Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2.

Эргономика и комфорта

  • В качестве эпилога
  • HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
  • Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
  • GW4B15 - двигатель Хавал Ф7 1.5 турбо |
  • Haval F7 4WD

Двигатель Great Wall GW4B15

Расскажу немного о своих впечатлениях от нового ф7х. В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки!

На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно. Расход, правда, на Haval F7 12-15 литров выходит, но это если не стеснятся давить на газ. А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен.

Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка.

RU Но есть и безоговорочные вещи «Китайцев» много и справедливо пинали за кривизну посадки, грошовое качество исполнения и никудышную езду. Haval по всем этим направлениям проделал серьезную работу. Причем задолго до выхода F7 — еще первые модели, которые доехали до нашего рынка , щеголяли невиданной для машин из Поднебесной выездкой. Так и тут: посадка вменяемая, качество подгонки наружных панелей и деталей интерьера — на отлично, едет так, как и положено ехать современному SUV среднего класса. Полтора литра с наддувом — без особого запаса, но и не впритык; «робот» шустрый и не путается в передачах; крены не пугают и не путают, что для кроссовера с просветом под два дециметра достижение. Вообще, по ездовой части к нему ровно два нарекания: совершенно пустой и легкий руль, не дающий понимания, куда и как повернуты колеса, да длинный ход педали тормоза со схватыванием в самом низу. Но к этому хотя бы можно притереться и приноровиться, в отличие от руля.

В этом смысле он очень напоминает прошлогоднюю «Аркану» от Renault: ту тоже на высокой скорости даже на прямике вести… неуютно как-то. Нет ощущения натянутых вожжей и контроля. RU Но даже с учетом всех оговорок сбрасывать Haval F7 при поиске и подборе авто не стоит.

Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км.

Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка. Короче, в спорт-режиме при резком наборе скорости обороты сразу не падают после отпускания педали газа, некоторое время двигатель молотит на отметке больше 5 тысяч оборотов и лишь спустя несколько секунд зависание проходит и обороты падают. Еще заметил небольшие проблемки. Освещение в салоне не отключается если включен режим включения-выключения при открывании-закрывании дверей.

Haval F7: обзор, плюсы и минусы

Про полный привод также ничего не сказали. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite.

Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20

Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне. Огромная мультимедия работает без тормозов , джойстик управления РКПП. Не очень большой багажник, я ожидал большего. Под полом тоже места не густо. Диодная оптика.

Аналоговая приборка.

Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране!

Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.

Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой.

Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки.

Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная.

Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой.

Вопрос рулежки у меня строится из моего небольшого опыта, паркетник всегда хреново рулится на трассе. Просто напомню, да и сам обновлю в памяти приятные воспоминания моих машин с отличной рулежкой: Да, я знаю, что нельзя седаны сравнивать с паркетниками, и про центр тяжести так же. В любом случае у меня была CR-V и вот хавал лучше нее по всем параметрам. Как оказалась ходовая в Хавале от нее.

Оказалось, что мне что-то в машине не меняют. Как узнал? Есть в Узловой отличный сервис по замене масла у моего товарища Романа, который просто качественно делает свою работу, и проезжая мимо него решил заскочить и спросить, в салоне постоянно посторонний запах, а фильтр только поменял на ТО. Оставил авто и пошел поесть, он мне скидывает фото: Это фильтры якобы поменянные 6-7 тысяч километров назад, при эксплуатации в г. Я ему, глянь масло. Он — старое. Говорю — меняй. Хотя ТО недавно был. Твое мнение по фильтрам?

Возможно заводские. И в 70 000, вместо официала, я прыгнул в авто и поехал к нему за 250 км, потому что он точно поменяет и масло и фильтра. Для меня все чаще становятся удивительные вещи, когда люди просто делают свою работу хорошо, потому что это стало встречается все реже и реже. Получается я гонял машину на регулярные ТО каждые 10 000 км, а сколько раз мне поменяли фильтры? Возможно ни разу, а масло каждый раз меняли? Не факт, только я уже ничего не докажу. У меня была с ними история не хотели документы по гарантии выдавать, пришлось продавить. Может мстят, а может так работа выстроена, но больше я им не доверяю и своего бегемотика им не дам. Обидно блин, я на всех машинах масло менял постоянно.

Иногда доходило, что менял раз в 5 000 потому что рядом был , потому что понимаю, на сколько это важно для автомобиля. Одна девушка начала, что ТО не проходили у них последнее, какая гарантия, но ее сразу осадили. Молчи, он этому только обрадуется и начнет работать говорящей головой на пол часа. То, что он ТО у нас не проходит никак не связано с гарантией. Просветительская деятельность была проведена не зря. Еще у машины есть прикол с электронным спидометром. Во всех машинах если на спидометре 100 км, на навигаторе и камере которая снимает в районе 92-94. В этом автомобиле это не так. При 100км на спидометре на навигаторе и камере так же 100 км.

Что бы получить штраф, например на трассе, в ауди надо было ехать 117-119 км. Тут надо ехать 111 и будет штраф. Кто любит ездить впритык к скоростному режиму может стать большой проблемой, пока не начнут приходить штрафы и осознание. Еще одним фактором, из-за которого мы его купили — завод. Запчастей, на данный момент куча, и нет проблем с ремонтом как у Киа, например, из прошлого поста. Только у одного китайского авто есть завод в России, поэтому и цены на него ниже конкурентов нет растоможки.

И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый. Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад. На бумаге у F7 отличный потенциал. Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли». У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную. В итоге разгон получается рваный. Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит. Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно. Но особенно сильно гудят арки. Виталий Авдеев Работа: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 30 лет Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км. Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор. Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем. А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности. Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan

Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя. Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева лобовое стекло, передние кресла, зеркала , датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Узнав их, вы вряд... Узнав их, вы вряд ли захотите его купить В начале этого года на российском автомобильном рынке появился обновленный кроссовер Haval F7. При рекомендованной цене от 2. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе.

Haval F7 - это компактный кроссовер от китайского автомобильного бренда Great Wall Motors, который производится с 2018 года. Данная модель на видео - это рестайлинг первого поколения Haval F7. Экстерьер автомобиля получился достаточно броским. Можно выделить измененную форму решетки радиатора с мелкими ячейками сот, матричную светодиодную головную оптику, обновленные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, а также стильный пластиковый обвес, который дополняет стремительные линии кузова. В салоне на центральной панели расположился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Цифровая приборная панель имеет такую же размерность. Теперь доступны новые варианты отделки салона: искусственная кожа с перфорацией или ткань с вкраплениями искусственной кожи.

По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер. На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры. На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше. Сосед прослезился 10. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни. Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2. Робот как робот. Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться? Я прожил во времена 5 ген. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах. Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала без газа , докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо. Даже не пытайтесь оспорить это. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец прошу прощения. Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать Что это? Фантазии пьяного инженера? И если мелкие недостатки и косяки можно простить учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков , то алгорит работы робота — ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Да им плевать. Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет….. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. На другой — нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса.

Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей

  • Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
  • Ездовые свойства
  • Ездовые свойства
  • Покупка Хавала.. Выбор и покупка Haval F7 2.0 AMT AWD (Хавал Ф7) 2021
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру

Haval F7 - обзор автомобиля

  • Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
  • Wylsadrive: катаемся на Haval F7 — Wylsacom
  • Haval F7: полный обзор и тест драйв - плюсы минусы
  • Фотогалерея

Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7

И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области.

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Мнение владельца Haval F7x. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий