Новости отзывы ямал авиакомпания

Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Мы понесли убытки покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10. Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н. После промежуточной посадки в Тюмени экипаж объявил - что рейс окончен забирай вещи и покиньте самолёт. На замечание что посадка транзитная - заявили - мы ни чего не знаем, рейс окончен, идите в порт и разбирайтесь там сами. Ожидание продлилось два часа, после чего погрузились в автобус и поехали к самолёту. Самолёты дышат на ладан. Boeing 737-400 рейс 9858 Н.

При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят. Пока обходятся полумерами.

Чиновник напомнил, что ежегодно в канун весны ведется речь об организации дополнительных рейсов в начале лета когда весь Ямал дружно уезжает на материк и ближе к осени с 15 августа до 10 сентября. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей. Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО.

Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов. Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое.

При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Это то,что всё это доказано в судах против ак Ямал,в частности Савёловский суд г. Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150. В общем и целом-на мой взгляд-это шарага.

Региональная шарага,где труд бп не уважают. Не советую никому туда идти работать. А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно! Удачи вам и смелости.

Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal. Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

Ямал: отзывы пассажиров

Как сказался кризис на деятельности компании и какая помощь может ей потребоваться — в материале «ФедералПресс». За эти годы перевозчик стал играть важное значение для развития северного региона, выполняя рейсы не только между населенными пунктами округа, но и связывая с соседями по «тюменской матрешке» и с другими регионами страны. Обеспечивает мобильность населения. Из-за размеров территории и природных особенностей сеть автомобильного и железнодорожного сообщения на Ямале недостаточно хорошо развита.

В период распутицы, когда нет зимника, в некоторые населенные пункты просто не попасть иным транспортом, кроме как воздушным.

Новости Ямала 511 подписчиков Подписаться Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул.

Бесплатно нельзя провезти следующий багаж: вещи общим весом более 32 кг; курьерскую корреспонденцию, посылки; багаж, трехмерный размер которого превышает 203 см; животных и птиц кроме собаки-поводыря ; спортивное снаряжение например, сноуборд или лыжи. Стоимость провоза багажа сверх указанной нормы составляет от 90 до 500 рублей или от 7 до 10 евро за 1 килограмм тариф зависит от маршрута. Цена за провоз животных варьируется у Yamal Airlines от 180 до 1000 рублей за килограмм или от 10 до 20 евро. Информацию о тарифе на конкретном интересующем рейсе авиакомпании «Ямал» можно уточнить на официальном сайте. Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир.

Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца. Вес багажа в салоне не должен превышать 80 кг. Иногда возникает вопрос о возможности провоза мясной или рыбной продукции. Ручная кладь у Yamal Airlines провозится бесплатно, в салоне.

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. Отзывы пассажиров 2024.

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

Не ясно, что будет с билетами на будущие рейсы, поскольку большую часть авиапарка составляют Суперджеты.

Регулярные рейсы по РФ обслуживают лучше, чем чартеры в Египет. Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта. Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей.

Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса чартер или регулярный и класса эконом или бизнес , иногда от типа воздушного судна. Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях.

Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей.

Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать. Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS.

В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность.

Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов.

В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах.

Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс.

Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные.

На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения.

Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются.

Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади.

Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания.

Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно.

Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально.

Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места.

Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться.

Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа.

Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации.

Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билеты. Чтобы сэкономить, лучше сразу брать билет не только в один конец, но и обратно. Дешевле обойдутся ночные перелеты.

Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят. Пока обходятся полумерами. Чиновник напомнил, что ежегодно в канун весны ведется речь об организации дополнительных рейсов в начале лета когда весь Ямал дружно уезжает на материк и ближе к осени с 15 августа до 10 сентября. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей. Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО. Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов. Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,

Информации никакой нет. На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании. Отзыв полезен? До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен?

Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется..

Кому экстренно нужно улететь, приезжают в аэропорт перед вылетом борта и дежурят у стойки. И потом за них начинается битва.

Посадочные талоны достаются либо тем, кто, например, вылетает из Салехарда по очень уважительной причине — похороны, родители болеют, либо смотрят на статус пассажира. Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет. Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании.

Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности. Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург».

Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта.

Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок.

Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании.

Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности.

Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее.

Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте.

В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение.

Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса.

На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью.

Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж.

В числе выступивших с данной инициативой — функционеры гг. Компоновка эксплуатируемых машин — от 19 до 220 пассажирских кресел. Направления Маршрутная сеть Yamal Airlines к осени-2016 насчитывала 42 направления с учетом нерегулярных и сезонных. Классы обслуживания «Ямальские авиалинии» предлагают путешествия в формате бизнес- и эконом-классов с традиционным набором причитающихся благ еда, напитки, пресса и т. Ценители максимального комфорта могут прибегнуть к услугам оборудованного по ВИП-стандарту лайнера «Бомбардье Challenger 850».

Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus

Сообщество «Авиакомпания «Ямал»» ВКонтакте — публичная страница, Салехард Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок.
Ямал: отзывы пассажиров Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.

Регистрация

Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток! Авиакомпания Ямал часть2.

Отзывы об Ямале

Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий