая в глазах героя Сергея Безрукова — здесь серьезного во всю мощь своего не просто артистического, а именного драматического таланта — на вес золота, на пересчет, в свое время.
Но, с учётом посвящения семье, отцу в частности, звучащего на закрывающих титрах, посвящение стилевое выглядит более чем уместно. Не скажу что знаю творчество Германа-отца очень хорошо — видел все его работы от силы по нескольку раз, что-то больше, Лапшина или Двадцать дней, их чаще крутили по телеку, — но знаете, у меня после "Воздуха" осталось ощущение, что даже он остался бы доволен. Отругал бы, конечно, за многое! И за что-то даже вполне заслуженно, но в целом ему было бы приятно и это посвящение, и выбранная тема, и уж тем более то, как она была раскрыта. Сложно сказать, где фильм лучше смотреть, в кино или дома, с одной стороны, съёмки воздушных боёв, вообще полетов, с другой — много крупных планов, когда лицо героя занимает буквально половину кадра. Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа.
Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики. Точно те же ракурсы, что и у наших, крупно лицо, глаза, следящие за целью, будь то вражеский самолёт или машина, эвакуирующая детей по Ладоге, минимум эмоций, но в целом — просто выполняющие свою работу л ю д и. И гибнут они так же, и кровь у них того же цвета. Как у отца. Да, уверен, ему бы понравилось.
Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны.
Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.