Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха.
Охотактив, ООО
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Сеть насчитывает более 80 магазинов. Наша география — от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны.
Магазин охота. Охотничий магазин в Москве. Охотничьи магазины в Нижнем Новгороде. Охот Актив Челябинск. Охотничьи товары. Охотничий магазин Тюмень.
Охотничьи магазины в Новосибирске. Оружейный магазин стрелок. Охот Актив в Екатеринбурге. Магазин охотник Екатеринбург. Охотничий магазин фасад. Спортивно охотничьи товары. Оружейный магазин Омерта ул летчика Бабушкина.
Оружейный салон Типанова 40. Омерта оружейный салон в Москве.
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег.
Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья.
Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию.
Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники.
Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке.
Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды. На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой.
В центре: влагостойкая молния гарантирует сухость карманам и их содержимому. Справа: мелочи работают на общее впечатление. На фото: пример отделки утепленной куртки Remington. На внутренней стороне подкладки — информация о технологиях, реализованных в изделии речь о мембране и особом утеплителе. К вешалкам с одеждой было не пробиться — такой царил ажиотаж. Посетители спешили сделать покупку, голосуя рублем. Ее основная деятельность — производство и продажа премиального ассортимента обуви, одежды и аксессуаров для охоты, рыбалки и активного отдыха. На выставке можно было познакомиться с новинкой — сапогами HARWELD, отлично подходящими для активного отдыха, охоты, рыбалки и занятий техническими видами спорта.
Специально к выставке были подготовлены две новые модели — сапоги Terrier и X-Terrier. На фото: сапоги Terrier. На фото: сапоги X-Terrier. Верх сделан из полиуретана, подошва — из термополиуретана. Материалы обеспечивают водонепроницаемость и превосходную гибкость: в сапогах легко быстро идти и бежать, они эластичные настолько, что их можно свернуть в рулон. Так что, собираясь в поход, стоит взять и пару сапог на всякий случай! В свернутом виде им найдется место и в машине, и в рюкзаке.
Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки!
Что берем себе и другим? Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки.
Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться.
Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы.
В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.
Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции.
Все это можно сделать по адресу г. Орел, ул. Октябрьская 50 "а". Другие репортажи.
55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?
Компания на рынке 25 лет. Чем предстоит заниматься: Консультировать покупателей по ассортименту товаров для рыбалки; Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; Принимать товар и размещать его в торговом зале; Участвовать в инвентаризациях; Работать на кассе, обеспечивая быстрый и качественный сервис.
Мы подобрали для вас лучшие варианты рек для зимней и летней ловли рыбы. Пахра Является правым притоком Москвы реки. Территория расположения — город Москва и Московская область.
Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов.
На протяжении более, чем 20 лет мы занимаемся тем, что стараемся максимально удовлетворить потребности людей, которые интересуются оружием. Благодаря команде профессионалов мы смогли наладить стабильные поставки, логистику и сделать так, чтобы практически в каждом магазине нашей страны был максимально разнообразный и интересный ассортимент. Отзывы о компании Оставьте свой отзыв!
Магазин «ОхотАктив» по адресу ул. Валовая, д. 8/18, Москва
Да не вопрос! Я, такойто-такойтович, оттуда-откудаждете, ваш заказ.... Я подтвердил, и город и заказ. Еще спросил, как быстро доставят? Ответ - в первых числах февраля. Ну я обрадовался и т.
Любые охотничьи товары в нашем ассортименте соответствуют правилу оптимального соотношения цены и качества.
Опытные консультанты заботятся о том, чтобы каждый покупатель был доволен и стал постоянным клиентом «Охотника». Приветствуем Вас на сайте и ждём в наших охотничьих магазинах!
Пахра имеет следующие особенности в верхнем течении: — Русло - прямое и узкое; — Течение - быстрое; — Ширина - 10-15м; — Глубина - до 1,5м; В среднем течении: — Русло - извилистое; — Ширина 20-25м; — Глубина - 2,5-6,5м; Нижнее течение реки: — Ширина - 25-40м; — Глубина - 3-5м; В мутных водах Пахры водится жерех, язь и голавль...
Горы Кавказа Кавказские горы очень популярны среди путешественников и ценителей живой природы. Часто можно услышать, что они напоминают всем известные Альпы.
Компания на рынке 25 лет. Чем предстоит заниматься: Консультировать покупателей по ассортименту товаров для рыбалки; Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; Принимать товар и размещать его в торговом зале; Участвовать в инвентаризациях; Работать на кассе, обеспечивая быстрый и качественный сервис.
Забайкалью выделят деньги на предотвращение пожаров
- Акции в Охотактиве на апрель - май 2024
- «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
- Интернет магазин Охотник
- Телеграм канал «ОхотАктив» оружие - ohotaktiv_official
- Москва Охотактив Фото 2024
Охотактив москва - Видео
- В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски - | Новости
- Охотактив москва / Новое видео - 2024
- Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»! —
- Отзывы ОхотАктив
- 55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?
- Самое место для настоящих мужчин!
Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с тив москва - видео. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями. Акции. Новости. Награды. Как купить. Являюсь постоянным клиентом магазина Охотактив в СПб на Типанова.
Каталог ОхотАктив
Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2. Улучшение юзабилити и продающих качеств интернет-магазина «ОхотАктив». Компания Demis Group оправдывает ожидания Клиентов, помогая им достигать поставленных целей! Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Москва Валовая улица 8/18 ОХОТАКТИВ. Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Москва, ул. Валовая,д.8/18: 3 отзывов посетителей магазина, подробная информация о времени работы.
«ОхотАктив»: К охоте готовы!
И как выставка связана с СИЗ? Делимся увиденным! Специальная обувь, одежда и снаряжение для охоты, туризма и рыбной ловли составляют основу производственной деятельности компании. В ассортименте более 1200 товаров! Обувь, одежда влагостойкая и утепленная, термобелье , галантерея… У костюмов для охоты есть интересная особенность. На плечах предусмотрено специальное армирующее покрытие-накладка с закрепленным на нем упором, который при движении удерживает ремень ружья, лямку ягдташа или лямки рюкзака. Построение воротника тоже особенное: он выполнен с достаточным припуском по объему для ворота свитера и шарфа, край имеет узкий флисовый отворот, повышающий комфорт. В дизайне моделей применены новейшие рисунки камуфляжа. Чем компания смогла удивить, так это тем, что представлены простые, но новые по покрою пончо и плащи. Подобные идеи могут быть рассмотрены и для применения в области спецодежды.
Косая застежка-молния на плаще выглядит свежо и не противоречит эргономике — расстегивается и застегивается легко. Это один из крупнейших производителей туристического снаряжения. Компания представила очень емкую коллекцию одежды для спорта, охоты, рыбалки, активного отдыха, а также соответствующую обувь — и собрала самые положительные впечатления. Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства. В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа. Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды.
На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой.
Ассортимент магазина поражает своим многообразием. Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения. В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий.
Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки. Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных. Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки.
Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.